
Анимация
#141
Отправлено
Вот ссылки на плагины, которые содержат новую анимацию. По мере появления новых плагинов, буду пополнять этот список.
Actors In Charge
Actors In Madness
Strike a Pose
Amazing Jump 1.1
Cutthroat Mods Two-Handed Weapon Replacer
EFG Add Pose
Finger Snap Animation Replacer
Fujosi Pose
Idle Animations Resource Package
Minstrels of Cyrodiil
Personality Idles 3
Seductive Idles
Slof's Playable Xivilai
Smokeable Pipe Mod 1.2
Standing JOJO Edit
OSR pose
Seph's New Animations
Seph's Hand to Hand Animation Replacer
Seph's Get Up Animation Replacer
Seph's Dual Wield (Новинка!)
Seph's True Acrobatics
Animations Pack
Actors Emotions 0.2
Lain Pose MOD 1.4
Two-Hand animation to One Hand
Umpa Dance and Pose Animation (Новинка!)
Umpa Sexy Walk (Новинка!)
Umpa Sneak Walk (Новинка!)
Umpa Animation for Companion (Новинка!)
Dark Elder Moon Knight (Новинка!)
---
My JOJO & My EFG (Новинка!)
Sinkpoints Martial Arts Animation Replacer 0.2 (Новинка!)
Spell Singer 1.0 (Новинка!)
Manly Strides (Новинка!)
Видеоролики:
Dancing The Twist
Seph's Hand to Hand Animation Replacer - Trailer
Seph's Hand to Hand Animation Replacer - Teaser
Oblivion New Animations
Oblivion New Animations Mod Trailer
Oblivion kick - field test
Two Weapon Fighting
The Drunk Argonian (episode 1)
The Drunk Argonian (episode 2)
The Drunk Argonian (episode 3)
The Drunk Argonian (episode 4)
The Drunk Argonian (episode 5)
The Drunk Argonian (episode 6)
The Drunk Argonian (episode 7)
The Drunk Argonian (episode 8)
The Drunk Argonian (episode 9)
Umpa Dance Animation (Новинка!)
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#143
Отправлено
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#144
Отправлено
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#145
Отправлено
Черт возьми, да не может такого быть. Анимация для мужских персонажей, это нечто из раздела фантастики.Ser Knight
Замена анимации для мужиков.
- Namae это нравится
#147
Отправлено
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#148
Отправлено
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#149
Отправлено
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#150
Отправлено
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#151
Отправлено
зарание спасибо.
ps: если написал не туда то сори) но это единственное место хоть как то связанное с моей проблемой.
#153
Отправлено
Допустим, я хочу исправить анимацию ношения оружия (пулемёта в фолле, или клейморы в обле - всё равно суть одна). Допустим, мне нужен принципиально новый хват оружия (изменить положение пальцев, рук и т.п.). Как я понимаю, мне для этого придётся править целый ворох анимаций, как то ношение, ношение в режиме сника, удар простой, удар силовой и тому подобное - верно? Так вот - где именно мне взять исходники для корректировки?? Понятно, что рыться надо в папке characters, _male и далее, но их там тьма немерянная - как мне узнать какие именно мне нужны?
И ещё вот какой вопрос - можно ли изменить анимации для конкретной одной модели меча/пулемёта, не трогая остальные анимации? Иными словами - добавить свою уникальную анимацию для конкретного пулемёта в игру, не меняя при этом остальных.
#154
Отправлено
Во, Петрович лучше объясняет))))
#155
Отправлено
Дело в том, что в Обливионе вся анимация оружия разделена на группы, их не так много: одноручное, двуручное, лук, посох. Отдельно анимации, допустим, для кинжала такого-то нет, кинжал входит в группу одноручного оружия. Найти их не сложно, все они имеют префиксы, например, bow..., onehand..., twohand... и т.д.А у меня вот какой вопрос назрел..
Допустим, я хочу исправить анимацию ношения оружия (пулемёта в фолле, или клейморы в обле - всё равно суть одна). Допустим, мне нужен принципиально новый хват оружия (изменить положение пальцев, рук и т.п.). Как я понимаю, мне для этого придётся править целый ворох анимаций, как то ношение, ношение в режиме сника, удар простой, удар силовой и тому подобное - верно? Так вот - где именно мне взять исходники для корректировки?? Понятно, что рыться надо в папке characters, _male и далее, но их там тьма немерянная - как мне узнать какие именно мне нужны?
Это наверняка можно сделать через скрипты, но как это сделать в F3 - увы, не знаю. Я делал подмену анимации ходьбы (через скрипт). Нажал определенную клавишу - пошел, нажал еще раз - походка изменилась, опять нажал - остановился. Думаю по этому принципу можно сделать анимацию для твоего оружия. Ищи хорошего программиста.И ещё вот какой вопрос - можно ли изменить анимации для конкретной одной модели меча/пулемёта, не трогая остальные анимации? Иными словами - добавить свою уникальную анимацию для конкретного пулемёта в игру, не меняя при этом остальных.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#156
Отправлено
То, что по группам - это понятно. Я не зря говорил по аналогии с Обливионом, потому как в Ф3 реализовано так же - 1handPistol, 2handRifle и так далее. А вот про префиксы не допетрил - спасибо))Дело в том, что в Обливионе вся анимация оружия разделена на группы, их не так много: одноручное, двуручное, лук, посох. Отдельно анимации, допустим, для кинжала такого-то нет, кинжал входит в группу одноручного оружия. Найти их не сложно, все они имеют префиксы, например, bow..., onehand..., twohand... и т.д.
Тоже думал про скрипты, типа активации анимаций по команде OnEqip, но в скриптах я как был чайником - так и остался, мои мозги по другому работают) Обнадёжил, будем думать! Один вопрос - ты для работы кнопочки использовал OBSE, как я понял - верно?Это наверняка можно сделать через скрипты, но как это сделать в F3 - увы, не знаю. Я делал подмену анимации ходьбы (через скрипт). Нажал определенную клавишу - пошел, нажал еще раз - походка изменилась, опять нажал - остановился. Думаю по этому принципу можно сделать анимацию для твоего оружия. Ищи хорошего программиста.
#159
Отправлено
Нет, этого я ещё не делал. Gray_Warden делала такую анимацию.Petrovich, а делал ли ты анимацию, скажем ходьбы или бега ДЛЯ игры с помощью mocap...
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#160
Отправлено

Догадался... Поставил Mayu's Animation Overhaul, и вроде реплейсер теперь работает только у ГГ. Скажите, этот плаг Mayu's Animation Overhaul очень конфликтный?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых