Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Разработка мода "Мистический Замок II"

дом квесты компаньоны

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Bella Anderson

Bella Anderson
  • Незаменимая
  • 130 сообщений
  •    

Отправлено

Всем любителям Oblivion и почитателем наших модов, посвящается эта тема!

 

Мы уже давно заняты разработкой новой версии  мода Мистический Замок , наша работа идет полным ходом, учитывая все ваши пожелания и критики.

 

Записывается много озвучки Студией Игрового Творчества "Blades Studio"  группа в ВКонтакте

 

 

                                         Сделано:

Замку переделан внешний вид и его перенесли на другое место, чтобы избежать столкновение с модом. Shadowcrest Vineyard

Переделан главный квест, и момент где завершение ритуала, сделан более близок к реальности.

У Люциана теперь своя раса с полной новой профессиональной озвучкой.

Создан новый NPC со своей расой и полной новой профессиональной озвучкой.

Теперь вам достается пустой Замок с паутиной, обстановкой Замка и найма служителей для него, вы займетесь сами, конечно не без помощи вашего камердинера Сорус Далвалу

И конечно, какой же замок, без нападения на него, после того как вы обживетесь в Замке, ожидайте сюрприза.

В Замке тематика Дрожащих Остров, поэтому мы поставили свою дверь рядом с Замком, напрямую ведущую во Дворец Нью-Шеота.

Добавлены камины и балкон. (По просьбам играющих.)

Для удобства, собраны все учителя. (По просьбам играющих.)

Добавлены порталы в отделения Гильдии Магов, Гильдии Бойцов, Темное Братство и Даэдрическим Святилищам. (По просьбам играющих.)

Добавлены новые локации, переделаны старые локации. Созданы новые квесты и NPC,

Теперь вы сами сможете создавать камни душ и сигильские камни.

В Святилище Дэйдрических артефактов, теперь благословения озвучены.

Мы добавили зал Славы и нору, схожею с модом Мистический особняк 

Добавлено Святилище Девяти Божеств с озвученным благословением.

Добавлена Сокровищница.

Мы сделали говорящего беса сэра Тимникуса (и озвучили его)

Добавили много сундуков и стойки для зачарованного оружия (По просьбам играющих)

Добавлена новая одежда, робы.

Добавлена купальня.

Сады расширены, добавлен патруль. (По просьбам играющих)

Сделали перепланировку большого зала и главных покоев.

Добавила кабинет камердинера.

Создан виноградник, огород. (На постройку будет отдельный квест)

Добавлена озвучка Приора Карнелиуса, в новом квесте.

Добавлена озвучка Гастона Бантьена, в новом квесте Легенда Тамриэля для Мистического замка II.

 

В замке ведутся работы, готовя мод к релизу, добавляем новые вкусности и улучшаем старые, так как мод переводим на OBSE.

Следите за новостями в нашей группе ВКонтакте. Будем рады всем, кто захочет вступить в нашу группу. Там вы сможете больше фото, видео и аудио примеров наших модов.

 

Релиз мода состоялся!

 

Спасибо огромное всем участникам проекта:

 

Адаптация скелета беса под NPS:

============================

MacKlaud(Yura99)

 

Мод озвучивали:

===============

Bella Anderson

}{uMepа

Blade

!sTaR

Kertax

Рин Айкара

Валерыч

Манна

Обработка и нарезка - Blade

Обработка - Bella Anderson

 

Кредит:
=======
Argoniano
David
exilehunter
Jbvw
JDFan
Meo
Mr_Siika

Phitt
Riley Marks
Stroti
Trollf
Xiamara
Zimnel
Ресурсы из мода Cyrodiil Rebuild

 

 

Предложения для мода больше не принимаются. Всем спасибо за предложения и пожелания!

 

С уважением Bella & Anderson.


Сообщение отредактировал Bella & Anderson: 02 ноября 2016 - 00:17

Наш Блог Bella & Anderson

 

Наш Паблик ВК  Bella & Anderson

 

Мой блог Bella's игрофильм

 

Мой Паблик ВК  Bella's игрофильм

 

Наш YouTube Канал Bella & Anderson

 

Мой YouTube Канал Bella's игрофильм

 

Ваше мнение очень важно для нас!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#22 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Если просто модифицировать скелет импа под оружие, то тогда надо ему делать новые анимации, чтобы этим оружием пользоваться. анимаций много (достал меч, ударил справа, ударил слева, и т.д.) и мне их делать неохота)  

 

а крыса в Андоране оси имеет крысиные анимации и еще разговаривает?


Сообщение отредактировал Yura99: 11 июля 2016 - 10:37


#23 Ссылка на это сообщение Bella Anderson

Bella Anderson
  • Незаменимая
  • 130 сообщений
  •    

Отправлено

Если просто модифицировать скелет импа под оружие, то тогда надо ему делать новые анимации, чтобы этим оружием пользоваться. анимаций много (достал меч, ударил справа, ударил слева, и т.д.) и мне их делать неохота)  

 

а крыса в Андоране оси имеет крысиные анимации и еще разговаривает?

Нам не нужно, чтобы имп пользовался оружием, главное чтобы адаптация была, чтобы редактор в скелете импа видел, ношение оружия, а имп как и прежде будет пользоваться только магией или пинаться. :)

 

 

Да, там обычная крыса, во время разговора чуть покачивается, после диалогов, ведет себя как обычная крыса. :rolleyes:


Наш Блог Bella & Anderson

 

Наш Паблик ВК  Bella & Anderson

 

Мой блог Bella's игрофильм

 

Мой Паблик ВК  Bella's игрофильм

 

Наш YouTube Канал Bella & Anderson

 

Мой YouTube Канал Bella's игрофильм

 

Ваше мнение очень важно для нас!


#24 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

чтобы редактор в скелете импа видел, ношение оружия

т.е. доп кости ему только сбоку и на спине надо? чтобы меч просто висел сбоку а в руке не надо держать?


Сообщение отредактировал Yura99: 11 июля 2016 - 10:49


#25 Ссылка на это сообщение Bella Anderson

Bella Anderson
  • Незаменимая
  • 130 сообщений
  •    

Отправлено

т.е. доп кости ему только сбоку и на спине надо? чтобы меч просто висел сбоку а в руке не надо держать?

Да, а держать в руке не надо, нам главное, чтобы он был полноценным импом, и умел болтать. И чтобы его скелет не выворачивало в разные стороны после смерти.


Наш Блог Bella & Anderson

 

Наш Паблик ВК  Bella & Anderson

 

Мой блог Bella's игрофильм

 

Мой Паблик ВК  Bella's игрофильм

 

Наш YouTube Канал Bella & Anderson

 

Мой YouTube Канал Bella's игрофильм

 

Ваше мнение очень важно для нас!


#26 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

и умел болтать

а если таки его адаптировать под гуманоидный ванильный скелет? я сложу ему крылья. они будут не двигаться и он будет ходить пешком. зато он будет говорить шевеля губами. драться любым оружием. носить щит и т.д 

т.е. получится игровая раса


Сообщение отредактировал Yura99: 11 июля 2016 - 11:23


#27 Ссылка на это сообщение Bella Anderson

Bella Anderson
  • Незаменимая
  • 130 сообщений
  •    

Отправлено

а если таки его адаптировать под гуманоидный ванильный скелет? я сложу ему крылья. они будут не двигаться и он будет ходить пешком. зато он будет говорить шевеля губами. драться любым оружием. носить щит и т.д

 

 Спасибо, но не надо, я люблю своего Факира и привыкла что он летает рядом, мне не критично, если он шевелить губами не сможет и драться оружием, главное чтобы болтать умел. :rolleyes:


Наш Блог Bella & Anderson

 

Наш Паблик ВК  Bella & Anderson

 

Мой блог Bella's игрофильм

 

Мой Паблик ВК  Bella's игрофильм

 

Наш YouTube Канал Bella & Anderson

 

Мой YouTube Канал Bella's игрофильм

 

Ваше мнение очень важно для нас!


#28 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

ну ок) добавлю кости оружия скелету импа


Сообщение отредактировал Yura99: 11 июля 2016 - 11:35


#29 Ссылка на это сообщение Bella Anderson

Bella Anderson
  • Незаменимая
  • 130 сообщений
  •    

Отправлено

ну ок) добавлю кости оружия скелету импа

Спасибо огромное, очень надеюсь у тебя все получиться.  ;)  Просто загорелись этой идеей, уже придумали половина смешных реплик ему и главный квест хотим под него переписать. :computer:


Наш Блог Bella & Anderson

 

Наш Паблик ВК  Bella & Anderson

 

Мой блог Bella's игрофильм

 

Мой Паблик ВК  Bella's игрофильм

 

Наш YouTube Канал Bella & Anderson

 

Мой YouTube Канал Bella's игрофильм

 

Ваше мнение очень важно для нас!


#30 Ссылка на это сообщение Капитан Дион

Капитан Дион
  • Осень - я опять лишён покоя " ДДТ
  • 31 сообщений

Отправлено

Ну хорошо, отличный мод, много места, шикарный вообще. Только, добавьте, пожалуйста, сквер побольше, и чтобы там ходили например, Золотые Святые и Тёмные Соблазнители, и какие-то животные, это вообще просто сказка было бы)))



#31 Ссылка на это сообщение Bella Anderson

Bella Anderson
  • Незаменимая
  • 130 сообщений
  •    

Отправлено

Ну хорошо, отличный мод, много места, шикарный вообще. Только, добавьте, пожалуйста, сквер побольше, и чтобы там ходили например, Золотые Святые и Тёмные Соблазнители, и какие-то животные, это вообще просто сказка было бы)))

Спасибо за предложение. Животные бродят в норе-сокровищнице. А сквер попробую расширить, включу туда патруль, хотя может и животных добавлю, посмотрим. :)


Наш Блог Bella & Anderson

 

Наш Паблик ВК  Bella & Anderson

 

Мой блог Bella's игрофильм

 

Мой Паблик ВК  Bella's игрофильм

 

Наш YouTube Канал Bella & Anderson

 

Мой YouTube Канал Bella's игрофильм

 

Ваше мнение очень важно для нас!


#32 Ссылка на это сообщение Капитан Дион

Капитан Дион
  • Осень - я опять лишён покоя " ДДТ
  • 31 сообщений

Отправлено

Спасибо за предложение. Животные бродят в норе-сокровищнице. А сквер попробую расширить, включу туда патруль, хотя может и животных добавлю, посмотрим. :)

Спасибо  :)



#33 Ссылка на это сообщение Artur1993

Artur1993
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Увидел, что идет переработка мода и захотелось попросить. я хоть и в облу не играю уже давно но только как замок выйдет сразу установлю заново.

 

Просьба если возможно установить за виноградником  патрульную стену с башнями и охраной. живность во дворе ( овцы и так далее я уже не помню кто

 

там есть) виноградник и огород.

 

Далее если есть такие моды как жена и дети было бы отлично.

 

Подземелье или склеп. И много бочек,ящиков. Большой двор. И отлично было бы свой порт у задней части замка с выходом на него. И самое главное

 

чтобы можно было хранить свои вещи везде.

 

Мда, перегнул я палку много хочу. Ну уверен вы хорошо проделаете работу так как кроме вас уже никого нет. 



#34 Ссылка на это сообщение Bella Anderson

Bella Anderson
  • Незаменимая
  • 130 сообщений
  •    

Отправлено

Увидел, что идет переработка мода и захотелось попросить. я хоть и в облу не играю уже давно но только как замок выйдет сразу установлю заново.

 

Просьба если возможно установить за виноградником  патрульную стену с башнями и охраной. живность во дворе ( овцы и так далее я уже не помню кто

 

там есть) виноградник и огород.

 

Далее если есть такие моды как жена и дети было бы отлично.

 

Подземелье или склеп. И много бочек,ящиков. Большой двор. И отлично было бы свой порт у задней части замка с выходом на него. И самое главное

 

чтобы можно было хранить свои вещи везде.

 

Мда, перегнул я палку много хочу. Ну уверен вы хорошо проделаете работу так как кроме вас уже никого нет. 

У нас есть подземные, небольшие забытые айлейдские руины, могу туда много сундуков наложить, есть пещера, бочки есть в винном погребе, в винограднике будет огород и рядом маленький пруд, овец можно будет добавить, двор открытый не большой, с оградой. Башни есть у замка и охрана там стоит. Жена и дети, это в Скайриме. Вещи можно будет хранить везде, где будут контейнеры, кроме кузницы. Порт поставить физически не смогу, замок стоит в Западном Вельде.


Наш Блог Bella & Anderson

 

Наш Паблик ВК  Bella & Anderson

 

Мой блог Bella's игрофильм

 

Мой Паблик ВК  Bella's игрофильм

 

Наш YouTube Канал Bella & Anderson

 

Мой YouTube Канал Bella's игрофильм

 

Ваше мнение очень важно для нас!


#35 Ссылка на это сообщение Artur1993

Artur1993
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

У нас есть подземные, небольшие забытые айлейдские руины, могу туда много сундуков наложить, есть пещера, бочки есть в винном погребе, в винограднике будет огород и рядом маленький пруд, овец можно будет добавить, двор открытый не большой, с оградой. Башни есть у замка и охрана там стоит. Жена и дети, это в Скайриме. Вещи можно будет хранить везде, где будут контейнеры, кроме кузницы. Порт поставить физически не смогу, замок стоит в Западном Вельде.

Спасибо за быстрый ответ, по возможности добавьте контейнеры,спасибо также за то что продолжаете работу над мод.обл.Будем ждать.)



#36 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

https://yadi.sk/d/1t1QjfxitEoQg

:rolleyes:


Сообщение отредактировал Yura99: 12 июля 2016 - 20:16


#37 Ссылка на это сообщение Bella Anderson

Bella Anderson
  • Незаменимая
  • 130 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо огромное, сейчас посмотрю. ;)


Наш Блог Bella & Anderson

 

Наш Паблик ВК  Bella & Anderson

 

Мой блог Bella's игрофильм

 

Мой Паблик ВК  Bella's игрофильм

 

Наш YouTube Канал Bella & Anderson

 

Мой YouTube Канал Bella's игрофильм

 

Ваше мнение очень важно для нас!


#38 Ссылка на это сообщение Bella Anderson

Bella Anderson
  • Незаменимая
  • 130 сообщений
  •    

Отправлено

Создала нпс, хотела его в мире поставить, чтобы посмотреть, редактор ругается и вылетает, :sad: пишет про какие-то ошибки. :sad:


Наш Блог Bella & Anderson

 

Наш Паблик ВК  Bella & Anderson

 

Мой блог Bella's игрофильм

 

Мой Паблик ВК  Bella's игрофильм

 

Наш YouTube Канал Bella & Anderson

 

Мой YouTube Канал Bella's игрофильм

 

Ваше мнение очень важно для нас!


#39 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Просто создав или с оружием?

Скелет импа проверил зареплейсив им обычный. игра не вылетала, тело импа не растягвалась.



#40 Ссылка на это сообщение Bella Anderson

Bella Anderson
  • Незаменимая
  • 130 сообщений
  •    

Отправлено

Просто создав или с оружием?

Скелет импа проверил зареплейсив им обычный. игра не вылетала, тело импа не растягвалась.

Просто создала и добавила ему одежду в виде кожи импа. У меня выдает ошибку, Не знаю почему, может я что не правильно делаю?


Наш Блог Bella & Anderson

 

Наш Паблик ВК  Bella & Anderson

 

Мой блог Bella's игрофильм

 

Мой Паблик ВК  Bella's игрофильм

 

Наш YouTube Канал Bella & Anderson

 

Мой YouTube Канал Bella's игрофильм

 

Ваше мнение очень важно для нас!


#41 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

У меня выдает ошибку

 

сообщение говорит, что не найдена кость "ЗаднееОружие". я переименую так добавленую сзади кость. вечером уже. а вот кость "БоковоеОружие" тут есть. попробуйте щас добавить одноручное оружие.

 

Не знаю почему, может я что не правильно делаю?

и я не знаю, а можно ли вобще NPC делать из Creature ?

про подсунуть ему одежду речи не было) там наверно нужно еще со скелетом колдовать для этого


Сообщение отредактировал Yura99: 13 июля 2016 - 06:03






Темы с аналогичным тегами дом, квесты, компаньоны

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых