Перейти к содержимому


Фотография

Живые и Мёртвые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений
  •  

Отправлено

Дядя Джу и его команда представляют
проект сайта "Закусочная "У семи дорог" (www.tamriel.ru)
глобальный аддон к игре TES 4: Oblivion

Изображение

Внимание! Говорит Германия:
1. Последний патч от 22.10.12.
2. Авторское видео-прохождение на канале Дяди Джу (16+).


Представляемый аддон можно условно разделить на три больших и сюжетно завершенных эпизода. Первый включает квесты: "Сокровища змеиный тропы", "Помощь предков", "Горе капитан", "Свистать всех наверх!", "Тайна Чёрных дроздов", "Сезон охоты на огров", "Рога и копыта" и "Твой номер шестнадцатый". Второй эпизод - "Закон есть закон", "Теперь ты в армии", "На службе закона" и "Преступление и наказание". Последний эпизод - "Падение Аркея", "Империя наносит ответный удар", "Джокер в колоде короля" и все квесты Ордена Червя. Те, кто уже играл в первые два эпизода аддона, могут столкнуться с рядом не критичных багов, поэтому желательно (но не обязательно) весь аддон проходить с самого начала.
Сюжет разворачивается вокруг "Братства закусочной" - на первый взгляд банального "сообщества вольных искателей приключений". Братство обосновалось в небольшой харчевне к юго-востоку от Имперского города. История начинается с того, что главный герой случайно забрел в закусочную "У семи дорог", снял у хозяина комнату и попросил его рассказать о посетителях.

СКАЧАТЬ С САЙТА

"Сухая" статистика аддона:
- общее время геймплея более 36 часов;
- количество квестов более 50;
- озвученных диалогов более 12 часов;
- количество новых НПЦ около 1000;
- рекордное количество доспехов, оружия и одежды;
- рекордное количество литературы;
- полное соответствие ЛОР, по аддону можно изучать мир ТЕС;
- новая магия, новые монстры, новые технологии некромантов;
- фактическая нелинейность ряда квестов, двух одинаковых прохождений не будет;
- рекордное количество пасхалок;
- визуальные и звуковые эффекты в лучших традициях Голливуда;
- множество различного рода головоломок и загадок;
- новые земли и острова;
- две полноценные игровые фракции "Имперский Легион" и "Орден Червя".

ТРЕБОВАНИЯ К ГЕЙМПЛЕЮ
В основе первого квеста аддона лежит сюжет существующего скрытого квеста игры, который называется Забытые сокровища Змеиной тропы. Однако квест аддона можно проходить независимо от него. Кольцо, которое является конечной целью квеста аддона уникальное, хотя и обладает тем же эффектами, что и кольцо "Сверх возможностей" скрытого квеста игры. Тоже самое касается и известной записки вора, которое по скрытому квесту игры лежит в бочке у озера в Белом проходе.

Необходимые требования к главному герою:
- Добрая слава не менее 20 пт.
- Членство в Гильдии Воров.
- Ранг "Архимага" в Гильдии Магов.
- Пройти побочный квест Открывая Долину. На 15 стадии этого квеста главный герой "получает доступ" в Белый проход. До этого момента дверь в него недоступна, что не позволит пройти первый квест аддона "Сокровища змеиной тропы".

Рекомендации:
- 25000 рублей. По сюжету придется потратиться.
- Уровень главного героя 20+. Некоторых негодяев убить достаточно сложно.

БАГИ И НЕСОВМЕСТИМОСТЬ

1. Офф-плагин "Рыцари Девяти"
Проблема заключается в том, что при установке любого мода, модифицирующего топики "GREETINGS", у квестодетеля по квесту "Ярость Природы" ("Nature's Fury") - Авиты (Avita) - пропадает "правильное приветствие". Проще говоря, свой квест она не даст.
РЕШЕНИЯ:
1. Если вы еще не говорили с Авитой, то поставьте "Рыцарей" последним модом при загрузке.
2. Если уже поговорили, и она ничего по делу не сообщила, то поставьте этот патч. Патч должен стоять при загрузке после "Рыцарей".
3. В консоли введите setstage ND03 20. Вы пройдете стадию квеста, но маркер не появится. Идите строго на Запад, там будет роща. Ждите обновления квеста. Если "лесное чудище" не появляется, то введите setstage ND03 50. Появится вход в пещеру.

2. Deadly Reflex
При использовании техники этого мода для убийства ряда "боссов" аддона могут возникнуть критические баги.
РЕШЕНИЕ:
Использовать мод ограниченно на свой страх и риск.

3. Разложение трупов
Конфликт из-за скриптов мода, создающих двойников убитых НПЦ или разлагающих трупы последних.
РЕШЕНИЕ:
Отключите мод на время прохождения аддона.

4. Уникальные ландшафты, Восстановление Кватча, Замок Инея, Магия Мидаса, Воскрешение Маннимарко - все эти моды необходимо отключить на время прохождения аддона из-за конфликта локаций.

РАЗРАБОТЧИКИ:
Команда разработчиков на момент релиза:
Илья "Дядя Джу" Фёдоров - глава проекта, сценарий, скрипты, ландшафт, локации, модели, текстуры, озвучка старух и мужских персонажей, песни.
МuхаuJL - локации, ландшафт, литературная часть.
Александр "Fatex" Гаврилов - локации, ландшафт.
Zey - локации, литературная часть.
Виктория "Маленькая" Дзиконская - озвучка женских персонажей.
Роман "Romilius" Кулаков - сценарий.

В команде в разное время работали:
Investigator - сценарий, локации.
Дмитрий "M@D" Чернышев - сценарий, скрипты, ландшафт, локации.
Mara - ландшафт, локации.

Особых благодарностей заслуживают:
Владимир "Volodimer" Соловьев - отец основатель мода, создатель первого квеста "Сокровища змеиной тропы". Без него ничего бы не началось!
Олег "Listener" Одинцов - за поэму "О сыре", модель шапки-ушанки и пионерского галстука.
Nik - за помощь в оформлении монастыря Дибеллы.
Томат - за ландшафт Чернотопья.
Владислав "Niazan" Демко - за дома вокруг закусочной, училище Имперского легиона.
Виталий "Acros" Хлопиков - за пентаграммы некромантов.
Greg и Silver Sun - за предоставленный ресурс по Скайриму.
Eugenius - за консультации по моделям и текстурам.
Mr.Light и KhamulMorg - за помощь по литературной части.
И многочисленные мастера с tesnexsus.com, чьи ресурсы были использованы в аддоне!

"Теперь уже прошло более трех лет с момента релиза первого квеста аддона "Живые и Мертвые", и оглядываясь на пройденный путь, я понимаю, что повторить его снова на движке новой игры я не смогу. "Живые и мертвые" - это моя лебединая песня в мире ТЕС. Я прощаюсь с ТЕС сообществом и хочу сказать спасибо всем, кто был со мной и с закуской на протяжении этих веселых и трудных четырех лет. А если кого обидел, то простите и не держите зла на дядю Джу, наверное, он просто погорячился в сердцах.
Играйте в хорошие и добрые игры, не пейте всякую алкогольную хрень, уважайте старших, помогайте младшим и да прибудет с вами благодать Джулианоса!"

Julianos (Илья "Дядя Джу" Фёдоров)

1.08.2010


УСТАНОВКА
1. скачайте все части большого архива (001-012) и проследите, чтобы они оказались в одной папке.
2. запустите распаковку первого архива (остальные распакуются автоматически). Вам понадобится архиватор 7zip последней версии. Другие архиваторы НЕ смогут распаковать этот архив!!!
3. у вас должна получиться папка data. Распакуйте файл 7roads.7z и файлы из него поместите в папку Data и подтвердите замену. Это патч, который будет в дальнейшем обновляться.
4. полученную папку Data скопируйте в папку Oblivion и подтвердите замену.
5. 7roads_screens.7z - необязательный опциональный файл с загрузочными экранами.


СКАЧАТЬ С ТОРРЕНТА!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 407

#142 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 237 сообщений
  •  

Отправлено

Это Вы Минимарко задайте вопрос в закусочной о таких токостях, а то у них там намечается
пьянка сегодня ...

#143 Ссылка на это сообщение lord

lord
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Прошу помощи. В квесте "Империя наносит ответный удар - часть четвёртая" около часовни Джулианоса должен быть подкоп, однако не подкопа, не даже намёка не него нет! В прохождении написано что всего возможно три варианта
места подкопа:
1) Могила справа от храма
2) Колодец слева
3) Подвал дома Шамира, что напротив храма

Но и там ничего нет. Не подскажете что делать?

#144 Ссылка на это сообщение Artegor

Artegor
  • Новенький
  • 25 сообщений
  •  

Отправлено

та же проблема.... неужели баг ???

#145 Ссылка на это сообщение lord

lord
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Да, похоже что баг. Мдаа... :ermm:

#146 Ссылка на это сообщение lord

lord
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Интересно, долго ли ещё ждать ответа ответа администрации? Заранее прошу прощения если администрация занята другими делами, куда более важными нежели обращение внимания на вопросы простых пользователей.

#147 Ссылка на это сообщение madxtolik

madxtolik
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Кто знает, что с закусочной? Несколько дней уже их сайт не работает.
Изображение

#148 Ссылка на это сообщение lord

lord
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Хмм. Действительно сайт tamriel.ru не работает. Но пару несколько месяцев назад они тоже не работали, велись какие-то технические работы. Может и снова ведутся...

#149 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 237 сообщений
  •  

Отправлено

Да отмечали они...

#150 Ссылка на это сообщение Artegor

Artegor
  • Новенький
  • 25 сообщений
  •  

Отправлено

ну может кто-то посоветует что делать с проблемой ??

#151 Ссылка на это сообщение lord

lord
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Я тоже жду что хоть кто-нибудь посоветует хоть что-нибудь. Но видимо никто не обращает на наши вопросы внимания. Напишу-ка я лучше этот вопрос на форуме закусочной, может там обратят внимание...

#152 Ссылка на это сообщение Artegor

Artegor
  • Новенький
  • 25 сообщений
  •  

Отправлено

потом сюда ответь плыз

#153 Ссылка на это сообщение lord

lord
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Вот ответ Mannimarco по проблеме:

lord: Интересно, долго ли ещё ждать ответа ответа администрации? Заранее прошу прощения если администрация занята другими делами, куда более важными нежели обращение внимания на вопросы простых пользователей.

Mannimarco: Не долго. Плюха за вопрос из прохождения.

lord: Но и там ничего нет.

Mannimarco: Конечно, аддон ваще этим и заканчивается.

lord: Не подскажете что делать?

Mannimarco: Мозг включить.



А вот ответ Banshee по проблеме:

Ну пошло г..но по трубам .Всё там есть,у Мня могила была .Вырубай "мёртвые" моды и врубай галаву.


Вряд ли эти ответы чем-то помогут, но из них следует что это не баг.

Да, кстати в Tes Constuction Set присутствуют и повал Шамира, и покоп через могилу, и подкоп через колодец.

Сейчас отключу ВСЕ моды и попробую снова.


P.S Да, кстати Mannimarco - это Джулианос.

#154 Ссылка на это сообщение lord

lord
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Ура!!! У меня получилось! У меня подкоп был в колодце. Artegor, советую начать квест заново, от фермы Шектомб. При наведении перекрестия на крышку колодца (или могилы, или подвала Шамира)не показывается куда ведёт это крышка, надо просто активировать её.

#155 Ссылка на это сообщение Artegor

Artegor
  • Новенький
  • 25 сообщений
  •  

Отправлено

Вот ответ Mannimarco по проблеме:

lord: Интересно, долго ли ещё ждать ответа ответа администрации? Заранее прошу прощения если администрация занята другими делами, куда более важными нежели обращение внимания на вопросы простых пользователей.

Mannimarco: Не долго. Плюха за вопрос из прохождения.

lord: Но и там ничего нет.

Mannimarco: Конечно, аддон ваще этим и заканчивается.

lord: Не подскажете что делать?

Mannimarco: Мозг включить.



А вот ответ Banshee по проблеме:

Ну пошло г..но по трубам .Всё там есть,у Мня могила была .Вырубай "мёртвые" моды и врубай галаву.


Вряд ли эти ответы чем-то помогут, но из них следует что это не баг.

Да, кстати в Tes Constuction Set присутствуют и повал Шамира, и покоп через могилу, и подкоп через колодец.

Сейчас отключу ВСЕ моды и попробую снова.


ну все 3 хода в конструкторе по-любому будут... главное сам ход один нужно найти его ИД и с помощью чита туда переместиться ,сможешь ИД найти ? а то я сам в конструкторе давно не работал...

нашёл !!!
player.coc aa6sKTunnelsGrave через могилу
player.coc aa6sKTunnelsBase подвал
player.coc aa6sKTunnelsRock (или player.coc aa6sKTunnelswell ) точно не знаю

#156 Ссылка на это сообщение helly

helly
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

"всем, привет, аддон великолепный, но у меня проблема, я застряла на прохождении квеста с Фениксом, а точнее там, где надо узнать у отца де Гиза, где водятся Королевские минотавры, он говорит что, они пробегали здесь и убежали в лес. И все!!! У меня не появляется маркер, и я не знаю что делать дальше(((((((( Помогите, пожалуйста устранить этот глюк."
Я тут "недавно" вопрос размещала, кто-нибудь знает куда обратиться?

#157 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 237 сообщений
  •  

Отправлено

На сайте закуси есть по-моему видео именно с этим квестом

#158 Ссылка на это сообщение lord

lord
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

он говорит что, они пробегали здесь и убежали в лес. И все!!! У меня не появляется маркер, и я не знаю что делать дальше(((((((( Помогите, пожалуйста устранить этот глюк."


Это у деГриза пьяные глюки. Ты поговори с ним ещё раз, он скажет что-то про какого-то паломника и укажет пещеру (точно не помню какую), там нужно убить 4-ёх Королевских минотавров. А если продолжает говорить тоже самое, то спроси лучше на сайте Закусочной. Вот даже адрес http://forum.tamriel.../page__st__3120 (во всяком случае мне там отвечали), а вообще лучше загляни в прохождение http://forum.tamriel...hivie-i-mertv/.

#159 Ссылка на это сообщение helly

helly
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Это у деГриза пьяные глюки. Ты поговори с ним ещё раз, он скажет что-то про какого-то паломника и укажет пещеру (точно не помню какую), там нужно убить 4-ёх Королевских минотавров.

Спасибо, но самое веселое то, что после его глюков, он ничего не говорит ни про минотавров, ни про пещеру, и поэтому у меня не появляется маркер, и соответственно я не знаю, что делать дальше(

#160 Ссылка на это сообщение IlyaProRock

IlyaProRock
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Здравствуйте!
Все мои самые добрые слова благодарности за "Живые и Мёртвые" создателям.

Вот такой вопрос по игре:
В части "закон есть закон" не могу раскрыть склад контрабандистов скумы. Прихожу на маркер к границе, появляется караван, но никуда не идёт (две лошади и три мужика стоят на месте).
Нашёл рядом "заброшенную шахту", куда по прохождению они должны прийти, но там тоже "облом", активной двери нет зайти невозможно.

Подскажите пожалуйста это баг или я чего не понял.
Заранее спасибо.
С уважением, Илья.

#161 Ссылка на это сообщение lord

lord
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Здравствуйте!
Все мои самые добрые слова благодарности за "Живые и Мёртвые" создателям.

Вот такой вопрос по игре:
В части "закон есть закон" не могу раскрыть склад контрабандистов скумы. Прихожу на маркер к границе, появляется караван, но никуда не идёт (две лошади и три мужика стоят на месте).
Нашёл рядом "заброшенную шахту", куда по прохождению они должны прийти, но там тоже "облом", активной двери нет зайти невозможно.

Подскажите пожалуйста это баг или я чего не понял.
Заранее спасибо.
С уважением, Илья.


Только что перепрошёл. Нет там никаких багов, попробуй напасть на этих контабандистов. Если не поможет, то в консоле тыкни сначала на одного из них и введи EVP, и так с каждым из этих трёх. Если не поможет напиши на форуме Закусочной, вот ссылка - http://forum.tamriel...prohozhdeniju/.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых