Перейти к содержимому


Фотография

Живые и Мёртвые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений
  •  

Отправлено

Дядя Джу и его команда представляют
проект сайта "Закусочная "У семи дорог" (www.tamriel.ru)
глобальный аддон к игре TES 4: Oblivion

Изображение

Внимание! Говорит Германия:
1. Последний патч от 22.10.12.
2. Авторское видео-прохождение на канале Дяди Джу (16+).


Представляемый аддон можно условно разделить на три больших и сюжетно завершенных эпизода. Первый включает квесты: "Сокровища змеиный тропы", "Помощь предков", "Горе капитан", "Свистать всех наверх!", "Тайна Чёрных дроздов", "Сезон охоты на огров", "Рога и копыта" и "Твой номер шестнадцатый". Второй эпизод - "Закон есть закон", "Теперь ты в армии", "На службе закона" и "Преступление и наказание". Последний эпизод - "Падение Аркея", "Империя наносит ответный удар", "Джокер в колоде короля" и все квесты Ордена Червя. Те, кто уже играл в первые два эпизода аддона, могут столкнуться с рядом не критичных багов, поэтому желательно (но не обязательно) весь аддон проходить с самого начала.
Сюжет разворачивается вокруг "Братства закусочной" - на первый взгляд банального "сообщества вольных искателей приключений". Братство обосновалось в небольшой харчевне к юго-востоку от Имперского города. История начинается с того, что главный герой случайно забрел в закусочную "У семи дорог", снял у хозяина комнату и попросил его рассказать о посетителях.

СКАЧАТЬ С САЙТА

"Сухая" статистика аддона:
- общее время геймплея более 36 часов;
- количество квестов более 50;
- озвученных диалогов более 12 часов;
- количество новых НПЦ около 1000;
- рекордное количество доспехов, оружия и одежды;
- рекордное количество литературы;
- полное соответствие ЛОР, по аддону можно изучать мир ТЕС;
- новая магия, новые монстры, новые технологии некромантов;
- фактическая нелинейность ряда квестов, двух одинаковых прохождений не будет;
- рекордное количество пасхалок;
- визуальные и звуковые эффекты в лучших традициях Голливуда;
- множество различного рода головоломок и загадок;
- новые земли и острова;
- две полноценные игровые фракции "Имперский Легион" и "Орден Червя".

ТРЕБОВАНИЯ К ГЕЙМПЛЕЮ
В основе первого квеста аддона лежит сюжет существующего скрытого квеста игры, который называется Забытые сокровища Змеиной тропы. Однако квест аддона можно проходить независимо от него. Кольцо, которое является конечной целью квеста аддона уникальное, хотя и обладает тем же эффектами, что и кольцо "Сверх возможностей" скрытого квеста игры. Тоже самое касается и известной записки вора, которое по скрытому квесту игры лежит в бочке у озера в Белом проходе.

Необходимые требования к главному герою:
- Добрая слава не менее 20 пт.
- Членство в Гильдии Воров.
- Ранг "Архимага" в Гильдии Магов.
- Пройти побочный квест Открывая Долину. На 15 стадии этого квеста главный герой "получает доступ" в Белый проход. До этого момента дверь в него недоступна, что не позволит пройти первый квест аддона "Сокровища змеиной тропы".

Рекомендации:
- 25000 рублей. По сюжету придется потратиться.
- Уровень главного героя 20+. Некоторых негодяев убить достаточно сложно.

БАГИ И НЕСОВМЕСТИМОСТЬ

1. Офф-плагин "Рыцари Девяти"
Проблема заключается в том, что при установке любого мода, модифицирующего топики "GREETINGS", у квестодетеля по квесту "Ярость Природы" ("Nature's Fury") - Авиты (Avita) - пропадает "правильное приветствие". Проще говоря, свой квест она не даст.
РЕШЕНИЯ:
1. Если вы еще не говорили с Авитой, то поставьте "Рыцарей" последним модом при загрузке.
2. Если уже поговорили, и она ничего по делу не сообщила, то поставьте этот патч. Патч должен стоять при загрузке после "Рыцарей".
3. В консоли введите setstage ND03 20. Вы пройдете стадию квеста, но маркер не появится. Идите строго на Запад, там будет роща. Ждите обновления квеста. Если "лесное чудище" не появляется, то введите setstage ND03 50. Появится вход в пещеру.

2. Deadly Reflex
При использовании техники этого мода для убийства ряда "боссов" аддона могут возникнуть критические баги.
РЕШЕНИЕ:
Использовать мод ограниченно на свой страх и риск.

3. Разложение трупов
Конфликт из-за скриптов мода, создающих двойников убитых НПЦ или разлагающих трупы последних.
РЕШЕНИЕ:
Отключите мод на время прохождения аддона.

4. Уникальные ландшафты, Восстановление Кватча, Замок Инея, Магия Мидаса, Воскрешение Маннимарко - все эти моды необходимо отключить на время прохождения аддона из-за конфликта локаций.

РАЗРАБОТЧИКИ:
Команда разработчиков на момент релиза:
Илья "Дядя Джу" Фёдоров - глава проекта, сценарий, скрипты, ландшафт, локации, модели, текстуры, озвучка старух и мужских персонажей, песни.
МuхаuJL - локации, ландшафт, литературная часть.
Александр "Fatex" Гаврилов - локации, ландшафт.
Zey - локации, литературная часть.
Виктория "Маленькая" Дзиконская - озвучка женских персонажей.
Роман "Romilius" Кулаков - сценарий.

В команде в разное время работали:
Investigator - сценарий, локации.
Дмитрий "M@D" Чернышев - сценарий, скрипты, ландшафт, локации.
Mara - ландшафт, локации.

Особых благодарностей заслуживают:
Владимир "Volodimer" Соловьев - отец основатель мода, создатель первого квеста "Сокровища змеиной тропы". Без него ничего бы не началось!
Олег "Listener" Одинцов - за поэму "О сыре", модель шапки-ушанки и пионерского галстука.
Nik - за помощь в оформлении монастыря Дибеллы.
Томат - за ландшафт Чернотопья.
Владислав "Niazan" Демко - за дома вокруг закусочной, училище Имперского легиона.
Виталий "Acros" Хлопиков - за пентаграммы некромантов.
Greg и Silver Sun - за предоставленный ресурс по Скайриму.
Eugenius - за консультации по моделям и текстурам.
Mr.Light и KhamulMorg - за помощь по литературной части.
И многочисленные мастера с tesnexsus.com, чьи ресурсы были использованы в аддоне!

"Теперь уже прошло более трех лет с момента релиза первого квеста аддона "Живые и Мертвые", и оглядываясь на пройденный путь, я понимаю, что повторить его снова на движке новой игры я не смогу. "Живые и мертвые" - это моя лебединая песня в мире ТЕС. Я прощаюсь с ТЕС сообществом и хочу сказать спасибо всем, кто был со мной и с закуской на протяжении этих веселых и трудных четырех лет. А если кого обидел, то простите и не держите зла на дядю Джу, наверное, он просто погорячился в сердцах.
Играйте в хорошие и добрые игры, не пейте всякую алкогольную хрень, уважайте старших, помогайте младшим и да прибудет с вами благодать Джулианоса!"

Julianos (Илья "Дядя Джу" Фёдоров)

1.08.2010


УСТАНОВКА
1. скачайте все части большого архива (001-012) и проследите, чтобы они оказались в одной папке.
2. запустите распаковку первого архива (остальные распакуются автоматически). Вам понадобится архиватор 7zip последней версии. Другие архиваторы НЕ смогут распаковать этот архив!!!
3. у вас должна получиться папка data. Распакуйте файл 7roads.7z и файлы из него поместите в папку Data и подтвердите замену. Это патч, который будет в дальнейшем обновляться.
4. полученную папку Data скопируйте в папку Oblivion и подтвердите замену.
5. 7roads_screens.7z - необязательный опциональный файл с загрузочными экранами.


СКАЧАТЬ С ТОРРЕНТА!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 407

#22 Ссылка на это сообщение King

King
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Хех, пипл на закуске офигеет.

Я пожалуй первым это сделаю :dwarf:

#23 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

Блин, жаль тут давеча мой толстый (или наоборот, слишком тонкий?) намек с помощью по моделиям не оценили... но да ладно, уж хотябы с Викартом местное начальство может и договорится.

Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#24 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, злые мы)))) ;) местное начальство договаривается с тем у кого есть воля доводить дело до конца и уметь договориться) вот как вождь Дядя Джу))) а ты чего сказал? Помнишь?

Я: Никому не запрещено публиковаться на тесалле
ТЫ: Это наши внутренние проблемы: часть команды против.

вот и все переговоры))) вот это, я тебе скажу, и есть причина, почему я предпочитаю иметь дело с кем нибудь одним кто все решает, и желательно, вельми адекватным, как уже упомянутый Julianos или вот, скажем, мистер Великие дела Морровинда - EJ 12. Когда сэр Vicart через третьих лиц передает мне что я могу выложить Ось, а у самого у него поговорить "нет времени" - это буквально пересказанная причина - то я уже даже не удивляюсь))
Мистер Acros, уважаемый, все что мне нужно - иметь дело со взрослыми людьми, которые в состоянии гарантировать результат под мои десятки тысяч юзеров со всего мира. Кто-то из вас обладает политической волей давать гарантии?)) у вас, чорт побери, есть настоящий ВОЖДЬ?))))) тода я в любом случае с удовольствием имею с вами дело. Нет ничего лучше, чем приятность прославить свою страну превосходными модами устраивать презентации, меняться баннерами и тыпы)))
Возможности мои, как сам видишь, находятся на уровне Сказано - и тут же сделано. Место, трафик, отдельность и уникальность публикации, форум - нет никаких проблем для любого мода. Ток если передо мной не начинается непонятное виляние тылом))) я ведь могу в него и вцепиться, ты же знаешь ето))))) :wub:
Я люблю людей, которые занимаются делом и не ведут себя при етом, как пушеры. Для них тут есть все, что хотите, и еще немного)))

слишком тонкий?


Никакой. Сделай презентацию на все сто - я за. А не "мы тут делаем лучше Клинтмиха" (на его модах тестеров учить надо, любой сделает лучше. Зато Клинт Мишо хороший парень, трудолюбивый, и с ним можно решить эти проблемы.)

С любовью - Зюшечка :Mauridia_22:

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#25 Ссылка на это сообщение Kidis

Kidis
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Аха, закусочники теперь и здесь! Поздравляю)
Совы - не то, чем они кажутся.

#26 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений
  •  

Отправлено

сэр Vicart

После меня остается кормчим закуски. Такие дела. "А хрен ли еще делать-то?" - как говаривала сменившая пол НПЦ из ЖиМ.

Я: Никому не запрещено публиковаться на тесалле
ТЫ: Это наши внутренние проблемы: часть команды против.

ЫЫ! Акрос отжег. Его дело, но хрен ли тогда переговариваться?!

Аха, закусочники теперь и здесь! Поздравляю)

Не флуди, будешь наказан и здесь. :Mauridia_22:

Возможности мои, как сам видишь, находятся на уровне Сказано - и тут же сделано.

Факт. Я даже удивился поначалу. Теперь ясно, почему ТЕСОЛЛ так резко стал первым у нас.
Я на пенсии уже, поэтому не приставать!

#27 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

После меня остается кормчим закуски.


Ну эт дело не мое))) надеюсь, его харизмы хватит на ваши проекты, а благоразумия - на договориться)) а больше ничего и не надо)))

хрен ли тогда переговариваться?!


Он хотел всего лишь моделлеров стрельнуть, а мод был представлен парой строк, так что я заподозрила что это какойто праэгд (ну я редко хожу по другим сайтам). А у меня аллергия на это)))) так что акрос был немножко укушен)))

Я даже удивился поначалу.


ждем-с торрента и прохождения )) Пока писала новость на сайте, аж поиграть захотелось, придется найти пару дней)))))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#28 Ссылка на это сообщение Mango

Mango
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Меня не примут в закусочную, пока я не стану архимагом, я правильно понял?

#29 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Сюжет ЖиМ требует, чтобы гг был архимагом, начать то ты сможешь, только в какой-то момент не обойтись без звания. (Вроде)

#30 Ссылка на это сообщение MuxauJl

MuxauJl
  • Следопыт
  • 90 сообщений
  •  

Отправлено

Меня не примут в закусочную, пока я не стану архимагом, я правильно понял?

Для начального квеста нужно иметь доступ к Университету Таинств (или как его там...) или можно использовать читы...

P.S.

нет никаких проблем для любого мода

Скоро будет готово пополнение(-я) для этого раздела :)


#31 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошие квесты для фолла в большой цене.

#32 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Скоро будет готово пополнение


Интригует)) ждем-с)

ладно)) что-то мы тут флудилку учинили)))) давайте вернемся в русло темы))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#33 Ссылка на это сообщение ingvard1979

ingvard1979
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Получается этот мод никак не начнешь, если не пройдеш квестовою ветку гильдии магов? Жаль, я врядли снова осилю пройти надоевшие оригинальные квесты, чтобы поюзать сей мод.

#34 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Или так, или читами (что в общем-то нехорошо).

#35 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Всего то прохождения этой гильдии на пару часиков. Изза этого отказываться от нового модища... не понимаю.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#36 Ссылка на это сообщение ingvard1979

ingvard1979
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

А есть какая-нибудь информация с какими конкретно плагинами из серии уникальные ландшафты не совместим аддон? Ну не может же быть что со всеми!

#37 Ссылка на это сообщение TomaT

TomaT
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

А есть какая-нибудь информация с какими конкретно плагинами из серии уникальные ландшафты не совместим аддон? Ну не может же быть что со всеми!

Аддон конфликтует с Ancient Yews и Cloudtop Mountains
Возможно, есть конфликты с другими плагинами серии - я не использовал их все.

#38 Ссылка на это сообщение Kidis

Kidis
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Ребят, я тут вспомнил, что он еще с Beaches of Cyrodiil: The Lost Coast конфликтует, это пляж выше Энвила (квэст Тилка)
Совы - не то, чем они кажутся.

#39 Ссылка на это сообщение Cansei

Cansei
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Получается этот мод никак не начнешь, если не пройдеш квестовою ветку гильдии магов?

Мод то вполне даже начнешь, первые два сезона не требуют того, чтобы игрок был архимагом. А доступ в Университет Таинств получить нетрудно. Попутно в ходе прохождения первых двух сезонов можно и стать архимагом, чтобы не проходить гильдию магов за раз.

#40 Ссылка на это сообщение prokurator

prokurator
  • Полковник
  • 178 сообщений

Отправлено

По поводу конфликта с Магией Мидаса читал на каком то форуме: " Некоторые заклинания лучше не использовать - выкидывает." Правда не говорится какие именно.
Огромная просьба к людям умеющим ваять, пожалуйста изваяйте какие нибудь патчи для того что бы примирить ЖиМ с уникальными ландшафтами, Восстановлением Кватча, Замком Инея, Магией Мидаса и Воскрешением Маннимарко. Очень не хочется сносить, а потом проходить все заново ( да и шмотки грузовиками перевозить придется), все бы Вам спасибо сказали. Если бы мог сделал сам ( чессно слово ), а пока обращаюсь с просьбой к Вам.
Хорошее воспитание - это способность переносить плохое воспитание других.

#41 Ссылка на это сообщение Resident

Resident
  • Забияка

  • 6 453 сообщений
  •    

Отправлено

Угу, и если не сложно сделайте патчик к XFO, FOOK, FWE, WMK, MMM, EVE, FCOM, OOO, Francesco, WarCry, BC и поддержку многопользовательского режима. И тогда:

все бы Вам спасибо сказали.

P.S Ну и то, что вы три года плагин огромный делали, мы тоже учтём.

v1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых