Одна из худших игр, в которую заставлял себя играть.
В свое время еще отпугнула неудобной боевкой, дикими тормозами, и противным редизаном героев. И все эти годы даж и желания особого таки сыграть не было. И вот, вышел ведьмак-3. От фонаря выбрал каких-то решений по 2й части, и позднее встретил этого Лето. Пришлось разбираться кто такое, установил 2ю часть и решил сыграть.
Неприятности начались уже в прологе, когда надо было ломать мышку на баллисте. Я так и не смог выдержать такую скорокликоть, но не поленился найти и заставить работать бота-имитатора. Бот тоже не справлялся, пришлось ему помогать. Итого мы накликали по 70 раз за 5-секундную зарядку. Бред же! Потом еще пара подобных сценок было, из-за которых приходилось перезапускать игру в окне.
Геймплей плох из-за консольных ушей. Интерфейс уродлив и громоздок, боевка примитивна, но требовательна к рефлексам. Камера неудобна - в замесах горе если прижмут к текстуре повыше, прицела нет - взять что-то нужное проблематично.
Ну таки вроде втянулся. Но как-то диким показалось, что в одном прологе Геральт нарубал людей больше чем утопцев на болотах под Вызиой, и не думал останавливаться. Все это на фоне пустых, надуманных и бесконечных диалогов. Катсцены длятся дольше геймплея.
Пошли лут, крафт, прокачка. Что и для чего - совершенно непонятно. Хоть кучу брони одень, хоть в одних портках - больше 2 тычков не сдержать ни от кого. Алхимия поскучнела и стало соверщенно невозможно нормально ей пользоваться, т.к. пить можно только во время медитации, а медитировать можно только в безопасном месте. С учетом того, что бесконечные катсцены частенько заканчиваются дракой, становится совсем тоскливо.
Удручающее впечатление и дизайн уровней производит. Упоротые лабиринты с убогой картой. Каждое задание ведет в какой-нить тупичок подальше, из которого потом по этим же пустым лабиринтам нужно идти назад. Безликий городок, с одними и теми же репликами жителей. Для атмосферы требовалось его сделать максимально отвратным, вот только играть в таких условиях тоже отвратно.
В конце концов я таки нашел в сюжетном бреду этого Лето, началась с ним драка, естественно без эликсиров, и явно рановато по уровню.Переигрывать кучу катсцен и качаться на пустом болоте мне уже надоело. Игру с проклятьями удалил к херам моржовым. Проще почитать гайд прохождения, чтоб сюжет понять, чем мучиться за этой недоигрой.
С прискорбием отмечаю и то, что все неприятности и косяки 3й части растут как раз из второй. Хоть там и сделано все намного лучше, но основа изначально слишком порочна.