Игровые новости
#281
Отправлено
ЧЕТВЕРГ, 30 ИЮЛЯ
Тема №1: Сколько миллионов в карманах Blizzard?
Ответить на вопрос, озвученный в заголовке новости, попыталась NPD Group. Аналитики подсчитали, что только на территории Северной Америки в розничных сетях было продано 8,6 миллионов коробок с простым и коллекционным изданиями World of Warcraft, а также с дополнениями к игре. Учитывая среднюю стоимость коробочной версии в $30, Blizzard заработала на продаже дисков $258 миллионов.
Но это – лишь капля в море, ведь в World of Warcraft обитают 11,5 миллионов подписчиков, которые каждый месяц платят по $15, регулярно пополняя казну разработчиков на $172,5 миллиона. Что ж, остальным разработчикам остается лишь позавидовать Blizzard.
Тема №2: inFamous отправляется в Голливуд
В Сети активно циркулируют слухи о том, что Sony Pictures готовится к съемкам фильма по мотивам боевика inFamous. Портал THR.com утверждает, что сценарий картины уже практически готов – им занимается Шелдон Тернер, отметившийся работой в римейке "Техасская резня бензопилой: Начало".
Продюсировать экранизацию inFamous будут те же люди, которые участвуют в съемках фильма по мотивам другого PS3-эксклюзива – Uncharted. Впрочем, Sony пока воздерживается от официальных комментариев.
Тема №3: Емельяненко будет сражаться за Electronic Arts
Похоже, ЕА ничуть не испугалась угроз THQ и президента организации UFC, которые обещали бойкотировать спортсменов, подписавших контракт на участие в разработке симулятора боев без правил EA Sports MMA. По крайней мере, "электроникам" уже удалось договориться с тремя известными борцами, среди которых и российский чемпион в тяжелом весе Федор Емельяненко. Более того, по слухам, именно Емельяненко попадет на обложку EA Sports MMA.
Компанию Федору составили Джерард Мусаси и Ренато Собрал, многократно выступавшие в ведущих мировых турнирах. ЕА уверена, что договор с Федором Емельяненко поможет привлечь в EA Sports MMA и других известных спортсменов.
Тема №4: Перерождение F.E.A.R. 2
Monolith продолжает регулярно снабжать поклонников F.E.A.R. 2 аддонами. Вчера разработчики заявили, что в августе появится еще одно дополнение, которое будет называться Reborn.
Студия решила немного повременить с новыми картами для мультиплеера, поэтому в Reborn нас будут ждать четыре уровня для одиночной игры. Дополнение будет полностью поддерживать систему трофеев и достижений из F.E.A.R. 2. Цена аддона будет объявлена позже, однако владельцы РС, как и было ранее, вполне могут получить Reborn в составе бесплатного патча.
Краткие новости дня:
Аналитик Wedbush Morgan Майкл Патчер уверен, что за первые месяцы с момента релиза Blizzard сумеет продать не менее 4 миллионов копий StarCraft 2.
Frozenbyte объявила, что релиз Trine на PlayStation 3 откладывается на неопределенный срок.
Innova запустила промо-сайт сетевого боевика Point Blank.
Relic сообщила, что сегодня выйдет обновление There Is Only War для Warhammer 40000: Dawn of War 2.
#282
Отправлено
#283
Отправлено
Если это все правда.. то у меня слов нет.
Коротко:
- В игре будет три главных героя — Michael, Trevor и Frankie. У каждого из них свои умения и способности, свои возможности по изменению внешности. Во время выполнения заданий вы играете за определенного персонажа, в свободное время можно переключаться между персонажами в любой момент.
- Это самая большая игра Rockstar Games — Лос-Сантос с окрестностями будут занимать больше места, чем Red Dead Redemption, GTA IV и GTA: San Andreas вместе взятые.
- Идея о трех главных героях пришла после отзывов игроков относительно "Эпизодов" GTA IV:
- На самом деле делать "пять миссий за одного персонажа, потом пять других за другого и еще пять за третьего" - не интересно игрокам, мы решили, что игроки смогут проходить одни и те же миссии различными персонажами - и это будет влиять на общий сюжет (за кого вы играете). Это сложно реализовать - но ведь это Rockstar. Недавняя информация о смене персонажа нажатием одной кнопки подтвердилась.
- У каждого из персонажей будет свой круг общения:
У Фраклина чокнутый друг Ламар,
У Тревера друг Рори, который в каждом действии людей видит заговоры и предательства
- Когда вы не на миссиях, вы сможете посмотреть на то, чем занимаются персонажи в своей повседневной жизни.
- Санек это нравится
#284
Отправлено
Судя по скринам графика отличная и мир проработан хорошо с его персонажами, надеюсь там уберут баг с видимостью когда смотриш в одну сторону на тебя едет машины отворачиваешся на мгновение и потом обратно смотриш и машин нету это во всех частях присутствует
Нас окружает темнота. Мы должны научится двигаться в ней бесшумно и уверенно.
Те, кто играют в игры дьявола, рано или поздно обнажают его меч.
#286
Отправлено
На Хамбл Бандл сейчас всего за 1$ можно купить целую коллекцию игр THQ: Darksiders, Metro 2033, Red Faction: Armageddon, Company of Heroes с двумя аддонами. А если решить заплатить чуть больше средней цены 5.61, то выдадут еще и Сайнт Роу + загрузка саундтреков в высоком качестве. Я уже купил https://www.humblebundle.com/
(оплата по пейпал, амазон, гугл)
Кстати, в Steam сейчас тоже распродажа игр по низким ценам.
#287
Отправлено
Эпичный эпик эпичен!
<iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/HzV0HyYXr0w " frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
#290
Отправлено
Открылся сайт RTG!
Теперь можно радостно следить за продолжением Бесконечного путешествия.
#294
Отправлено
Чего-то не заметил нигде упоминания про данный тизер от старых добрых Bugbear (создатели популярной гоночной аркады flatout).
http://www.youtube.com/watch?v=XORYQ52migc
#295
Отправлено
Игра в которую никто не поиграет...
Потрясающая история произошла на состязании геймдизайнеров, ежегодно проходящем в рамках GDC. Тема нынешнего конкурса звучала как «Последняя игра человечества» (Humanity's Last Game), и в то время как участники представили довольно ординарные проекты, создатель арт-игры Passage Джейсон Рорер воспринял тематику буквально. На основе компьютерной заготовки он создал настольную игру, сделанную из титана, положил её в столь же прочную упаковку, отправился в пустыню в штате Невада и закопал свое творение в неизвестном месте.
По окончанию презентации Рорер попросил зрителей открыть конверты, все это время лежавшие на их сидениях. В каждом конверте был листок с 900 координатами. У каждого зрителя они были свои и в общей сложности составляли более миллиона возможных точек на карте. Геймдизайнер подсчитал, что если один человек будет каждый день посещать новую локацию с металлоискателем, игру обнаружат в течении примерно 2700 лет.
- AlexNerevarin это нравится
#297
Отправлено
Завтра по идее аддончик Dishonored - The Knife of Dunwall должен выйти. Придется на пару дней забыть о Скайриме.
"Когда дела обстоят - черней некуда, я просто говорю себе:"Выше нос! Могло быть и хуже". И само собой, дела становятся еще хуже..."©Скив
"Никто нам не нужен, Никого мы не любим! Мы не будем такими, как все прочие люди..."©OttoDix
#299
Отправлено
Пару недель походу придецца ждать, аддон the knife of dunwall не дружит с русской версией... :dash2: Мало того, что 1С не может норм локализацию на неё сделать, так еще и аддоны теперь не подходят.
Пииичалька, пойду в Скайрим....
"Когда дела обстоят - черней некуда, я просто говорю себе:"Выше нос! Могло быть и хуже". И само собой, дела становятся еще хуже..."©Скив
"Никто нам не нужен, Никого мы не любим! Мы не будем такими, как все прочие люди..."©OttoDix
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых