
Вопросы по тесту OMIS
Автор Siegrun,
#101
Отправлено
Тест! Сообщите на форум результаты использования программы!
Утилита построения OMIS-инсталляторов.
С использованием OMIS исчезает необходимость в мод-менеджерах и сложных установочных программах с отслеживанием конфликтов.
Благодаря метаданным, программа контролирует целостность игрового мира, не давая модам вторгаться во владения друг друга, а при удалении мода, удаляется не только мод, но все другие моды, которые с ним связаны. Так что периодические вспышки в игровом мире "культа" восклицательного знака могут исчезнуть навсегда.
Если среди файлов мода присутствует esp-файл, то его содержимое переносится в файл "OMIS Mods.esp". Таким образом, если вы установите 200 модов, у вас не будет 200 esp-файлов в директории "Data", а будет только один – "OMIS Mods.esp". При установке новых модов размер "OMIS Mods.esp" увеличивается, а при удалении уменьшается.
Так как все моды являются частью одного esp-файла, то устраняется проблема правильной загрузки esp-файлов. Также перестает беспокоить проблема ограничения на максимальное кол-во esp-файлов в 256 штук. Да и вообще не приходится париться с esp-файлами, т. к. "OMIS Mods.esp" создается и активируется сам. Так что - что такое масса esp, можно забыть вообще!
Т. к. все моды объединяются в один esp-файл, то становится непонятно, какие у вас установлены моды и как удалить ненужный мод. Это проблему решает "OMIS Control Panel". При удалении мода, так же отслеживаются зависимости между модами. "OMIS Control Panel" включена в каждый OMIS-инсталлятор и устанавливается с вашим первым OMIS-модом.
OMIS Builder - это ключевая утилита в системе OMIS. В ней строятся OMIS-инсталляторы. "OMIS Builder" создан в виде мастера. На каждой странице мастера нужно что-то сделать и на каждой странице есть все нужные инструкции.
Внимательно прочтите мануал в архиве!
Утилита построения OMIS-инсталляторов.
С использованием OMIS исчезает необходимость в мод-менеджерах и сложных установочных программах с отслеживанием конфликтов.
Благодаря метаданным, программа контролирует целостность игрового мира, не давая модам вторгаться во владения друг друга, а при удалении мода, удаляется не только мод, но все другие моды, которые с ним связаны. Так что периодические вспышки в игровом мире "культа" восклицательного знака могут исчезнуть навсегда.
Если среди файлов мода присутствует esp-файл, то его содержимое переносится в файл "OMIS Mods.esp". Таким образом, если вы установите 200 модов, у вас не будет 200 esp-файлов в директории "Data", а будет только один – "OMIS Mods.esp". При установке новых модов размер "OMIS Mods.esp" увеличивается, а при удалении уменьшается.
Так как все моды являются частью одного esp-файла, то устраняется проблема правильной загрузки esp-файлов. Также перестает беспокоить проблема ограничения на максимальное кол-во esp-файлов в 256 штук. Да и вообще не приходится париться с esp-файлами, т. к. "OMIS Mods.esp" создается и активируется сам. Так что - что такое масса esp, можно забыть вообще!
Т. к. все моды объединяются в один esp-файл, то становится непонятно, какие у вас установлены моды и как удалить ненужный мод. Это проблему решает "OMIS Control Panel". При удалении мода, так же отслеживаются зависимости между модами. "OMIS Control Panel" включена в каждый OMIS-инсталлятор и устанавливается с вашим первым OMIS-модом.
OMIS Builder - это ключевая утилита в системе OMIS. В ней строятся OMIS-инсталляторы. "OMIS Builder" создан в виде мастера. На каждой странице мастера нужно что-то сделать и на каждой странице есть все нужные инструкции.
Внимательно прочтите мануал в архиве!
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Сообщений в теме: 147
#102
Отправлено
Я планирую сделать запуск игры из инсталлятора и из меню пуск (ну и через ярлык на рабочем столе специально для Зи
). Думаю корректировать все ярлыки запуска игры на запуск с ОБСЕ после ее установки. Но если с ним проблемы, то лучше сделать раздельные ярлыки для запуска с ОБСЕ и без него.

#105
Отправлено
Ну если ты поднимаешься из лаунчера то настройки графики сделанные внутри игры после загрузки сохранения они как бы остаются. А через обсе нет. То есть если ты хочешь сменить настройки графики, то надо поднять лаунчер, не входя в игру, зайти в Опции, сделать там настройку качества, и только тогда через обсе подниматься. Не знаю из-за чего это. Может виноват не обсе а виста или профайл видеокарты или чертик ))) но вот факт что так происходит
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#113
Отправлено
Для "Liteion"
ОГРОМНОЕ спасибо за совет по поиску инфы по плагинам. Жаль что на и английском но на безрыбье и рак - известно что.
Короче качаю раздел сайта, перевожу и разбираю что к чему.
А вообще занимаюсь я доведением мо ума чужих модов с хорошей идеей в нутри, но, корявым исполнением... по этому поводу и ищу дополнительных знаний в инете.
ОГРОМНОЕ спасибо за совет по поиску инфы по плагинам. Жаль что на и английском но на безрыбье и рак - известно что.
Короче качаю раздел сайта, перевожу и разбираю что к чему.
А вообще занимаюсь я доведением мо ума чужих модов с хорошей идеей в нутри, но, корявым исполнением... по этому поводу и ищу дополнительных знаний в инете.
#114
Отправлено
Хм... Отличное занятие. В рамках проекта OMIS я постоянно встречаюсь с конфликтами модов по причине их "грязности". И у меня просто руки чешутся вычистить некоторые моды перед созданием его инсталлятора. Это бы добавило дополнительный плюс к омис-инсталляторам. Так что можеш присоединитьсяА вообще занимаюсь я доведением мо ума чужих модов с хорошей идеей в нутри, но, корявым исполнением...

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых