Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Nehrim - На краю судьбы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Нерим - вот как называется континент. Это то, что мы будем создавать и наполнять жизнью. Тут будет проходить большая часть игры.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Карта Нерима (нажмите, чтобы увеличить)

Изображение

Нерим разделен на три королевства - каждое со своей собственной столицей.

Земли Северных земель покрыты зеленой травой, также как там можно обнаружить снежные белые места. Кроме того, высочайшие вершины гор Нерима и внушительные крутые склоны со скрипучими деревянными путями проходящими вокруг них. С тех пор как королевство само отделилось от канцлера Бэратона и объявила о независимости, оно находятся в состоянии войны. Столица Кабэт находится под осадой армии канцлера. На какой стороне игрок? Вы очень скоро узнаете...

| Послушать музыкальную тему Северных земель |

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В Срединных землях расположена резиденция канцлера. Если быть точным, он живет в Башне Монарха в Эросине, самого большого города в Нериме. Эти земли известны своими хвойными и лиственными лесами, а также предлагают длинные побережья и пару сюрпризов.

| Послушать музыкальную тему Срединных земель |

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В Южных землях необыкновенные места. Тяжело ступить в это угнетенное королевство, но еще тяжелее на самом деле уйти оттуда. Церковь удерживает абсолютную религиозную власть в столице Остиэн и показывает человека, как гнилое и зловещее существо. Помимо каменных пустынь, колючих растений и удивительного шарма высохшей травы, эти земли предлагают игроку пейзажи, которые были изменены магией, где важнее всего быть начеку.

| Послушать музыкальную тему Южных земель |


F.A.Q.

Спойлер



Теперь лично от меня:

Главному герою присылает письмо некий аноним. Герой прибывает в шахту, из-за этого письма. Прибывает он не один, некий Селебро так же из-за письма прибывает туда же. Вот и вся завязка в принципе.

Главное меню:

Изображение

Расы:

Изображение Изображение Изображение

Мне очень понравился процесс повышения уровня. У героя имеется ежедневник. Когда повышается уровень, появляется иконка, сообщающая о том, что нужно прокачаться.

Примерно так:

Изображение

Отдельные кадры:

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Видео:

Трейлер 2010 года, релизный
Трейлер 2008 года
Демонстрация мира 1/2
Демонстрация мира 2/2


Скачать:

Тут


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 518

#242 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Zmiy, игра расчитана на то чтобы играть, а не чтобы письку увеличивать. Причем, чтобы жизнь при етом медом не казалась. Что логично - попробуйте прыгнуть на медведя с железкой. Если единственное, зачем вы играете, увидеть цифирку 100, то это проблема не немцев.

Прокачка магии посредством постоянного каста слабеньких заклинаний, передвижение по карте методом кенгуру для прокачки акробатики или многочасовой заплыв упершись в скалу - стандартная практика для облы.


Представляете себе, существуют люди которым такое издевательство над собой и игрой в голову даже не приходит)))))) ахаха))))) Я понимаю Эго драконис - открываешь локацию, а там враги на 2-3 уровня тебя старше и их много - вот это да. А Обла детское развлечение.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#243 Ссылка на это сообщение Zmiy

Zmiy
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
  •  

Отправлено

Zmiy, игра расчитана на то чтобы играть, а не чтобы письку увеличивать.

Именно это я и имел ввиду, что игра нужна что бы играть, а не что бы "увидеть цифирку 100". )

Конечно прыгать на медведя с железкой глупо, только вот и не с железкой этот медведь может быть не по силам. Для примера. Какой нибудь персонаж-вор, докочавшийся до 10 уровеня на воровстве, акробатике и разговорах, спионерил себе хороший меч и пошел убивтаь медведя. Но вот только мечи у него пракачаны несильно, здоровья мало, умирает быстро. Вот и будет он пятится от медведя повтряя одни и те же движения энное количество раз. Или высокоуровневый маг. Качал разрушение, получай бонус к силе воли, а не к интелекту(что есть мана). В итоге маны не много, хватает на один или два удара стоящей магией, а далее мы бегаем от злющего монстра по кругу и ждем пока восстановится магия, ну или бутылки с манной жрем пачками. Наврятли это добовляет интереса... Нет ничего плохого в сложности игры, плохо когда игра толкает к вышеописанному задротству.

К пирмеру тот же маг в Нериме. Я не знаю хватит ли мне маны на заклинания высокого уровня, следовательно я должен повышать интелект, а так как я не знаю сколько стоят высокоуровневые заклинания, приходится повышать модофикатор навыками для перестраховки. Учится методом тыка а потом раскачивтаь перснонажа заново нет не желания не времени.
Каким бы умным не казался человек, каким бы славным не давал он жизнь идеям, но всеже в полном одиночестве вовек он был и будет шалуном и прохиндеем!©КиШ

#244 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Ты в жизни бегаешь за медведем с железкой? нет. А почему? Потому что знаешь, что не убьешь его, и что даже из карабина можно промахнуться. Поэтому, если ты вор, почему бы ролеплей свой не отыгрывать и сидеть в городах а не по лесу шляться)))))) в лесу пусть солдафоны шатаются.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#245 Ссылка на это сообщение Zmiy

Zmiy
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
  •  

Отправлено

Эх, если бы можно было всю игру пройти, отыгрывая ролеплей вором или подобным не шибко боевым персонажем. Только в том же Обливе большинство квестов приводят к сражениям, что возвращает нас к тому же медведю и собственно системе прокачки.

Впринципе система Нерима меня бы вполне устраивала, если бы была увереность в том, что одной еденички за уровень достаточно, но уверенности нету. Увы, но даже нету уверенности в том, что текущая ситуация с учителями в Нериме не баг.
Каким бы умным не казался человек, каким бы славным не давал он жизнь идеям, но всеже в полном одиночестве вовек он был и будет шалуном и прохиндеем!©КиШ

#246 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Только в том же Обливе большинство квестов приводят к сражениям, что возвращает нас к тому же медведю и собственно системе прокачки.


Даже тупого файтинга во вратах мона избежать, юзая мощные хамелеоны и всякие подкрадывательные и перышные вещи и зелья)))) а так же моды с ловушками, воровским арсеналом и прочими прелестями. Вот магом играть уныло вообще в принципе. Пробовала. Провлачила жалкое существование с пол игры и надоело))))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#247 Ссылка на это сообщение Zmiy

Zmiy
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
  •  

Отправлено

Даже тупого файтинга во вратах мона избежать, юзая мощные хамелеоны и всякие подкрадывательные и перышные вещи и зелья))))

Верно. Только эти мощные зелья еще сварить надо. А до стоящего хамелеона докачатся. И если зелья можно попросту украсть, то с магией будет сложнее. Стоящий хамелеон требует высокого навыка и достаточно манны. Что возвращает нас либо к задрот-прокачке, либо...мммм...к учителям да честному использованию магии тогда когда это необходимо. Конечно можно понакрасть свитков... Мда, половина игры вприсядку и слабеньком хамелеоне, без битв и половины квестов. Довольно специфическое удовольствие...

Вот магом играть уныло вообще в принципе. Пробовала. Провлачила жалкое существование с пол игры и надоело))))

Увы, но без дроча он слаб. Что вобщем опять возвращает к системе прокачки.

Не буду продолжать данный спор, он ни к чему не приведет. Лучше спрошу как живется магам в Нериме. Хватает одной единички интелекта на уровень что-бы пользоватся сильныим заклинаниями?

P.S. Отдельного топика по плагинам и их созданию к Нериму нету, не? Я что-то не нашел.
Каким бы умным не казался человек, каким бы славным не давал он жизнь идеям, но всеже в полном одиночестве вовек он был и будет шалуном и прохиндеем!©КиШ

#248 Ссылка на это сообщение n_eremeyko

n_eremeyko
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Пожалуйста подскажите, как в квесте Безрассудный замысел в кабинете Баратеона нажать одновременно на три рычага? И где находится сундук с документами - тот что в кабинете пустой? Может быть есть какая-то хитрость? Предыдущие квесты как-то проходил, а здесь застрял основательно. Буду признателен. ;)

#249 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Пожалуйста подскажите, как в квесте Безрассудный замысел в кабинете Баратеона нажать одновременно на три рычага? И где находится сундук с документами - тот что в кабинете пустой? Может быть есть какая-то хитрость? Предыдущие квесты как-то проходил, а здесь застрял основательно. Буду признателен. ;)

Конечно же одновременно нажимать не получится, имеется ввиду, нажать все три рычага за короткое время, в произвольном порядке. После этого в центре кабинета, из колодца, поднимется сундук с документами.
Задача сводится к тому, чтобы сначала найти все три рычага, и только потом, обежать и нажать их.
Подсказка, где искать эти рычаги, в кратком описании прохождении Нерима от Kalianа.

#250 Ссылка на это сообщение n_eremeyko

n_eremeyko
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Спасибо за ответ. Рычаги я уже давно нашел. Теперь буду отрабатывать нажатие на них - быстро что-то не получается...
Напрыгался, однако - с лестницы к двери и потом к книгам - не успеваю. Пока лечу к двери - шар уже гаснет. Может можно как-то обойти эти рычаги?
Вижу ответа нету.
Меня уже тошнит от кабинета Баратеона.
Наверное буду прощаться с Nehrim-ом -- что игра глючит, что прохождение уж очень мудреное.
Всем кто играл - привет!

Сообщение отредактировал n_eremeyko: 18 ноября 2010 - 18:37


#251 Ссылка на это сообщение mva

mva
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Доброго всем времени суток!
Может, кто подскажет - проблема с установкой Nehrim-а.
Нужно ставить на Oblivion v 1.20 04..., а у меня 1С-ная версия 1.04..., причем патчей до 1.2 найти не могу, то, что нашел, относится к испанским, итальянским, UK и прочим экзотическим версиям, везде сказано, что для локализованных версий эти патчи не идут. А как я понимаю, моя 1С-ная и есть кривая локализация.Кто-нибудь знает,- можно ее пропатчить, или надо приобретать Gold, там, говорят, 1.24?
Попробовать Nehrim хочется, а возиться с Gold - нет :-), чё делать?

#252 Ссылка на это сообщение a.king61

a.king61
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Доброго всем времени суток!
Может, кто подскажет - проблема с установкой Nehrim-а.
Нужно ставить на Oblivion v 1.20 04..., а у меня 1С-ная версия 1.04..., причем патчей до 1.2 найти не могу, то, что нашел, относится к испанским, итальянским, UK и прочим экзотическим версиям, везде сказано, что для локализованных версий эти патчи не идут. А как я понимаю, моя 1С-ная и есть кривая локализация.Кто-нибудь знает,- можно ее пропатчить, или надо приобретать Gold, там, говорят, 1.24?
Попробовать Nehrim хочется, а возиться с Gold - нет :-), чё делать?


Установи Дрожащие острова от 1С (найти не трудно - погугли ;)) , автоматически пропатчется до последней версии (v 1.2.0416), далее смотри здесь

#253 Ссылка на это сообщение mva

mva
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Установи Дрожащие острова от 1С (найти не трудно - погугли ;)) , автоматически пропатчется до последней версии (v 1.2.0416), далее смотри здесь

Спасибо за совет, эти Shvering Islends от 1С у меня есть и установлены, но видно тоже старье, (я все это приобретал года два назад, кстати SI мне "не покатило", даже не доиграл), поэтому до какой версии оно патчится, и патчится ли вообще, сказать трудно. Но мыслей я в этом форуме надыбал много, в выходные сяду. поэкспериментирую. Во всяком случае, спасибо за участие :-)

#254 Ссылка на это сообщение mva

mva
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

2 a.King...
Спасибо, установил SI, версия Oblivion стала 1.20, но через лаунчер Нерима обновил его, и все заработало! Можно попробовать походить!

#255 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за ответ. Рычаги я уже давно нашел. Теперь буду отрабатывать нажатие на них - быстро что-то не получается...
Напрыгался, однако - с лестницы к двери и потом к книгам - не успеваю. Пока лечу к двери - шар уже гаснет. Может можно как-то обойти эти рычаги?
Вижу ответа нету.
Меня уже тошнит от кабинета Баратеона.
Наверное буду прощаться с Nehrim-ом -- что игра глючит, что прохождение уж очень мудреное.
Всем кто играл - привет!

Сделай паузу - пару дней, и попробуй эти рычаги открывать в режиме tgm, я открывал в таком порядке:
- сначала верхний рычаг на лестнице
- потом возле дверного косяка
- потом за столом
Если ты дошел до этого этапа, то для тебя нет непроходимых глюков в игре...
Кстати, сам я играю в Нерим по 10 минут, потом все виснет и приходится перегружаться... но бросать пока не собираюсь, уж больно красиво сделано!!!

#256 Ссылка на это сообщение Zmiy

Zmiy
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
  •  

Отправлено

Я вижу не у одного меня просблемы с Неримом, но кидать тоже не хочется )
ФПС проседает сильно. :( Если в обле было в среднем около 100, то в Нериме возле Эрофина порядка 17-20, приходится tll пользовать.

Споймал баг: одетый комплект брони не дает бонуса от полного собрания. Обычные бонусы от отдельных вещей есть. Проверял на комплектах Мастер разрушения и Объятие новичка. Никто не сталкивался с подобным?
Каким бы умным не казался человек, каким бы славным не давал он жизнь идеям, но всеже в полном одиночестве вовек он был и будет шалуном и прохиндеем!©КиШ

#257 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Споймал баг: одетый комплект брони не дает бонуса от полного собрания. Обычные бонусы от отдельных вещей есть. Проверял на комплектах Мастер разрушения и Объятие новичка. Никто не сталкивался с подобным?

Аналогичная ситуация, но я не разбирался с этим, подумал, что так и надо... :o
А у кого-то был бонус на полный комплект брони?

#258 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

По-моему, это не баг, а фича.

#259 Ссылка на это сообщение Zmiy

Zmiy
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
  •  

Отправлено

Баг. Ибо в активных эффектах отображается, но реального бонуса нету. Да и когда одеваешь весь комплект появляется сообщение о бонусе.
Каким бы умным не казался человек, каким бы славным не давал он жизнь идеям, но всеже в полном одиночестве вовек он был и будет шалуном и прохиндеем!©КиШ

#260 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Ок, убедили, это баг.)

#261 Ссылка на это сообщение Zmiy

Zmiy
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
  •  

Отправлено

Квест "Путь одаренных" проходил кто-нибудь? Дверь на выходе из замка открывается? Для нее еще ключ возле спящего наемника лежит.
Каким бы умным не казался человек, каким бы славным не давал он жизнь идеям, но всеже в полном одиночестве вовек он был и будет шалуном и прохиндеем!©КиШ




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых