
Хорошо или плохо?
#81
Отправлено
И вдруг подумал. Вот есть игры для которых можно создавать модификации, Oblivion занимает в данной категории лидирующую позицию.
И с одной стороны, каждый игрок может принести в мир нечто свое, нечто новое, каждый, обладающий необходимыми знаниями, может создать то, чего он хочет.
Когда группа таких энтузиастов объединяется, мы можем даже увидеть большое дополнение. Новый громадный квест или целую провинцию. Игроки сами дорабатывают баланс, сами создают патчи, каждый может настроить игру под себя. Кто-то добавит кучу сисек, кто-то будет стремиться к исторической достоверности, ну и т.д
А с другой стороны разработчики из-за такого делают игру хуже, чем могли бы. А зачем делать лучше? Игроки сами доработают и добавят все. Но так как создадут разрабы, не создаст и целая команда игроков. Разработчику не надо выпускать кучу патчей, игроки сами все исправят, ну а когда они дойдут до того, что исправить не в силах, игра уже достаточно постареет и разработчики не будут усердно ее поддерживать. К тому же все мы знаем, хорошие игры не нуждаются ни в каких модификациях. Короче говоря, в итоге, разрабы меньше уделяют внимания поддержке игры, клепанию патчей и дополнений. А еще это похоже на отвлекающий маневр, люди купили игру, люди прошли игру и побежали сами создавать модификации для игры, а разрабам тем временем и париться особо не надо, создавая кучу интересных дополнений, чтобы привлечь игрока к игре обратно. Достаточно выпустить какой-нибудь шлак по типу брони для лошади. (Многие ли из вас юзают броню для лошади? Многие ли из вас вообще юзают лошадь? Это медленное и тупое создание)
О ну да, мы увидели Дрожащие Острова, да, в принципе неплохо, определенно лучше совсем уж шлаковых Рыцарей Девяти (собери доспех и убей босса). Однако, всего лишь 1 полноценный аддон и то местами дико фейлящий.
Вот возьмем не самую старую игру, чтобы большинство примерно поняло о чем я. Dragon Age хорошая игра верно? У нее есть редактор да, однако ее можно спокойно пройти раза 4 думаю (большинство игр Bioware можно пройти раза 4, чтобы узнать все сюжетные перекрестки). Ее можно спокойно играть без модов, моды там не сделают такой погоды, как в том же Oblivione давно бы уже умершем без редактора.
А теперь возьмем игры легенды в жанре rpg.
Fallout (лучше 2), Baldur's Gate (тоже лучше 2 часть + аддон), Planescape: Torment абсолютные хиты, которые можно пройти (вдумчиво) и десяток раз, и каждый раз находить что-то новое: новый квест, поворот сюжета, пасхалку, финал игры, поворот в отношениях с каким-то персонажем, возможно, где-то даже не хилый такой философский подтекст ( это я о последней игре), над которым можно весьма долго думать и извлечь нечто для себя.
Нуждаются ли эти игры в модификациях? Нет, не нуждаются, оказалось в них есть все, что необходимо для игры в течение 10 лет. И люди играют. Конечно, у этих игр есть конец, однако, его достичь и узнать все все, что есть в игре, не так уж и просто.
Ну, серьезно, кто бы играл в Oblivion сейчас, не будь у него редактора и кучи плагинов? Эти дополнения лишь пытаются кое-как удержать вместе разваливающуюся игру, словно, порванный лист бумаги склеенный скотчем.
Вот Morrowin вполне можно играть и без плагинов, они не сделают там особой погоды, ну пара новых квестов, ну куча оружия, еще что-нибудь, однако, все эти дополнения не смогут переплюнуть дух оригинального Morrowinda, они будут всегда в тени оригинального наполнения игры.
И вот после этих мыслей, я задаю себе вопрос. Хорошо ли, что существует возможность создавать модификации для того же Oblivion или же это все жутко хреново и радуясь возможности принести самим нечто свое в игру, мы теряем возможность увидеть изначально полноценную и хорошую игру, в которую и не надо ничего приносить?
- FlameSpirit и Kerrgan нравится это
#83
Отправлено
- Angelo4ekT и FlameSpirit нравится это
#84
Отправлено
Как бы ни была хороша любая любимая игра, ее не будешь проходить бесконечно - как в недавнем фильме Грань будущего, когда уже знаешь - тут на такой-то минуте шаг вправо, пригнулся, прыжок, шаг влево..
Если - игра неизменна. Плагины делают игру изменчивой и это первый плюс.
Второй - когда игра располагает к творчеству - неважно, плагинами/модами, через консоль или редактор - яркий пример ТесНексус, где тысячи игроков не задаются бесполезными вопросами (как писал Твен или О"Генри - бессмысленными изречениями типа "зачем существует полисмен"), а творят для собственного и всеобщего удовольствия. Я уверен, что пока не появится не только такая же замечательная, как Обливион, но и настолько же или более предоставляющая возможности для творчества игра, Обливион будет процветать и пользоваться популярностью. На сегодня я не знаю игры, в которой игрок/модмейкер может на уровне Бога изменять все - от одежды и мебели до рас, существ, городов, геймплея, квестов и всего абсолютно.
Сейчас часто слышишь - открытый мир, новые/огромные территории.. Для чего открытый мир, новые/огромные территории, если, извините, там нехер делать, т.е. они ничем тупо не отличаются - ни архитектурой, ни легендой, ни кричерами, ни растительностью, а главное - я за Свободный мир - такой вот нюансик - не просто открытый/огромный, а предоставлющий новые возможности и для игры - исследования, изменения привычного мира, магии, легенды - и для творчества как внутриигрового, так и модмейкерского. И это третий плюс плагинов - путешествие в принципиально новые миры, познание новых сфер магии, геймлея, природы, архитектуры, рас, характеров и культур и прочего.
А это УГ-шное нытье типа ЛОРно - неЛОРно, правильно-неправильно, извините, задрало. Эта игра тем и хороша, что каждый создает ее под себя, весь мир создает плагины и ими пользуется, а не нравится - идите на политические форумы, там диктаторов быстрее поймут и заценят, а мы играли и играть будем как нам охота
С плагинами.
#88
Отправлено
я играл в Обливион просто так! и мне дико нравилось и нравится! проходил я её и прохожу и буду проходить! да я согласен моды дополнаяю, улучшают и тд! и это круто! вот бы побольше бы игр с простыми Редакторами как в TES
- FlameSpirit и Atosamyc нравится это
#95
Отправлено
если игра мне нравится, то я по любому в неё играть регулярно буду... с модами, или без модов... но, с модами конечно интересней будет играть, так как они приносят в игру что нибудь новое...
Сообщение отредактировал Alex_Simonoff: 11 мая 2016 - 12:26
#96
Отправлено
Рано или поздно в оригинале станешь слишком крут. Бить монстра зная что он тебе и тридцати жизней не выбьет не интересно.Рубить всех и всегда побеждать..а смысл?В Обливионе мне нравиться почти всё. И то что у меня были достойные враги...но они были.У меня сильнейший меч из лицензионного оружия(теперь усиленый ещё и парой модов) даэдрический доспех часть которого можно сказать не зачарована.Мои заклинания могут перебить почти всех видов врагов за одно касание. Чем мне заниматься? Я скачал мод с кучей монстров...Да меня чуть не завалили в первой же драке!(Тогда я носил с собой Костюм Абсолютной невилимости и перед боем хорошо изучил численность и оружие врага но тогда меч был не усилен другими модами.)Зашёл в гоблинскую пещеру в один зал...да их там десятка три на меня со всех сторон! Меня заставили лечиться простые гоблины! Поэтому есть плюсы в модах. С модами в игре не становиться скучно если их правильно выбирать а не +5000 урона оружию и ты корольцарь игры.
#97
Отправлено
Рано или поздно в оригинале станешь слишком крут. Бить монстра зная что он тебе и тридцати жизней не выбьет не интересно.Рубить всех и всегда побеждать..а смысл?В Обливионе мне нравиться почти всё. И то что у меня были достойные враги...но они были.У меня сильнейший меч из лицензионного оружия(теперь усиленый ещё и парой модов) даэдрический доспех часть которого можно сказать не зачарована.Мои заклинания могут перебить почти всех видов врагов за одно касание. Чем мне заниматься? Я скачал мод с кучей монстров...Да меня чуть не завалили в первой же драке!(Тогда я носил с собой Костюм Абсолютной невилимости и перед боем хорошо изучил численность и оружие врага но тогда меч был не усилен другими модами.)Зашёл в гоблинскую пещеру в один зал...да их там десятка три на меня со всех сторон! Меня заставили лечиться простые гоблины! Поэтому есть плюсы в модах. С модами в игре не становиться скучно если их правильно выбирать а не +5000 урона оружию и ты корольцарь игры.
мне тоже не интересно, когда монстры не могут мне морду набить... отнимают максимум семь жизней, а две последние самые ценные забывают отнять... как не крути, но мечи у них слабоваты будут... особенно у орков... ржавые все... они их видать даже не затачивают о точило... могли бы у кузнеца своего оркского хоть на пять единиц заточить их... а ходят все в рванье... не могут нормальные себе доспехи купить...
#98
Отправлено
В принципе, разработчики могли бы переиздать Облу, потому что приходится на графу пихать моды.
Если эти моды все убрать, то там остается 2-3 мода лишь на сам гемплей и 4-6 на одежду/оружие. Но они помех не создают.
А вот текстуры HD, моды на изменение погоды, деревьев, листвы - они просто тормозят игру.
- FlameSpirit это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых