Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Везде написано: OBMM, как это?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Скачать файл, отдельную инструкцию и посмотреть видео о создании ОМОД
http://tesall.ru/fil...on/?page=1#obmm

Установка Oblivion Mod Manager (OBMM)
читать:


смотреть:



Использование Oblivion Mod Manager (OBMM), Основы

5.1 – Знакомство с OBMM
читать:




((( :cray: Инвалидацыяяя! ААААА! )))
Выбор параметров настройки вашего Archive Invalidation
читать:

Смотреть обязательно!
смотреть:




Содержимое модов, файлы модов и папки
читать:




Создание и подключение OMOD файлов (В процессе доработки)
читать:




2. Создание OMOD вручную
читать:



Проверка конфликтов данных OMOD в OBMM.
читать:



5.6 – Подключение, Отключение, Монтаж OMOD файлов (В процессе доработки)
читать:

Спасибо SvShu

Скачать Инструкцию
http://tesall.ru/fil...fcom-instructor

Сообщение отредактировал Umbakano Jr: 25 декабря 2010 - 19:06

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#62 Ссылка на это сообщение Vaan

Vaan
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Уважаемые специалисты. Меня очень интересует несколько вопросов, на которые, если это возможно, я бы хотел получить исчерпывающие ответы.

1)Я хочу все свои плагины ( в основном скачанные на вашем сайте), это где то порядка 200 модов пока что, - перевести в OMODы. Вроде бы так лучше, и удобнее работать, удалять и так далее. Стоит ли так делать?

2)Меня смущает один пункт, на который я не смог найти обстоятельный ответ ни на вашем форуме ни вообще в инете. Если при создании ОМОДа в архиве находятся несколько .esp файлов, и нужно, чтобы их было несколько для подключения(например Deadly Reflex тот же), то после установки ОМОДА в конечном результате они все будут доступны в выборе ЕСП или только один из них?

#63 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

...Меня очень интересует несколько вопросов, на которые, если это возможно, я бы хотел получить исчерпывающие ответы....


Ой, а я вот там ответил на эти вопросы...

#64 Ссылка на это сообщение got

got
  • Аватар пользователя got
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здраствуйте .После того как я поставил DarkUI'd DarN - у меня уменьшилась полоска HUD в игре (где компас .здоровье и тп.) .остальное всё нормально .Как можно увеличить компас до оригинального размера (остальное всё устраивает ). P.S. sorry если написал не в тот раздел .

#65 Ссылка на это сообщение восьмихвост

восьмихвост
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Archive invalidation

Нужно ли что-то отмечать в other options ?

Петрович тут в комментах рекомендовал в mode BSA redirection выбирать , а не BSA alteration , как правильнее будет?

#66 Ссылка на это сообщение Domastir D'Morte

Domastir D'Morte
  • Ветеран
  • 608 сообщений
  •    

Отправлено

Archive invalidation

Нужно ли что-то отмечать в other options ?

Петрович тут в комментах рекомендовал в mode BSA redirection выбирать , а не BSA alteration , как правильнее будет?

Лично у меня вот так:
BSA alteration. Ниже в File types to include галочки установи на все кроме (Trees and LOD и Base). В Other options должны стоять первая, вторая галочка (они по умолчанию) и четвертая!
Изображение
Et non modo fatum! Vita autem a venatus ludo nice!

#67 Ссылка на это сообщение восьмихвост

восьмихвост
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Лично у меня вот так:
BSA alteration. Ниже в File types to include галочки установи на все кроме (Trees and LOD и Base). В Other options должны стоять первая, вторая галочка (они по умолчанию) и четвертая!

При BSA alteration в Other options у меня по умолчанию стоят галочки во второй(only include...) и третьей(only include...) строчках. Мы по-разному считаем?

А у меня тут стоит галочка Trees and LOD т.к. я предполагаю что это деревья и ландшафты означает?

Domastir D'Morte вот теперь понятно , спасибо за скрин.

#68 Ссылка на это сообщение Domastir D'Morte

Domastir D'Morte
  • Ветеран
  • 608 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение
Изображение
Et non modo fatum! Vita autem a venatus ludo nice!

#69 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Авантюрист
  • 145 сообщений

Отправлено

Добрый день.
Сейчас перешёл на 7-ку. Проблем не счесть.
Еле установил ОБММ, но перед запуском он по прежнему выдаёт две ошибки.
А после него вылазит убогое окно ОБММа, где вместо 7-9 кнопок справа, как раньше на ХР всего 4 снизу, да и те остаются на середине экрана, если развернуть на весь экран. Далее, нет меню, которое выскакивает при нажатии правой кн. мыши на пустом месте.
Короче он вообще едва ли работает. Что не так? Вроде всё, что он требует установил. Люди пишут, что у них всё норм на семёрке и 32 и 64. А эта ересь едвали на ОБММ оригинальный похожа. Или на 7-ке он и должен так мерзко и примитивно технически выглядеть?

#70 Ссылка на это сообщение Katze Siegie

Katze Siegie
  • Кот-Мизантроп
  • 575 сообщений

Отправлено

У меня вот какой вопрос появился, подскажите, кто знает. Лучше создавать OMOD-файлы для всех плагов или делать BSA для каждого в отдельности? Недавно я решил вновь поиграть в Обливион и накачал полно всего. Я сделал OMODы для RM и для новых рас. OBMM показывает, что RM конфликтует с HGEC, а раса X.Vampire конфликтует с какой-то другой расой и я ее просто снес. Еще я запаковал в OMOD реплейсеры одежды для RM и HGEC и они тож конфликтуют друг с другом. Может быть лучше делать BSA-архивы? Или все же пользоваться OMOD, сопроваждая установку работай в Wrye Bash и BOSS. Последними двумя я пока пользоваться умею только теоретически))))

Буду благодарен за совет)
Ein Volk, Ein Reich, Ein Katzen!

Изображение

#71 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Может быть лучше делать BSA-архивы? Или все же пользоваться OMOD, сопроваждая установку работай в Wrye Bash и BOSS.

В Обливион без Wrye Bash и BOSS не обойтись, по-любому! А вот, чтобы они правильно работали, моды надо ставить тоже через Wrye Bash! Его последняя версия "понимает" формат omod, поэтому нет дилеммы чем распаковать... А BSA-архивы это форма хранения файлов ресурсов, они могут присутствовать и там и там... но создавать их самому можно лишь при ясном понимании всех процессов - лучше использовать "авторский" вариант поставки мода...

#72 Ссылка на это сообщение Katze Siegie

Katze Siegie
  • Кот-Мизантроп
  • 575 сообщений

Отправлено

Umbakano Jr, спасибо за быстрый ответ! Сейчас тогда приступлю к установке, но 20 гигов плагов придется долго упаковывать в OMOD, хех .

Статьи в этом форуме про программы мне очень помогли.
Ein Volk, Ein Reich, Ein Katzen!

Изображение

#73 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

но 20 гигов плагов придется долго упаковывать в OMOD, хех .

... я не призывал упаковывать все плагины в омод! Я призывал ставить плагины через wrye bash! Так можно использовать и обычные архивы и омоды...

Раньше, wrye bash не понимал формат omod и это создавало дополнительные трудности с их установкой и инвалидацией... теперь же таких проблем нет - все можно ставить через одну программу и ею же управлять плагинами!

#74 Ссылка на это сообщение Ancwer

Ancwer
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

OBSE Loader
You have an unknown version of Oblivion. Please check http://obse.silverlock.org to make sure you're using the latest version of OBSE, then send an email to the contact addresses listed in obse_readme.txt if this version is not supported in yhe latest release.
(CRC = 7AEC6034)
Как избавиться от этой ошибки, вылезает после нажатия на кномку в OBMM лаунчера. У меня золотое издание.

#75 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

...
Как избавиться от этой ошибки, вылезает после нажатия на кномку в OBMM лаунчера. У меня золотое издание.

Запускай через обычный obse_loader...

#76 Ссылка на это сообщение Ancwer

Ancwer
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Запускай через обычный obse_loader...

ммм... самый логичный ответ, если я запускаю через OBMM, наверняка мне так надо?(Да и в оbse_loader, та же ошибка) или объясните как HGEC без BOMM установить

#77 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

ммм... самый логичный ответ, если я запускаю через OBMM, наверняка мне так надо?(Да и в оbse_loader, та же ошибка) или объясните как HGEC без BOMM установить

Кнопка в ОБММ для запуска Обливиона очень специфична и требует своей настройки (даже не помню где и что надо прописывать)...

Если эта ошибка вылетает и при запуске через оbse_loader, то у вас реально измененная версия файла oblivion.exe (такое бывает)... помочь может переустановка игры или если есть оригинальная копия oblivion.exe... в крайнем случае придется играть без obse...

HGEC это обычный реплесер модели жен. тел и он тут совсем не причем... установить вы его можете хоть ОБММ хоть bain-версию, без разницы... значение имеет правильная инвалидация текстур...

#78 Ссылка на это сообщение Ancwer

Ancwer
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Кнопка в ОБММ для запуска Обливиона очень специфична и требует своей настройки (даже не помню где и что надо прописывать)...

Если эта ошибка вылетает и при запуске через оbse_loader, то у вас реально измененная версия файла oblivion.exe (такое бывает)... помочь может переустановка игры или если есть оригинальная копия oblivion.exe... в крайнем случае придется играть без obse...

HGEC это обычный реплесер модели жен. тел и он тут совсем не причем... установить вы его можете хоть ОБММ хоть bain-версию, без разницы... значение имеет правильная инвалидация текстур...

ну пока благодарю хоть за такой ответ, попробую переустановить... ну а HGEC я не венил, а просто хочу его поставить, но чет не где толком не описана ручная установка.

#79 Ссылка на это сообщение Greyshadow

Greyshadow
  • Авантюрист
  • 111 сообщений

Отправлено

Кто-нибудь знает, почему утилита валидации из ОБММ не валидирует файлы? В archiveinvalidation.txt всего 4 файла, в то время как установлена куча текстур

#80 Ссылка на это сообщение Domastir D'Morte

Domastir D'Morte
  • Ветеран
  • 608 сообщений
  •    

Отправлено

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но кроме файла ArchiveInvalidation.txt в папке \data есть еще файл ArchiveInvalidationInvalidated! И мне кажется, что программа прописывает все новые текстуры туда.
Изображение
Et non modo fatum! Vita autem a venatus ludo nice!

#81 Ссылка на это сообщение Greyshadow

Greyshadow
  • Авантюрист
  • 111 сообщений

Отправлено

в том и дело, что когда я решил валиднуть ACV 1.1.0, эти новые текстуры действительно появились, правда, теперь беда с анимациями Дэдли Рефлекс и Ненужной Жестокости - игрок стоит на месте и такой звук, будто он собой сверлит дырку в полу




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых