Прости дедусь)))) Но мне сдается, ты просто не в теме. До сих пор. Почему-то.
считаю эту игру безперспективной для моделлера/текстурщика
Нет) ты считаешь эту игру бесперспективной
для себя в первую и единственную голову))) и просто потому, что не можешь, не имеешь навыков или фантазии решать проблемы. Но если всегда двигаться по пути наименьшего сопротивления, то только пополнишь собой тысячи стандартно умеющих что-то людей, НЕ разработчиков, НЕ художников.
В момент, когда я принялся за текстуринг у меня чуть не пропало желание что-то иметь с обломом - настолько хреново оно выглядело в игре. Нормали вообще не рендерятся, от спекуляра толку 0.
"И тут он заплакал" ))) Извини, но скажу тебе абсолютно серьезно. Модели делаются под движок, а не наоборот, и это дело ремесленное, к этому надо привыкать - работать в той среде, какая есть. В ЛЮБОЙ. И там добиваться результата. Максимально приличного.
Ты моделишь, делаешь бамп и диффуз - и все в максе. Потом плачешь. А лучше - увидел картинку - сделал модель, экспортировал, спекуляр выставил в нифскопе, альфу там же, нашел основу для текстур, сделал, отрисовал текстуры, осмотрел и повертел в нифскопе же, потом сунул в игру! и после этого доводишь до идеала спекуляр в нифскопе , и карту высот в фотожопе)))))))))))))) один блеск в нифскопе можно отрегулировать до совершенно стеклянного сияющего (HIGH shine), затемнить модель, или придать ей тон.
Макс - не х-й, планета на нем не вертится. Смести фокусировку. ))))
Ну а для какой игры кто хочет баловаться, это его выбор.
Это то, во что играл я.
Речь идет о любительских аддонах