Neverwinter Nights
#161
Отправлено
Большинство людей, прошедших эту игру, называют её "суперской, красивой, изящной, готичной, очаровательной... настоящей ролевой игрой". Немало отзывов от истинных поклонников жанра звучали более красноречиво, типа как "самое лучшее RPG, которую я видел на всём белом свете". Я сам проходил её досконально пару раз и чуть позже планирую пройти ещё разок, ибо игра - настоящий шедевр.
Теперь немного о самой игре. Действия в ней разворачиваются в легендарной вселенной Forgotten Realms. Используется ролевая система D&D 3ей редакции. Наверное, далеко не все поклонники the elder scrolls, коих немало на этом форуме, знают о том, что идея создания игр с новой вселенной tes пришла разработчикам в голову, после и под впечатлением от настолки FR. Пожалуй, миры забытых королевств являются вторым по популярности после толкиеновского Средиземья. Но вернёмся к обсуждаемой игре.=)) Захватывающий нелинейный сюжет. Увлекательные квесты, которые действительно интересно делать. Яркие, полные эмоций, разветвлённые диалоги, обрисовывающие характер персонажей, с которыми вы разговариваете. Огромный выбор артефактов, оружия и заклинаний. Это если вкратце, если очень вкратце... Ибо те, кто играл, итак это всё прекрасно знают, и даже больше, а тем, кто только подумывает поиграть, будет приятнее познавать игру уже самим.
В игре очень большое количество диалогов, из которых мы черпаем массу важной информации, которая нам помогает лучше понимать происходящие события. Порой умение вести разговор является единственным способом заметно облегчить какой-нибудь непростой ситуэйшн, который вам предстоит в скором будущем, или же получить квест, добиться важной информации или получить дорогой предмет. Игру никак нельзя назвать action-rpg, коими отчасти были те же Icewind Dale, но сражений вам тут будет предостаточно, причём противники будут всегда разные, со своими уникальными особенностями, и использовать некую единую тактику для борьбы со всеми не получится. Но всё гораздо проще - если предстоит бой, или же в процессе самого боя, да и вообще в игре, вы всегда можете нажать на паузу и спланировать ваши шаги, причём в этом режиме, в отличии от прочих игр, у вас не будет статичной неподвижной картинки экрана, а вы сожете вращать камеру в пространстве под любым углом вокруг вашего персонажа и даже пользоваться зумом.
Последний раз я проходил эту игру магом. Баталии вызывали у меня особенный восторг, ибо с их началом, я зажигал настоящее феерическое шоу. Огромное количество разнообразных заклинаний позволяют вытворять с противниками почти всё, что угодно: большой выбор дебаффов, атакующих заклинаний, защитных и пр., включая массовые. В настройках сложности игры, по умолчанию, массовая магия не оказывает действия на вас и на ваших союзников, но вы можете это изменить, если сочтёте игру слишком простой.
И хоть Neverwinter Nights - не идеальная (и в ней можно встретить недостатки/недочёты), но она действительно хорошая, очень хорошая, просто великолепная в некоторых аспектах игра.
Аддоны Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark сделаны с такой же тщательностью и душой, продуманы до мелочей. Они заметно расширяют возможности персонажа, а также предлагают новые, прекрасно сделанные, кампании, которые как и оригинальная сюжетная линия NWN выполнены под видом альманаха, с ответвлением от основного, не менее важных для сюжета, квестов, от которых, порой, отходят ещё более мелкие, но не менее интересные.=))
Попытался лаконично, а получилось, как всегда))) Но вообщем-то это лишь толика тех впечатлений, которые я неоднократно испытывал от игры в NWN и её дополнения=) Тем, кто не играл, от души рекомендую. Никакой халтуры вы там не найдёте, только качественнейшую хак-энд-слэш рпг с видами от третьего лица, третьего/четвёртого-вниз и изометричным. ;) )))
- Mudda, m619s и Almazcheen нравится это
Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...
#163
Отправлено
Записывал . От начала до Невервинтера , воином (жен.) и воином (муж.) по два раза .
Воин (жен.) - заболевания : Нишка - 3 раза , Келгар - 2 , Элани - 0 : отравлений - 0 ; смертей - 0
Воин (муж.) - заболевания : Нишка - 7 , Келгар - 4 , Элани - 0 ; отравления : Келгар - 1 ; смертей : Нишка - 3 ; Келгар - 1 ; Элани - 1
Различия в луте заметил только однажды - в сундуке в таверне добавились детали морозной ловушки .
#164
Отправлено
Второй невер? Хм, я уже не помню как в него играл. Прошёл с горем пополам основную компанию. Но у меня эти помирали почаще, раз по пять за локацию. Детали морозной ловушки вообще не аргумент, этот мусор я вообще не пойму зачем нужен, ни разу не ставил.
#166
Отправлено
У меня вопрос : кто - нибудь отыгрывал Чёрного Властелина в "Маске предателя" , ну там только пожирание душ , никакой пощады итд . итп . ? А то что - то у меня нифига без консоли не получается - дохну на середине игры и всё тут !
Сообщение отредактировал TSCH: 28 июля 2013 - 21:06
#168
Отправлено
Ну я отыгрывал... Даже проходил... И без читерства!!!
Используя только "Поглощение духа" , "Ненасытное воплощение" , "Духовное опустошение" и "Насыщение духами" ?
И как ? Даже , если не отдыхать (что приводит к тому что 3 из четырех твоих спутников становятся практически бесполезны) голод заставляет уменьшатся твою духовную энергию с неимоверной скоростью .
Опиши свою тактику в этом случае .
#169
Отправлено
Используя только "Поглощение духа" , "Ненасытное воплощение" , "Духовное опустошение" и "Насыщение духами" ?
И как ? Даже , если не отдыхать (что приводит к тому что 3 из четырех твоих спутников становятся практически бесполезны) голод заставляет уменьшатся твою духовную энергию с неимоверной скоростью .
Опиши свою тактику в этом случае .
1) Ещё ты забыл "Поглощение души"! И ещё у меня была способность "Пожирание духа" (Сразу насмерть) требования к получению не помню к сожалению.
2) У меня путешествие между локациями "по карте" сон заменяло (так должно быть или нет?)
3) Перс у меня был чернокнижник, так что особо в помощниках и не нуждался.
"Один из многих" и мой чернокнижник (с регенерацией 10/15 xp в секунду) плющили всех как нефиг делать!
Больше нечего сказать не могу так как проходил год назад.
Могу только одно добавить было чертовски сложно!
#170
Отправлено
"Поглощение души" это тоже самое что и "Поглощение духа" , "Пожирание духа" ... хммм ... нет такой способности это просто общий навык .
Ну да , путешествуя между локациями заклинания восстанавливаются , но и духовная энергия падает с жуткой скоростью ( при 100% голоде она падает в 4 раза быстрее чем при обычном - это ппц .) . Регенерация не спасает , у меня половина шмота зачарована на регенерацию , да и плюс ещё ко всему с падением энергии увеличивается наносимый тебе урон от оружия .
Не знаю , по моему не реально пройти используя только эти навыки .
#171
Отправлено
Ну как правило мобы и подойти не успевали, а если и подходили то урон на себя принимал "Один из многих"
"Пожирание духа", хм а у меня была??! Может я название спутал, но я точно помню в описании ("Поглощается дух или душа полностью и жертва умирает" ну или как то так) да и на деле жертвы дохли сразу независимо от количества здоровья...
А пройти действительно практически нереально, но всё таки возможно...
М-да ну и зажрот же я...
#172
Отправлено
"Пожирание духа", хм а у меня была??! Может я название спутал, но я точно помню в описании ("Поглощается дух или душа полностью и жертва умирает" ну или как то так) да и на деле жертвы дохли сразу независимо от количества здоровья...
Эта способность доступна лишь в самом конце игры, после того как главный герой поглотит сущность Акачи и превратится в сверхсущество. Воспользоваться ею можно лишь в бою с сопартийцами, которые, узнав о том, во что герой превратился, попытаются его убить. Забавен тот факт, что Ганн сумеет избежать смерти от Пожирания духа благодаря классовой способности шамана духов.
- TSCH это нравится
#173
Отправлено
Эта способность доступна лишь в самом конце игры, после того как главный герой поглотит сущность Акачи и превратится в сверхсущество. Воспользоваться ею можно лишь в бою с сопартийцами, которые, узнав о том, во что герой превратился, попытаются его убить. Забавен тот факт, что Ганн сумеет избежать смерти от Пожирания духа благодаря классовой способности шамана духов.
Тоже отыгрывал вселенское зло, или вычитал где-то?
#174
Отправлено
Тоже отыгрывал вселенское зло, или вычитал где-то?
Это правда он избежит смерти, Я отыграла вселенское зло !!!
- Mr.Sher-Khan это нравится
#180
Отправлено
То есть ты плохишом играешь ???
А что так удивилась то... Я же вроде тебе об этом уже говорил...
Правда я отыгрывал исключительно только злых персонажей... Да такой уж я ко злу меня влечёт со страшной силой...
FFFFFUUUUUUU !
Добро победит Зло !
Только в сказках, добро побеждает зло...
А в реале зло правит миром...
- Акаши это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых