Neverwinter Nights
#61
Отправлено
Большинство людей, прошедших эту игру, называют её "суперской, красивой, изящной, готичной, очаровательной... настоящей ролевой игрой". Немало отзывов от истинных поклонников жанра звучали более красноречиво, типа как "самое лучшее RPG, которую я видел на всём белом свете". Я сам проходил её досконально пару раз и чуть позже планирую пройти ещё разок, ибо игра - настоящий шедевр.
Теперь немного о самой игре. Действия в ней разворачиваются в легендарной вселенной Forgotten Realms. Используется ролевая система D&D 3ей редакции. Наверное, далеко не все поклонники the elder scrolls, коих немало на этом форуме, знают о том, что идея создания игр с новой вселенной tes пришла разработчикам в голову, после и под впечатлением от настолки FR. Пожалуй, миры забытых королевств являются вторым по популярности после толкиеновского Средиземья. Но вернёмся к обсуждаемой игре.=)) Захватывающий нелинейный сюжет. Увлекательные квесты, которые действительно интересно делать. Яркие, полные эмоций, разветвлённые диалоги, обрисовывающие характер персонажей, с которыми вы разговариваете. Огромный выбор артефактов, оружия и заклинаний. Это если вкратце, если очень вкратце... Ибо те, кто играл, итак это всё прекрасно знают, и даже больше, а тем, кто только подумывает поиграть, будет приятнее познавать игру уже самим.
В игре очень большое количество диалогов, из которых мы черпаем массу важной информации, которая нам помогает лучше понимать происходящие события. Порой умение вести разговор является единственным способом заметно облегчить какой-нибудь непростой ситуэйшн, который вам предстоит в скором будущем, или же получить квест, добиться важной информации или получить дорогой предмет. Игру никак нельзя назвать action-rpg, коими отчасти были те же Icewind Dale, но сражений вам тут будет предостаточно, причём противники будут всегда разные, со своими уникальными особенностями, и использовать некую единую тактику для борьбы со всеми не получится. Но всё гораздо проще - если предстоит бой, или же в процессе самого боя, да и вообще в игре, вы всегда можете нажать на паузу и спланировать ваши шаги, причём в этом режиме, в отличии от прочих игр, у вас не будет статичной неподвижной картинки экрана, а вы сожете вращать камеру в пространстве под любым углом вокруг вашего персонажа и даже пользоваться зумом.
Последний раз я проходил эту игру магом. Баталии вызывали у меня особенный восторг, ибо с их началом, я зажигал настоящее феерическое шоу. Огромное количество разнообразных заклинаний позволяют вытворять с противниками почти всё, что угодно: большой выбор дебаффов, атакующих заклинаний, защитных и пр., включая массовые. В настройках сложности игры, по умолчанию, массовая магия не оказывает действия на вас и на ваших союзников, но вы можете это изменить, если сочтёте игру слишком простой.
И хоть Neverwinter Nights - не идеальная (и в ней можно встретить недостатки/недочёты), но она действительно хорошая, очень хорошая, просто великолепная в некоторых аспектах игра.
Аддоны Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark сделаны с такой же тщательностью и душой, продуманы до мелочей. Они заметно расширяют возможности персонажа, а также предлагают новые, прекрасно сделанные, кампании, которые как и оригинальная сюжетная линия NWN выполнены под видом альманаха, с ответвлением от основного, не менее важных для сюжета, квестов, от которых, порой, отходят ещё более мелкие, но не менее интересные.=))
Попытался лаконично, а получилось, как всегда))) Но вообщем-то это лишь толика тех впечатлений, которые я неоднократно испытывал от игры в NWN и её дополнения=) Тем, кто не играл, от души рекомендую. Никакой халтуры вы там не найдёте, только качественнейшую хак-энд-слэш рпг с видами от третьего лица, третьего/четвёртого-вниз и изометричным. ;) )))
- Mudda, m619s и Almazcheen нравится это
Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...
#62
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#63
Отправлено
#64
Отправлено
Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...
#66
Отправлено
- Синдбад-Мореход и Sabiern нравится это
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#67
Отправлено
На деле вызванные существа хорошо осложняют жизнь любителям железок, но пока докачаешься до етого... короче отличный способ - раскачка щитов, юзание хамелеона и паралича. И прощай, красавчик...
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#71
Отправлено
раньше играл боевыми магами, этот первый) так что попробуем))) а так, пока что живой, но со мной ходят три СМ компаньена: воин, лучник и маг) так безопаснее
#73
Отправлено
Эквип в текущий момент, не считая оружия))
Статы на сельфах с лоубаффом на кз (каменная кожа)
Бижа в основном замакстена на стр, ибо ныкать по сумкам и ребаффаться бычьей силой напрягает)) Сапоги на консту, ибо доты парят) Вместо копья обычно бегаю со скимитром скорости, дающий постоянное ускорение - это и бег быстрее, и каст и т.д. Удобно.
Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...
#77
Отправлено
Одно расстраивает - слишком эти игры "коридорные", нет территорий для исследования, и часто всю партию ведут буквально за ручку...
#78
Отправлено
Откуда такая информация?Но стоит помнить, что идея создания самой Вселенной ТЕС со всеми ее Даггерфоллам, Морровиндами и Обливионами пришла разрабам после игры в настолку Форготтен Рилмс
Что касается вселенной Forgotten Realms, то это заслуга D&D. Так что все игры на её основе пользуются чужой идеей, чего не скажешь о ТЕС.
В НВН не играл, зато играл в NWN2, NWN2 MOTB, NWN2 SOZ. Игры очень понравились. Считаю их одними из своих любимых. Хотел написать побольше, о том, как мне всё это нравится, но пафосный тон темы отбил всё желание.
#79
Отправлено
Это достаточно общеизвестный факт. Подробную инфу ща не найду, но в подтверждение моих слов гляньте хотя бы вики.Откуда такая информация?
http://ru.wikipedia....e_Elder_Scrolls
И где мы тут увидели пафос? Тема была написана на эмоциях под впечатлением от многокроатного прохождения шедевральной игры, вот и всё. То, что колоссальное число игровых элементов является и по сей день уникальными и не превзойденными в других играх также безспорный факт, который не нуждается в лишних дискуссиях.Хотел написать побольше, о том, как мне всё это нравится, но пафосный тон темы отбил всё желание.
Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...
#80
Отправлено
Игра и рядом не валялась рядом с Bandur's Gate I-II сделанном все по тому же D&DБольшинство людей, прошедших эту игру, называют её "суперской, красивой, изящной, готичной, очаровательной... настоящей ролевой игрой". Немало отзывов от истинных поклонников жанра звучали более красноречиво, типа как "самое лучшее RPG, которую я видел на всём белом свете". Я сам проходил её досконально пару раз и чуть позже планирую пройти ещё разок, ибо игра - настоящий шедевр.
Planescape в зубы, что бы понять что такое действительно БОЛЬШОЕ колличество диалогов.В игре очень большое количество диалогов
Крепкий такой среднячекИ хоть Neverwinter Nights - не идеальная (и в ней можно встретить недостатки/недочёты), но она действительно хорошая, очень хорошая, просто великолепная в некоторых аспектах игра.
Только орды подтьмы сделаны нормальны, тени убожество.Аддоны Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark сделаны с такой же тщательностью и душой, продуманы до мелочей. Они заметно расширяют возможности персонажа, а также предлагают новые, прекрасно сделанные, кампании, которые как и оригинальная сюжетная линия NWN выполнены под видом альманаха, с ответвлением от основного, не менее важных для сюжета, квестов, от которых, порой, отходят ещё более мелкие, но не менее интересные.=))
Играть можно, играть интересно ... 1 часть лучше второй точно.Во второй только "Маска" привлекает внимание.
Вообще игра создавалась, что бы показать редактор и мультиплеер, а не как сингл.
- Sabiern это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых