
Анимация
#161
Отправлено
Вот ссылки на плагины, которые содержат новую анимацию. По мере появления новых плагинов, буду пополнять этот список.
Actors In Charge
Actors In Madness
Strike a Pose
Amazing Jump 1.1
Cutthroat Mods Two-Handed Weapon Replacer
EFG Add Pose
Finger Snap Animation Replacer
Fujosi Pose
Idle Animations Resource Package
Minstrels of Cyrodiil
Personality Idles 3
Seductive Idles
Slof's Playable Xivilai
Smokeable Pipe Mod 1.2
Standing JOJO Edit
OSR pose
Seph's New Animations
Seph's Hand to Hand Animation Replacer
Seph's Get Up Animation Replacer
Seph's Dual Wield (Новинка!)
Seph's True Acrobatics
Animations Pack
Actors Emotions 0.2
Lain Pose MOD 1.4
Two-Hand animation to One Hand
Umpa Dance and Pose Animation (Новинка!)
Umpa Sexy Walk (Новинка!)
Umpa Sneak Walk (Новинка!)
Umpa Animation for Companion (Новинка!)
Dark Elder Moon Knight (Новинка!)
---
My JOJO & My EFG (Новинка!)
Sinkpoints Martial Arts Animation Replacer 0.2 (Новинка!)
Spell Singer 1.0 (Новинка!)
Manly Strides (Новинка!)
Видеоролики:
Dancing The Twist
Seph's Hand to Hand Animation Replacer - Trailer
Seph's Hand to Hand Animation Replacer - Teaser
Oblivion New Animations
Oblivion New Animations Mod Trailer
Oblivion kick - field test
Two Weapon Fighting
The Drunk Argonian (episode 1)
The Drunk Argonian (episode 2)
The Drunk Argonian (episode 3)
The Drunk Argonian (episode 4)
The Drunk Argonian (episode 5)
The Drunk Argonian (episode 6)
The Drunk Argonian (episode 7)
The Drunk Argonian (episode 8)
The Drunk Argonian (episode 9)
Umpa Dance Animation (Новинка!)
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#163
Отправлено
При создании новой статичной анимации, как ее заставить не прокручивать по кругу?
Т/е - чтоб персонаж встал в позу анимации, так и стоял-бы. А то чет она у меня крутится по кругу...
#164
Отправлено
Вариант 1. Выделяем все кости и жмем Set Keys, остальные ключи в других кадрах, если они есть, удаляем. Ключи должны быть только в нулевом кадре. Либо...
Вариант 2. Копируем нулевой кадр в последний. Выделяем все кости в нулевом кадре, жмём Set Keys, затем зажимаем Shift и передвигаем выделенные ключи в последний кадр. Остальные ключи так-же нужно удалить, они не нужны. В этом случае будет два кадра анимации, нулевой и последний.
В любом из этих вариантов персонаж будет неподвижен.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#165
Отправлено
Не много не об этом я спрашивала.В нулевом кадре формируем\создаем позу персонажа и делаем следующее:
Вариант 1. Выделяем все кости и жмем Set Keys, остальные ключи в других кадрах, если они есть, удаляем. Ключи должны быть только в нулевом кадре. Либо...
Вариант 2. Копируем нулевой кадр в последний. Выделяем все кости в нулевом кадре, жмём Set Keys, затем зажимаем Shift и передвигаем выделенные ключи в последний кадр. Остальные ключи так-же нужно удалить, они не нужны. В этом случае будет два кадра анимации, нулевой и последний.
В любом из этих вариантов персонаж будет неподвижен.
К примеру: нулевой кадр, на персонаже ванильная идле ... т/е- обычная стойка. Кадр 50-ый уже принимает определенную позу которую мы создали.
Таким образом, персонаж плавно принимает определенную позу а не мгновенно. На мой взгляд - так красивей и реалистичней.
И тут у меня возник вопрос, как сделать так, чтобы он отыграл с 0-го и по 50-ый и на последнем кадре уже замер а не крутил по кругу эту анимацию.
#166
Отправлено
Можно остановить проигрывание анимации на определенном кадре в Максе. Для этого нужно вырубить параметр Loop:

Если нужно чтобы анимацию останавливалась на последнем кадре в игре, то нужно экспортировать эту анимацию БЕЗ параметра Loop в Notes:

Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#168
Отправлено
Всем привет ! Может, подскажет кто, существуют ли в природе сборники статичной анимации, где было бы побольше красивых,изящных анимаций и поменьше..."тяжёлого рока"?
В шапке этой темы Petrovich собрал, практически, все, включая и сборники статической анимации... Более полной коллекции ссылок не существует!
И у нас здесь http://www.tesall.ru...imation/?page=3 что-то найдется...
#169
Отправлено
давно просматриваю периодически.Четыре плагина по анимации в переводе Residentа установлено...Но много лишнего.А вообще, есть не очень
"хитромудрый" способ "отсечь всё лишнее" и получить, таким образом, свою уникальную(при чём,рабочую) сборку статичных анимаций?
#171
Отправлено
Менеджер поз и анимаций. Благодаря ему вы сможете составлять довольно сложные сцены, не прибегая к помощи скриптов и Construction set.
Для добавления своей анимации добавьте её в каталог RSVCat с последующим номером...
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#173
Отправлено
И ещё, какой плагин рукопашного боя лучше? Seph's Hand to Hand Animation Replacer или Sinkpoints Martial Arts?
#179
Отправлено
Бить по-любом будет только правая. Функционально. Левая катана идёт как щит. А если ты про анимацию, то там много опциональных файлов. Поэкспериментируй.
Я знаю, что левая идёт как щит, но она просто не выходит из ножен, да и блокирование обычное, но при этом анимация как с двумя мечами. Можно порыться в файлах, но я не умею и боюсь что-то "сломать".
#180
Отправлено
Я знаю, что левая идёт как щит, но она просто не выходит из ножен
вообще, она не должна в ножны складываться, а должна всегда быть в руке героя (как обычный щит). Разве что есть парные оружия с небольшим скриптом - там "сложенные в ножны" 2 оружия идут отдельным мешем от непосредственно самих оружий. Например, как тут .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых