Перейти к содержимому


Фотография

Живые и Мёртвые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений
  •  

Отправлено

Дядя Джу и его команда представляют
проект сайта "Закусочная "У семи дорог" (www.tamriel.ru)
глобальный аддон к игре TES 4: Oblivion

Изображение

Внимание! Говорит Германия:
1. Последний патч от 22.10.12.
2. Авторское видео-прохождение на канале Дяди Джу (16+).


Представляемый аддон можно условно разделить на три больших и сюжетно завершенных эпизода. Первый включает квесты: "Сокровища змеиный тропы", "Помощь предков", "Горе капитан", "Свистать всех наверх!", "Тайна Чёрных дроздов", "Сезон охоты на огров", "Рога и копыта" и "Твой номер шестнадцатый". Второй эпизод - "Закон есть закон", "Теперь ты в армии", "На службе закона" и "Преступление и наказание". Последний эпизод - "Падение Аркея", "Империя наносит ответный удар", "Джокер в колоде короля" и все квесты Ордена Червя. Те, кто уже играл в первые два эпизода аддона, могут столкнуться с рядом не критичных багов, поэтому желательно (но не обязательно) весь аддон проходить с самого начала.
Сюжет разворачивается вокруг "Братства закусочной" - на первый взгляд банального "сообщества вольных искателей приключений". Братство обосновалось в небольшой харчевне к юго-востоку от Имперского города. История начинается с того, что главный герой случайно забрел в закусочную "У семи дорог", снял у хозяина комнату и попросил его рассказать о посетителях.

СКАЧАТЬ С САЙТА

"Сухая" статистика аддона:
- общее время геймплея более 36 часов;
- количество квестов более 50;
- озвученных диалогов более 12 часов;
- количество новых НПЦ около 1000;
- рекордное количество доспехов, оружия и одежды;
- рекордное количество литературы;
- полное соответствие ЛОР, по аддону можно изучать мир ТЕС;
- новая магия, новые монстры, новые технологии некромантов;
- фактическая нелинейность ряда квестов, двух одинаковых прохождений не будет;
- рекордное количество пасхалок;
- визуальные и звуковые эффекты в лучших традициях Голливуда;
- множество различного рода головоломок и загадок;
- новые земли и острова;
- две полноценные игровые фракции "Имперский Легион" и "Орден Червя".

ТРЕБОВАНИЯ К ГЕЙМПЛЕЮ
В основе первого квеста аддона лежит сюжет существующего скрытого квеста игры, который называется Забытые сокровища Змеиной тропы. Однако квест аддона можно проходить независимо от него. Кольцо, которое является конечной целью квеста аддона уникальное, хотя и обладает тем же эффектами, что и кольцо "Сверх возможностей" скрытого квеста игры. Тоже самое касается и известной записки вора, которое по скрытому квесту игры лежит в бочке у озера в Белом проходе.

Необходимые требования к главному герою:
- Добрая слава не менее 20 пт.
- Членство в Гильдии Воров.
- Ранг "Архимага" в Гильдии Магов.
- Пройти побочный квест Открывая Долину. На 15 стадии этого квеста главный герой "получает доступ" в Белый проход. До этого момента дверь в него недоступна, что не позволит пройти первый квест аддона "Сокровища змеиной тропы".

Рекомендации:
- 25000 рублей. По сюжету придется потратиться.
- Уровень главного героя 20+. Некоторых негодяев убить достаточно сложно.

БАГИ И НЕСОВМЕСТИМОСТЬ

1. Офф-плагин "Рыцари Девяти"
Проблема заключается в том, что при установке любого мода, модифицирующего топики "GREETINGS", у квестодетеля по квесту "Ярость Природы" ("Nature's Fury") - Авиты (Avita) - пропадает "правильное приветствие". Проще говоря, свой квест она не даст.
РЕШЕНИЯ:
1. Если вы еще не говорили с Авитой, то поставьте "Рыцарей" последним модом при загрузке.
2. Если уже поговорили, и она ничего по делу не сообщила, то поставьте этот патч. Патч должен стоять при загрузке после "Рыцарей".
3. В консоли введите setstage ND03 20. Вы пройдете стадию квеста, но маркер не появится. Идите строго на Запад, там будет роща. Ждите обновления квеста. Если "лесное чудище" не появляется, то введите setstage ND03 50. Появится вход в пещеру.

2. Deadly Reflex
При использовании техники этого мода для убийства ряда "боссов" аддона могут возникнуть критические баги.
РЕШЕНИЕ:
Использовать мод ограниченно на свой страх и риск.

3. Разложение трупов
Конфликт из-за скриптов мода, создающих двойников убитых НПЦ или разлагающих трупы последних.
РЕШЕНИЕ:
Отключите мод на время прохождения аддона.

4. Уникальные ландшафты, Восстановление Кватча, Замок Инея, Магия Мидаса, Воскрешение Маннимарко - все эти моды необходимо отключить на время прохождения аддона из-за конфликта локаций.

РАЗРАБОТЧИКИ:
Команда разработчиков на момент релиза:
Илья "Дядя Джу" Фёдоров - глава проекта, сценарий, скрипты, ландшафт, локации, модели, текстуры, озвучка старух и мужских персонажей, песни.
МuхаuJL - локации, ландшафт, литературная часть.
Александр "Fatex" Гаврилов - локации, ландшафт.
Zey - локации, литературная часть.
Виктория "Маленькая" Дзиконская - озвучка женских персонажей.
Роман "Romilius" Кулаков - сценарий.

В команде в разное время работали:
Investigator - сценарий, локации.
Дмитрий "M@D" Чернышев - сценарий, скрипты, ландшафт, локации.
Mara - ландшафт, локации.

Особых благодарностей заслуживают:
Владимир "Volodimer" Соловьев - отец основатель мода, создатель первого квеста "Сокровища змеиной тропы". Без него ничего бы не началось!
Олег "Listener" Одинцов - за поэму "О сыре", модель шапки-ушанки и пионерского галстука.
Nik - за помощь в оформлении монастыря Дибеллы.
Томат - за ландшафт Чернотопья.
Владислав "Niazan" Демко - за дома вокруг закусочной, училище Имперского легиона.
Виталий "Acros" Хлопиков - за пентаграммы некромантов.
Greg и Silver Sun - за предоставленный ресурс по Скайриму.
Eugenius - за консультации по моделям и текстурам.
Mr.Light и KhamulMorg - за помощь по литературной части.
И многочисленные мастера с tesnexsus.com, чьи ресурсы были использованы в аддоне!

"Теперь уже прошло более трех лет с момента релиза первого квеста аддона "Живые и Мертвые", и оглядываясь на пройденный путь, я понимаю, что повторить его снова на движке новой игры я не смогу. "Живые и мертвые" - это моя лебединая песня в мире ТЕС. Я прощаюсь с ТЕС сообществом и хочу сказать спасибо всем, кто был со мной и с закуской на протяжении этих веселых и трудных четырех лет. А если кого обидел, то простите и не держите зла на дядю Джу, наверное, он просто погорячился в сердцах.
Играйте в хорошие и добрые игры, не пейте всякую алкогольную хрень, уважайте старших, помогайте младшим и да прибудет с вами благодать Джулианоса!"

Julianos (Илья "Дядя Джу" Фёдоров)

1.08.2010


УСТАНОВКА
1. скачайте все части большого архива (001-012) и проследите, чтобы они оказались в одной папке.
2. запустите распаковку первого архива (остальные распакуются автоматически). Вам понадобится архиватор 7zip последней версии. Другие архиваторы НЕ смогут распаковать этот архив!!!
3. у вас должна получиться папка data. Распакуйте файл 7roads.7z и файлы из него поместите в папку Data и подтвердите замену. Это патч, который будет в дальнейшем обновляться.
4. полученную папку Data скопируйте в папку Oblivion и подтвердите замену.
5. 7roads_screens.7z - необязательный опциональный файл с загрузочными экранами.


СКАЧАТЬ С ТОРРЕНТА!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 407

#62 Ссылка на это сообщение voldemar.su

voldemar.su
  • Следопыт
  • 70 сообщений

Отправлено

;) Квест про вставные зубы,охота на огров,пришел к башне в море возле Анвила,дверь закрыта нужен ключ,а где его взять!?!?

#63 Ссылка на это сообщение Alaman

Alaman
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Квест про вставные зубы,охота на огров,пришел к башне в море возле Анвила,дверь закрыта нужен ключ,а где его взять!?!?

В F.A.Q. на форуме закусочной всё написано. Там же можешь посмотреть полное прохождение.

• Как пробраться в форт "Черные камни"?
Плыть под водой, вход с запада.



#64 Ссылка на это сообщение BloodSoul

BloodSoul
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Мучался, мучался, а так и не получилось у меня архи распаковать. Хотя 7z последний скачивал.
Через 7z вытащил большой архив весом 1.5гб, а вот его никак распаковать не могу.

#65 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

Вы так делали?

1. скачайте все части большого архива (001-012) и проследите, чтобы они оказались в одной папке.
2. запустите распаковку первого архива (остальные распакуются автоматически). Вам понадобится архиватор 7zip последней версии.


Если так, то попробуйте распаковать этой версией.

#66 Ссылка на это сообщение BloodSoul

BloodSoul
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Спасибо, помогло.

#67 Ссылка на это сообщение Greshnik2007

Greshnik2007
  • Профи
  • 314 сообщений

Отправлено

Это конечно заботит, что мод конфликтует с UL и Восстановлением Кватча. Однако я проходил некоторые эпизоды раньше и знаю, что ЖиМ стоящий мод! Обязательно установлю и пройду. Жаль правда, что всей той кучей брони и оружия, использованного в моде, придется пожертвовать по окончанию сюжетной линейки (UL и KR я намерен все ж включить в итоге). Но оно того стоит!
З.Ы.
Меня волнует следующее, товарищи: я уже начал потихоньку выполнять квесты по восстановлению кватча, и если сейчас я возьму и отрублю его, то потом по включении его вновь смогу я продолжить начатое???

#68 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Не сможешь конечно) отключенный мод выбрасывается из памяти игры, и если ты его включишь то пойдешь заново.

PS прямо недоумение вызывает. Люди делают огромный охеренный квест, а вам сраные никуда не девающиейся бояны дороже.



Торрент же. Ссылка в первом посте. Кто может, вставайте раздавать) я с рутрякером в нелучщих отношениях.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#69 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений
  •  

Отправлено

PS прямо недоумение вызывает. Люди делают огромный охеренный квест, а вам сраные никуда не девающиейся бояны дороже.

Это еще ничего. Хуже когда тролли из нашего развеселого ТЕС-сообщества ЖиМ грязью поливают, вспоминая старые свои обиды и (д)строча помойные отзывы от лица якобы поигравших в него.
Я тут узнал, оказывается релиз ЖиМ провалился, пипл даже не хочет его скачивать и делает ему и мне лично тотальное КЮЮЮЮЮЮЮЮ! И что авторы теперь нервно извиняются перед всем ТЕС-сообществом за свою работу. И страшно пугаются Беседки, мол она им еще покажет козу за распространение DVD.
Россия, твою маман в грубой форме на все четыре стороны! Здесь у нас всегда могли поддержать творческих людей отпуском на Соловки. Новое поколение пепси вполне достойно памяти своих предков стукачей и тюремных надзирателей НКВД.
Я на пенсии уже, поэтому не приставать!

#70 Ссылка на это сообщение Greshnik2007

Greshnik2007
  • Профи
  • 314 сообщений

Отправлено

Не сможешь конечно) отключенный мод выбрасывается из памяти игры, и если ты его включишь то пойдешь заново.


Хм... новость эта печальна. Но, живя по принципу "доверяй, но проверяй" , я решил это дело... проверить ) Сохранился в отдельный сейв, вышел из игры, отрубил KR, вошел в игру, побегал - сохранился в еще один отдельный сейв, вышел из игры, врубил KR, вошел в игру, пошел к графу скинграда помощь клянчить, в замке ко мне подошел чуловек с выбритой макушкой и начал что-то загонять (одним словом, квест начал выполняться дальше). Так что ж это выходит, я что-то не так понял? )

PS прямо недоумение вызывает. Люди делают огромный охеренный квест, а вам сраные никуда не девающиейся бояны дороже.


Это к чему собственно относится?

#71 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, если ты вырубил мод, зашел в игру с отключенным модом, сохранился, ввышел, подключил мод, зашел в игру, то квест начнется заново и иначе быть не может.

#72 Ссылка на это сообщение Greshnik2007

Greshnik2007
  • Профи
  • 314 сообщений

Отправлено

Нет, если ты вырубил мод, зашел в игру с отключенным модом, сохранился, ввышел, подключил мод, зашел в игру, то квест начнется заново и иначе быть не может.



Ну вот смотри. Я щас провел еще более наглядный опыт. Пришел в замок Скинграда, смотрю мой выбритый дружок ко мне подорвался (он автоматом начинает разговор, если кто не помнит), я не дожидаясь того как он подойдет сохранился и вышел, вырубил KR, зашел в игру - нету дружка (значит мод не активен), опять сохранился в др. сейв, вышел, активировал KR, вошел в игру, загрузился - появился бриный NPC и снова приметив меня подлетел и начал разговор. После диалога в дневнике появилась новая запись, свидельствующая о том, что началась следующая стадия первого квеста мода KR! Вот. Ничего заново не начинается. :pardon:

#73 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Поговорим об этом в другом месте.

#74 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Это к чему собственно относится?


к засранию темы сообщениями о конфликтах со всякой мелкой фигней))))

Ничего заново не начинается.


вы таки лукавите и не говорите, какой вы сейв грузите с заново подключенным модом. Если старый, который был сделан до отключки, - таки да, он продолжится, а если новый, БЕЗ мода - то увы. И все, на этом ЗДЕСЬ мы спорить не будем об этом.

Я тут узнал, оказывается релиз ЖиМ провалился, пипл даже не хочет его скачивать и делает ему и мне лично тотальное КЮЮЮЮЮЮЮЮ! И что авторы теперь нервно извиняются перед всем ТЕС-сообществом за свою работу. И страшно пугаются Беседки, мол она им еще покажет козу за распространение DVD.
Россия, твою маман в грубой форме на все четыре стороны! Здесь у нас всегда могли поддержать творческих людей отпуском на Соловки. Новое поколение пепси вполне достойно памяти своих предков стукачей и тюремных надзирателей НКВД.


Мега, вполне в духе нашего "сообщества". Достаточно зайти на страницу мода на тесаллах, чтобы все понять))))) о провале))) всем бы такой провал)))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#75 Ссылка на это сообщение Greshnik2007

Greshnik2007
  • Профи
  • 314 сообщений

Отправлено

Абсолютно согласен, что меня понесло не в ту степь. Закроем этот разговор, чтоб никто ни на кого не обижался. Щас поставлю на закачку этот чудо-мод. Но прошу разрешить заметить, что эта тема пропитана каким-то негативом. Слишком много полемики, ненужной и грубой.


з.ы.
загружаю НОВЫЙ сейв, сделанный без KR. Всё, теперь точно точка в этом вопросе. )

#76 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений
  •  

Отправлено

Мега, вполне в духе нашего "сообщества". Достаточно зайти на страницу мода на тесаллах, чтобы все понять))))) о провале))) всем бы такой провал)))

Именно, если еще учесть, что аддон выкладывают безо всяких разрешений уже куда не сунься. Только успеваю отбрехиваться, что мол мы не ведем эту тотальную пиар компанию, она сама по себе идет.
Даш, пора наверное интервью сделать здесь, чтобы я мог всем объяснить по пунктам их "недопонимания" касатльно ЖиМ. И про несовместимости рассказать, и про пиар, и про ЛОРность аддона, и про диски.
Я на пенсии уже, поэтому не приставать!

#77 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

чтобы я мог всем объяснить по пунктам их "недопонимания" касатльно ЖиМ


Несомненно))) :pardon: это ты и так в любой момент можешь высказать, не смущаясь. У нас не принято звездеть на супермодеров. Что касаемо того интервью, что я доделываю, там будет скорее монолог - вот и дополни его по своему усмотрению)))

Господин Грешник, свое мнение о высказываниях, тоне и прочих деяниях админов тут принято держать при себе)) заранее спасибо.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#78 Ссылка на это сообщение Greshnik2007

Greshnik2007
  • Профи
  • 314 сообщений

Отправлено

Господин Грешник, свое мнение о высказываниях, тоне и прочих деяниях админов тут принято держать при себе)) заранее спасибо.


:lyba: Я ни в коем разе никого не хотел попрекнуть. Просто заметил и всё, без конкретики. По поводу мнения... опять-таки учту +) однако писать буду по существу, как есть, сохраняя рамки приличия и взаимного уважения, ибо я не из тех, кто страшится бана как конца света :pardon:

#79 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Люди, которые способны свернуть горы, как правило обладают скверным характером, который и позволяет им раз за разом выигрывать у действительности свои плацдармы. Охеренно вежливые супергерои - это американсегское кино и наглая пропаганда)))) Вы все верно заметили, но и мы тут не в бирюльки играем)))) большой труд - большие и привилегии. В том числе - быть отъявленной какой. :pardon: баня у нас вечная, так что ваших ощущений мы и не узнали бы.

ЗЫ: и правила вас предупреждают обо всем прямым и честным текстом.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#80 Ссылка на это сообщение Artegor

Artegor
  • Новенький
  • 25 сообщений
  •  

Отправлено

Скачал все архивы,открываю последним 7zip 'ом в онце появляется "некоторые файлы некорректны и ваще бяки" )
чё такое?

#81 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Значит, открывай предпоследним. Чем качал?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых