Вопросы по плагиностроению
#202
Отправлено
Ну, попробуйте посмотреть на TESAME, удалить лишние записи в есп, например. В итоге вы не будете вычленять из мода ничего, а наоборот просто уберете лишнее.
Тоже вариант. Спасибо за совет.
Тут еще таков вопрос назрел.
А как можно (в рамках одного мода) скопировать интерьер? Т.е: есть одна внутренняя локация, а я хочу иметь точно такую же (кроме дверей для перехода в экстерьер, но их я знаю как редактировать), но с другим ID (или Cell Nameом - как хотите, так и называйте).
Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...
#203
Отправлено
А как можно (в рамках одного мода) скопировать интерьер?
Разве редактор не позволяет это внутренними средствами сделать? Мне казалось можно.
#205
Отправлено
И мне казалось, но я не смог нагуглить как это сделать.
Банально ctrl+C или через ПКМ в Cell View?
#206
Отправлено
Банально ctrl+C или через ПКМ в Cell View?
Пытался (ЕМНИП, в Скуримском редакторе так работало), но здесь - без толку, либо у меня "Сет" неправльно работает, либо такого функционала там не предусмотрено...
Сообщение отредактировал Ingvar: 17 января 2020 - 14:56
Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...
#207
Отправлено
Пытался (ЕМНИП, в Скуримском редакторе так работало), но здесь - без толку, либо у меня "Сет" неправльно работает, либо такого функционала там не предусмотрено...
http://www.oceanligh....com/morrowind/
#208
Отправлено
Пытался (ЕМНИП, в Скуримском редакторе так работало), но здесь - без толку, либо у меня "Сет" неправльно работает, либо такого функционала там не предусмотрено...
Плохо пытался. Выделяешь в окне Вьювера все элементы и нажимаешь Ctrl+C. Переходишь к ячейке, в которую будешь копировать, кликаешь по окну вьювера и нажимаешь Ctrl+V.
#209
Отправлено
Плохо пытался. Выделяешь в окне Вьювера все элементы и нажимаешь Ctrl+C. Переходишь к ячейке, в которую будешь копировать, кликаешь по окну вьювера и нажимаешь Ctrl+V.
Вот, мне тоже казалось, что такая функция и есть. Сам я редактор давно не запускал, сходу ничего на ум и не приходило.
Спасибо за ответ, самому было интересно.
#212
Отправлено
Olol у всех ваших опциональных .esp файлов именно для версии без дополнений указан патч для версии 1C & Akella v1.6.1820. Что ошибочно ведь должно быть написано как в вашем GFM_M_1C что Fix for version 1C & Akella v1.2.0722.
Исправьте пожалуйста хоть бы эти мастхевные модики типо:
1. ScrollUpgrades_M_1C. Пишет для версии 1C & Akella v1.6.1820. Непорядок.
2. RealSignPosts_M_1C - этот вообще с ошибкой записан там в требованиях аж 2 длс. Непорядок.
3. ScrollUpgrades_M_1C. Пишет для версии 1C & Akella v1.6.1820. Непорядок.
4. PotionUpgrade_M_1C. Пишет для версии 1C & Akella v1.6.1820. Непорядок.
5. RingsUnique_M_1C. Пишет для версии 1C & Akella v1.6.1820. Непорядок.
В связи с этим я не совсем понимаю исправно работают ли они вообще. А ещё у меня вопрос о совместимости по этому интересному плагину GMST-Fix_1C. Который исправно работает на версии с 2 длс 1.6.1820 и исправно фиксит например призыв фабриканта на кольце Альмалексии. Так вот вопрос что он фиксит в версии без дополнений 1.2.0722 и нужен ли тогда этот плагин.
И ещё вообщем и целом мне хотелось бы увидеть именно исправления всяких топиков и записей в журнал это именно та причина по которой я скачиваю GFM вот я например в версии без длс 1.2.0722 застрял на задании *Торговое представительство в племени Зайнаб* ведь 2 самые первые записи в журнал не появляются как например на вики. Вот ссылка - https://elderscrolls...
Я пробовал также консолью = добавляются записи, проверил и в редакторе и там эти две записи есть, но через нпс в игре почему то не активируються. Мистика.
Ну и спасибо вам Олол кем бы вы ни были за ваши труды. Желаю вам здоровья крепкого.
Ещё хотелось бы узнать поподробнее про установку GFM_M_1C.esp, не GFM_M_1C.esm, хочу знать нужно ли кидать в Data Files файлы .top / .mrk если я копирую .esp версию GFM_M_1C и нужно ли закидывать тогда Angel.ini в директорию, ведь в вашем .txt написано что не нужно, но я почитал что в файле Angel.ini есть какойто фикс бездоспешки или что это тогда за строчки fix_unarmored_bug=1
FixLevelUpMessages=1
А ещё в вашей версии GFM_1C с 2 длс 1.6.1820. нет почему то исправления в длс Bm в Востойной Имперской Компании при прохождении за Фалько при попытке сдать акцию Карриусу за 12000 вылазит некий баг и акцию сдать невозможно, я из за этого менял даже GFM от другого автора, так вот там баг исправлен и акция передаётся корректно и деньги я получаю, вы и сами можете это проверить.
P.S. Если вам некогда этим заниматься, то мне некогда в это играть.
Сообщение отредактировал hzhzhz: 16 мая 2020 - 14:04
#213
Отправлено
Я не часто заглядываю сюда, потому ответил не сразу. Да еще и две недели меня не было дома.
Версия v1.2.0722 есть только у морки без дополнений.
После установки дополнений можно их отключить и играть в морку без них.
Однако дополнения меняют формат мастер файла и игровой движок на v1.6.1820
Так что GFM_M_1C предназначен для морки без дополнений, но реально я проверял ее только на v1.6.1820
На v1.2.0722 она должна то же работать, но есть маленькая вероятность в каких-ни будь нюансах.
Только в моем моде GFM присутствуют версии для М, МТ, МВ, но реально ими практически ни кто не пользуется.
Вы один из тысячи которому это понадобилось. Проще скачать дополнения и решить этим часть проблем.
У меня в описании сказано: Для Morrowind + Tribunal + Bloodmon, но не требует наличие дополнений.
И в папке Other лежат варианты для других версий. Сейчас так ни кто не делает и я уже то же.
GMST-Fix_1C предназначен для исправления ошибок в "грязных" модах.
Это можно увидеть в игре, когда надпись "все деньги торговца" становится английской. Иначе он не нужен.
Для GFM_M_1C.esp top и rmk файлы не нужны.
Angel.ini используется для новой библиотеки Text.dll, но она работает вроде только на MTB.
Я исправляю ошибки о которых мне сообщают. Возможно эти баги есть только в игре без дополнений.
Я посмотрю их как только появится у меня возможность.
__________
Посмотрел задание *Торговое представительство в племени Зайнаб*
Первые 2 записи являются не обязательными и должны подтолкнуть игрока на разговор с Арионом, но он дает задание и без них.
Получить их можно из "свежие сплетни" и "маленький секрет", но записей в журнал они не дают.
На вики приводится полный журнал без учета их получения.
Это и квест за Фалько добавлю из GFM от Fritz.
#214
Отправлено
как создать самому новую прическу в морровинде, через конструктор? меши нужные мне я уже нашёл, от одного мода, а что с текстурами то новыми делать? как их прилепить к есп-файлу в конструкторе? в обливионе их можно было припаять спокойно к играбельной расе, в самом конструкторе, так как там уже были эти дополнительные вкладки, а в моровиндском ничего такого нету, но моды то выпускают как-то. нет нигде никакой инфы по этому делу.
Сообщение отредактировал Босоногий воришка : 07 августа 2020 - 08:36
#215
Отправлено
Уважаемые, с начала лета начал заниматься переводом некоторых модов чисто для себя (однако планирую попробовать выложить переведенные версии сюда), ибо с английским я вполне себе на ты. Все было нормально, пока не дошло до перевода диалогов. Переводить диалоги с помощью MWEdit или MEE нереально (в основном из-за наличия ссылок). Лучшим (если не единственным) средством корректного перевода диалогов является TES Construction Set, однако при попытке открыть в нем англоязычный мод, содержащий диалоги, я получаю ряд сообщений, после чего программа вылетает. Причем программа ModPrepare совсем не помогает.
Ниже прикрепляю скриншоты сообщений (извиняюсь, что так много). Сообщений по типу последнего вылетает огромное количество (судя по всему, их столько же, сколько единиц «INFO» существует в игре, или даже больше), что заставляет нажать «отмена» (что равносильно «да для всех»), после чего и происходит вылет.
Если кто-то сможет помочь мне с этой проблемой, буду крайне признателен.
#217
Отправлено
Напишите хоть, как именно решили проблему. Может быть полезно в будущем, например.
#219
Отправлено
Приветствую всех господа.
У меня стоит морровинд и последняя, четвертая фуллрестовская сборка Богоподобного Морровинда, а такаже еще несколько модов + Симфония последней версии с Тесолла. Проблема в том, что Симфония (и возможно сборка фуллреста, не уверен за нее) превращают скальных наездников в мирных пташек. Мне это очень не нравится, и я хотел своими силами, через конструктор исправить это.
Мои действия:
- Правил им агрессивность
- Написал кое-как, кривой скрипт
Один раз вроде даже помогло - напали толпой, когда я мимопролетал, но после перезагрузки снова превратились в монахов созерцающих дзен.
Пожалуйста, добрые мододелы, помогите мне вернуть порядок вещей и сделать скальных наездников злыми...Again
Что у меня установлено:
Порядок в самом лаунчере иной конечно, все выправлял по датам с помощью программ.
"Все меняется, даже даэдрические принцы...."
#221
Отправлено
1. Как изменить названия характеристик, магии и прочего. Например хочу "Сила" изменить на "Мощь". Или совсем убрать этот параметр.
2. Как добавить описание к определённому предмету. Например при наведении курсора в инвентаре на простой нож, помимо его характеристик нужно чтобы было описание "Этот нож был выкован кузнецом Балморы из стали добытой... и тд.."
3.Как отключить магию и ее использование, чтобы её не было в игре вообще?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых