Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Везде написано: OBMM, как это?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Скачать файл, отдельную инструкцию и посмотреть видео о создании ОМОД
http://tesall.ru/fil...on/?page=1#obmm

Установка Oblivion Mod Manager (OBMM)
читать:


смотреть:



Использование Oblivion Mod Manager (OBMM), Основы

5.1 – Знакомство с OBMM
читать:




((( :cray: Инвалидацыяяя! ААААА! )))
Выбор параметров настройки вашего Archive Invalidation
читать:

Смотреть обязательно!
смотреть:




Содержимое модов, файлы модов и папки
читать:




Создание и подключение OMOD файлов (В процессе доработки)
читать:




2. Создание OMOD вручную
читать:



Проверка конфликтов данных OMOD в OBMM.
читать:



5.6 – Подключение, Отключение, Монтаж OMOD файлов (В процессе доработки)
читать:

Спасибо SvShu

Скачать Инструкцию
http://tesall.ru/fil...fcom-instructor

Сообщение отредактировал Umbakano Jr: 25 декабря 2010 - 19:06

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#42 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

В этом случае создается новый, отдельный, специальный bsa-файл, который предназначен для записи всех изменений. Никаких изменений оригинальных файлов и резервные копии не нужны.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#43 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Я имею в виду вот что: например я решаю использовать какой-либо погодный плагин, который затрагивает оригинальные текстуры неба. Этот плагин содержит esp, поэтому валидация ему не требуется. Я устанавливаю этот погодный плагин, играю с ним, тут всё нормально. Далее я решаю, например, поставить ретекстур колец и амулетов. Этот ретекстур например уже не содержит esp, поэтому валидация ему уже необходима. Я провожу валидацию, но она (валидация) затрагивает одновременно и ретекстур колец и амулетов и погодный плагин заодно. Вроде бы пока всё нормально, играю, но через некоторое время всё-таки решаю удалить этот погодный плагин. Отключаю его, удаляю, захожу в игру а небо всё розовое. Какой bsa мне поможет в этом случае и где он находится? Или лучше так: как вернуть оригинальное небо? Вот здесь-то и приходят на помощь резервные копии оригинальных bsa. Я знаю о резервных омодах, при перепаковке или добавлении новых esp-esm в омоде создаётся копия редактируемого омода и помещается в папку backup, но никаких резервных bsa я никогда не видел, к сожалению :pardon:

P.S: Да, и у меня тоже OBMM сам всегда находил OBSE и я его не просл об этом, никогда не было с этим проблем, просто запускал менеджер с ярлыка, далее автоматом запускался OBSE и затем уже сама игра.

#44 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Ты говоришь, что плагин, содержащий esp, не требует валидации и наоборот. Но это не всегда так. Например, плагин от Роберта (модельки тел), он содержит esp, но без валидации работать не будет. Я привел лишь один пример... Думаю хватит.

Или лучше так: как вернуть оригинальное небо?

Достаточно де активировать плагин с твоим небом (omod в данном случае) и вновь провести валидацию. Это если использовать способ, который я указал выше (на рисунке). А если другой - то доставать бубен, и...

Прочти документацию к OBMM. Внимательно прочти.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#45 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... Отключаю его, удаляю, захожу в игру а небо всё розовое. Какой bsa мне поможет в этом случае и где он находится? Или лучше так: как вернуть оригинальное небо? ...



Э-хе-хе... Изображение Невнимательно народ читает...

Обрати внимание (в шапке, там где красным выделено):
пункт 3 - ОБЯЗАТЕЛЬНО делать Remove BSA editsИзображение



каждый раз - и при установке и после удаления...Изображение

Именно этот процесс возвращает оригинальные настройки... после чего можно делать новую альтерацию...Изображение в которой будут учитываться только СУЩЕСТВУЮЩИЕ bsa...

Ну а сам процесс инвалидации НЕ затрагивает целостность файлов bsa, он только редактирует ему дату...Изображение этим и объясняется, почему у тебя после копирования родных файлов, снова появляется небо - ты таким образом восстанавливаешь файлу дату!...Изображение

#46 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Отменил валидацию, провёл новую и да, действительно, всё получилось! :yahoo: А ведь оно и не могло не получиться, я ведь знал об этом, знал, но забыл! Это всё из-за моей невнимательности! Спасибо ребят, ток никому не рассказывайте, что я копиями валидацию отменял, а то меня засмеют! :blush: :-D

#47 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... ток никому не рассказывайте... а то меня засмеют!


Не посмеют! Ты придумал собственный метод решения проблемы, и этот метод работал... в то время, как большинство, столкнувшись с такой проблемой, просто ждут сторонней помощи... Так что можешь даже гордиться, только тихонько.... Изображение

#48 Ссылка на это сообщение vra_roman

vra_roman
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

В OBMM кроме работы с OMOD файлами есть возможность создавать bsa архивы. Какая степень архивации оптимальна для не навороченного компьютера(ноутбук)?
Там два параметра архивации: по заголовкам и по файлам. Там и там что оптимально выставлять?

#49 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

В OBMM кроме работы с OMOD файлами есть возможность создавать bsa архивы. Какая степень архивации оптимальна для не навороченного компьютера(ноутбук)?
Там два параметра архивации: по заголовкам и по файлам. Там и там что оптимально выставлять?


Советуют оставить значения по-умолчанию...
Изображение

#50 Ссылка на это сообщение vra_roman

vra_roman
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Советуют оставить значения по-умолчанию...

По omod файлам у меня нет вопросов. Сам разобрался уже давно. Вопрос по утилитам и там формирование bsa файлов (архивов). Вот уже там есть архивация по заголовкам и по файлам. В первом случае от 0 до all , а во втором до very ... .

#51 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

По omod файлам у меня нет вопросов. Сам разобрался уже давно. Вопрос по утилитам и там формирование bsa файлов (архивов). Вот уже там есть архивация по заголовкам и по файлам. В первом случае от 0 до all , а во втором до very ... .


BSA архивы запаковывать лучше через BsaCommander.

#52 Ссылка на это сообщение vra_roman

vra_roman
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

BSA архивы запаковывать лучше через BsaCommander.

Единственная проблема при пользовании данной программы непрофессионалом это выставление флагов. Если это не знаешь, то это очень серьезная проблема.
Хотя распаковка и просмотр - очень хорошие функции. При пользовании OBMM при формировании bsa архивов отсутствует установка флагов (возможно она для кого-то нужна) что для меня очень удобно.

#53 Ссылка на это сообщение krutx

krutx
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Помогите с проблемой плиз. Я делал валидацию через BSA Redirection и BSA Alteration, но многие текстуры в игре не появились.
Изображение

#54 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Установить текстуру (можно даже еще раз) и провести инвалидацию с вот такими параметрами >_>Безымянный.jpg - Размер: 110,06К, Загружен: 1932

#55 Ссылка на это сообщение krutx

krutx
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Установить текстуру (можно даже еще раз) и провести инвалидацию с вот такими параметрами >_>Безымянный.jpg - Размер: 110,06К, Загружен: 1932

пробовал, но почемуто появляются не все текстуры/модели. К примеру реплейс карты поставился, а Qarl's Texture Pack 3 Redimized не одной его текстуры не видил.
Изображение

#56 Ссылка на это сообщение rosemary

rosemary
  • Тактик
  • 1 747 сообщений
  •    

Отправлено

пробовал, но почемуто появляются не все текстуры/модели. К примеру реплейс карты поставился, а Qarl's Texture Pack 3 Redimized не одной его текстуры не видил.

Qarl's Texture Pack 3 Redimized только делает текстуры больше и четче, он не меняет к примеру, цвет зданий и прочего, возможно, что ты просто не обратил внимания на изменения.

#57 Ссылка на это сообщение krutx

krutx
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Qarl's Texture Pack 3 Redimized только делает текстуры больше и четче, он не меняет к примеру, цвет зданий и прочего, возможно, что ты просто не обратил внимания на изменения.

Я обращал внимание, но изменений не заметил. 1 на что я обратил внимание что на загрузочном экране криво подсказки расположены (ну в смысле по дефолду) при этом я ставил плагин который их заменяет и передвигает текст подсказор. Когда я проводил валидацию я поставил в метку на menus, файл тоже закинул, ну вот тагда я и начил смотреть что изменилось, что нет. Этот ретекстур я вообще не увидил, двери и цветы вроде заменились, карта реплейснулась, реплейсы рас работают, загрузочные экраны сами заменились, а расположение текста осталось прежнее, иконка золота заменилась, анимации тоже. Вроде только загрузочные экраны и Qarl's Texture Pack 3 Redimized не реплейснулись.
Изображение

#58 Ссылка на это сообщение rosemary

rosemary
  • Тактик
  • 1 747 сообщений
  •    

Отправлено

Я обращал внимание, но изменений не заметил. 1 на что я обратил внимание что на загрузочном экране криво подсказки расположены (ну в смысле по дефолду) при этом я ставил плагин который их заменяет и передвигает текст подсказор. Когда я проводил валидацию я поставил в метку на menus, файл тоже закинул, ну вот тагда я и начил смотреть что изменилось, что нет. Этот ретекстур я вообще не увидил, двери и цветы вроде заменились, карта реплейснулась, реплейсы рас работают, загрузочные экраны сами заменились, а расположение текста осталось прежнее, иконка золота заменилась, анимации тоже. Вроде только загрузочные экраны и Qarl's Texture Pack 3 Redimized не реплейснулись.

Насчет загрузочных экранов - к ним там шли esp.? Если да - ты их случайно не выкинул?

#59 Ссылка на это сообщение krutx

krutx
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Насчет загрузочных экранов - к ним там шли esp.? Если да - ты их случайно не выкинул?

есп были и я их подключил, но дело не в еспах а в xml в котором передвинута надпись пониже. Файл новый не заменяется.
Изображение

#60 Ссылка на это сообщение InoS

InoS
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Как поставить .есп файл первым в порядок загрузки?

#61 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Как поставить .есп файл первым в порядок загрузки?


Если имеется ввиду OBMM, то внизу есть кнопки "Move up" и "Move down"... они и перемещают... а можно, просто мышкой "потянуть" за название мода...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых