Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как взять с собой животных-спутников / собак / питомцев больше 1?

компаньоны

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Рейн Хаски

Рейн Хаски
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Доброго времени!
Подскажите: может, кто-то знает мод или код для консоли, позволяющий увеличить число животных-спутников? Хочу взять с собой хотя бы две собаки.
Стоит мод UFO: не работает на питомцах. Насколько понимаю, в остальных подобных модах типа AFT тоже ничего такого не предусмотрено, по крайней мере в описании нет.

Если ввести в консоль код show playeranimalcount — показывает value=1.000. Это значение можно как-то изменить (и зачем там тысячные лол)? Или перевести собаку, не знаю там, в класс призывных?
Единственное, что мне удалось найти на просторах интернета, это ввести команду set playeranimalcount to # — не сработало. Но мб я просто туплю. Может, есть простой мод на увеличение кол-ва спутников-собак? Мне попадаются только реплейсеры или обычные на спутников-людей(. Даже на табуны лошадей есть моды, а собаки будто совсем никого не интересуют, что ли. Уже в отчаянии, хелп.


Сообщение отредактировал Рейн Хаски: 29 января 2024 - 00:35



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#2 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

playeranimalcount - это для того, чтоб диалоги нужные появлялись.

Насколько я себе систему представляю, пока оно 0 - у собаки есть условный диалог для "найма". После того, как ты собаку забираешь, скрипт в диалоге ставит 1, и у других собак этот диалог по условию пропадает.

Сама собака при этом записывается в активные спутники и получает диалоги с приказами и опцию с роспуском.

Можешь попробовать так сделать: нанять одну собаку, через консоль это значение обнулить (set playeranimalcount to 0), и потом попробовать нанять вторую. Однако не уверен, что сработает.

 

Модов на несколько животных-спутников я не видел. Должны быть, по идее.

 

В крайнем случае можешь себе мод сделать, в котором эта собака будет призывным существом, не слишком сложно, и туториалы в интернете на создание спеллов-призывов есть.



#3 Ссылка на это сообщение Рейн Хаски

Рейн Хаски
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

playeranimalcount - это для того, чтоб диалоги нужные появлялись.

Насколько я себе систему представляю, пока оно 0 - у собаки есть условный диалог для "найма". После того, как ты собаку забираешь, скрипт в диалоге ставит 1, и у других собак этот диалог по условию пропадает.

Сама собака при этом записывается в активные спутники и получает диалоги с приказами и опцию с роспуском.

Можешь попробовать так сделать: нанять одну собаку, через консоль это значение обнулить (set playeranimalcount to 0), и потом попробовать нанять вторую. Однако не уверен, что сработает.

 

Модов на несколько животных-спутников я не видел. Должны быть, по идее.

 

В крайнем случае можешь себе мод сделать, в котором эта собака будет призывным существом, не слишком сложно, и туториалы в интернете на создание спеллов-призывов есть.

 

Да, обнуление значения не помогает: первая собака сразу уходит. Может, ищу хреново, но модов не нашлось — если кто знает названия или ссылку дать может, отзовитесь).
В ином случае походу действительно самостоятельно придётся что-то мудрить. Правда, я такой нуб в этом: страшно подумать, что станется с игрой, если я лапки свои потяну к ней ахах


Сообщение отредактировал Рейн Хаски: 29 января 2024 - 18:56






Темы с аналогичным тегами компаньоны

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых