Перейти к содержимому


Фотография

KotOR2 Global Mod Pack (K2GMP)

улучшенная графика сборник модов

  • Закрытая тема Тема закрыта

#1 Ссылка на это сообщение fanssciw

fanssciw
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

ca08706fad103aadfc61c78f830b56f8.png

Описание: Суть данного модпака – собрать лучшие оптимизационные, сюжетные, графические и прочие моды с совместимостью и переводом на русский язык.
Все моды были тщательно проанализированы и скорректированы автором модпака.

 

K2GMP имеет две редакции: Full и Lite.

 

Состав: The Sith Lords Restored Content Mod, M4-78 Enhancement Project, GenoHaradan Legacy, Extended Enclave, Malachor VI: An Ending Mod, Global Lightsaber Mod, Loot & Immersion, Bao-Dur's Charged Armor, Jedi Journeyman Robes, Kreia's Assorted Robes Collection, Movie-style Jedi Master robes, Workbench items, Darth Nihilus Animation Fix, Full Jedi Council, Improved Gameplay, Increased Experience, Choose Mira or Hanharr, Realistic Visual Effects, Saber and Melee Weapon Sound, Интерфейс (Aspyr, 1920x1080, 1680x1050), Шрифты высокого разрешения.

 

В Full версии ещё несколько пунктов: Ролики высокого разрешения (1080p, 720p), Графическая часть (Ретекстуры главного героя, антагонистов и спутников, альтернативные текстуры областей).

 

Торрент: Google Диск

 

Подробности:

  • Тестировалось на Windows 10.
  • Для работы подойдёт любая версия игры (Steam, GOG).
  • В модпак включён русификатор игры.
  • Full версия на 18гб больше Lite версии. Время установки: ~90 минут.
  • Необходимое место на жёстком диске для Full версии: 50 ГБ
  • Язык: Русский.

 

Установка и рекомендации:

  • Устанавливать модпак необходимо в папку, где расположена игра.
  • Если у вас Steam версия — отпишитесь от всех модов в Мастерской.
  • В инсталлятор встроена возможность резервного копирования игры.
  • Full версию и соответственно саму игру рекомендуется устанавливать на SSD, на HDD могут быть долгие загрузки между областями и видеороликами.
  • Если игра начинает вылетать, в настройках игры отключите Тени, Эффекты кадрового буфера, при необходимости дополнительно Траву и Вертикальную синхронизацию

Аналогичный модпак для Star Wars: Knights of the Old Republic: KotOR Global Mod Pack (KGMP)

 

Описание модов:

Восстанавливающий контент

Дополняющий контент
Графическая часть
Интерфейс
Шрифты высокого разрешения
Ролики высокого разрешения

 

Скриншоты:


Сообщение отредактировал fanssciw: 08 марта 2022 - 13:50



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 120

#2 Ссылка на это сообщение Hukumka

Hukumka
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

@fanssciw

Возникла проблема после установки мода. Оригинальная игра запускалась нормально, после установки мода игра просто не запускается ни из Стима, ни с ярлыка, ни с ехе-файла напрямую. Не происходит даже загрузка, вjобще никак не реагирует комп, как будто даже ничего не запускалось, никаких ошибок не вылетает. Ставил совместимость с Виндой 7, запускал от имени администратора, менял разрешение экрана в ини-файле, ничего не помогает.

Как решить данную проблему?



#3 Ссылка на это сообщение fanssciw

fanssciw
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

@fanssciw

Возникла проблема после установки мода. Оригинальная игра запускалась нормально, после установки мода игра просто не запускается ни из Стима, ни с ярлыка, ни с ехе-файла напрямую. Не происходит даже загрузка, вjобще никак не реагирует комп, как будто даже ничего не запускалось, никаких ошибок не вылетает. Ставил совместимость с Виндой 7, запускал от имени администратора, менял разрешение экрана в ини-файле, ничего не помогает.

Как решить данную проблему?

Если у вас стим версия:
1. полностью удалить игру,
2. установить её заново (отписавшись от всех модов в мастерской, если таковые были),
3. установить модпак в папку с игрой без интерфейсов в списке устанавливаемых модов,
4. запустить игру через стим.



#4 Ссылка на это сообщение Lord_Inqusitor

Lord_Inqusitor
  • Авантюрист
  • 175 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо большое :good2:



#5 Ссылка на это сообщение Ragroud

Ragroud
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

А может кто на раздачу встать? А то уже несколько дней вообще ничего не качает.



#6 Ссылка на это сообщение Xendor04051990

Xendor04051990
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Скорее всего эта тема уже мертвая, но на всякий случай решил написать. Заметил некоторые нюансы в самой игре, после установке всего этого великолепия.

1 - Рукоятки мечей (которые можно делать на верстаках) отображаются в руках главного героя только модельками, но не текстурами. Т.е. когда на рукоятке есть допустим красные кнопки, черная оконтовка или другие детали, то рукоять все равно будет однотонная. Либо черного, либо серого цвета. Полноценная модель рукояти (с текстурами) отображается только при модификации меча на самом верстаке.

 

Скриншоты:

_fc8c01037364a942e0cd2b6ecd429e41.jpeg_56570692cd2b09c0153fa70bdda41a32.jpeg

_8c420abcb875a0ce2fb7a526e20b0002.jpeg_9813e913339f5733ae5f3ba4dbc142c6.jpeg

2 - Постоянные фризы при использовании молнии силы, уничтожения дроида и безумия. Фиг знает почему, но фризы всегда. На долю секунды, перед использованием этих сил. При использовании лечения, боевой медитации, скорости, стазиса и других пока что фризов не замечал. Пробовал ставить на разные диски (М2, SSD), менять настройки графики, изменять настройки в управлении драйверами, ставить совместимость, устанавливать без интерфейсов или с ними - ничего не помогает. Не то, чтобы это как-то мешало, но когда часто используешь молнию (или другие силы со схожими эффектами) мой перфекционизм сильно негодует.



#7 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 440 сообщений
  •    

Отправлено

Скорее всего эта тема уже мертвая

Не в этом дело, полагаю. Просто Fanssciw из города Николаев.

Лучше запастись терпением.


Я всё ещё не купил Skyrim.


#8 Ссылка на это сообщение Nibliss

Nibliss
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Скорее всего эта тема уже мертвая, но на всякий случай решил написать. Заметил некоторые нюансы в самой игре, после установке всего этого великолепия.

1 - Рукоятки мечей (которые можно делать на верстаках) отображаются в руках главного героя только модельками, но не текстурами. Т.е. когда на рукоятке есть допустим красные кнопки, черная оконтовка или другие детали, то рукоять все равно будет однотонная. Либо черного, либо серого цвета. Полноценная модель рукояти (с текстурами) отображается только при модификации меча на самом верстаке.

 

 

Я не автор сборки, но попробую помочь. В swkotor2.ini в секции [Graphics Options] нужно заменить  DisableVertexBufferObjects=1 на Disable Vertex Buffer Objects=1



#9 Ссылка на это сообщение Xendor04051990

Xendor04051990
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Я не автор сборки, но попробую помочь. В swkotor2.ini в секции [Graphics Options] нужно заменить  DisableVertexBufferObjects=1 на Disable Vertex Buffer Objects=1

Спасибо большое. Вроде бы помогло. То самое чувство, когда пришлось много чего перепробовать, чтобы узнать, что изменение должно было быть в одной текстовой строчке. 


Сообщение отредактировал Xendor04051990: 14 апреля 2022 - 13:41


#10 Ссылка на это сообщение Nibliss

Nibliss
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо большое. 

Не за что :)

По поводу баланса могу сказать следующее. Мод Improved Gameplay уже сам по себе изменяет таблицу опыта, и заточен он именно под свою прогрессию, поэтому ставить вместе с ним еще и Increased Experience не стоит, это приведет к рекордно быстрым левелапам и, как следствие, маразматическому количеству хп у врагов.

Вместо этого я бы рекомендовал поставить вот эти моды под баланс:

Kotor & TSL Difficulty - https://deadlystream...ficulty-options  - Добавляет 2 новых уровня сложности в настройках. 

Improved AI - https://deadlystream...33-improved-ai/ - Улучшает ИИ врагов

More Powerful Sith Lords - https://www.nexusmod...otor2/mods/1053 -Усложняет троицу ситхов-лордов

Sith Assassins With Llightsabers - https://deadlystream...th-lightsabers/ - Ситхи-ассасины будет не со своими палками, а со светошашками (Подобрать нельзя. В начале игры на Предвестнике будет СИЛЬНО гореть. Я этот мод компенсировал тем, что начинал сразу со светошашкой. В ином случае не рекомендую. Еще в связке с Global Lightsaber Mod из этой сборки, мечи у этих ассасинов становятся не православно красными, а зелеными, но какая, в сущности, разница...).

 

Это все совместимо и прекрасно вместе работает. В такой связке сложность становится достаточно интересной. Без задротства, но уже и все предметы применять приходится в некоторых местах, и партию развивать вдумчиво, и все равно иногда помирать всей пачкой.

В моментах без ГГ безусловно сложнее, но все проходимо. По крайней мере Аттоном на Малакоре я умудрялся скидывать Сиона до 0 хп.


Сообщение отредактировал Nibliss: 15 апреля 2022 - 12:17


#11 Ссылка на это сообщение Xendor04051990

Xendor04051990
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Не за что :)

По поводу баланса могу сказать следующее. Мод Improved Gameplay уже сам по себе изменяет таблицу опыта, и заточен он именно под свою прогрессию, поэтому ставить вместе с ним еще и Increased Experience не стоит, это приведет к рекордно быстрым левелапам и, как следствие, маразматическому количеству хп у врагов.

Вместо этого я бы рекомендовал поставить вот эти моды под баланс:

Kotor & TSL Difficulty - https://deadlystream...ficulty-options  - Добавляет 2 новых уровня сложности в настройках. 

Improved AI - https://deadlystream...33-improved-ai/ - Улучшает ИИ врагов

More Powerful Sith Lords - https://www.nexusmod...otor2/mods/1053 -Усложняет троицу ситхов-лордов

Sith Assassins With Llightsabers - https://deadlystream...th-lightsabers/ - Ситхи-ассасины будет не со своими палками, а со светошашками (Подобрать нельзя. В начале игры на Предвестнике будет СИЛЬНО гореть. Я этот мод компенсировал тем, что начинал сразу со светошашкой. В ином случае не рекомендую. Еще в связке с Global Lightsaber Mod из этой сборки, мечи у этих ассасинов становятся не православно красными, а зелеными, но какая, в сущности, разница...).

 

Это все совместимо и прекрасно вместе работает. В такой связке сложность становится достаточно интересной. Без задротства, но уже и все предметы применять приходится в некоторых местах, и партию развивать вдумчиво, и все равно иногда помирать всей пачкой.

В моментах без ГГ безусловно сложнее, но все проходимо. По крайней мере Аттоном на Малакоре я умудрялся скидывать Сиона до 0 хп.

 

Мод Increased Experience - не ставил с Improved Gameplay. Установил только второй. Пока что все нормик. На уровне сложности "СЛОЖНО" играть нормально. У врагов прилично ХP, но не овер-дофига. Битва с одним противником идет где-то 4-5 раундов. То, что надо. 

 

Kotor & TSL Difficulty - стоит ли его ставить только с Increased Experience? Попа гореть не будет? ) 

 

Improved AI - вот эта штука наверное ничего так. Надо будет почитать подробнее. Может ее и поставлю. 

 

More Powerful Sith Lords - я так понимаю это Сион, Нихилус и Крея в конце? 

 

Sith Assassins With Llightsabers - этот точно ставить не буду. Ибо начинал уже проходить игру 4-е раза подряд. Из-за разных багов, и разного уровня сложности в мод.паках. Сейчас дошел в 4-й раз уже, за последние несколько дней, до зоны реставрации на Телосе (где Бао встречаешь) и играю там. Кстати, твой совет по поводу рукоятей помог. Все работает. Но вот в чем фишка, конкретно в вышеназванной зоне выкидывает. В произвольном порядке и часто. Пока отрубил, рукоять у Креи стала синяя (синяя трость - брр, мой перфекционизм в шоке), но вроде выкидывать перестало. Надеюсь, что потом такого не будет. 

Еще в данном модпаке при первых прохождения обращал внимание, что после Нар-Шаддаа (1-я планета, которую я проходил) замечал забавный баг. У меня раздвоился Аттон и Крея. Решения в сети так и не нашел. Посмотрю как будет настоящем прохождении. 

Если ты еще играешь, и у тебя глючный паззаак (перевернутый вверх ногами задний фон) - дай знать, я тебе скажу как это исправить (во всяком случае я у себя исправил это глюк). 
 

О, и еще замечал что как-то Лечение работает непонятно. Как я не пытался понять, оно лечит больше, чем вроде как должна лечить. Я складывал все как написано в описании силы и у меня нифига не получалось соотнести теоретические цифры с практическими. Допустим должен лечить 70, а лечит 76. Или 54, а лечит 59. И так далее... Причем как у Креи, так и у ГГ. Провобал полностью снимать весь шмот такая же фигня. Грешу на мастерство света, но тогда почему цифры у Креи не сходятся ума не приложу. 


Сообщение отредактировал Xendor04051990: 15 апреля 2022 - 13:50


#12 Ссылка на это сообщение Nibliss

Nibliss
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Kotor & TSL Difficulty - стоит ли его ставить только с Increased Experience? Попа гореть не будет? ) 

Эта очень универсальная штука. Оно с оригинальными сложностями не делает ничего, только добавляет 2 поверх. Если где-то будет чересчур, можно просто в настройках понизить сложность до ванильной и все.

 

More Powerful Sith Lords - я так понимаю это Сион, Нихилус и Крея в конце? 

Да. Но с модом выше они и так дают прикурить.

 

Improved AI - вот эта штука наверное ничего так. Надо будет почитать подробнее. Может ее и поставлю.

Рекомендую. Разница весьма заметна. Мобы чаще начинают юзать предметы, абилки и т.п.  Уже первые дроиды на Перагусе начинают гранаты швырять, что в ванилле я за ними не замечал. Джедаи, (в т.ч. из группы) любят поюзать силу, ну и т.п.

 

Если ты еще играешь, и у тебя глючный паззаак (перевернутый вверх ногами задний фон) - дай знать, я тебе скажу как это исправить (во всяком случае я у себя исправил это глюк)

Если исправил, напиши в любом случае. Не мне так еще кому пригодится.

 

По поводу выкидываний - попробуй еще дополнительно прописать в ini рядышком Disable Vertex Buffer Shaders=1

Если не поможет, тогда убирать/добавлять запись в проблемных зонах


Сообщение отредактировал Nibliss: 15 апреля 2022 - 15:07


#13 Ссылка на это сообщение Nibliss

Nibliss
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Лечение работает непонятно. Как я не пытался понять, оно лечит больше, чем вроде как должна лечить. Я складывал все как написано в описании силы и у меня нифига не получалось соотнести теоретические цифры с практическими. Допустим должен лечить 70, а лечит 76. Или 54, а лечит 59. И так далее... Причем как у Креи, так и у ГГ. Провобал полностью снимать весь шмот такая же фигня. Грешу на мастерство света, но тогда почему цифры у Креи не сходятся ума не приложу. 

Проверил сейчас у себя. Перс 8 уровня с харей 0 и мудростью +1 (модификаторы) лечит на 24 (1 ур. хилка). Вроде все норм.



#14 Ссылка на это сообщение Xendor04051990

Xendor04051990
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Проверил сейчас у себя. Перс 8 уровня с харей 0 и мудростью +1 (модификаторы) лечит на 24 (1 ур. хилка). Вроде все норм.

 

Ну вот тебе наглядный пример. Прям со скринами. И я вообще хз что происходит. 

_dacd4d6b5630fd8c6aefd5f2175e1d4f.jpeg _52407bbe1720350c961e2d2d3c05f028.jpeg _03497d1a101ca7d5936166245da95afd.jpeg 84bda2292bc4514da28a3516dd01102a.jpeg

Единственное как у меня получается данная цифра, это если взять 15 очков якобы от первого уровня лечения + потом 30 очков от второго уровня лечения + 4 очка за модификаторы мудрости и харизмы + 14 уровень ГГ. Тогда получается ровно 63. Но это какой-то треш, если честно. Что это получается, типа уровни складываются? 


Сообщение отредактировал Xendor04051990: 15 апреля 2022 - 21:31


#15 Ссылка на это сообщение Xendor04051990

Xendor04051990
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Эта очень универсальная штука. Оно с оригинальными сложностями не делает ничего, только добавляет 2 поверх. Если где-то будет чересчур, можно просто в настройках понизить сложность до ванильной и все.

Я наверное до жути боюсь, что может что-то сломаться. Я уже столько времени убил на приведение игры в идеальный вид, что уже всего по сути боюсь. Любых экспериментов.
 

Да. Но с модом выше они и так дают прикурить.

Тогда этот мод точно не нужен, имеет смысл поставить только вышеназванный, на доп.сложности.
 

Рекомендую. Разница весьма заметна. Мобы чаще начинают юзать предметы, абилки и т.п.  Уже первые дроиды на Перагусе начинают гранаты швырять, что в ванилле я за ними не замечал. Джедаи, (в т.ч. из группы) любят поюзать силу, ну и т.п.

Тоже боюсь, что может что-то сломать в игре. А дроиды у меня на перагусе гранатки использовали.  
 

Если исправил, напиши в любом случае. Не мне так еще кому пригодится.

Ок, сделаю. 
 

По поводу выкидываний - попробуй еще дополнительно прописать в ini рядышком Disable Vertex Buffer Shaders=1
Если не поможет, тогда убирать/добавлять запись в проблемных зонах

Эх, ну почему все так сложно должно быть? То добавь, это убавь. :) Ок. Буду пробовать.

А что вообще эти две настройки отключают и включают?

Сообщение отредактировал Xendor04051990: 15 апреля 2022 - 21:58


#16 Ссылка на это сообщение Nibliss

Nibliss
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Я наверное до жути боюсь, что может что-то сломаться

Ну вот конкретно Kotor & TSL Difficulty состоит из 1 файла, который нужно кинуть в override. Он ничего не перезапишет, т.к. модпак этот файл не модифицирует. Проверить наличие/отсутствие легко. Если мод есть, будет не три уровня сложности в настройках, а пять: Легко, Нормально, Сложно, Удушение, Ужас. И если что - его можно просто удалить, удалив из override этот файл  (или просто не ставить 2 последних уровня и оставаться на "Сложно"). Но опять же это мод на усложнение. Если сложности хватает, он не нужен.
 

А что вообще эти две настройки отключают и включают?

Это переменные движка, отключающие/включающие некоторые настройки рендеринга. 0 означает "Включить", 1 соответственно "Отключить".

Отключение малость снижает быстродействие, зато убирает некоторые глюки и по идее повышает общую стабильность.

Проблема в том, что KOTOR'ы игры весьма древние, на современные драйвера и видеокарты не рассчитанные, а второй так и вовсе глючен с самого релиза (Обсидианы never changes). Aspyr со своим ремастером практически ничего не поменяли в этом плане. Поэтому тут подкрутишь - там отвалится, увы...
Еще, кстати, рекомендую в доп. настройках графики отключить "Сглаживание теней". Разницу в картинке не заметишь, а из-за этой опции тоже бывают вылеты.

 

По хилу - возьму второй уровень проверю. 

По паззаку - да,мод глючный. Разбираться не стал, просто вырезал его из Override нафиг. Мне и оригинальный норм, там как-то читаемость карт получше  :). Но догадываюсь что надо ставить как на DeadlyStream описано, через XnView и все такое. 


Сообщение отредактировал Nibliss: 16 апреля 2022 - 08:44


#17 Ссылка на это сообщение Xendor04051990

Xendor04051990
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

По хилу - возьму второй уровень проверю.

Да, проверь пожалуйста у себя. А то я голову сломал... а толку ноль.
 

По паззаку - да,мод глючный. Разбираться не стал, просто вырезал его из Override нафиг. Мне и оригинальный норм, там как-то читаемость карт получше  :). Но догадываюсь что надо ставить как на DeadlyStream описано, через XnView и все такое.

Да, ставить надо как ты и написал, через XnView. Как по видеоинструкции.

А как вернуть базовый? Я с тобой в кой-то мере согласен. Мне тоже оригинальный вроде как больше по душе. Но мне казалось вырежи я файлы, так паззаак вообще работать не будет. Нужны оригинальные файлы, а где их взять?
 

Ну вот конкретно Kotor & TSL Difficulty состоит из 1 файла, который нужно кинуть в override. Он ничего не перезапишет, т.к. модпак этот файл не модифицирует. Проверить наличие/отсутствие легко. Если мод есть, будет не три уровня сложности в настройках, а пять: Легко, Нормально, Сложно, Удушение, Ужас. И если что - его можно просто удалить, удалив из override этот файл  (или просто не ставить 2 последних уровня и оставаться на "Сложно"). Но опять же это мод на усложнение. Если сложности хватает, он не нужен.

А в чем сложность меняется? Еще больше ХП увеличивается у врагов и урон?

А что вот тут выбирать? (Мод на улучшение AI)
c33ec677bf051f9ff43353ff2051daaa.jpeg
Я надеюсь этот мод не добавляет какие-то супер силы в игру, а просто улучшает AI?

Поставил мод на усложнение, мне сразу же дали прикурить первые мобы. Жесткая фигня... очень жесткая. Мои силовые атаки просто не попадали. )))

Сообщение отредактировал Xendor04051990: 16 апреля 2022 - 09:16


#18 Ссылка на это сообщение Nibliss

Nibliss
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

А как вернуть базовый? Я с тобой в кой-то мере согласен. Мне тоже оригинальный вроде как больше по душе. Но мне казалось вырежи я файлы, так паззаак вообще работать не будет. Нужны оригинальные файлы, а где их взять?

 

Оригинальные файлы зашиты в самой игре. Моддинг в KOTOR 2, как и во многих других играх работает так: При запуске игра сканирует переопределяющий каталог (в данном случае Override). Если файл в этом каталоге найден, будет использоваться он, если не найден - оригинальный файл из ресурсов игры. Поэтому в общем случае, чтобы удалить мод можно просто удалить его файлы из Override. Это не всегда нормально работает, в частности для скриптовых модов, но тут у нас просто ретекстур, не думаю что что-то сломается. У меня по крайней мере все норм с паззаком.

Как удалить: убери эти файлы из Override (под катом). На всякий случай можно сделать их бэкап. Я удалял самописной прогой, но можно и руками

список файлов

 

А в чем сложность меняется? Еще больше ХП увеличивается у врагов и урон?

Не совсем, вернее не впрямую. Он делает то же, что и ванильные сложности - регулирует коэффициент, на который умножаются эталонные характеристики мобов. Есть 2 версии Normal (множители поменьше) и hardcore (множители побольше). Ставить какую-то одну.
 

А что вот тут выбирать

Тут выбирай вторую строчку, которая "...without...". Просто опять же 2 версии мода - одна если есть мод High Level Force Power, вторая если нет. В сборке нет поэтому ставим вторую версию.
Сам мод на AI никаких супер сил не добавляет

 

Да, проверь пожалуйста у себя.

Без проблем. Как доберусь - отпишу :).


Сообщение отредактировал Nibliss: 16 апреля 2022 - 09:24


#19 Ссылка на это сообщение Xendor04051990

Xendor04051990
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Тут выбирай вторую строчку, которая "...without...". Просто опять же 2 версии мода - одна если есть мод High Level Force Power, вторая если нет. В сборке нет поэтому ставим вторую версию.
Сам мод на AI никаких супер сил не добавляет

Устанавливать сие удовольствие просто в корневую папку игры? Не в оверрайд, а именно в корень?

И можно ли как-нибудь его удалить, если он мне по тем, или иным причинам не понравится?

Сообщение отредактировал Xendor04051990: 16 апреля 2022 - 10:26


#20 Ссылка на это сообщение Nibliss

Nibliss
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Устанавливать сие удовольствие просто в корневую папку игры? Не в оверрайд, а именно в корень?

Сделай так:
1. Создай где-то (например на раб. столе) папку с произвольным названием (например, новая папка). 

2.Скопируй туда dialog.tlk из корневой папки игры

3.Создай внутри Новой папки папку Override

4. При установке мода указывай не путь к папке игры, а путь к новой папке.

В результате инсталлятор извлечет тебе в новая папка и в новая папка\override все  файлы которые заменяет мод.
Тебе останется только проверить, есть ли у тебя в папке с игрой такие же файлы и в сделать их бэкап. 

Таким образом, в случае необходимости ты легко сможешь откатить все изменения.

В целом инструкция справедлива для установки абсолютного большинства модов (но не всех)


Сообщение отредактировал Nibliss: 16 апреля 2022 - 10:48






Темы с аналогичным тегами улучшенная графика, сборник модов

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых