
Расовая верность
#361
Отправлено
Ну, опрос со всеми ЛОРными расами не суть.
В темке высказываем не просто свои предпочтения, но и почему вам нравица\не нравица раса.
Если Каджиты, то какие: Ом, Ом-Рат, Сутай, Катай, Сутай-Рат... и ты пы.
В общем-то сабж.
ЗЫ. Мне, ессно, Нордлинги - предки Имперцев и прочей шелупони, гости из северного материка, истинные хозяева Тамриеля.
#364
Отправлено
У Морехода и Воина есть вся полнота истины .
Если не сказать "толстота".
Дописал предыдущий пост. Просвещайтесь.
- dr0i это нравится

#365
Отправлено
Одно интервью с Лоренсом Шиком (ведущий лоровед):
Второе интервью с Лоренсом Шиком:
Альтернативная вселенная по мотивам оригинальной, что и требовалось доказать.
- Andral и Supreme Overlord Malekith нравится это
#366
Отправлено
Альтернативная вселенная по мотивам оригинальной, что и требовалось доказать.
Ну, ок, как и любая последующая игра в серии по отношению к предыдущей.

#367
Отправлено
Ну, ок, как и любая последующая игра в серии по отношению к предыдущей.
http://www.youtube.com/watch?v=J38pyIyPMH8
#368
Отправлено
Вот, даже Синдбад и Аркадрос со мной согласны. Альтернативная и есть. Вообще, любая ммо, по любой вселенной - это альтернативное развитие, так как у ммо другой профиль и задачи. У ммо другая ориентация. Вообще, я не любитель ммо, там либо донат, либо гринд, в той или иной форме, ориентация не на одного игрока, а на серую массу. Но ТЕСО имеет отношение к ТЕС, знакомой и интересной мне вселенной, неплохо реализована, так что немного поигрываю. Тем более же заплатил за нее.
#374
Отправлено
Играл в 3-4-5 части. Самые полезные бонусы у бретонов. С другой стороны, поступки и мотивация у героя иногда настолько странные, что в качестве его расы подойдет разве что аргонианин. Особенно в пятой части. Аргонианин ощущает себя куда более драконорожденным, чем остальные. При этом у игрока меньше ассоциация с таким героем, поэтому можно жрать всякую дрянь, прокачивая алхимию. Аргонианин - единственный, кто у меня вытянул квест Намиры. Вампиризм легче воспринимается при игре ящерицей. А также превращение в разных уродцев, вроде ликантропов и высших вампиров. Легкая броня на мужском персонаже опять же лучше сидит разве что на аргонианине.
- Casual это нравится
#375
Отправлено
Данмеры. Се суть Кимеры .
Они такие же, как и их История. Загадочная. Печальная. Яркая. Как первое впечатление после встречи с Джиубом, которого потом долго и безуспешно искал по всему Острову.
Первый раз выбрал темного эльфа только потому, что в Морровинде разворачивалась данмерская сказка, и счел необходимым реинкарнировать Неревара в соответствии с образом его потомков. Потом стал относиться к этому вообще иррационально, погружаясь в необыкновенный сюжет и третьей части, и Древних Свитков вообще. Позже, набравшись опыта вместе с ссадинами, и заодно сменив разломанную мышь и раздолбанную клаву, вникая в игровую механику, прочувствовал и рациональный смысл своего выбора. Особенно вдохновила защита от огненного урона, бонусы в использовании клинков и разрушения.
Мой данмер, по случайности всегда носящий одно и тоже имя, прошагал, пробежал, проскакал и пролетел Вварденфелл, Сиродиил и попал в Скайрим. Правда, к этому времени он немного изменился, отрастив волосы везде где возможно и "заштопав" шрамы. Как и многие его сородичи, он был не только изощренным бойцом, но и стильным персонажем. Какие шикарные и удобные юбки он носил в Морровинде! Ни имперцам, ни северным дикарям этого не понять . Хотя прошедшие годы стали забываться, этот авантюрист, завидев каджитов, всегда тепло вспоминает особого друга Анасси.
У каждого человека есть сердце. А у каждого сердца есть свои наклонности. Он считает это хорошим, я - дурным. Я считаю это хорошим, он - дурным. Но я вовсе не обязательно мудрец, а он вовсе не обязательно глупец. Оба мы только обыкновенные люди. Сётоку. Япония.
#376
Отправлено
Первый раз выбрал темного эльфа
Да, начальные впечатления тоже влияют. Начинал с Морровинда. Ничего не знал ни о истории, ни о игромехе. Выбрал поначалу аргонианина, т.к. в потенциале раса выглядела наиболее интересно и универсально. Но дошел только до расовой информации, что аргониане могут произвольно менять пол ( вследующих играх и книгах Киза информация не подтвердилась). Мне это дело не понравилось, пришлось начинать заново. Далее был не-пойми-кто. Прямо в деревне прокачал всякую ерунду, получил уровни и пошел изучать игровой мир огребать от каждого встречного. Ну а дальше гайды, правильная раса (бретон), боссы, убиваемые прямо в начале игры. Обливион - то же самое, гайды и опять та же "правильная" раса. И Скайрим - опять то же. Надоели эти бретоны до одури.
потому, что в Морровинде разворачивалась данмерская сказка
Имперская сказка с имперским же концом. Чаяния данмеров оказались пустыми. Нереварин так и не привел их к славе и процветанию. По-сути их героя украла Империя. Я рад, что не выбрал тогда данмера. И вообще, опыт трех частей, в которые я играл, показывает, что выбирать "родную" главквесту расу чревато неприятным послевкусием, когда выйдет следующая игра. Будет неприятно осознавать, что герой как тупой болван под видом "спасения мира" опять вел свою родину к катастрофе. Морровинд уничтожен, Империя уничтожена (империя Мидов - это уже совсем не то, плюс Мид мертв, в Совете раскол а в Сиродиле бардак). Скайрим тоже не ждет ничего хорошего - надо будет уничтожать последствия свободного выбора квестов и закапывать в землю наработки. Нет, определенно в Скайриме ящерицей играть в самый раз. Не гуманоид, а рептилоид, что бы ни случилось, горевать не будет. Но это потому, что я в TESO не играл. Сыграл - вполне мог бы узнать об аргонианах еще какую-нибудь гадость.
этот авантюрист, завидев каджитов, всегда тепло вспоминает особого друга Анасси.
Квест на возврат драгоценностей какой-то тетке у Кальдеры. Главный негодяй - каджит. На нем я приостанавливался, чтобы он своим кинжалом подкачал мне броню. С тех пор, как вижу каджита в голове проворачивается одно и то же: "я съем тебя, аргонианин". Каджит долбил кинжалом моего бретона и непрерывно приговаривал. Еще мяканье-рычание, отложившееся из затяжного боя, который мне тоже приходилось выжидать раз за разом. Каджитка с лунным сахаром в животе. Данмер, живущий в Балморе. Дешевенькое заклинание лечение на цель и готово - не данмер валит каджитку, а каджитка валит данмера. А я не при делах, данмер сам виноват, становлюсь наследником дома. Но возятся они долго. А что Анасси... Нет, мне квест не понравился. Какой-то он совсем искусственный, Анасси явно переигрывает. Поэтому я прошел его только один раз.
Впрочем, ничего удивительного, мои любимая неигровая раса - грязекрабы. Возможно ветряные мельницы и лесопилки. Причина - отношение разработчиков к своим творениям. За них отвечали лишь дизайнеры и программисты, но не штатные сказочники. К чему бы эти сказочники ни притронулись - обязательно запачкают. На что обратят пристальное внимание - будет уничтожено. В серии в целом и в расах в частности не хватает основательности и созидающего начала. Это грустно.
#377
Отправлено
ргонианин ощущает себя куда более драконорожденным, чем остальные.
- Scarab-Phoenix это нравится
#380
Отправлено
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых