Ваши 2D работы в различных цифровых редакторах. Рисунки, дизайн, etc.
Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему. Тем, кто работает в 3d - в ЭТУ Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею
Уважаемые дизайнеры и художники! В галерее участникам Клуба друзей доступна функция создания собственных альбомов в разделе Арт. Приобрести аккаунт Клуба можно здесь.
Вроде как сюда уместней. Нечасто я подобной хернёй страдаю, но иногда страдаю. Логотипы НКС СССР и ПКПТ СССР, векторные клипарты.
Как скачать: Картинка-превьюшка! (только не thumb-превью генерируемое движком форума!) Это [ZIP|PNG]архив! Качаем, открываем архиватором, распаковываем cdr и svg векторы (последние друг другу соответствуют, просто продублировал под легкооткрываемость разными редакторами)
Первые и самые первые попытки рисунка на граф.планшете. о3о Я еще не совсем понимаю как проводить покрас, но вроде прогресс есть. Работы идут в порядке убывания.
Настраивать кисти. Ну и накачать профкистей, конечно. Планшет рулит.
Настраивать пока не пыталась, надо будет попробовать, а вот уже готовые кисти все время нахожу только для саи1 х) Да, он все таки удобнее чем обычный блокнотик, но пока непривычно о3о
Кисти - разобраться в формате как их делать - усё. Хотя, бывают заморочки.
Покрас - кто как конечно, и я это далеко от планшета, мышкой, но типично размалёвывая очередную ЧБ картинку - режу её на слои по базовым деталям (жезл + кисть маски), создаю над слоями слои - насадки цветности (типично с multiply 100% смешением) и натягиваю таким макаром цвет. Также частенько в ход промежуточными нередко идёт текстурная заливка + да банальная круглая кисточка только с не 100% смешением, и нередко add ROPом. Ну и готовые чужие изначально цветные "рефы" в качестве источника цвета и градиентной текстуры.
Ну а получается...
(да, это тут уже наблюдалось в флудильне, но таки на правах примера...незнаю)
(С другой стороны в конце концов, раз уж до сюда дошло - сей "бисёнен" - персонаж "Си Чжэнь" из маньхвы за авторством Xing Bao Ni и Ai Li Ka)
Ну или моя текущая аватарка.
(И да, рисунок не мой, я не автор, я только раскрасил.)
Калякаю в CorelPhotoPaint 10. Позже, если интересно - могу cdr залить - посмотришь как сделано.
Но правда это скорей из серии ХУДОжника и то как не надо делать.
А атак - особенно первая - прикольная.
Сообщение отредактировал Пакость: 14 декабря 2019 - 09:35
Хммммм.... Ну, я не сплю толком неделю, изучаю, делаю наброски и вроде понимание приходит. Наработки не все, чб не особо вижу смысл прикладывать.
...
Хмммм надо будет попробовать текстурки наложить, хочу попробовать подобную комиксоидную стилистику. Если не трудно, покажите. Интересно! Не думаю, что принцип работы должен сильно отличаться
Сообщение отредактировал Tiam111: 14 декабря 2019 - 00:00
Жар-птица. Вектор (Adobe Illustrator). Рисовался со 2 по 5 мая 2020. Суммарно со всеми экспериментами около 20 часов работы. Параллельно записывал видос. Если осилю, вырежу всё лишнее и скину. По-хорошему надо бы ужать до 15-20 минут. Финальную вёрстку я уже не записывал.
Купила себе планшет, что бы рисовать и поняла, что... рисовать не умею. Т.е. от слова совсем: анатомия, построение, светотень, форма - все не изучено и каляки получаются на уровне школьника в тетрадке. Пришлось спешно изучать... все.
Результаты пока такие:
Злобный тевинтерский дознатель для ФРПГ по ДА. Именно на нем стало ясно, что с формами, построением и пр. мягко говоря, полный швах. Спасибо Aloija, что показала и поправила все ошибки.
просто болотце
Скрин с игры, благодаря которой я засела за изучение Фотошопа.