Перейти к содержимому


Фотография

Neverwinter Nights


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Asirion

Asirion
  • Beyond Divinity
  • 643 сообщений
  •  

Отправлено

Кто играл? Какие впечатления у вас оставила эта игра?

Большинство людей, прошедших эту игру, называют её "суперской, красивой, изящной, готичной, очаровательной... настоящей ролевой игрой". Немало отзывов от истинных поклонников жанра звучали более красноречиво, типа как "самое лучшее RPG, которую я видел на всём белом свете". Я сам проходил её досконально пару раз и чуть позже планирую пройти ещё разок, ибо игра - настоящий шедевр.

Теперь немного о самой игре. Действия в ней разворачиваются в легендарной вселенной Forgotten Realms. Используется ролевая система D&D 3ей редакции. Наверное, далеко не все поклонники the elder scrolls, коих немало на этом форуме, знают о том, что идея создания игр с новой вселенной tes пришла разработчикам в голову, после и под впечатлением от настолки FR. Пожалуй, миры забытых королевств являются вторым по популярности после толкиеновского Средиземья. Но вернёмся к обсуждаемой игре.=)) Захватывающий нелинейный сюжет. Увлекательные квесты, которые действительно интересно делать. Яркие, полные эмоций, разветвлённые диалоги, обрисовывающие характер персонажей, с которыми вы разговариваете. Огромный выбор артефактов, оружия и заклинаний. Это если вкратце, если очень вкратце... Ибо те, кто играл, итак это всё прекрасно знают, и даже больше, а тем, кто только подумывает поиграть, будет приятнее познавать игру уже самим.

В игре очень большое количество диалогов, из которых мы черпаем массу важной информации, которая нам помогает лучше понимать происходящие события. Порой умение вести разговор является единственным способом заметно облегчить какой-нибудь непростой ситуэйшн, который вам предстоит в скором будущем, или же получить квест, добиться важной информации или получить дорогой предмет. Игру никак нельзя назвать action-rpg, коими отчасти были те же Icewind Dale, но сражений вам тут будет предостаточно, причём противники будут всегда разные, со своими уникальными особенностями, и использовать некую единую тактику для борьбы со всеми не получится. Но всё гораздо проще - если предстоит бой, или же в процессе самого боя, да и вообще в игре, вы всегда можете нажать на паузу и спланировать ваши шаги, причём в этом режиме, в отличии от прочих игр, у вас не будет статичной неподвижной картинки экрана, а вы сожете вращать камеру в пространстве под любым углом вокруг вашего персонажа и даже пользоваться зумом.

Последний раз я проходил эту игру магом. Баталии вызывали у меня особенный восторг, ибо с их началом, я зажигал настоящее феерическое шоу. Огромное количество разнообразных заклинаний позволяют вытворять с противниками почти всё, что угодно: большой выбор дебаффов, атакующих заклинаний, защитных и пр., включая массовые. В настройках сложности игры, по умолчанию, массовая магия не оказывает действия на вас и на ваших союзников, но вы можете это изменить, если сочтёте игру слишком простой.

И хоть Neverwinter Nights - не идеальная (и в ней можно встретить недостатки/недочёты), но она действительно хорошая, очень хорошая, просто великолепная в некоторых аспектах игра.

Аддоны Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark сделаны с такой же тщательностью и душой, продуманы до мелочей. Они заметно расширяют возможности персонажа, а также предлагают новые, прекрасно сделанные, кампании, которые как и оригинальная сюжетная линия NWN выполнены под видом альманаха, с ответвлением от основного, не менее важных для сюжета, квестов, от которых, порой, отходят ещё более мелкие, но не менее интересные.=))

Попытался лаконично, а получилось, как всегда))) Но вообщем-то это лишь толика тех впечатлений, которые я неоднократно испытывал от игры в NWN и её дополнения=) Тем, кто не играл, от души рекомендую. Никакой халтуры вы там не найдёте, только качественнейшую хак-энд-слэш рпг с видами от третьего лица, третьего/четвёртого-вниз и изометричным. ;) )))
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...

Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 217

#62 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Говорилка. Тактика шмактика... я все время играю боевым магом, и мня ето доканывает - самое прокачанное у меня - мечи и алхимия... а то далеко не уйдешь. Денег на зарядку посоха уходит фигова туча, просто ужас. Ни на каком уровне без плагинов с читерскими заклинаниями ты в обливионе не попрыгаешь, когда кругом куча дремор. Единственное что спасает - вызов. И то это надо создавать класс отдельный.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#63 Ссылка на это сообщение Waffen

Waffen
  • Талант
  • 247 сообщений

Отправлено

И все же верно проанализировав свои и противника силы, можно спешно разработать тактику боя, возможно даже использовав какую-либо недоработку игры. Скажем, поставить невидимость, взобраться на труднодоступный уступ или стену, а от дуда поливать врага огненным дождем. Может это и жульничество, но мы говорим не очестности игры, а об обретении победы в бою между магом и воином во чтобы то ни стало.

#64 Ссылка на это сообщение Asirion

Asirion
  • Beyond Divinity
  • 643 сообщений
  •  

Отправлено

Просто в большинстве игр маги не могут безнаказанно носить хеви-армор. В итоге бегают в мантиях с крайне низким кз, и без баффов на дефенд воины критом или абилкой снимают чуть ли не половину хитов за раз. Носить хеви можно, но при надевании получают ощутимые штрафы (в нвн это - % фейла заклинаний). Схожая ситуация и с оружием. И в конечном итоге здесь (как и во многих других играх подобного рода) магу все равно удобнее носить шмот с низким дефом, оружие своего класса, и точить шмот на инт и т.п. хар-ки, иначе можно сделать из него чебурашку и прийдется очень-очень туго.
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...

Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...

#65 Ссылка на это сообщение Waffen

Waffen
  • Талант
  • 247 сообщений

Отправлено

Согласен с этим. Все именно так и происходит.

#66 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Вот поэтому носите с собой высокое дерево. Ни один воин за вами туда не полезет.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#67 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Большая такая типо просьба к геймерам: А можно с папуасского языка на человеческий все ети ваши ...илки и ....аффы переводить? А то хочется спросить мистера Eternity: С кем ты разговариваешь? и поозираться в поисках жителя гвинеи...))))))
На деле вызванные существа хорошо осложняют жизнь любителям железок, но пока докачаешься до етого... короче отличный способ - раскачка щитов, юзание хамелеона и паралича. И прощай, красавчик...

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#68 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

И прощай, красавчик...

Жрать захотите, сами придете… :good2:
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#69 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

За жрать не приду))))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#70 Ссылка на это сообщение Waffen

Waffen
  • Талант
  • 247 сообщений

Отправлено

Вот поэтому носите с собой высокое дерево. Ни один воин за вами туда не полезет.

Дельное замечание. Это факт. Многие маги так и странствуют по Обливиону.

#71 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 659 сообщений
  •    

Отправлено

незнаю... щас играю магом) простым, не боевым, хожу в робе зачарованной на сопротивление магии) вроде нормально. из плага есть перчатки (не оружие - а одежда) они зачарованы на щит) еще очень люблю плаг на неограниченное кол-во колец и медальонов)))))) мож и читерство, но более честное)))
раньше играл боевыми магами, этот первый) так что попробуем))) а так, пока что живой, но со мной ходят три СМ компаньена: воин, лучник и маг) так безопаснее
ИзображениеИзображениеИзображение

#72 Ссылка на это сообщение Waffen

Waffen
  • Талант
  • 247 сообщений

Отправлено

Ну, у нас речь изначальна была о магах в Невервинтере, а потом, тема, как и обычно отходит от своего первоначального смысла. Кстати, кто-нибудь может выложить скриншоты своих персонажей магов из Невервинтера, интересно узнать кто что нынче носит из одежды.

#73 Ссылка на это сообщение Asirion

Asirion
  • Beyond Divinity
  • 643 сообщений
  •  

Отправлено

Подзаморочился с коллажем)) После основной кампании (до эддонов):

Эквип в текущий момент, не считая оружия))
Изображение

Статы на сельфах с лоубаффом на кз (каменная кожа)
Изображение

Бижа в основном замакстена на стр, ибо ныкать по сумкам и ребаффаться бычьей силой напрягает)) Сапоги на консту, ибо доты парят) Вместо копья обычно бегаю со скимитром скорости, дающий постоянное ускорение - это и бег быстрее, и каст и т.д. Удобно.
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...

Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...

#74 Ссылка на это сообщение Waffen

Waffen
  • Талант
  • 247 сообщений

Отправлено

Нормально персонажу снаряжение подобрал. :good2:

#75 Ссылка на это сообщение Asirion

Asirion
  • Beyond Divinity
  • 643 сообщений
  •  

Отправлено

А своего чего непокажешь?))
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...

Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...

#76 Ссылка на это сообщение Waffen

Waffen
  • Талант
  • 247 сообщений

Отправлено

Свой не могу в виду отсутствия установленной игры. :good2:

#77 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

НВН 2 несомненно шедевральная игра. Равно как и первая часть. Равно как и Айсвинд Дейл - обе части. Кто бы что не говорил - но если скрестить харизматичность и диалоговую "ветвистость" НВН с геймплееи Обливиона - это был бы просто нечто. Да если к этому ещё прикрутить вот это.... и вот то.... и ещё того чуток... Что-то замечтался я))) Так вот - нигде ещё я не встречал пока такой проработки персонажей, и такого захватывающего сюжета. Чего только стоит суд над ГГ во второй части игры - 4 раза проходил, и всё по разному. Понятно, что исход всё равно один, независимо от того - оправдают тебя или засудят (ну и сам виноват, хехе) - но всё равно - это - класс.

Одно расстраивает - слишком эти игры "коридорные", нет территорий для исследования, и часто всю партию ведут буквально за ручку...

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#78 Ссылка на это сообщение Zvezdochot

Zvezdochot
  • Преподаватель греховедения
  • 344 сообщений

Отправлено

Но стоит помнить, что идея создания самой Вселенной ТЕС со всеми ее Даггерфоллам, Морровиндами и Обливионами пришла разрабам после игры в настолку Форготтен Рилмс

Откуда такая информация?

Что касается вселенной Forgotten Realms, то это заслуга D&D. Так что все игры на её основе пользуются чужой идеей, чего не скажешь о ТЕС.

В НВН не играл, зато играл в NWN2, NWN2 MOTB, NWN2 SOZ. Игры очень понравились. Считаю их одними из своих любимых. Хотел написать побольше, о том, как мне всё это нравится, но пафосный тон темы отбил всё желание.
<!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Даю уроки вожделения<!--sizec--></span><!--/sizec-->

#79 Ссылка на это сообщение Asirion

Asirion
  • Beyond Divinity
  • 643 сообщений
  •  

Отправлено

Откуда такая информация?

Это достаточно общеизвестный факт. Подробную инфу ща не найду, но в подтверждение моих слов гляньте хотя бы вики.
http://ru.wikipedia....e_Elder_Scrolls

Хотел написать побольше, о том, как мне всё это нравится, но пафосный тон темы отбил всё желание.

И где мы тут увидели пафос? Тема была написана на эмоциях под впечатлением от многокроатного прохождения шедевральной игры, вот и всё. То, что колоссальное число игровых элементов является и по сей день уникальными и не превзойденными в других играх также безспорный факт, который не нуждается в лишних дискуссиях.
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...

Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...

#80 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Большинство людей, прошедших эту игру, называют её "суперской, красивой, изящной, готичной, очаровательной... настоящей ролевой игрой". Немало отзывов от истинных поклонников жанра звучали более красноречиво, типа как "самое лучшее RPG, которую я видел на всём белом свете". Я сам проходил её досконально пару раз и чуть позже планирую пройти ещё разок, ибо игра - настоящий шедевр.

Игра и рядом не валялась рядом с Bandur's Gate I-II сделанном все по тому же D&D

В игре очень большое количество диалогов

Planescape в зубы, что бы понять что такое действительно БОЛЬШОЕ колличество диалогов.

И хоть Neverwinter Nights - не идеальная (и в ней можно встретить недостатки/недочёты), но она действительно хорошая, очень хорошая, просто великолепная в некоторых аспектах игра.

Крепкий такой среднячек

Аддоны Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark сделаны с такой же тщательностью и душой, продуманы до мелочей. Они заметно расширяют возможности персонажа, а также предлагают новые, прекрасно сделанные, кампании, которые как и оригинальная сюжетная линия NWN выполнены под видом альманаха, с ответвлением от основного, не менее важных для сюжета, квестов, от которых, порой, отходят ещё более мелкие, но не менее интересные.=))

Только орды подтьмы сделаны нормальны, тени убожество.

Играть можно, играть интересно ... 1 часть лучше второй точно.Во второй только "Маска" привлекает внимание.
Вообще игра создавалась, что бы показать редактор и мультиплеер, а не как сингл.

#81 Ссылка на это сообщение Asirion

Asirion
  • Beyond Divinity
  • 643 сообщений
  •  

Отправлено

Крепкий такой среднячек

А какие ж игры тогда в топе?)
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...

Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых