Перейти к содержимому


Фотография

Back to Classics


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Стрэй

Стрэй
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Привет TessAll!

По совету пользователя Listenerr на follaut3nexus, зарегился на этом форуме и столкнулся с тем, что здесь вполне активно идут работы над модом, который я тоже мастерю уже год. Причём этот мод уже практически на стадии релиза. А поскольку здесь есть единомышленники, может мы сумеем обменятся опытом или помочь друг другу в работе. Да и вообще клепать такой масштабный мод одному тяжеловато и достаточно медленно. А так как интерес к Фоллауту 3 падает (можно заметить по снижению колличества релизов на нексусе) - стоит спешить.

Вот я и решил, не смотря на предостережения в теме "О мегапроектах, суперглобалах, рекламе своих плагинов и пр. " анонсировать свой мод, поделиться документацией и рассчётами, а заодно потренироваться в составлении описания, которое надо будет составлять к моменту релиза.

Цель мода вернуть геймплей классического Фоллаута в Ф3, игровую механику, оружие, броню и всё прочее, что, как оказалось вполне возможно и делает игру хардкорней.

В основе мода механика классического фоллаута, а поскольку, боевая составляющая Ф3 занчительно шире Ф1 и Ф2, я решил абстрагироваться от мнения, что Тактикс выходит за рамки канона, и использовать ресурсы этой части вселенной фоллаута тоже, так как если отбросить антураж не сообветствующий стилю 50х годов, ФТ вполне соответствует миру фоллаута. По жтому мой мод включает в себя элементы всех трёх предыдущих игр.

Итак, о том, что сделано. Первым делом мод меняет отношение к SPECIAL, делая статы персонажа важным элементом, а не бесполезной фигнёй, как в Ф3. AG на 10 даёт 100 Ap. Оружие требует траты AP по классической схеме. Переносимый вес и HP персонажа считаются по классическим формулам, сильно зависящим от ST и EN (правда изначально я не планировал менять монстров, поэтому исходя из того, что у врагов в Ф3 основном в 2 раза больше хитов чем в классике, умножил на 2 и здоровье персонажа, как и повреждения оружия, о чём дальше), с низким PE категорически уменьшается шанс попадания на дистанции, а с низкой ST возможность метнуть гранату (важность CH ещё пока в разработке, но уже сейчас при 8 доступен хороший перк Divine Favor). Кстати, и требования перков стали соответствовать классической схеме, так что планирование персонажа - не последнее дело. Охота за пупсами на ранней стадии игры - обычная но крайне не простая вещь.

Перки. Перки даются на каждом третьем левеле (что может изменить Divine Favor), некоторые перки ф3 убраны, некоторые заменены, и многие добавлены. Хотелось бы перечислить все перки доступные в моде:
Уровень 2 - Lady Killer, Daddy's Boy, Gun Nut, Little Leaguer, Thief, Die Hard
Уровень 3 - Comprehension, Bonus HtH Damage, Drunken Master, Flower Child, Here and Now, Strong Back, Swift Learner, Toughness, Team Player, Scout, Night Vision
Уровень 4 - Child at Heart, Entomologist
Уровень 6 - Bloody Mess, Lead Belly, Fortune Finder, Gunslinger, Educated, Silent Running, Bonus Ranged Damage, Adrenaline Rush, More Criticals, Negotiator, Pack Rat, Rad Resistance, Salesman, Snakeater, Way of the Fruit, Heave Ho!, Ghost, Bone Head, Bonus Move
Уровень 8 - Commando, Scrounger, Size Matters, Impartial Mediation
Уровень 9 - Demolition Expert, Better Criticals, Pyromaniac, Explorer, Light Step, Sharpshooter
Уровень 10 - Night Person, Animal Friend, Mister Sandman, Mysterious Stranger
Уровень 12 - Cannibal, Robotics Expert, Fast Metabolism, Action Boy, Gain (Statistic), Lifegiver, Living Anatomy, Master Thief, Medic!, Mr. Fixit, Tag!, Weapon Handling
Уровень 14 - Lawbringer, Chemist, Contract Killer, Cyborg, Adamantium Skeleton, Master Trader, Divine Favor
Уровень 16 - Bonus Rate of Fire, Bonus HtH Attacks, Pickpocket,
Уровень 18 - Infiltrator, Computer Whiz, Concentrated Fire, Paralyzing Palm, Silent Death, Grim Reaper's Sprint.
Без Broken Steel к 18му уровню добавляются Sniper и Slayer, которые в BS доступны на 24м уровне. Остальные перки BS без изменений. Подробности по перкам в документации.

Второй важный момент, который изменён - оружие. Как я уже говорил, так как хитов у врагов и персонажа вдвое больше, то и показатель для не автоматического повреждения я брал как сумму минимального и максимального значения оригинального оружия. Для автоматического только половину, так как, к сожалению, согласно физики ФЗ в цель попадает либо вся очередь, либо вся мимо, что делало автоматическое уж оружие слишком мощным. Это изменить я не в силах, но есть несколько мыслей. Оружие роздано врагам, вендорам и НПЦ. Причём продвинутость строго зависит от уровня персонажа. Раскладывать по миру не стал, кому-то это нравится делать, но не моё. Перечислю что есть:
Ближний бой - Plunger, Rolling Pin, Knife, Switchblade, Scalpel, Chinese Officer's Sword, Rusty Old Monkey Wrench, Pool Cue, Tire Iron, Nail Board, Iron Pipe, Slugger, Machete, Sledgehammer, Cattle Prod, Police Baton, Combat Knife, Ripper, Super Sledge, Brass Knuckles, Spiked Knuckles, Impact Gloves
Пистолеты - Browning HiPower, 9mm Mauser, 10mm Pistol, Beretta M92 + silenced, SIG Sauer, Desert Eagle .44, .44 Magnum Revolver, Casull Revolver, Colt .45, 14mm Pistol, .223 Pistol
ПП - Scorpion, 10mm SMG, Grease Gun, H&K P90c, Walther MPL
Ружья и винтовки - Red Ryder BB Gun, Pipe Rifle, Hunting Rifle, M1 Garand, Red Ryder LE BB Gun, Sniper Rifle, M72 Gauss Rifle + scoped, Sawed-Off Shotgun, Shotgun, Beretta 470 Silverhawk, Combat Shotgun, H&K CAWS, Pancor Jackhammer, Grenade Launcher
Автоматические винтовки - Assault Rifle, AK47, M16A1, M14, FN FAL, Browning Auto Rifle, H&K G11, H&K G11E, XL70E3.
Энергетическое - Alien Blaster, Laser Pistol, Magneto-Laser Pistol, Plasma Pistol, YK32 Pulse Pistol, Laser Rifle, Plasma Rifle, Turbo Plasma Rifle, YK42B Pulse Rifle, Gatling Laser, Tri-beam Laser,
Тяжелое - Bozar, Light Support Weapon, M249 SAW, M60, Minigun, Avenger Minigun, Vindicator Minigun, Browning M2, Flamer, Heavy Incinerator.
Надеюсь ничего не забыл. И это не считая ДЛЦ ЗЕТА, уники и крафты.

Притерпело изменение и броня, появление которой в игре тоже зависвит от продвижения персонажа. Как и в классических играх броня по разному защищает от различных типов повреждений, таких как Лазер, Плазма, Электричество, Огонь. Убрана Анклавовская Тесла, добавлена Тесла обычная, Анклавы щеголяют в классической АПА, высшие чины братства и ауткастов в T51B, средние в T45d, а самые младшие в Бразерхудовской вариации Комбат Армора.

Характеристики врагов так-же стали ближе к стандартному - Радскорпионы дохнут с полпинка (в целях сделать их действительно ядовитыми по образу и подобию старых), но расстрелять бойца Анклава из охотничей винтовки - надо постараться. Жители пустоши тоже получили сопративления разным типам повреждений.

Наркотики теперь работают как прежде, награждая долгим и вредным отходняком. Эффекты классические. В продаже бывают супер стимпаки.

Кажись для анонса всё. Докуменацию соберу вместе и приложу чуть позже. Надеюсь кого-то заинтересует мод, и к моменту, как смогу рассортировать все элементы по зипам и релизнуть найдутся желающие и протестить.

ЗЫ: Как оказалось, главная сложность с релизом - составить список всех авторов, чьи идеи, модели и текстуры собраны в этой конверсии =)

АПД: Приложил таблицы расчетов оружия и брони.
АПД2: Приложил таблицу перков.

Прикрепленные файлы




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#2 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

ну, велкам, как говорится=)
Классика - это всегда тру, конечно же, за это стоит попотеть. Хотя я больше радею за Ф2, Тактикс тоже во многом заслуживает внимания, посему - весьма рад прибытию.

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#3 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Желаю удачи)
Хотя лучше сесть и играть в ф1,2 чем пытаться сделать конфетку из говна под номером 3(

#4 Ссылка на это сообщение Стрэй

Стрэй
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Хотя я больше радею за Ф2


Я тоже, и с начала стремился только к Ф1-Ф2, но потом отметил, что в Ф3 вражин знаааачительно больше, а посему расширить арсенал будет вполне не дурно. Прошёл ещё разочек ФТ, и проникся. Кстати с таким обилием оружия появляется интересный эффект: при ремонте 100 всё равно приходится бегать к странствующим вендорам, чтоб чинить (за большие деньги) пистолет .223, так как нашёл пока только одну штуку, да и ту в очень тяжёлом сейфе.

Желаю удачи)
Хотя лучше сесть и играть в ф1,2 чем пытаться сделать конфетку из говна под номером 3(


Позволю себе не согласиться, у Ф3 хороший потенциал. Причём очень хороший, если разобраться с механикой.

#5 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Что касается Тактикса - он действительно хорош, Но как неотъемлемая часть вселенной Фоллаут он для меня не воспринимается. Я люблю подобный игровой жанр ещё со времён Коммандос, но тут... немножко не то всё таки.. Слишком игра прямолинейна по моему - нет той свободы, что в Ф1 и 2, поди туда и убей там всех.. Я сам перепрошёл её недавно, приятно, но вот этот момент всё ж напрягает. Именно поэтому я и решился расширять и CFammo и CFweapons до арсеналов Ф2 и ФТ, но ФТ распихать по аддонам, почему и жду Голд Едишена) Там и перки можно будет актуально рассовать, и оружие рассовать и ещё кучу приятностей сделать в едином целом =)

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#6 Ссылка на это сообщение Стрэй

Стрэй
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

и перки можно будет актуально рассовать, и оружие рассовать и ещё кучу приятностей сделать


Я всё-же надеюсь, что усилия удаствся объединить, благо всё практически уже сделано и рассовано. Что есть самое простое. Самая тяжелая фаза грядёт дальше - шлифовка и отладка. А там трудов куда больше, чем основную кучу слепить...

А за ЦФаммо спасибо огромное!

#7 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Я всё-же надеюсь, что усилия удаствся объединить, благо всё практически уже сделано и рассовано

Если сойдёмся идейно - то остальное - дело техники. Думаю, особых проблем не будет.

А за ЦФаммо спасибо огромное!

эммм.. :goodi:

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#8 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

О ну о деле и читать приятно) Добро пожаловать на борт. Что касаемо праэктов, это предупреждение для любителей идей, которые готовы всех завалить своим бредом не заботясь о воплощении))))) работай на здоровье. Мы за))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#9 Ссылка на это сообщение Стрэй

Стрэй
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Немного о впечатлениях в процессе тестирования. Игра действительно стала жёстче. Потратил целый вечер на зачистку Super-Duper Marta, куда наивно пришёл на 4м уровне. Атмосфера - смесь Фоллаута и Деус Экс, и всё действо ассоциируется с миссией ФТ - Freeport, когда герои неумехи выманивая по одному месили рейдеров из пукалок переодически прячась куда попало.

А вот сегодня, когда стоял в пробке в голову пришла идея скрипта для переключения режимов стрельбы оружия (Burst и Single пока, но есть пара мыслей и про Aim). Буду дома - реализую.

За выходные надеюсь перепаковать все файлы и, наконец-то, выложить мод для тестирования.

Да, хочу попросить немного помощи. Нужен квест, запускающийся по прочтению голодиска валяющегося у стенда пупсов, в котором даются указания где искать SPECIAL пупсов (и добавляющего квестмаркеры на карту), и заканчивающийся после сбора полной коллекции. Дело очень простое, сделал бы сам, но каждая новая идея откладывает релиз основного мода, что невероятно раздражает...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых