
Морровинд

Остров Саммерсет

Сиродиил

Скайрим

Хай Рок

Хаммерфелл

Чернотопье

Эльсвейр

Господа, ваши предпочтения, какая провинция более по душе.
Картинки лишь бы было, никакого смыслла в них нет.
Я своё предпочтение отдаю снежному Скайриму.
Отправлено
А разве не только Обливион ?
Обливион детище генератора где-то на 60%. Скайрим- около 30-40, я думаю.
Даже если скурим делали ручками, то поганый автолевелинг обесценил все усилия владельцев этих самых ручек...
Автолевеллинг есть и в Морровинде. Только он более незаметен.
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
Отправлено
Морровинд - уникален, все сделано вручную(почти 400 тысяч объектов расставлены вручную)
Все прочие последующие - генерация...
Жаль на сайте нельзя употреблять крепкие матерные выражения. Я не знаю, это ли болезнь, или чего. Но прежде чем лялякать стоило бы.... да редактор открыть чего уже там. Попытаться найти генератор там. И вконец понять, что сгенерировать карту Обливиона или тем более Скайрима...
И приплел сюда автолевелинг...
Лвл-дизайн... и боевая система... боевая система... и лвл-дизайн..
Это точно болезнь.
Генерация.... хм, какое интересное слово... получается - не я делаю моды, а моды генерируются для меня? А я выступаю их автором?
Сообщение отредактировал Dimonoider: 28 июня 2015 - 20:33
Отправлено
Отправлено
В tes cs для обливиона есть целая секция, которая генерирует ландшафт по карте высот, а затем заполняет ее. Помню только-только вышел редактор, а хомячки уже бурлили, дескать, не оптимизировано для многопоточности, долго... Насчет пафосного креатион кита, его не случайно так долго пилили, ведь злобные дагот уры и манкары камораны из маркетингового отдела бесезды не дремлют. И чтоб юзер не запилил забесплатно свой мегаконтинент с джек блэком и куртизанками, функционал редактора урезали, генератор ландшафта вполне мог быть удален... В православном же tes cs для Морровинда свой островок ручками надо пилить, каждый бугорок...
о боги..........
Друг мой. В Скайриме ты можешь заниматься ландшафтным дизайном по бугорку, но данный раздел используется для доведения ландшафта до мелочей, тех, что на карте высот не создать. В игровой индустрии генерация общей карты высот и точечный, ручной морфинг ее отдельных элементов существуют больше десятка лет уж явно.
Сгенерировать такой ландшафт не-воз-вож-но. Карты высот замечательно рисуются обычными людьми и замечательно работают в игре, причем рисуются вручную - а иногда и месяцами. Я не знаю, в какой пещере ты просидел 3 года, раз не знаешь масштабы таких проектов как Скайвинд или там Андоран. Есть ограничение на размер мира, но оно настолько внеземное... что в общем-то роли не играет.
Генератор в Обливионе? А заполняет чем? Травой? Одичалым деревом? Это не уровневый дизайн и даже не дизайн ландшафта, это рукопопица. С дизайном вообще напряг до Скайрима был. Исключая серию Фаллутов.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых