Neverwinter Nights
#181
Отправлено
Большинство людей, прошедших эту игру, называют её "суперской, красивой, изящной, готичной, очаровательной... настоящей ролевой игрой". Немало отзывов от истинных поклонников жанра звучали более красноречиво, типа как "самое лучшее RPG, которую я видел на всём белом свете". Я сам проходил её досконально пару раз и чуть позже планирую пройти ещё разок, ибо игра - настоящий шедевр.
Теперь немного о самой игре. Действия в ней разворачиваются в легендарной вселенной Forgotten Realms. Используется ролевая система D&D 3ей редакции. Наверное, далеко не все поклонники the elder scrolls, коих немало на этом форуме, знают о том, что идея создания игр с новой вселенной tes пришла разработчикам в голову, после и под впечатлением от настолки FR. Пожалуй, миры забытых королевств являются вторым по популярности после толкиеновского Средиземья. Но вернёмся к обсуждаемой игре.=)) Захватывающий нелинейный сюжет. Увлекательные квесты, которые действительно интересно делать. Яркие, полные эмоций, разветвлённые диалоги, обрисовывающие характер персонажей, с которыми вы разговариваете. Огромный выбор артефактов, оружия и заклинаний. Это если вкратце, если очень вкратце... Ибо те, кто играл, итак это всё прекрасно знают, и даже больше, а тем, кто только подумывает поиграть, будет приятнее познавать игру уже самим.
В игре очень большое количество диалогов, из которых мы черпаем массу важной информации, которая нам помогает лучше понимать происходящие события. Порой умение вести разговор является единственным способом заметно облегчить какой-нибудь непростой ситуэйшн, который вам предстоит в скором будущем, или же получить квест, добиться важной информации или получить дорогой предмет. Игру никак нельзя назвать action-rpg, коими отчасти были те же Icewind Dale, но сражений вам тут будет предостаточно, причём противники будут всегда разные, со своими уникальными особенностями, и использовать некую единую тактику для борьбы со всеми не получится. Но всё гораздо проще - если предстоит бой, или же в процессе самого боя, да и вообще в игре, вы всегда можете нажать на паузу и спланировать ваши шаги, причём в этом режиме, в отличии от прочих игр, у вас не будет статичной неподвижной картинки экрана, а вы сожете вращать камеру в пространстве под любым углом вокруг вашего персонажа и даже пользоваться зумом.
Последний раз я проходил эту игру магом. Баталии вызывали у меня особенный восторг, ибо с их началом, я зажигал настоящее феерическое шоу. Огромное количество разнообразных заклинаний позволяют вытворять с противниками почти всё, что угодно: большой выбор дебаффов, атакующих заклинаний, защитных и пр., включая массовые. В настройках сложности игры, по умолчанию, массовая магия не оказывает действия на вас и на ваших союзников, но вы можете это изменить, если сочтёте игру слишком простой.
И хоть Neverwinter Nights - не идеальная (и в ней можно встретить недостатки/недочёты), но она действительно хорошая, очень хорошая, просто великолепная в некоторых аспектах игра.
Аддоны Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark сделаны с такой же тщательностью и душой, продуманы до мелочей. Они заметно расширяют возможности персонажа, а также предлагают новые, прекрасно сделанные, кампании, которые как и оригинальная сюжетная линия NWN выполнены под видом альманаха, с ответвлением от основного, не менее важных для сюжета, квестов, от которых, порой, отходят ещё более мелкие, но не менее интересные.=))
Попытался лаконично, а получилось, как всегда))) Но вообщем-то это лишь толика тех впечатлений, которые я неоднократно испытывал от игры в NWN и её дополнения=) Тем, кто не играл, от души рекомендую. Никакой халтуры вы там не найдёте, только качественнейшую хак-энд-слэш рпг с видами от третьего лица, третьего/четвёртого-вниз и изометричным. ;) )))
- Mudda, m619s и Almazcheen нравится это
Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...
#184
Отправлено
Тоже отыгрывал вселенское зло, или вычитал где-то?
На самом деле я отыгрвал вселенский нейтралитет с уклоном в добродетельность, но мое обостренное чувство справедливости позволило мне таки состряпать из героя - супергероя Там просто в ключевые моменты нужно делать правильный выбор. Одним из таких моментов является казнь Миркула и поглощение его духа. На самом деле в гайдах по прохождению есть информация о том, чего и как можно добиться. Я же пришел к этому сам, так уж получилось. И, кстати говоря, у меня не было проблем с жизненной энергией, утекающей через проклятие. Повторюсь, мой герой все же был добрым.
#185
Отправлено
Обоснуй .
Скажи в реальной жизни если ты захочешь справедливости законным путем, то используя наше законодательство ты его добьешься ???
- Mr.Sher-Khan это нравится
#186
Отправлено
Не , я тут просто недавно задался целью отыграть АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО (я там выше описывал) - не получилось , а обычно нейтрально/хаотично - добрый ... ну как в жизни .
Скажи в реальной жизни если ты захочешь справедливости законным путем, то используя наше законодательство ты его добьешься ???
Запросто .
#187
Отправлено
Запросто .
Так ответь какой ценной тогда. Максимум что ты сможешь добиться это отстранение или денежной выплаты, но никогда реальных уголовных сроков. они даже его не отсидят. Так скажи что твое запросто сделает ??? Даже если ты будешь знать все законны все равно полной справедливости не получишь.
- Mr.Sher-Khan это нравится
#189
#191
Отправлено
И кто из нас наивный??? Думаю здесь не подходящая тема разводить такие дебаты.
- Mr.Sher-Khan это нравится
#192
Отправлено
За отсутствием внятных аргументов противной стороны , считаю себя победителем !
- Karandra, Sabiern и Мистер Лис нравится это
#193
Отправлено
А зря я просто не хочу разводить срач в теме NewerWinter Nights.За отсутствием внятных аргументов противной стороны , считаю себя победителем !
Сообщение отредактировал saje3: 06 августа 2013 - 07:25
- Mr.Sher-Khan это нравится
#199
Отправлено
Может и мне пройти ещё одно дополнение? Рядом лежит пиратский диск, купленный в магазине.
Отчего же нет? Конечно пройдите. Даже если это Mysteries of Westgate.
PS Как-то играя в Neverwinter Nights 2, наткнулся на стихотворение. Называется "Ветер у костра":
Дрожа во мраке зимнего утра
Смотри, как пламя прячется в дыму.
И ты увидишь в отблесках костра
К тебе мой взгляд, летящий через тьму.
Пусть бьёт о скалы ледяной прибой,
И стонет ветер на закате дня -
Ты различи сквозь долгий волчий вой
Ту песню, что пою я для тебя.
И коль в снегах не отыскать следа,
Взгляни туда, где дремлют облака.
Пускай ведёт тебя моя звезда
К таким родным, далёким берегам.
В пещерах тьмы, где затаился враг
И на просторах, где струится свет,
Моя любовь, как пламенный маяк,
Пускай хранит тебя от всяких бед.
Ты не покинут - знай! - ты не забыт,
Ветрам и льдам тебя не покорить,
Пускай летят снега из-под копыт,
Нам боги скажут - так тому и быть!
И я приду, и стает вечный лёд,
Водою вешней по реке сойдёт,
Но до тех пор себя ты береги,
Ведь дни весны ещё так далеки...
Иногда простые слова являются маленьким ключом к огромному миру фантазии, который есть в каждом из нас.
Сообщение отредактировал Mudda: 16 августа 2013 - 20:57
- Хельга Skaldi и TSCH нравится это
#200
Отправлено
Хоть убейте не пойму восторгов по поводу Neverwinter Nights и уж тем более превозношения её над второй частью. Если бы я поиграл в неё на момент выхода, я бы счёл её "предательством", подобным Fallout 4. Её невероятно скучно проходить, так как в ней почти нечем заняться. Диалоги омерзительны, построены по одной тупой схеме, варианты ответов вполне могли бы иметь вид нынешних "колёс" Bioware и вышеупомянутого Fallout 4. Ничего бы не поменялось: Да-Нет-Мне пофиг-[убеждение]-До свиданьица. Если бы этот примитив был замаскирован диалогами, написанными хорошо, диалогами, похожими на беседы живых существ, я был бы та-а-ак счастлив. На середине игры прокачка становится настолько медленной, что тебе лучше вообще забыть про развитие своего персонажа. В итоге остаётся только мочилово, из которого первая часть и состоит. Количество немясных квестов ничтожно мало. Собственно Bioware себя от критики спасли заявлениями, что они лепили сингл левой рукой для демонстрации редактора. Хорошо хоть честно. Но за что игра имеет такие толпы агрессивных ко второй части фанатов я решительно не понимаю. И-и-и в итоге я в который раз пытаюсь удержать себя в этой игре сюжетом, каждая глава которого построена по примерно одной схеме... А ещё говорят, что одно из дополнений сделано на гораздо более высоком уровне, чем оф. кампания. Андердарк, кажется. Живу терпением и надеждой добраться до этого "отличного дополнения".
Сообщение отредактировал Чума: 11 декабря 2015 - 18:47
#201
Отправлено
И-и-и в итоге я в который раз пытаюсь удержать себя в этой игре сюжетом, каждая глава которого построена по примерно одной схеме...
И этот сюжет мне в конце концов так надоел, что основную кампанию я так и не прошел.
А ещё говорят, что одно из дополнений сделано на гораздо более высоком уровне, чем оф. кампания. Андердарк, кажется.
По-моему, оба хороши, тем более, что там один герой действует. HotU высокоуровневое приключение, переходящее в эпик. Андрентайд, в силу лоулевельности, "поролёвее" будет. Опять же, ИМХО.
Сообщение отредактировал Скелл: 11 декабря 2015 - 18:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых