Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 6 Голосов

Вопросы по плагиностроению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

Здесь задавать вопросы по плагиностроению для Морровинда.


Тема по Морровинду. Тема по Обливиону тут.

Некоторые скрипты можно взять здесь, но сначала прочитайте эту тему.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 262

#202 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Ну, попробуйте посмотреть на TESAME, удалить лишние записи в есп, например. В итоге вы не будете вычленять из мода ничего, а наоборот просто уберете лишнее.

Тоже вариант. Спасибо за совет.

 

Тут еще таков вопрос назрел.

А как можно (в рамках одного мода) скопировать интерьер? Т.е: есть одна внутренняя локация, а я хочу иметь точно такую же (кроме дверей для перехода в экстерьер, но их я знаю как редактировать), но с другим ID (или Cell Nameом - как хотите, так и называйте).

 


Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#203 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

А как можно (в рамках одного мода) скопировать интерьер?

Разве редактор не позволяет это внутренними средствами сделать? Мне казалось можно.



#204 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Разве редактор не позволяет это внутренними средствами сделать? Мне казалось можно.

И мне казалось, но я не смог нагуглить как это сделать.


Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#205 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

И мне казалось, но я не смог нагуглить как это сделать.

Банально ctrl+C или через ПКМ в Cell View? 



#206 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Банально ctrl+C или через ПКМ в Cell View? 

Пытался (ЕМНИП, в Скуримском редакторе так работало), но здесь - без толку, либо у меня "Сет" неправльно работает, либо такого функционала там не предусмотрено...


Сообщение отредактировал Ingvar: 17 января 2020 - 14:56

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#207 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Пытался (ЕМНИП, в Скуримском редакторе так работало), но здесь - без толку, либо у меня "Сет" неправльно работает, либо такого функционала там не предусмотрено...

http://www.oceanligh....com/morrowind/



#208 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 312 сообщений
  •  

Отправлено

Пытался (ЕМНИП, в Скуримском редакторе так работало), но здесь - без толку, либо у меня "Сет" неправльно работает, либо такого функционала там не предусмотрено...

Плохо пытался. Выделяешь в окне Вьювера все элементы и нажимаешь Ctrl+C. Переходишь к ячейке, в которую будешь копировать, кликаешь по окну вьювера и нажимаешь Ctrl+V.


Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#209 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Плохо пытался. Выделяешь в окне Вьювера все элементы и нажимаешь Ctrl+C. Переходишь к ячейке, в которую будешь копировать, кликаешь по окну вьювера и нажимаешь Ctrl+V.

Вот, мне тоже казалось, что такая функция и есть. Сам я редактор давно не запускал, сходу ничего на ум и не приходило.

Спасибо за ответ, самому было интересно.



#210 Ссылка на это сообщение thiefgarrett

thiefgarrett
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Как можно подключить 3 мастер файла без тонны ошибок? ошибки эти не особо мешают но весьма раздражают.



#211 Ссылка на это сообщение ZWolol

ZWolol
  • Авантюрист
  • 138 сообщений
  •    

Отправлено

Эти предупреждения даются в оригинальной игре из-за не большой не стыковки дополнений.

 

Лечатся строкой в Morrowind.ini:

AllowYesToAll=1

 

Можешь добавить эту строку сам или установить фикс: GFM



#212 Ссылка на это сообщение hzhzhz

hzhzhz
  • Аватар пользователя hzhzhz
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Olol у всех ваших опциональных .esp файлов именно для версии без дополнений указан патч для версии 1C & Akella v1.6.1820. Что ошибочно ведь должно быть написано как в вашем GFM_M_1C что Fix for version 1C & Akella v1.2.0722.

Исправьте пожалуйста хоть бы эти мастхевные модики типо:

1. ScrollUpgrades_M_1C. Пишет для версии 1C & Akella v1.6.1820. Непорядок.

2. RealSignPosts_M_1C - этот вообще с ошибкой записан там в требованиях аж 2 длс. Непорядок.

3. ScrollUpgrades_M_1C. Пишет для версии 1C & Akella v1.6.1820. Непорядок.

4. PotionUpgrade_M_1C. Пишет для версии 1C & Akella v1.6.1820. Непорядок.

5. RingsUnique_M_1C. Пишет для версии 1C & Akella v1.6.1820. Непорядок.

В связи с этим я не совсем понимаю исправно работают ли они вообще. А ещё у меня вопрос о совместимости по этому интересному плагину GMST-Fix_1C. Который исправно работает на версии с 2 длс 1.6.1820 и исправно фиксит например призыв фабриканта на кольце Альмалексии. Так вот вопрос что он фиксит в версии без дополнений 1.2.0722 и нужен ли тогда этот плагин.

И ещё вообщем и целом мне хотелось бы увидеть именно исправления всяких топиков и записей в журнал это именно та причина по которой я скачиваю GFM вот я например в версии без длс 1.2.0722 застрял на задании *Торговое представительство в племени Зайнаб* ведь 2 самые первые записи в журнал не появляются как например на вики. Вот ссылка - https://elderscrolls...

Я пробовал также консолью = добавляются записи, проверил и в редакторе и там эти две записи есть, но через нпс в игре почему то не активируються. Мистика.

Ну и спасибо вам Олол кем бы вы ни были за ваши труды. Желаю вам здоровья крепкого.

Ещё хотелось бы узнать поподробнее про установку GFM_M_1C.esp, не GFM_M_1C.esm, хочу знать нужно ли кидать в Data Files файлы .top / .mrk если я копирую .esp версию GFM_M_1C и нужно ли закидывать тогда Angel.ini в директорию, ведь в вашем .txt написано что не нужно, но я почитал что в файле Angel.ini есть какойто фикс бездоспешки или что это тогда за строчки fix_unarmored_bug=1

FixLevelUpMessages=1

А ещё в вашей версии GFM_1C с 2 длс 1.6.1820. нет почему то исправления в длс Bm в Востойной Имперской Компании при прохождении за Фалько при попытке сдать акцию Карриусу за 12000 вылазит некий баг и акцию сдать невозможно, я из за этого менял даже GFM от другого автора, так вот там баг исправлен и акция передаётся корректно и деньги я получаю, вы и сами можете это проверить.

P.S. Если вам некогда этим заниматься, то мне некогда в это играть.


Сообщение отредактировал hzhzhz: 16 мая 2020 - 14:04


#213 Ссылка на это сообщение ZWolol

ZWolol
  • Авантюрист
  • 138 сообщений
  •    

Отправлено

Я не часто заглядываю сюда, потому ответил не сразу. Да еще и две недели меня не было дома.

 

Версия v1.2.0722 есть только у морки без дополнений.
После установки дополнений можно их отключить и играть в морку без них.

Однако дополнения меняют формат мастер файла и игровой движок на v1.6.1820

 

Так что GFM_M_1C предназначен для морки без дополнений, но реально я проверял ее только на v1.6.1820
На v1.2.0722 она должна то же работать, но есть маленькая вероятность в каких-ни будь нюансах.
Только в моем моде GFM присутствуют версии для М, МТ, МВ, но реально ими практически ни кто не пользуется.
Вы один из тысячи которому это понадобилось. Проще скачать дополнения и решить этим часть проблем.

 

У меня в описании сказано: Для Morrowind + Tribunal + Bloodmon, но не требует наличие дополнений.
И в папке Other лежат варианты для других версий. Сейчас так ни кто не делает и я уже то же.

 

GMST-Fix_1C предназначен для исправления ошибок в "грязных" модах.

Это можно увидеть в игре, когда надпись "все деньги торговца" становится английской. Иначе он не нужен.

 

Для GFM_M_1C.esp  top и rmk файлы не нужны.
Angel.ini используется для новой библиотеки Text.dll, но она работает вроде только на MTB.

 

Я исправляю ошибки о которых мне сообщают. Возможно эти баги есть только в игре без дополнений.
Я посмотрю их как только появится у меня возможность.

__________

Посмотрел задание *Торговое представительство в племени Зайнаб*

Первые 2 записи являются не обязательными и должны подтолкнуть игрока на разговор с Арионом, но он дает задание и без них.

Получить их можно из "свежие сплетни" и "маленький секрет", но записей в журнал они не дают.

На вики приводится полный журнал без учета их получения.

 

Это и квест за Фалько добавлю из GFM от Fritz.



#214 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 884 сообщений
  •    

Отправлено

как создать самому новую прическу в морровинде, через конструктор? меши нужные мне я уже нашёл, от одного мода, а что с текстурами то новыми делать? как их прилепить к есп-файлу в конструкторе? в обливионе их можно было припаять спокойно к играбельной расе, в самом конструкторе, так как там уже были эти дополнительные вкладки, а в моровиндском ничего такого нету, но моды то выпускают как-то. нет нигде никакой инфы по этому делу. 


Сообщение отредактировал Босоногий воришка : 07 августа 2020 - 08:36

4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#215 Ссылка на это сообщение Sidney

Sidney
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •    

Отправлено

Уважаемые, с начала лета начал заниматься переводом некоторых модов чисто для себя (однако планирую попробовать выложить переведенные версии сюда), ибо с английским я вполне себе на ты. Все было нормально, пока не дошло до перевода диалогов. Переводить диалоги с помощью MWEdit или MEE нереально (в основном из-за наличия ссылок). Лучшим (если не единственным) средством корректного перевода диалогов является TES Construction Set, однако при попытке открыть в нем англоязычный мод, содержащий диалоги, я получаю ряд сообщений, после чего программа вылетает. Причем программа ModPrepare совсем не помогает.
Ниже прикрепляю скриншоты сообщений (извиняюсь, что так много). Сообщений по типу последнего вылетает огромное количество (судя по всему, их столько же, сколько единиц «INFO» существует в игре, или даже больше), что заставляет нажать «отмена» (что равносильно «да для всех»), после чего и происходит вылет.


Если кто-то сможет помочь мне с этой проблемой, буду крайне признателен.



#216 Ссылка на это сообщение Sidney

Sidney
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •    

Отправлено

Отбой, господа, проблем солвед.

#217 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Напишите хоть, как именно решили проблему. Может быть полезно в будущем, например.



#218 Ссылка на это сообщение Sidney

Sidney
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •    

Отправлено


Напишите хоть, как именно решили проблему. Может быть полезно в будущем, например.

Просто переустановил TES CS. Наверное, до этого какая-то битая версия была.

#219 Ссылка на это сообщение Александр-Уголь

Александр-Уголь
  • Веселый республиканец
  • 120 сообщений
  •  

Отправлено

Приветствую всех господа. 53-.gif

У меня стоит морровинд и последняя, четвертая фуллрестовская сборка Богоподобного Морровинда, а такаже еще несколько модов + Симфония последней версии с Тесолла. Проблема в том, что Симфония (и возможно сборка фуллреста, не уверен за нее) превращают скальных наездников в мирных пташек. Мне это очень не нравится, и я хотел своими силами, через конструктор исправить это.

Мои действия:

 - Правил им агрессивность

 - Написал кое-как, кривой скрипт

 

Один раз вроде даже помогло - напали толпой, когда я мимопролетал, но после перезагрузки снова превратились в монахов созерцающих дзен.

 

Пожалуйста, добрые мододелы, помогите мне вернуть порядок вещей и сделать скальных наездников злыми...Again

 

 

Что у меня установлено: 

Порядок в самом лаунчере иной конечно, все выправлял по датам с помощью программ.

Game Files]
GameFile0=Bloodmoon.esm
GameFile1=MFR.esm
GameFile2=Morrowind.esm
GameFile3=Sky_Main.esm
GameFile4=Tamriel_Data.esm
GameFile5=Tribunal.esm
GameFile6=TR_Mainland.esm
GameFile7=TR_Preview.esm
GameFile8=@_AboutCreaturesBK(RU).esp
GameFile9=@_AboutWeaponsBK(RU).esp
GameFile10=@_BM_legionSnowArmor(RU).esp
GameFile11=@_BM_Patch_v1.7(RU).esp
GameFile12=@_BM_riverGuards(RU).esp
GameFile13=@_Symphony_the_v1.7(RU)FULL.esp
GameFile14=abot Boats.esp
GameFile15=abot Silt Striders.esp
GameFile16=abotGondoliers.esp
GameFile17=AdamantiumArmor_1C.esp
GameFile18=AreaEffectArrows_1C.esp
GameFile19=Atmospheric Delights.esp
GameFile20=BalanceMod.1.0.ESP
GameFile21=BCSounds_1C.esp
GameFile22=BetterBodies_1C.esp
GameFile23=Changing_Faces_Replacer.esp
GameFile24=CM_Minor_Quests_1.3RUS.esp
GameFile25=Daggerfall_Style_Masque.esp
GameFile26=EBQ_Artifact_1C.esp
GameFile27=Entertainers_1C.esp
GameFile28=Epic_SadrithMora.esp
GameFile29=FBwL_1.0.3.esp
GameFile30=Grand Fix Spells v1.3.esp
GameFile31=Great House Vault Privileges.ESP
GameFile32=hunt.esp
GameFile33=IceBradyHurdyRobeReplacerALL.esp
GameFile34=kids clothing.esp
GameFile35=LeFemmArmor_1C.esp
GameFile36=Maps of Morrowind.esp
GameFile37=MasterIndex_1C.esp
GameFile38=MEL Imperials Addon.ESP
GameFile39=MelHairConversion.ESP
GameFile40=Mels Faces.ESP
GameFile41=MELWoodElvesAddon.ESP
GameFile42=MFR_patch.esp
GameFile43=MFR_TR_patch.esp
GameFile44=MW Children 2.0.esp
GameFile45=MW Family 2.0.esp
GameFile46=mwse_LockBashing.esp
GameFile47=Necessities of Morrowind.esp
GameFile48=NOM Replacer.esp
GameFile49=NoM_CoM Compatibility Patch.esp
GameFile50=NoM_Creatures Loot Standard.esp
GameFile51=Scroll Making! v1.1 by Ravenhart_1C.esp
GameFile52=SermonBooks_Tr_1C.esp
GameFile53=Smuggler's Hut.ESP
GameFile54=Stinkers_BB.esp
GameFile55=Syc_AtHomeAlchemy_1C.esp
GameFile56=Tales of the Bitter Coast.esp
GameFile57=TavernAmbience_1C.esp
GameFile58=The Merchant Fendus.esp
GameFile59=The regulars - Sitting NPC's.esp
GameFile60=TrueScourge_zerosouls_Rus.ESP
GameFile61=TR_patch.esp
GameFile62=Westly Presents Unique Corprus Stalkers.esp
GameFile63=Better armor (rev9_Bonemold).esp

"Все меняется, даже даэдрические принцы...."

 


#220 Ссылка на это сообщение Александр-Уголь

Александр-Уголь
  • Веселый республиканец
  • 120 сообщений
  •  

Отправлено

Отбой, господа, проблем солвед.


"Все меняется, даже даэдрические принцы...."

 


#221 Ссылка на это сообщение Niko_Valer

Niko_Valer
  • Новенький
  • 7 сообщений
  •    

Отправлено

Есть несколько вопросов.
1. Как изменить названия характеристик, магии и прочего. Например хочу "Сила" изменить на "Мощь". Или совсем убрать этот параметр.

2. Как добавить описание к определённому предмету. Например при наведении курсора в инвентаре на простой нож, помимо его характеристик нужно чтобы было описание "Этот нож был выкован кузнецом Балморы из стали добытой... и тд.."

3.Как отключить магию и ее использование, чтобы её не было в игре вообще?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых