
Вопросы по тесту OMIS
#121
Отправлено
Утилита построения OMIS-инсталляторов.
С использованием OMIS исчезает необходимость в мод-менеджерах и сложных установочных программах с отслеживанием конфликтов.
Благодаря метаданным, программа контролирует целостность игрового мира, не давая модам вторгаться во владения друг друга, а при удалении мода, удаляется не только мод, но все другие моды, которые с ним связаны. Так что периодические вспышки в игровом мире "культа" восклицательного знака могут исчезнуть навсегда.
Если среди файлов мода присутствует esp-файл, то его содержимое переносится в файл "OMIS Mods.esp". Таким образом, если вы установите 200 модов, у вас не будет 200 esp-файлов в директории "Data", а будет только один – "OMIS Mods.esp". При установке новых модов размер "OMIS Mods.esp" увеличивается, а при удалении уменьшается.
Так как все моды являются частью одного esp-файла, то устраняется проблема правильной загрузки esp-файлов. Также перестает беспокоить проблема ограничения на максимальное кол-во esp-файлов в 256 штук. Да и вообще не приходится париться с esp-файлами, т. к. "OMIS Mods.esp" создается и активируется сам. Так что - что такое масса esp, можно забыть вообще!
Т. к. все моды объединяются в один esp-файл, то становится непонятно, какие у вас установлены моды и как удалить ненужный мод. Это проблему решает "OMIS Control Panel". При удалении мода, так же отслеживаются зависимости между модами. "OMIS Control Panel" включена в каждый OMIS-инсталлятор и устанавливается с вашим первым OMIS-модом.
OMIS Builder - это ключевая утилита в системе OMIS. В ней строятся OMIS-инсталляторы. "OMIS Builder" создан в виде мастера. На каждой странице мастера нужно что-то сделать и на каждой странице есть все нужные инструкции.
Внимательно прочтите мануал в архиве!
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#123
Отправлено
Привет! С момента первой публикации программа значительно ушла вперед. Если есть серьезные намериния помочь в тестировании, могу предоставить версию. Пиши в личку. Сейчас заканчиваю переработку механизма поиска конфликтов. На этих выходных должен закончить и будет готова очередная версия.Привет, а можно получить, демку посвежей потестить, а тот тут только самая древняя и сырая.
#126
Отправлено
#128
Отправлено
#130
Отправлено


#132
Отправлено
Сама программа OMIS замечательная, но как я понимаю версия выложенная на сайте довольно старая.
Тестировать старую версию по-моему нет смысла - в новой версии наверняка ошибки все исправлены, да и сама программа переделана.
В связи с этим у меня вопрос, когда планируется выход стабильной версии OMIS или хотя бы смена выложенной на tesall на более новую?
#133
Отправлено
С момента первой публикации OMIS действительно значительно изменился. Тестировать выложенную версию в принципе действительно уже нет смысла. Новые версии распространяются только в рамках закрытого тестирования с целью избежать распространения инсталляторов, созданных в последних, но кривоватых версиях. Рекомендую дождаться завершенной версии. Когда она выйдет, сказать точно не могу. Этож хобби, а не плановая работа )))когда планируется выход стабильной версии OMIS или хотя бы смена выложенной на tesall на более новую?
#134
Отправлено
Вот мои предварительные рассуждения о таком инсталляторе:
Инсталлятор локализации предназначен для локализации иностранного мода. Может быть обновлением (содержит только локализованные варианты файлов оригинального мода) или завершенным модом (содержит локализованные файлы и все остальные файлы оригинального мода). Таким образом, обновление обязательно требует наличие у игрока оригинального мода. Завершенный вариант локализованного мода может устанавливаться без оригинального мода. Автор инсталлятора локализации должен указать в Builder какой тип локализации он создает.
Локализация переписывает все файлы локализуемого мода. Поэтому может исчезнуть эффект от обновлений, установленных для оригинального мода. Например, игрок установил иностранный мод А. Затем установил мод Б, которые ставит улучшенные текстуры для мода А. После установки локализации, которая содержит в том числе оригинальные нелокализованные файлы, улучшенные текстуры исчезнут. Потребуется переустановка мода Б.
Пока я вижу следующий выход из этой ситуации. Если мод помечен как локализатор, то он не переписывает файлы оригинального мода, если они не соответствуют оригинальным файлам. Например, если мод А содержит две текстуры, мод Б улучшает только одну из них, то локализатор перепишет только оригинальную тектстуру, а улучшенную не тронет. На тот случай, если у кого-нибудь возникнет вопрос зачем переписывать оригинальный файл, то это делается для того, что бы иметь возможность переустановки локализации (ну и любого другого мода), если игрок накосячит в файлах и захочет вернуть все как было.
Насколько такая схема жизнеспособна и нужно ли создавать отдельный вид инсталляторв для локализаций?
#135
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#136
Отправлено
Файлы могут тоже подвегнуться локилизации. Например, текстура содержит текст и его заменили. Или локализованный звуковой файл. Инсталлятор должен все это учитывать.Да и тот, кто будет переписывать инглиш локой может вполне заменить только есп. Разве такой выбор сложно сделать? опцию "я наконец то скачал русификатор и заменяю только есп"
Так же игрок может скачать оригинальный мод, который ему нравится, а руссификация вышла через месяц. Поэтому игрок может сначала поиграть в оригинал, а потом захотеть его локализовать.
#137
Отправлено
Короче, мне бы хотелось просто прогу для легкого устранения конфликтов, а не создания очередных трудностей.
#140
Отправлено
Уже более года назад Вы писали, что совсем скоро будет готов релиз программы Omis Builder, что он уже тестится. В каком состоянии сейчас программа? Как Вы думаете, когда Вы сможете выложить хоть что-то новое по сравнению с версией 0.3 beta. Очень хочется дождаться этого момента. Если проект закрыт, нельзя ли как-нибудь увидеть результат (не важно при этом, что это еще не финал)? Ждемс...
#141
Отправлено
Необрабатываемое исключение в приложении. При нажатии кнопки "Продолжить" приложение проигнорирует ошибку и попытается продолжть работу и т.д....
В экземпляе объекта не задана ссылка на объект.
Как с этим справиться???????
Сведения:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых