Провинции
#62
Отправлено
Лучше уж Саммерсет.По Атморе бы побродить... А так Морр.
А ящерстан нервно курит свою болотную травку! Думаю, следующий TES будет в теплых песках, для контраста с горным морозильником.
Интересно, если бы Беседка решила выпустить старый морр под свежим соусом, то бишь те же квесты, те же аддоны, те же персы, но с новым двиглом, окупилось бы все это удовольствие?
#63
Отправлено
Интересно, если бы Беседка решила выпустить старый морр под свежим соусом, то бишь те же квесты, те же аддоны, те же персы, но с новым двиглом, окупилось бы все это удовольствие?
Думаю, вряд-ли, а если бы даже и окупилась, то ТЕС 6 всё равно выгодней будет делать.
Хотя, с другой стороны, Lucas Arts не так давно выпустили старый добрый Monkey Island в хорошей графике, с качественной музыкой и озвучкой и тд. И вроде ничего, всё окупилось.
#64
Отправлено
З.Ы.: Хотя я думаю вряд ли он довел или доведет дело до конца.
З.З.Ы.: А на Беседку вообще можно не надеятся. Сейчас стоит задать вопрос вернуться ли они после TES:onlain на игры с одиночным прохождением.
З.З.З.Ы. Я за Сиродиил, но из-за того, что Обливион был моей первой игрой из серии Древних Свитков.
#65
Отправлено
Морровинд на базе Скайрима вообще не вписывается в игру. Прошло 200 лет и Провинции, как таковой уже нет, а какая там обстановка нам неизвестно. Если только пилить целую провинцию и отвязать её от событий Скайрима(т.е. формально создать новую игру).модмейкер презентовал ещё сырой морровинд на базе скайрима, только вот он хотел не сделать ремейк, а создать абсолютно новые квесты.
Разработкой заняты Зенимакс Онлайн и, непосредственно к самой Беседке сия компания имеет косвенное отношение, так что синглы по прежнему будут в строю.А на Беседку вообще можно не надеятся. Сейчас стоит задать вопрос вернуться ли они после TES:onlain на игры с одиночным прохождением.
Касательно темы: Морровинд: атмосфера, архитектура, природа, история - создается впечатление, что игрок находиться в другом мире, что не заметно в предыдущих и последующих провинциях(и сомневаюсь, что в других играх такое будет, потому то старый костяк команды Морра развалился).(Ну и возможно потому, что она была у меня первой).
#66
Отправлено
Во-вторых,извиняюсь, т.к. заранее не удосужился узнать кто занимается разработкой TES:Onlain.
Ну и, наконец, многие хотят, чтобы Морру перенесли на другой движок, именно из-за того, что начинали с этой игры.
Я , к примеру, через "несколько" лет, когда выйдет TES 100500 с офигительной графикой, буду просить, чтобы переиздали облу.
И раз уж мы об этом заговорили: начинать надо с переиздания арены, но если при выходе каждой новой игры все старые подстраивать под её уровень, то не хватит ни времени, ни сил, ни денег.
#67
Отправлено
Хотеть и делать разные вещи. Если он пилит(если он вообще что-то делает) проект один, то это глупая затея. Он (разработчик сего мода) себя хоть как-то зарекомендовал, в том плане, делал ли он какие-нибудь плагины, т.е. начинал ли он с малого, или ему взбрело в голову сразу сделать АДдон? Тогда можно даже не надеется на пре-альфу.Во-первых, именно это он и хотел сделать: создать игру про морру, просто взяв за основу скайрим.
TES:OnlineTES:Onlain
Этим занимaется OpenMW Team( http://openmw.org/ru/ )Ну и, наконец, многие хотят, чтобы Морру перенесли на другой движок, именно из-за того, что начинали с этой игры.
Переиздавать никто, ничто не собирается и правильно делают. Фанаты портируют Даггерфолл( http://xlengine.com/ ), вполне возможно после реализации займутся Ареной.Начинать надо с переиздания арены, но если при выходе каждой новой игры все старые подстраивать под её уровень, то не хватит ни времени, ни сил, ни денег.
#68
Отправлено
Спасибо за поправку, я подозревал, что в мои писания затесалась ошибка.
И, наконец, я сформулирую ту мысль, которую старался донести, но ты, Silent, меня не слушал:
Нет смысла в возврате старых игр, хотя смысл то конечно есть(если учитывать сколько действительно хороших игр выпускают на ПК),
но это не целесообразно.
#69
Отправлено
Прости, но что я должен был услышать?ты, Silent, меня не слушал
Касательно, твоего предыдущего поста:
(Ни припоминаю чтобы мы обсуждали переиздания.)И раз уж мы об этом заговорили: начинать надо с переиздания
Эм...Нет смысла...смысл есть(...), но это не целесообразно: вы определитесь или четко сформулируйте свой текст, а то такой поток информации слишком сложен для восприятия.Нет смысла в возврате старых игр, хотя смысл то конечно есть(если учитывать сколько действительно хороших игр выпускают на ПК),
но это не целесообразно.
#70
Отправлено
#71
Отправлено
А, ну в таком случае, пусть вмешается кто-нибудь "со стороны" и расшифрует, мне дураку, с деформированной черепной коробкой, то что хочет сказать вышеотписавшийся.Ну, наверно тем у кого черепная коробка переполнена лишней информацией так, что мысли некуда протиснуться мою охинею сложно восприять, но нормальные люди с развитым творческим мышлением и обширной емкостью черепной коробки поймут всё правильно.
#76
Отправлено
#77
Отправлено
- Синдбад-Мореход это нравится
#81
Отправлено
- Из всех провинций мне нравится Скайрим, но почему-то больше притягивает Морровинд
Если судить по игре, в коей атмосфера Скайрима передана достаточно хорошо, можно сказать что Скайрим и Морровинд, опять же как игры - они как будто родственны. Та же музыка к примеру(чем то музыка из Скайрима похожа на музыку из Морровинда). Но однако же, мне почему-то больше по душе Сиродил, как провинция естественно. Остатки айлейдской цивилизации, порядок, центральная власть, родина Первой Драконорождённой в истории Нирна - все эти крупицы истории меня завораживают.
- Урбан это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых