Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Nehrim - На краю судьбы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Нерим - вот как называется континент. Это то, что мы будем создавать и наполнять жизнью. Тут будет проходить большая часть игры.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Карта Нерима (нажмите, чтобы увеличить)

Изображение

Нерим разделен на три королевства - каждое со своей собственной столицей.

Земли Северных земель покрыты зеленой травой, также как там можно обнаружить снежные белые места. Кроме того, высочайшие вершины гор Нерима и внушительные крутые склоны со скрипучими деревянными путями проходящими вокруг них. С тех пор как королевство само отделилось от канцлера Бэратона и объявила о независимости, оно находятся в состоянии войны. Столица Кабэт находится под осадой армии канцлера. На какой стороне игрок? Вы очень скоро узнаете...

| Послушать музыкальную тему Северных земель |

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В Срединных землях расположена резиденция канцлера. Если быть точным, он живет в Башне Монарха в Эросине, самого большого города в Нериме. Эти земли известны своими хвойными и лиственными лесами, а также предлагают длинные побережья и пару сюрпризов.

| Послушать музыкальную тему Срединных земель |

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В Южных землях необыкновенные места. Тяжело ступить в это угнетенное королевство, но еще тяжелее на самом деле уйти оттуда. Церковь удерживает абсолютную религиозную власть в столице Остиэн и показывает человека, как гнилое и зловещее существо. Помимо каменных пустынь, колючих растений и удивительного шарма высохшей травы, эти земли предлагают игроку пейзажи, которые были изменены магией, где важнее всего быть начеку.

| Послушать музыкальную тему Южных земель |


F.A.Q.

Спойлер



Теперь лично от меня:

Главному герою присылает письмо некий аноним. Герой прибывает в шахту, из-за этого письма. Прибывает он не один, некий Селебро так же из-за письма прибывает туда же. Вот и вся завязка в принципе.

Главное меню:

Изображение

Расы:

Изображение Изображение Изображение

Мне очень понравился процесс повышения уровня. У героя имеется ежедневник. Когда повышается уровень, появляется иконка, сообщающая о том, что нужно прокачаться.

Примерно так:

Изображение

Отдельные кадры:

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Видео:

Трейлер 2010 года, релизный
Трейлер 2008 года
Демонстрация мира 1/2
Демонстрация мира 2/2


Скачать:

Тут


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 518

#222 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток. У меня пару вопросиков.
1. .... Это так задумано или я баг словил?

Да, так задумано, вот цитата из ридми:
Вы поднимаете свой уровень, получая очки опыта. Их вы зарабатываете, проходя квесты, побеждая врагов, исследуя местность, открывая замки и создавая предметы или товары.

2.Launcher.exe не может сохранить настройки графики в oblivion.ini. Выдает ошибку "Необработанное исключение" когда нажимаю "Применить". Игру переустанавливал, framework ставил - бесполезно. Проверял как на xp так и на windows 7.

Несмотря на то, что НеримЛаунчер очень полезная вещь, это еще и самая "чувствительная" часть Нерима. Из личного опыта, попытки подстроить графику из лаунчера, привели к полной неиграбельности... Игра зависала через 5-15 минут. Понадобилась неделя и переустановка кучи драйверов чтобы выяснить причину... А причина - настройка ini файла из лаунчера...
Сейчас для себя решил не трогать ini из лаунчера...

#223 Ссылка на это сообщение Zmiy

Zmiy
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
  •  

Отправлено

1. Постоянно. Только если повысил самостоятельно навык, есть модофикатор к характеристике. Повысили разрушение на 20 едениц с помощью учителя, при повышении уровня сила воли все равно поднимается только на одну еденицу. Покатовал над восстановлением на пару едениц - уже +два при повышении уровня. Теперь вот уровень не повышаю пока модофикатор на навыки не подниму.

2. Проблема решена: у oblivion.ini стоял атрибут "только для чтения", лаунчер просто не мог переписать файл.

P.S. Umbakano Jr характеристики не есть навыки. За очки опыта поднимаются навыки. Характеристики - при повышения уровня (ловкость, сила, выносливость и т. п.) в зависимости от повышения навыков за этот уровень.
Каким бы умным не казался человек, каким бы славным не давал он жизнь идеям, но всеже в полном одиночестве вовек он был и будет шалуном и прохиндеем!©КиШ

#224 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

P.S. Umbakano Jr характеристики не есть навыки. За очки опыта поднимаются навыки. Характеристики - при повышения уровня (ловкость, сила, выносливость и т. п.) в зависимости от повышения навыков за этот уровень.

Вот эти характеристики... у меня тоже не более 2 единиц, чаще 1... Сейчас у меня 25 уровень...

#225 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

У меня было у характеристик и +3. Пару раз +4. Чаще всего +2.

#226 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Launcher.exe не может сохранить настройки графики в oblivion.ini.


Я твикаю сам ini - там больше настроек, чем лаунчер дает. сведения тут

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#227 Ссылка на это сообщение urban_punk

urban_punk
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Проблема, когда в квесте принести надо лопаты.
Я их приношу, а стражник не хочет разговаривать. Загружал ранее квесты, начинал новую игру...Не помогает, что делать ???

#228 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Проблема, когда в квесте принести надо лопаты.
Я их приношу, а стражник не хочет разговаривать. Загружал ранее квесты, начинал новую игру...Не помогает, что делать ???

А перед этим квест с мылом проходил?

#229 Ссылка на это сообщение urban_punk

urban_punk
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

А перед этим квест с мылом проходил?


Конечно проходил. попробывал мод переставить только тогда помогло!


Кстати не кто незнает где достть броньку как у стражникав Остиана ???

#230 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Был где-то мод, который позволял подбирать броню с тел стражников Остиана. Поищите на bethplanet.ru

#231 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Конечно проходил. попробывал мод переставить только тогда помогло!

Можно попробовать принудительно "подтолкнуть" квест...
При выходе из пещеры с лопатами должно быть сообщение:
"Выбравшись из шахты, мне довелось услышать звук из рога издалека. Может быть, это подоспела помощь с Эрофина?"
Если сообщения не было ввести в консоли:
SetStage MQ01Tate 25
После этого должен начаться штурм ворот магами, после битвы стражник заберет у тебя лопаты.
Если штурм не начался ввести в консоли:
SetStage MQ01Tate 40
Должно быть сообщение:
"Мы пережили нападение. Теперь я могу отправиться в монастырь."
Постарайся найти стражника и избавиться от лопат и найди Порима - он проведет тебя к монастырю...

Кстати не кто незнает где достть броньку как у стражникав Остиана ???

мод AllArmor002 позволяет снимать броню, в том числе со стражников Остиана

#232 Ссылка на это сообщение urban_punk

urban_punk
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Огромное спасибо за все!!!! :crazy:
Проблема теперь только другая Порим не хочет говорить....

#233 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

А разве он должен? По-моему его напарник всё и говорит. Кроме первого квеста от Порима, разве что.

Включил все галочки в настройках в игре. Что-то.. не заметил какого-либо различия в картинке.

Изображение

#234 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Огромное спасибо за все!!!! ;)
Проблема теперь только другая Порим не хочет говорить....

Порим не говорит, Бог с ним... Главное чтобы за ворота выйти...
Но боюсь, что проблему мы консольными командами не решим... Квесты не хотят "завершаться"...
Попробуй пересоздать средствами Лаунчера ini файл и настроить только разрешение монитора, а остальное не трогать...

P.S. А дневник у тебя активировался нормально?

#235 Ссылка на это сообщение urban_punk

urban_punk
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Два раза пришлось перезагрузить сейв, и все стало нормально!
Кстати как телепортироваться, от есть заклинание у меня и руна телепортации, использую заклинание и не фига, где был там и есть...
Руны телепортации не используются...че за....вот это я ную походу ;)

#236 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати как телепортироваться, от есть заклинание у меня и руна телепортации, использую заклинание и не фига, где был там и есть...
Руны телепортации не используются...че за....вот это я ную походу ;)

Во-первых, телепортирование исключительно не работает при tgm (на этот момент я его отключаю)
Во-вторых, в начале игры, в какой-то момент оно не работает по сюжету...но должно быть сообщение...

#237 Ссылка на это сообщение Anna-Lisa

Anna-Lisa
  • Талант
  • 241 сообщений
  •    

Отправлено

... как телепортироваться, от есть заклинание у меня и руна телепортации, ...

Возможны еще варианты, кроме тех, о которых говорит Umbakano Jr.
1. Телепорт наглухо блокируется, если вы начали проходить
вторую стадию квеста от Гервасиуса ("археолога" в Эротине).
2. То же самое делает зловредный Баратеон с порталами в Эротине, Гилиаде и в еще одном городке близ столицы - он их блокирует, но вы можете это поправить, добежав пешком и разобравшись на месте.
3. Камушки для телепорта (на манер велкиндских в Обливилне) у вас, надеюсь, имеются? ;)


У меня вопрос - неподалеку от могилы Зеляры (где-то за домиком Аркта) есть "странная могила" с не менее странным посланием от жены мужу. Кто знает - это какой-то квест?

#238 Ссылка на это сообщение urban_punk

urban_punk
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Umbakano Jr Спасибо, помогло.

P.S. В Квесте Безрассудный замысел, возле какого храма надо быть я так и не пойму, у меня отметка вообще возле дворца стоит... :crazy:

#239 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Umbakano Jr Спасибо, помогло.

P.S. В Квесте Безрассудный замысел, возле какого храма надо быть я так и не пойму, у меня отметка вообще возле дворца стоит... :crazy:

Да, возле дворца Баратеона в Эрофине, тебя не подпускают, но метка стоит правильно... Активируй кристалл (только ночью), и сам увидишь что начнется!...

#240 Ссылка на это сообщение Katerfas

Katerfas
  • 437 сообщений

Отправлено

Посмотрел на Нерим. Красиво и хорошо проработан мир. Но мы опять становимся "Избраным". Разница в том, что теперь нас много. Особенно в хорошем смысле удивил банк в Эрофине) . А есть для обливиона такой дистант лод? Уж больно он мне понравился.
Даже в Нериме не спрятаться от всюду заюзаных мистических эльфов и рен причёсок
Sometimes they come back...

#241 Ссылка на это сообщение Zmiy

Zmiy
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
  •  

Отправлено

Не могу успокоится с повышением характеристик при уровне. Umbakano Jr, у высокоуровневого персонажа маны на заклинания хватает?

Только если повысил самостоятельно навык, есть модофикатор к характеристике. Повысили разрушение на 20 едениц с помощью учителя, при повышении уровня сила воли все равно поднимается только на одну еденицу. Покатовал над восстановлением на пару едениц - уже +два при повышении уровня. Теперь вот уровень не повышаю пока модофикатор на навыки не подниму.

Я к чему клоню то. Одна из проблем Обливиона, это автоподстройка уровня монстров и ограничение при повышении уровня по количеству характеристик (3 штуки, с разным модофикатором в зависимости от количества повышений навыков), а не по сумме очков (к примеру хоть все семь характеристик, но неболее 15 едениц в сумме за уровень.). Следовательно нужно было получить максимальный модофикатор к основным характеричтикам, что толкало на манчкинство (грубо говоря обычный дроч). Прокачка магии посредством постоянного каста слабеньких заклинаний, передвижение по карте методом кенгуру для прокачки акробатики или многочасовой заплыв упершись в скалу - стандартная практика для облы. Удовольствие от такой игры довольно специфическое. Увы, но то что есть сейчас в Nehrim толкает на дроч еще больше: система повышения характеристик не измеилась, неизвестно какая сила монстров будет далее, а игроку необходимы мана и здороовье как минимум. Что приводит к такому же дрочу, но в большем масштабе. Неужели об этом не подумали немцы? Отсюда главный вопрос, а не сделано ли это для того, что бы создать узкоспециализированный персонажей? Что бы дакачать интелект и силу воли до сотни по одной еденичке как раз 50 уровней и потребуется. Ну и плюс один навык, скорее всего выносливость.
Каким бы умным не казался человек, каким бы славным не давал он жизнь идеям, но всеже в полном одиночестве вовек он был и будет шалуном и прохиндеем!©КиШ




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых