Neverwinter Nights
#201
Отправлено
Большинство людей, прошедших эту игру, называют её "суперской, красивой, изящной, готичной, очаровательной... настоящей ролевой игрой". Немало отзывов от истинных поклонников жанра звучали более красноречиво, типа как "самое лучшее RPG, которую я видел на всём белом свете". Я сам проходил её досконально пару раз и чуть позже планирую пройти ещё разок, ибо игра - настоящий шедевр.
Теперь немного о самой игре. Действия в ней разворачиваются в легендарной вселенной Forgotten Realms. Используется ролевая система D&D 3ей редакции. Наверное, далеко не все поклонники the elder scrolls, коих немало на этом форуме, знают о том, что идея создания игр с новой вселенной tes пришла разработчикам в голову, после и под впечатлением от настолки FR. Пожалуй, миры забытых королевств являются вторым по популярности после толкиеновского Средиземья. Но вернёмся к обсуждаемой игре.=)) Захватывающий нелинейный сюжет. Увлекательные квесты, которые действительно интересно делать. Яркие, полные эмоций, разветвлённые диалоги, обрисовывающие характер персонажей, с которыми вы разговариваете. Огромный выбор артефактов, оружия и заклинаний. Это если вкратце, если очень вкратце... Ибо те, кто играл, итак это всё прекрасно знают, и даже больше, а тем, кто только подумывает поиграть, будет приятнее познавать игру уже самим.
В игре очень большое количество диалогов, из которых мы черпаем массу важной информации, которая нам помогает лучше понимать происходящие события. Порой умение вести разговор является единственным способом заметно облегчить какой-нибудь непростой ситуэйшн, который вам предстоит в скором будущем, или же получить квест, добиться важной информации или получить дорогой предмет. Игру никак нельзя назвать action-rpg, коими отчасти были те же Icewind Dale, но сражений вам тут будет предостаточно, причём противники будут всегда разные, со своими уникальными особенностями, и использовать некую единую тактику для борьбы со всеми не получится. Но всё гораздо проще - если предстоит бой, или же в процессе самого боя, да и вообще в игре, вы всегда можете нажать на паузу и спланировать ваши шаги, причём в этом режиме, в отличии от прочих игр, у вас не будет статичной неподвижной картинки экрана, а вы сожете вращать камеру в пространстве под любым углом вокруг вашего персонажа и даже пользоваться зумом.
Последний раз я проходил эту игру магом. Баталии вызывали у меня особенный восторг, ибо с их началом, я зажигал настоящее феерическое шоу. Огромное количество разнообразных заклинаний позволяют вытворять с противниками почти всё, что угодно: большой выбор дебаффов, атакующих заклинаний, защитных и пр., включая массовые. В настройках сложности игры, по умолчанию, массовая магия не оказывает действия на вас и на ваших союзников, но вы можете это изменить, если сочтёте игру слишком простой.
И хоть Neverwinter Nights - не идеальная (и в ней можно встретить недостатки/недочёты), но она действительно хорошая, очень хорошая, просто великолепная в некоторых аспектах игра.
Аддоны Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark сделаны с такой же тщательностью и душой, продуманы до мелочей. Они заметно расширяют возможности персонажа, а также предлагают новые, прекрасно сделанные, кампании, которые как и оригинальная сюжетная линия NWN выполнены под видом альманаха, с ответвлением от основного, не менее важных для сюжета, квестов, от которых, порой, отходят ещё более мелкие, но не менее интересные.=))
Попытался лаконично, а получилось, как всегда))) Но вообщем-то это лишь толика тех впечатлений, которые я неоднократно испытывал от игры в NWN и её дополнения=) Тем, кто не играл, от души рекомендую. Никакой халтуры вы там не найдёте, только качественнейшую хак-энд-слэш рпг с видами от третьего лица, третьего/четвёртого-вниз и изометричным. ;) )))
- Mudda, m619s и Almazcheen нравится это
Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...
#203
Отправлено
Если это платиновая версия, то можно сделать головореза, он очень крут. Практически любой класс ближнего боя + Девятка Невервинтера - тоже очень жизнеспособно, но только к третьему акту можно будет взять этот престиж-класс, что не очень удобно - часто к третьему акту герои выше 15 левела.
Я пробовала создавать разбойника + Невидимого клинка, вроде бы очень неплохо, но долго им не играла.
В любом случае, советую тут тестировать http://nwn2db.com/builder.php
- Hohn ✿ это нравится
#207
Отправлено
Каждые пять метров пауки, которые ловят тебя в паутину и понижают параметры? Получите, распишитесь. После КАЖДОГО боя приходилось бегать отдыхать.
Библиотека, где за полчаса прохождения я минуты три сражался, а все остальное время был оглушен? Отличное решение забить всю комнату мефитами, милишнком вообще зашибись проходится.
Или может быть группа мозгоедов на открытом пространстве? Пока успевал добежать до одного мне сносили больше половины здоровья.
И все это ради финального боя с безликой злодейки с абсолютно стандартным набором фраз.
Унылый аддон, короче. Есть работа над ошибками ОК первого невервинтера и в этом свете оно хоть как-то выглядит прилично, но само по себе очень слабо.
#208
Отправлено
Что-то там у тебя не так пошло. Раза три проходил его обычным бойцом-магом или паладином и не сталкивался с этими проблемами. Мозгоеды да, они доставляют проблем тем что их берут только заклинания последних уровней, и то что они кастуют тьму вокруг себя и хорошо уклоняются от ударов. Мефиты в библиотеке это ерунда. Используешь какое-нибудь площадное заклинание и они готовы. С оставшимися серыми рендерами можно и вручную разобраться. Вот бой с мёртвым ветром сложнее будет, как мне кажется.
#209
Отправлено
Проходил Hordes of the Underdark? Если да, то каким классом? Можешь дать какие-нибудь "общие советы"?
#210
Отправлено
Проходил раза четыре и обычно или паладином или мультиклассом боец-маг. Паладином проходится достаточно легко, хотя бы потому что у него есть жреческие заклинания и все плюсы воина. С бойцом-магом также. Я беру один уровень бойца и дальше развиваю мага (или чародея, но это уже по вкусу). Или сразу делаю мага и потом беру навыки ношения брони и нормального оружия. В этом случае на оружейном навыке можно сэкономить если взять эльфа (так как им сразу даётся владение длинным мечом и луком, а это всё что мне и надо). Впрочем персонажа так лучше строить начиная с оригинальной кампании, потому что в HotU с таким раскладом сразу вынесут. Когда маг уже полностью прокачан (где-то 30 уровень) я начинаю вкладываться в воинские уровни или буру класс Мастер клинка. Этот расклад неудобен тем что если использовать заклинания в доспехах есть не хилый шанс провала каста. Конечно в игре можно найти кучу мантий с классом защиты на уровне хорошей брони. Но для поздних прохождений я в редакторе сделал себе броню в которой шанс провала магии равен нулю.
#211
Отправлено
Улучшил говорящий меч (длинный меч Энсерика) до +6. Представляю сколько денег вбухаю, пока его прокачаю до +1 и на улучшения для спутников денег не хватит. . =_=
Какие эффекты лучшего на него поставить с прицелом на финального босса? Удар кислотой, холодом, реген и пр. Самым интересным пока выглядит сопротивление магии и ускорение. Или всего 1 эффект на оружие? Есть изначальный вампир реген +5. Спрашиваю, потому что все деньги уже потратил.)
А доспехи нельзя улучшить?
Сообщение отредактировал Hohn: 12 января 2017 - 13:52
#212
Отправлено
Доспехи нельзя.
Учитывая, что финальный бой - с Мефистофелем(не знаю, заспойлерил или нет, но пофиг), который является демоном с иммуном к огню, то надо ставить холод на оружие. Броню, очевидно, надо искать с сопротивлением к огню.
Ускорение часто встречается и на других предметах, но если нету(и если при этом почему-то в серьёзных боях оно не кастуется с палочки\свитка), то можно и повесить.
Не знаю, почему возникли проблемы с деньгами - я скопил примерно 1.5кк к концу, так что хватило прокачать до упора оружие сопартийцам и ещё купить пару ништяков. Впрочем, ГГ у меня был монах\убийца\танцор теней, так что дело, наверное, в этом.
- Hohn ✿ и Лина-Ина Махариэль нравится это
#213
Отправлено
Улучшил говорящий меч (длинный меч Энсерика) до +6. Представляю сколько денег вбухаю, пока его прокачаю до +1 и на улучшения для спутников денег не хватит. . =_=
Какие эффекты лучшего на него поставить с прицелом на финального босса? Удар кислотой, холодом, реген и пр. Самым интересным пока выглядит сопротивление магии и ускорение. Или всего 1 эффект на оружие? Есть изначальный вампир реген +5. Спрашиваю, потому что все деньги уже потратил.)
А доспехи нельзя улучшить?
Лучше копи деньги. При должном их количестве с Мефистофелем можно вообще не сражаться.
- Лина-Ина Махариэль это нравится
#216
Отправлено
А билда на превращенца в нвн 2 нет?) Помню, при очень высокой мудрости друид может превращатся в дракона благодаря эпическому навыку, но там вообще все надо втопить в мудрость.
Кто не понял о чем речь.
http://www.lki.ru/text.php?id=55
#219
Отправлено
сегодня наткнулся в интернете на интересную статью о мод-ях Neverwinter Nights (1-2), может кому пригодится
Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
FO: 1-3, T:BS, Shelter, NV, 4 (отобр.) | TES: 3, 4 (неполн.), 5:SE | DA: Origins / II / Inquisition | ME: 1-3 / A | The Witcher: 1-2, 3 (отобр.) | HMM: 2-5 | DS: 1-3 | Stardew Valley: SMAPI, XNB
Baldur's Gate (1-2), Neverwinter Nights (1-2), Icewind Dale (1-2), Planescape: Torment, The Temple of Elemental Evil | Divininty (1-2, BD, OS 1-2)
X-COM (UFOD, TFTD, Apocalypse, Interceptor, EU, 2) | Stronghold (Crusader, 2) | Empire Earth (1-2)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых