Игровые новости
Автор Reaper,
#221
Отправлено
Собссно буду вести тему посвященную игровым новостям))
ЧЕТВЕРГ, 30 ИЮЛЯ
Тема №1: Сколько миллионов в карманах Blizzard?
Ответить на вопрос, озвученный в заголовке новости, попыталась NPD Group. Аналитики подсчитали, что только на территории Северной Америки в розничных сетях было продано 8,6 миллионов коробок с простым и коллекционным изданиями World of Warcraft, а также с дополнениями к игре. Учитывая среднюю стоимость коробочной версии в $30, Blizzard заработала на продаже дисков $258 миллионов.
Но это – лишь капля в море, ведь в World of Warcraft обитают 11,5 миллионов подписчиков, которые каждый месяц платят по $15, регулярно пополняя казну разработчиков на $172,5 миллиона. Что ж, остальным разработчикам остается лишь позавидовать Blizzard.
Тема №2: inFamous отправляется в Голливуд
В Сети активно циркулируют слухи о том, что Sony Pictures готовится к съемкам фильма по мотивам боевика inFamous. Портал THR.com утверждает, что сценарий картины уже практически готов – им занимается Шелдон Тернер, отметившийся работой в римейке "Техасская резня бензопилой: Начало".
Продюсировать экранизацию inFamous будут те же люди, которые участвуют в съемках фильма по мотивам другого PS3-эксклюзива – Uncharted. Впрочем, Sony пока воздерживается от официальных комментариев.
Тема №3: Емельяненко будет сражаться за Electronic Arts
Похоже, ЕА ничуть не испугалась угроз THQ и президента организации UFC, которые обещали бойкотировать спортсменов, подписавших контракт на участие в разработке симулятора боев без правил EA Sports MMA. По крайней мере, "электроникам" уже удалось договориться с тремя известными борцами, среди которых и российский чемпион в тяжелом весе Федор Емельяненко. Более того, по слухам, именно Емельяненко попадет на обложку EA Sports MMA.
Компанию Федору составили Джерард Мусаси и Ренато Собрал, многократно выступавшие в ведущих мировых турнирах. ЕА уверена, что договор с Федором Емельяненко поможет привлечь в EA Sports MMA и других известных спортсменов.
Тема №4: Перерождение F.E.A.R. 2
Monolith продолжает регулярно снабжать поклонников F.E.A.R. 2 аддонами. Вчера разработчики заявили, что в августе появится еще одно дополнение, которое будет называться Reborn.
Студия решила немного повременить с новыми картами для мультиплеера, поэтому в Reborn нас будут ждать четыре уровня для одиночной игры. Дополнение будет полностью поддерживать систему трофеев и достижений из F.E.A.R. 2. Цена аддона будет объявлена позже, однако владельцы РС, как и было ранее, вполне могут получить Reborn в составе бесплатного патча.
Краткие новости дня:
Аналитик Wedbush Morgan Майкл Патчер уверен, что за первые месяцы с момента релиза Blizzard сумеет продать не менее 4 миллионов копий StarCraft 2.
Frozenbyte объявила, что релиз Trine на PlayStation 3 откладывается на неопределенный срок.
Innova запустила промо-сайт сетевого боевика Point Blank.
Relic сообщила, что сегодня выйдет обновление There Is Only War для Warhammer 40000: Dawn of War 2.
ЧЕТВЕРГ, 30 ИЮЛЯ
Тема №1: Сколько миллионов в карманах Blizzard?
Ответить на вопрос, озвученный в заголовке новости, попыталась NPD Group. Аналитики подсчитали, что только на территории Северной Америки в розничных сетях было продано 8,6 миллионов коробок с простым и коллекционным изданиями World of Warcraft, а также с дополнениями к игре. Учитывая среднюю стоимость коробочной версии в $30, Blizzard заработала на продаже дисков $258 миллионов.
Но это – лишь капля в море, ведь в World of Warcraft обитают 11,5 миллионов подписчиков, которые каждый месяц платят по $15, регулярно пополняя казну разработчиков на $172,5 миллиона. Что ж, остальным разработчикам остается лишь позавидовать Blizzard.
Тема №2: inFamous отправляется в Голливуд
В Сети активно циркулируют слухи о том, что Sony Pictures готовится к съемкам фильма по мотивам боевика inFamous. Портал THR.com утверждает, что сценарий картины уже практически готов – им занимается Шелдон Тернер, отметившийся работой в римейке "Техасская резня бензопилой: Начало".
Продюсировать экранизацию inFamous будут те же люди, которые участвуют в съемках фильма по мотивам другого PS3-эксклюзива – Uncharted. Впрочем, Sony пока воздерживается от официальных комментариев.
Тема №3: Емельяненко будет сражаться за Electronic Arts
Похоже, ЕА ничуть не испугалась угроз THQ и президента организации UFC, которые обещали бойкотировать спортсменов, подписавших контракт на участие в разработке симулятора боев без правил EA Sports MMA. По крайней мере, "электроникам" уже удалось договориться с тремя известными борцами, среди которых и российский чемпион в тяжелом весе Федор Емельяненко. Более того, по слухам, именно Емельяненко попадет на обложку EA Sports MMA.
Компанию Федору составили Джерард Мусаси и Ренато Собрал, многократно выступавшие в ведущих мировых турнирах. ЕА уверена, что договор с Федором Емельяненко поможет привлечь в EA Sports MMA и других известных спортсменов.
Тема №4: Перерождение F.E.A.R. 2
Monolith продолжает регулярно снабжать поклонников F.E.A.R. 2 аддонами. Вчера разработчики заявили, что в августе появится еще одно дополнение, которое будет называться Reborn.
Студия решила немного повременить с новыми картами для мультиплеера, поэтому в Reborn нас будут ждать четыре уровня для одиночной игры. Дополнение будет полностью поддерживать систему трофеев и достижений из F.E.A.R. 2. Цена аддона будет объявлена позже, однако владельцы РС, как и было ранее, вполне могут получить Reborn в составе бесплатного патча.
Краткие новости дня:
Аналитик Wedbush Morgan Майкл Патчер уверен, что за первые месяцы с момента релиза Blizzard сумеет продать не менее 4 миллионов копий StarCraft 2.
Frozenbyte объявила, что релиз Trine на PlayStation 3 откладывается на неопределенный срок.
Innova запустила промо-сайт сетевого боевика Point Blank.
Relic сообщила, что сегодня выйдет обновление There Is Only War для Warhammer 40000: Dawn of War 2.
Сообщений в теме: 386
#222
Отправлено
После того, как культовый разработчик Тим Шафер за один день собрал финансирование для его нового проекта, получив огромную сумму денег от поклонников через сервис Kickstarter, многие задумались о том, что таким образом можно возродить классические хиты, не потеряв ничего даже в случае провала игры.
Все началось с того, что в сети появился новый сервис для получения финансирования. Любой желающий мог опубликовать там информацию о своей идее и указать определенную сумму, которая нужна ему для этого. Каждый заинтересованный может пожертвовать определенную сумму денег на развитие. В случае, если за указанный срок сумма не набрана, участники получают деньги назад.
Тим Шафер, известный такими играми как Grim Fandango, Brutal Legend и Psychonauts, решил опробовать данный сервис, попытавшись собрать 400 000$ на создание классического двухмерного квеста, которые уже давно не пользуются популярностью у игроков. Надо отметить, что редакция RPG Nuke следила за ситуацией с самого запуска, и наши глаза вылезли на лоб, когда уже через 6 часов после начала тридцатидневной акции Тим получил сумму в размере 440 тысяч долларов, которая до сих пор продолжает расти! На данный момент количество денег перевалило отметку (вы крепко сидите на стуле?) в 1 миллион и 200 тысяч долларов!
Такова предыстория этой новости.
Затем в твиттере Криса Эвеллона, ведущего разработчика Planescape: Torment и одного из соучредителей компании Obsidian Entertainment, появился интересный комментарий:
«Я бы легко пожертвовал 500$ на разработку классической RPG с изометрической камерой. А для Planescape 2? 1000$».
Эвеллон ответил:
«У меня сейчас своеобразная Kickstarter-лихорадка. Такое ощущение, как будто у меня на глазах открылось огромное количество дверей, ведущих в новые пространства финансирования игр».
Затем был задан еще один вопрос:
«То есть мы можем начинать Kickstarter-компанию по сбору денег на изометрическую RPG от Obsidian?»
И ответ Криса был:
«Я за».
На этом все.
Все началось с того, что в сети появился новый сервис для получения финансирования. Любой желающий мог опубликовать там информацию о своей идее и указать определенную сумму, которая нужна ему для этого. Каждый заинтересованный может пожертвовать определенную сумму денег на развитие. В случае, если за указанный срок сумма не набрана, участники получают деньги назад.
Тим Шафер, известный такими играми как Grim Fandango, Brutal Legend и Psychonauts, решил опробовать данный сервис, попытавшись собрать 400 000$ на создание классического двухмерного квеста, которые уже давно не пользуются популярностью у игроков. Надо отметить, что редакция RPG Nuke следила за ситуацией с самого запуска, и наши глаза вылезли на лоб, когда уже через 6 часов после начала тридцатидневной акции Тим получил сумму в размере 440 тысяч долларов, которая до сих пор продолжает расти! На данный момент количество денег перевалило отметку (вы крепко сидите на стуле?) в 1 миллион и 200 тысяч долларов!
Такова предыстория этой новости.
Затем в твиттере Криса Эвеллона, ведущего разработчика Planescape: Torment и одного из соучредителей компании Obsidian Entertainment, появился интересный комментарий:
«Я бы легко пожертвовал 500$ на разработку классической RPG с изометрической камерой. А для Planescape 2? 1000$».
Эвеллон ответил:
«У меня сейчас своеобразная Kickstarter-лихорадка. Такое ощущение, как будто у меня на глазах открылось огромное количество дверей, ведущих в новые пространства финансирования игр».
Затем был задан еще один вопрос:
«То есть мы можем начинать Kickstarter-компанию по сбору денег на изометрическую RPG от Obsidian?»
И ответ Криса был:
«Я за».
На этом все.
#226
Отправлено
Французский блог пишет, что Amazon случайно выдал Call of Duty: Black Ops 2, но Activision успела заткнуть утечку и теперь бегает и угрожает игровым сайтам снятием рекламы, если они не уберут эту сенсационную новость.
О НЕТ! ЭТО ТАК НЕОЖИДАННО! Я НЕ ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ!1 НЕВОЗМОЖНО!!!11
О НЕТ! ЭТО ТАК НЕОЖИДАННО! Я НЕ ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ!1 НЕВОЗМОЖНО!!!11
#230
Отправлено
Даа, именно. Плюс всякий антураж нравится, напоминает Сити 17, собственно, там как раз человек из команды HL2 есть, хех. Ну и Биошок частично.
#231
Отправлено
Обновление: Baldur's Gate: Enhanced Edition и Baldur's Gate II: Enhanced Edition выпустят на переработанном движке Infinity Engine со множеством современных улучшений. В игры будет добавлен «новый оригинальный контент», а среди команды Enhanced Edition есть немало разработчиков, трудившихся еще над первой частью Baldur's Gate.
http://www.baldursga...hanced-edition/
http://www.baldursga...hanced-edition/
- Svengdir это нравится
#232
Отправлено
Baldur's Gate – Детали Enhanced Edition и большой сюрприз
Трент Остер, глава Beamdog и руководитель проекта Baldur's Gate: Enhanced Edition, продолжает снабжать поклонников новой информацией касательно перезапуска культовой RPG.
Несколько интервью и посты в Twitter Трента Остера дали нам достаточно много пищи для размышлений. Обо всем по порядку:
Разработкой занимается Overhaul Games, являющаяся игровым подразделением Beamdog, при поддержке Atari и Wizards of the Coast.
Обе части Baldur’s Gate получат расширенное издание, однако дата «Лето 2012 года» актуальна лишь для оригинальной игры. Две серии саги будут выпущены отдельно друг от друга, а не в виде единого целого, как об этом мечтали многие поклонники.
Эдд-оны Tales of the Sword Coast (для первой части) и Throne of Bhaal (для второй) будут идти в комплекте с соответствующими играми.
В игре будет присутствовать новый контент, созданный авторами оригинального содержания.
Игра будет полностью открыта для моддинга. Более того, старые модификации будут поддерживаться и в новой версии.
Enhanced Edition изначально разрабатывается с прицелом на PC, однако на следующей неделе появится новая информация касательно платформ.
Первые скриншоты также появятся через неделю.
Никаких изменений в игровой механике, Baldur’s Gate: Enhanced Edition базируется на второй редакции правил Dungeons & Dragons.
Движок Infinity Engine был переработан на основе его последней версии, которая была использована в Throne of Bhaal. Новые «сердце» игры называется Infinity Enhanced, и позволит ввести в первую часть игры все классы и особенности, которые появились в сиквеле.
Команда делает упор на поддержку максимально возможного для их ресурсов количества языковых версий.
Новая графика на основе пост-обработанных 3D-моделей. Игра будет все также полностью двухмерной и изометрической, просто станет выглядеть на пару порядков лучше.
Разработчики продолжат традицию с минимальной озвучкой персонажей, так как, по их словам, это позволит сделать множество нового текстового контента.
Формат сохранений не будет изменен. Это означает, что ваши «сэйвы» от оригинальной игры будут работать в Enhanced Edition!
Появятся не только абсолютно новые персонажи, но и сопартийцы, которых игрок сможет рекрутировать в свой отряд. Базовые фразы, вроде призыва к бою будут озвучены.
К огромному сожалению, Baldur’s Gate: Enhanced Edition будет распространяться только в виде цифровой версии.
Интерфейс подвергнется некоторой переработке. В частности увеличится разрешение шрифтов.
Будет переработан UI и рендеринг.
Импорт из первой части во вторую будет работать, в этом плане ничего не изменится.
Команда ищет способ сделать все четыре игры (две полноценные и два дополнение) единым целым, как фанатский Baldur’s Gate Trilogy.
И самое главное мы приберегли для завершающего абзаца этой новости. Baldur’s Gate: Enhanced Edition являет собой первый шаг масштабного плана, который сделает возможным появление на свет Baldur’s Gate 3!
-rpgnuke.ru
Трент Остер, глава Beamdog и руководитель проекта Baldur's Gate: Enhanced Edition, продолжает снабжать поклонников новой информацией касательно перезапуска культовой RPG.
Несколько интервью и посты в Twitter Трента Остера дали нам достаточно много пищи для размышлений. Обо всем по порядку:
Разработкой занимается Overhaul Games, являющаяся игровым подразделением Beamdog, при поддержке Atari и Wizards of the Coast.
Обе части Baldur’s Gate получат расширенное издание, однако дата «Лето 2012 года» актуальна лишь для оригинальной игры. Две серии саги будут выпущены отдельно друг от друга, а не в виде единого целого, как об этом мечтали многие поклонники.
Эдд-оны Tales of the Sword Coast (для первой части) и Throne of Bhaal (для второй) будут идти в комплекте с соответствующими играми.
В игре будет присутствовать новый контент, созданный авторами оригинального содержания.
Игра будет полностью открыта для моддинга. Более того, старые модификации будут поддерживаться и в новой версии.
Enhanced Edition изначально разрабатывается с прицелом на PC, однако на следующей неделе появится новая информация касательно платформ.
Первые скриншоты также появятся через неделю.
Никаких изменений в игровой механике, Baldur’s Gate: Enhanced Edition базируется на второй редакции правил Dungeons & Dragons.
Движок Infinity Engine был переработан на основе его последней версии, которая была использована в Throne of Bhaal. Новые «сердце» игры называется Infinity Enhanced, и позволит ввести в первую часть игры все классы и особенности, которые появились в сиквеле.
Команда делает упор на поддержку максимально возможного для их ресурсов количества языковых версий.
Новая графика на основе пост-обработанных 3D-моделей. Игра будет все также полностью двухмерной и изометрической, просто станет выглядеть на пару порядков лучше.
Разработчики продолжат традицию с минимальной озвучкой персонажей, так как, по их словам, это позволит сделать множество нового текстового контента.
Формат сохранений не будет изменен. Это означает, что ваши «сэйвы» от оригинальной игры будут работать в Enhanced Edition!
Появятся не только абсолютно новые персонажи, но и сопартийцы, которых игрок сможет рекрутировать в свой отряд. Базовые фразы, вроде призыва к бою будут озвучены.
К огромному сожалению, Baldur’s Gate: Enhanced Edition будет распространяться только в виде цифровой версии.
Интерфейс подвергнется некоторой переработке. В частности увеличится разрешение шрифтов.
Будет переработан UI и рендеринг.
Импорт из первой части во вторую будет работать, в этом плане ничего не изменится.
Команда ищет способ сделать все четыре игры (две полноценные и два дополнение) единым целым, как фанатский Baldur’s Gate Trilogy.
И самое главное мы приберегли для завершающего абзаца этой новости. Baldur’s Gate: Enhanced Edition являет собой первый шаг масштабного плана, который сделает возможным появление на свет Baldur’s Gate 3!
-rpgnuke.ru
#233
Отправлено
Обидно, что эта версия будет экслюзивом на beamdog и в стиме не будет ее.
#234
Отправлено
Пару дней назад Beamdog заявили, что они разрабатывают расширенные издания для первых двух игр серии Baldur’s Gate. Но знали ли вы, что студия нацелена на создание третьей части легендарной серии. Да, да Beamdog хочет участвовать в разработке Baldur’s Gate 3 и расширенные издания для первых двух игр серии это только первый шаг в доказательство того, что они достойный выбор для такой нелегкой задачи.
В небольшом интервью с GameSpy, Кэмерон Тофер (Cameron Tofer) из Beamdog/Overhaul, сказал что Baldur’s Gate 3 является их долгосрочной целью:
"Baldur’s Gate 3 стал нашей долгосрочной целью. У нас есть множество задумок, которые мы можем привнести в игру, перед тем как начать проект. В настоящее время у нас нет такого проекта, но это именно то что мы хотим сделать. Нашими намерениями было то, чтобы расширенные издания для BG 1 и 2 как раз имели смысл до выхода Baldur’s Gate 3"
Так что, расширенные издания первое доказательство того, что у Beamdog и Overhaul есть всё что нужно для создания третьей части Baldur’s Gate. Успешность расширенных издании будет иметь решающее значение для разработки Baldur’s Gate 3, поэтому будет интересно посмотреть, что произойдет далее. Также будет интересно увидеть реацию Atari на такого рода запрос.
Но что, если Atari не даст денег на разработку Baldur’s Gate 3? Вам не стоит беспокоиться, Beamdog уже подумывают над возможностью использовать Kickstarter. Если верить Тоферу, то от Kickstarter'a очень много толка и она решает многие проблемы. И он, черт возьми, прав.
Расширенные издания для Baldur’s Gate 1&2 выйдут этим летом на PC
В небольшом интервью с GameSpy, Кэмерон Тофер (Cameron Tofer) из Beamdog/Overhaul, сказал что Baldur’s Gate 3 является их долгосрочной целью:
"Baldur’s Gate 3 стал нашей долгосрочной целью. У нас есть множество задумок, которые мы можем привнести в игру, перед тем как начать проект. В настоящее время у нас нет такого проекта, но это именно то что мы хотим сделать. Нашими намерениями было то, чтобы расширенные издания для BG 1 и 2 как раз имели смысл до выхода Baldur’s Gate 3"
Так что, расширенные издания первое доказательство того, что у Beamdog и Overhaul есть всё что нужно для создания третьей части Baldur’s Gate. Успешность расширенных издании будет иметь решающее значение для разработки Baldur’s Gate 3, поэтому будет интересно посмотреть, что произойдет далее. Также будет интересно увидеть реацию Atari на такого рода запрос.
Но что, если Atari не даст денег на разработку Baldur’s Gate 3? Вам не стоит беспокоиться, Beamdog уже подумывают над возможностью использовать Kickstarter. Если верить Тоферу, то от Kickstarter'a очень много толка и она решает многие проблемы. И он, черт возьми, прав.
Расширенные издания для Baldur’s Gate 1&2 выйдут этим летом на PC
#237
Отправлено
The Banner Saga на Кикстартере. Цель - 100 000 долларов, 37 000 уже есть.
http://www.kickstart...the-banner-saga
http://www.kickstart...the-banner-saga
#238
Отправлено
Добавили русские субтитры
http://www.youtube.com/watch?v=uGv-bFXkqJo
Не будьте жопами, пожертвуйте 15 зеленых президентов (или больше) на возрождение олдскулл рпг.
http://www.youtube.com/watch?v=uGv-bFXkqJo
Не будьте жопами, пожертвуйте 15 зеленых президентов (или больше) на возрождение олдскулл рпг.
#240
Отправлено
Лол, это уже даже не смешно. Брайан Мицода - сценарист VtMB и его проект Dead State - zombie survival rpg подумывают перебраться на Кикстартер. Боже, это рай?
#241
Отправлено
О_о
Охренительно. К черту издателей, только Кикстартер, только.. только фанаты.
Охренительно. К черту издателей, только Кикстартер, только.. только фанаты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых