Перейти к содержимому


Фотография

KotOR2 Global Mod Pack (K2GMP)

улучшенная графика сборник модов

  • Закрытая тема Тема закрыта

#21 Ссылка на это сообщение fanssciw

fanssciw
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

ca08706fad103aadfc61c78f830b56f8.png

Описание: Суть данного модпака – собрать лучшие оптимизационные, сюжетные, графические и прочие моды с совместимостью и переводом на русский язык.
Все моды были тщательно проанализированы и скорректированы автором модпака.

 

K2GMP имеет две редакции: Full и Lite.

 

Состав: The Sith Lords Restored Content Mod, M4-78 Enhancement Project, GenoHaradan Legacy, Extended Enclave, Malachor VI: An Ending Mod, Global Lightsaber Mod, Loot & Immersion, Bao-Dur's Charged Armor, Jedi Journeyman Robes, Kreia's Assorted Robes Collection, Movie-style Jedi Master robes, Workbench items, Darth Nihilus Animation Fix, Full Jedi Council, Improved Gameplay, Increased Experience, Choose Mira or Hanharr, Realistic Visual Effects, Saber and Melee Weapon Sound, Интерфейс (Aspyr, 1920x1080, 1680x1050), Шрифты высокого разрешения.

 

В Full версии ещё несколько пунктов: Ролики высокого разрешения (1080p, 720p), Графическая часть (Ретекстуры главного героя, антагонистов и спутников, альтернативные текстуры областей).

 

Торрент: Google Диск

 

Подробности:

  • Тестировалось на Windows 10.
  • Для работы подойдёт любая версия игры (Steam, GOG).
  • В модпак включён русификатор игры.
  • Full версия на 18гб больше Lite версии. Время установки: ~90 минут.
  • Необходимое место на жёстком диске для Full версии: 50 ГБ
  • Язык: Русский.

 

Установка и рекомендации:

  • Устанавливать модпак необходимо в папку, где расположена игра.
  • Если у вас Steam версия — отпишитесь от всех модов в Мастерской.
  • В инсталлятор встроена возможность резервного копирования игры.
  • Full версию и соответственно саму игру рекомендуется устанавливать на SSD, на HDD могут быть долгие загрузки между областями и видеороликами.
  • Если игра начинает вылетать, в настройках игры отключите Тени, Эффекты кадрового буфера, при необходимости дополнительно Траву и Вертикальную синхронизацию

Аналогичный модпак для Star Wars: Knights of the Old Republic: KotOR Global Mod Pack (KGMP)

 

Описание модов:

Восстанавливающий контент

Дополняющий контент
Графическая часть
Интерфейс
Шрифты высокого разрешения
Ролики высокого разрешения

 

Скриншоты:


Сообщение отредактировал fanssciw: 08 марта 2022 - 13:50



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 120

#22 Ссылка на это сообщение Xendor04051990

Xendor04051990
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Сделай так:
1. Создай где-то (например на раб. столе) папку с произвольным названием (например, новая папка). 
2.Скопируй туда dialog.tlk из корневой папки игры
3.Создай внутри Новой папки папку Override
4. При установке мода указывай не путь к папке игры, а путь к новой папке.

В результате инсталлятор извлечет тебе в новая папка и в новая папка\override все  файлы которые заменяет мод.
Тебе останется только проверить, есть ли у тебя в папке с игрой такие же файлы и в сделать их бэкап. 
Таким образом, в случае необходимости ты легко сможешь откатить все изменения.
В целом инструкция справедлива для установки абсолютного большинства модов (но не всех)

Спасибо. Сработало. Было два файлы, которые были в корневой папке игры, в Override. Эти два файлика я забэкапил. Остальные просто поставились без замены. Если будут глюки, можно будет удалить и все.

Сообщение отредактировал Xendor04051990: 16 апреля 2022 - 11:00


#23 Ссылка на это сообщение Nibliss

Nibliss
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Да, проверь пожалуйста у себя. А то я голову сломал... а толку ноль.

Значицца бросил косой взгляд на хил.

В целом, да, он не соотстветствует описанию и хилит больше чем положено. Формулы примерно такие (вычислено эмпирически):
 

1 ур: соответствует описанию

2 ур; 45 + уровень форсюзера + модификаторы мудрости и хари

3 ур: 50 + 2*уровень форсюзерамодификаторы мудрости и хари

Ответственен за это безобразие мод Improved Gameplay, о чем его автор  в принципе честно предупреждает: "...Мод также направлен на то, чтобы сбалансировать боевые навыки, навыки влияния и т.д..." (https://www.nexusmod...tab=description) То есть это, видимо, часть замысла. Ну а то что не русифицировано неудивительно, русик-то у нас отдельно...

В принципе, можно убрать из Override скрипт k_sp1_generic.ncs  и хил вернется к дефолтным значениям, но какие при этом параметры каких сил еще откатятся я сказать не могу, т.к. моддингом именно KOTOR'ов прицельно никогда не занимался. Так что этот финт ты можешь провернуть на свой страх и риск :)

Кстати, боевые силы вроде как описаниям соответствуют, ну или я при беглом осмотре просто не нашел явных багов... 


Сообщение отредактировал Nibliss: 16 апреля 2022 - 20:51


#24 Ссылка на это сообщение Xendor04051990

Xendor04051990
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Значицца бросил косой взгляд на хил.
В целом, да, он не соотстветствует описанию и хилит больше чем положено. Формулы примерно такие (вычислено эмпирически):
 
1 ур: соответствует описанию
2 ур; 45 + уровень форсюзера + модификаторы мудрости и хари
3 ур: 50 + 2*уровень форсюзерамодификаторы мудрости и хари

Ответственен за это безобразие мод Improved Gameplay, о чем его автор  в принципе честно предупреждает: "...Мод также направлен на то, чтобы сбалансировать боевые навыки, навыки влияния и т.д..." (https://www.nexusmod...tab=description) То есть это, видимо, часть замысла. Ну а то что не русифицировано неудивительно, русик-то у нас отдельно...

В принципе, можно убрать из Override скрипт k_sp1_generic.ncs  и хил вернется к дефолтным значениям, но какие при этом параметры каких сил еще откатятся я сказать не могу, т.к. моддингом именно KOTOR'ов прицельно никогда не занимался. Так что этот финт ты можешь провернуть на свой страх и риск :)
Кстати, боевые силы вроде как описаниям соответствуют, ну или я при беглом осмотре просто не нашел явных багов...

Спасибо. Мне этого достаточно. Я потом проверю твою теорию по цифрам. Думаю все будет четко. Зачем это лечение так увеличено, не знаю... может связано с тем, что на высоких уровнях овердорфига здоровья, и типа, чтобы лечение лечило не 1/5 здоровья например, а может половинку или 1/3 хотя бы. Ну вообще понятно... больше здоровья у врагов, больше атака. Больше раундов на сражение. Может и есть в этом смысл хила.

А вырезать скрипт не буду, ну его нафиг. Еще сломается что-нить. Играется норм. Не легко и несложно - то, что доктор прописал.

P.s. Пазак вернул тоже стандартный. Все он поприятнее глазу. Это факт. Чем руководствовался автор мода - не понимаю.

#25 Ссылка на это сообщение Nibliss

Nibliss
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Зачем это лечение так увеличено, не знаю... может связано с тем, что на высоких уровнях овердорфига здоровья, и типа, чтобы лечение лечило не 1/5 здоровья например, а может половинку или 1/3 хотя бы. Ну вообще понятно... больше здоровья у врагов, больше атака. Больше раундов на сражение. Может и есть в этом смысл хила.

По ощущениям примерно так и есть. Ну например второго уровня дефолтный хил в среднем на 30, модовый на 60. А какой-нибудь Врук на Дантуине сносит 50+ за удар светошашкой (не крит).
Если дальше в лес (грузанул сейв со старой игры от другой сборки), то на Коррибане хил3 лечит примерно 40% хп, а Сион за попадание сносит 50+%. Норм.
В целом да, тут либо сносить весь мод целиком, либо оставлять как есть. Я разок пройду как есть, потестирую. Мне в принципе тоже баланс пока больше нравится чем нет. Посмотрим как пойдет дальше.


Сообщение отредактировал Nibliss: 16 апреля 2022 - 21:36


#26 Ссылка на это сообщение Xendor04051990

Xendor04051990
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

По ощущениям примерно так и есть. Ну например второго уровня дефолтный хил в среднем на 30, модовый на 60. А какой-нибудь Врук на Дантуине сносит 50+ за удар светошашкой (не крит).
Если дальше в лес (грузанул сейв со старой игры от другой сборки), то на Коррибане хил3 лечит примерно 40% хп, а Сион за попадание сносит 50+%. Норм.
В целом да, тут либо сносить весь мод целиком, либо оставлять как есть. Я разок пройду как есть, потестирую. Мне в принципе тоже баланс пока больше нравится чем нет. Посмотрим как пойдет дальше.

Слушай, такой еще вопрос... на Телосе нашел медицинский центр. Его на карте нету. Я так понял это дополнительная область в модификациях. И там я нашел что-то вроде схемы мехнической руки и запчасти для механической руки. Я конечно хз, но у меня такое чувство, что может как-то Крее можно руку сделать? Вопрос только как? На телосе никаких новых НПС я вроде не замечал. Чтобы кто-то захотел руку восстановить. Может на других планетах где-то? На верстаке и лаборатории тоже ничего подобного нету.
_f4668752991b476e1661e3fe254ed286.jpeg

Сообщение отредактировал Xendor04051990: 16 апреля 2022 - 22:01


#27 Ссылка на это сообщение Nibliss

Nibliss
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Слушай, такой еще вопрос... на Телосе нашел медицинский центр. Его на карте нету. Я так понял это дополнительная область в модификациях. И там я нашел что-то вроде схемы мехнической руки и запчасти для механической руки. Я конечно хз, но у меня такое чувство, что может как-то Крее можно руку сделать? Вопрос только как? На телосе никаких новых НПС я вроде не замечал. Чтобы кто-то захотел руку восстановить. Может на других планетах где-то? На верстаке и лаборатории тоже ничего подобного нету.

Я пять минут назад туда пришел :) Пока что тоже первый раз вижу. Кроме Креи есть еще Бао-Дур без конечности, так что посмотрим. Пока ничего по этому поводу не могу сказать. Ну кроме того что подобные моменты в принципе радуют. Надеюсь, это все имеет продолжение... если его найду, отпишу под спойлер.


Сообщение отредактировал Nibliss: 16 апреля 2022 - 22:14


#28 Ссылка на это сообщение Xendor04051990

Xendor04051990
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

А как работает вот эта сила? Там еще похожая есть, только уже на рукопашные атаки вроде. Она работает по типу щита или в течение указанного промежутка времени каждая атака, которая попадает по персонажу будет блокироваться частично?
_922671b32f4cb2f496d06444c68ac9e6.jpeg
Просто, если она работает по типу щита, так какой смысл о этой силы, а вот если при каждой атаке блокируется часть урона, то это уже прикольно.

Ну вот пример, допустим кто-то наносит моему ГГ в раунде 2 атаки, и допустим урон по каждой из них составляет 40 очков.
1 вариант - с каждой атаки вычитается 12 очков. Итого остается вместо 80 урона 56 единиц. Все это длится 140 секунд.
2 вариант - со всех атак на раунд вычитается 12 очков (от общего урона как бы). Пример: 80-12=68 Все это длится 140 секунд.
3 вариант - она работает по типу щита, когда урон превышает, то сила просто перестает действовать. Хотя я проверил, персонаж все равно под бафом остается.

Сообщение отредактировал Xendor04051990: 17 апреля 2022 - 08:50


#29 Ссылка на это сообщение Xendor04051990

Xendor04051990
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

И еще вот с камими багами столкнулся. Произошло это после того, как я освободил корабль на Нар-Щаддаа от Красного Затмения и его владелец отдал корабль мне, аргументируя это тем, что якобы этот корабль проклятый и все дела. Сразу после освобождения корабля от Бандюков запустилась кат-сцена, где ГГ находит в каютах правого борта корабля Визас. Он с ней бьется, а после всего этого начинаются такие баги. Причем как видно на скринах Визас - одна. Как и должно быть. А все остальные раздвоились. Ну кроме Т3 (дроида). Мне конечно в кайф, что например сейчас есть две сексуальные служанки, вместо одной, но так же быть не должно. :)
_d39c18d6673cf71b83fe7efb219e2cf5.jpeg _0bc0978f58361debc96e152a386aa77e.jpeg _f6b5abda0a5142d17fcdc44eec920e3d.jpeg _054b4e0c391491e83f74616346997de8.jpeg _4d73aceddbe98359d0728db625015b05.jpeg

Как с этим бороться? Есть у кого идеи?

Сообщение отредактировал Xendor04051990: 17 апреля 2022 - 09:29


#30 Ссылка на это сообщение Nibliss

Nibliss
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

А как работает вот эта сила

Судя по описанию должна работать как щит, но на практике работает по другому. Я думаю там просто пропущено "за раунд" и работает она по варианту 1.
По крайней мере тесты указывают на это.

 

 

Как с этим бороться? Есть у кого идеи?

Посмотрел на старом сейве  у себя - да, есть такое.

 

Малость погуглив, обнаружил: автор модпака в ВК писал что мод Improved AI "ломает сборку в некоторых местах" https://vk.com/kotorglobalmodpack. Увы...

Удалил мод, перепрошел бой с Визас - все норм.

На всякий случай список файлов мода под катом

список файлов
 

 

Кстати, если у тебя остались забэкапленные k_sup_droid.ncs и k_sup_grenade.ncs выложи пжалста куда-нибудь, я где-то пролюбил свой бэкап, а лопатить ресурсы модпака влом  :)


Сообщение отредактировал Nibliss: 17 апреля 2022 - 10:31


#31 Ссылка на это сообщение Xendor04051990

Xendor04051990
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Судя по описанию должна работать как щит, но на практике работает по другому. Я думаю там просто пропущено "за раунд" и работает она по варианту 1.
По крайней мере тесты указывают на это.

Тогда это не совсем бесполезная сила, как я думал вначале. Возможно она и имеет место быть.
 

Посмотрел на старом сейве  у себя - да, есть такое.
Малость погуглив, обнаружил: автор модпака в ВК писал что мод Improved AI "ломает сборку в некоторых местах" https://vk.com/kotorglobalmodpack. Увы...
Удалил мод, перепрошел бой с Визас - все норм.

Хм... у меня есть подозрение, что это не из-за того, что AI стоит. Помнишь, я писал выше, что несколько раз начинал перепроходить игру? Так вот раньше я мод на AI не ставил. И там проблема была похожая. Но попробую удалить файлы AI и перепройти у себя. Отпишу по результатам. Блин, мы как тестеры прям. Я уже хочу просто играть, а не выискивать баги и фиксить их. :(

И есть ли резон ставить его потом обратно? Не появится ли проблема снова?
 

Кстати, если у тебя остались забэкапленные k_sup_droid.ncs и k_sup_grenade.ncs выложи пжалста куда-нибудь, я где-то пролюбил свой бэкап, а лопатить ресурсы модпака влом  :)

Оригинальные файлы из данной сборки (в закрепе) найдешь здесь: https://drive.google...iew?usp=sharing (если вдруг не даст скачать - отпиши).

Сообщение отредактировал Xendor04051990: 17 апреля 2022 - 10:55


#32 Ссылка на это сообщение Nibliss

Nibliss
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

если вдруг не даст скачать - отпиши

Спасибо! Все норм.

 

Хм... у меня есть подозрение, что это не из-за того, что AI стоит. Помнишь, я писал выше, что несколько раз начинал перепроходить игру? Так вот раньше я мод на AI не ставил. И там проблема была похожая. Но попробую удалить файлы AI и перепройти у себя. Отпишу по результатам.

Ну у меня баг пропал четко после удаления Improved AI. Если не поможет, скинь сейв перед входом на корабль, попробую его у себя прогнать.
Насчет ставить снова, я бы не стал. Раз уж автор заявляет о несовместимости, ему виднее. 
 

Блин, мы как тестеры прям. Я уже хочу просто играть, а не выискивать баги и фиксить их.

А мне нравится это дело. У меня самодельная сборка Скайрима на 100 гигов, я в ней больше копаюсь чем играю  :D: 
Ну и потом, сборка явно перспективная (один совместимый с восстановленным контентом USM чего стоит!), если поможем автору с тестированием, уже хорошо. Зачем же еще нужны игровые форумы? :dirol:


Сообщение отредактировал Nibliss: 17 апреля 2022 - 11:32


#33 Ссылка на это сообщение Xendor04051990

Xendor04051990
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Спасибо! Все норм.

Отлично. Всегда рад помочь в меру возможностей.

Ну у меня баг пропал четко после удаления Improved AI. Если не поможет, скинь сейв перед входом на корабль, попробую его у себя прогнать.
Насчет ставить снова, я бы не стал. Раз уж автор заявляет о несовместимости, ему виднее.

Я удалил мод на улучшение AI, перепрошел бой с визаз (сохранение непосредственно перед боем, т.е. уже на корабле, а не ДО захода на корабль). Баг не пропал. Сейчас попробую загрузить сейф до корабля.

И что делать с оригинальными файлами? Закинуть из обратно в сборку? Ну которые я тебе скинул.

#34 Ссылка на это сообщение Nibliss

Nibliss
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

И что делать с оригинальными файлами? Закинуть из обратно в сборку? Ну которые я тебе скинул.

Ага.

На самом деле я еще покопался и, кажется, нашел причину. Сделай так:
1. Загрузи сейв до корабля

2. Убери сложность на легко,

3.Обмажься щитами, стимуляторами, силами, в общем всем чем можешь и вперед.

 

Твоя задача - пройти весь корабль без сохранений и загрузок.  То есть на самом корабле загружаться нельзя. 

У меня по крайней мере прослеживается четкая тенденция - сейв/лоад на корабле в этих моментах = раздвоение партии.

Сделать сохранение можно только после победы над Визас. Тогда все остаются в одном экземпляре. 

 

Ну а Improved AI я бы все равно не ставил, не просто так же автор модпака это писал...


Сообщение отредактировал Nibliss: 17 апреля 2022 - 11:48


#35 Ссылка на это сообщение Xendor04051990

Xendor04051990
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Твоя задача - пройти весь корабль без сохранений и загрузок.  То есть на самом корабле загружаться нельзя. 
У меня по крайней мере прослеживается четкая тенденция - сейв/лоад на корабле в этих моментах = раздвоение партии.
Сделать сохранение можно только после победы над Визас. Тогда все остаются в одном экземпляре. 
Ну а Improved AI я бы все равно не ставил, не просто так же автор модпака это писал...

Хм... по-моему сработало. Получается баг конкретно в этой локации.

#36 Ссылка на это сообщение Xendor04051990

Xendor04051990
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Вот еще баг нашел:
_ebf61b675169ffd62fb5451db9ea1c5b.jpeg a75b34e0eca973f937abd58f85a0d6d8.jpeg

Это я так понимаю Роба Люка, которая ставится в модификации (в закрепе темы)

Сообщение отредактировал Xendor04051990: 17 апреля 2022 - 12:21


#37 Ссылка на это сообщение Nibliss

Nibliss
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Получается баг конкретно в этой локации.

Не в локации. Баг связан конкретно с моментом появления  Визас, где бы она ни пришла. У меня на Дантуине все дублировались.
Подозреваю, это связано с тем что игра скриптово "убивает" сопартийцев и при загрузке в этом моменте дублирует их тушки, а потом воскрешает скопом это все.

По крайней мере если убрать Override совсем, ничего не изменится, все так же будут двоится...

 

Это я так понимаю Роба Люка, которая ставится в модификации (в закрепе темы)

Тут ничего не могу сказать, не ставил эту всю радость совсем. Но симпатичная  :D:



#38 Ссылка на это сообщение Xendor04051990

Xendor04051990
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Не в локации. Баг связан конкретно с моментом появления  Визас, где бы она ни пришла. У меня на Дантуине все дублировались.
Подозреваю, это связано с тем что игра скриптово "убивает" сопартийцев и при загрузке в этом моменте дублирует их тушки, а потом воскрешает скопом это все.
По крайней мере если убрать Override совсем, ничего не изменится, все так же будут двоится...

Жесть какая... глюки везде.
 

Тут ничего не могу сказать, не ставил эту всю радость совсем. Но симпатичная  :D:

Надо мне эти все скины и робы нафиг удалить. Переставить сборку по новой. С самыми нужными и важными модификациями, а этот бред типа мантии Нихилуса, звездной кузьни, робы Люка, и другого не ставить.

Вот еще баг нашел (при разговоре с Т3):
_d8039821a9b84499caff67c4cc99903b.jpeg

Сообщение отредактировал Xendor04051990: 17 апреля 2022 - 12:21


#39 Ссылка на это сообщение Nibliss

Nibliss
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Надо мне эти все скины и робы нафиг удалить. Переставить сборку по новой. С самыми нужными и важными модификациями, а этот бред типа мантии Нихилуса, звездной кузьни, робы Люка, и другого не ставить.

Да ИМХО не критично. Можно же просто не юзать, а тупо продать. Все польза.
 

Вот еще баг нашел (при разговоре с Т3):

А вот конкретно это у меня всегда было. На любой версии TSLRCM. 



#40 Ссылка на это сообщение Xendor04051990

Xendor04051990
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Да ИМХО не критично. Можно же просто не юзать, а тупо продать. Все польза.

Ты конечно прав, но я спать спокойно не смогу, если не доведу эту игру до идеала. Щас пробую ставить с нуля по новой. Поставлю основные модификации. Сделаю оригинальный Пазаак. И перепройду корабль по новой.
 

А вот конкретно это у меня всегда было. На любой версии TSLRCM.

Вот и проверим заодно.

По сложности могу сказать, что модификации не нужны. Я Визас еле завалил. Капец бьет больно. Боюсь представить что будет с Сионом и Нихилусом, а про Крею я боюсь думать.

P.s. Боже... на что мы тратим свою жизнь. :)

Сообщение отредактировал Xendor04051990: 17 апреля 2022 - 12:31


#41 Ссылка на это сообщение Nibliss

Nibliss
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Ты конечно прав, но я спать спокойно не смогу, если не доведу эту игру до идеала. Щас пробую ставить с нуля по новой. Поставлю основные модификации. Сделаю оригинальный Пазаак. И перепройду корабль по новой.

Ну дублироваться-то все равно должно. Это, судя по поведению, либо баг оригинальной игры, либо  TSLRCM (без которого играть не имеет смысла)
Да и вообще - убрать все  баги из KOTOR это утопия же.

Но перфекционизм одобряю, сам такой  :good:







Темы с аналогичным тегами улучшенная графика, сборник модов

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых