Перейти к содержимому


Фотография

Живые и Мёртвые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений
  •  

Отправлено

Дядя Джу и его команда представляют
проект сайта "Закусочная "У семи дорог" (www.tamriel.ru)
глобальный аддон к игре TES 4: Oblivion

Изображение

Внимание! Говорит Германия:
1. Последний патч от 22.10.12.
2. Авторское видео-прохождение на канале Дяди Джу (16+).


Представляемый аддон можно условно разделить на три больших и сюжетно завершенных эпизода. Первый включает квесты: "Сокровища змеиный тропы", "Помощь предков", "Горе капитан", "Свистать всех наверх!", "Тайна Чёрных дроздов", "Сезон охоты на огров", "Рога и копыта" и "Твой номер шестнадцатый". Второй эпизод - "Закон есть закон", "Теперь ты в армии", "На службе закона" и "Преступление и наказание". Последний эпизод - "Падение Аркея", "Империя наносит ответный удар", "Джокер в колоде короля" и все квесты Ордена Червя. Те, кто уже играл в первые два эпизода аддона, могут столкнуться с рядом не критичных багов, поэтому желательно (но не обязательно) весь аддон проходить с самого начала.
Сюжет разворачивается вокруг "Братства закусочной" - на первый взгляд банального "сообщества вольных искателей приключений". Братство обосновалось в небольшой харчевне к юго-востоку от Имперского города. История начинается с того, что главный герой случайно забрел в закусочную "У семи дорог", снял у хозяина комнату и попросил его рассказать о посетителях.

СКАЧАТЬ С САЙТА

"Сухая" статистика аддона:
- общее время геймплея более 36 часов;
- количество квестов более 50;
- озвученных диалогов более 12 часов;
- количество новых НПЦ около 1000;
- рекордное количество доспехов, оружия и одежды;
- рекордное количество литературы;
- полное соответствие ЛОР, по аддону можно изучать мир ТЕС;
- новая магия, новые монстры, новые технологии некромантов;
- фактическая нелинейность ряда квестов, двух одинаковых прохождений не будет;
- рекордное количество пасхалок;
- визуальные и звуковые эффекты в лучших традициях Голливуда;
- множество различного рода головоломок и загадок;
- новые земли и острова;
- две полноценные игровые фракции "Имперский Легион" и "Орден Червя".

ТРЕБОВАНИЯ К ГЕЙМПЛЕЮ
В основе первого квеста аддона лежит сюжет существующего скрытого квеста игры, который называется Забытые сокровища Змеиной тропы. Однако квест аддона можно проходить независимо от него. Кольцо, которое является конечной целью квеста аддона уникальное, хотя и обладает тем же эффектами, что и кольцо "Сверх возможностей" скрытого квеста игры. Тоже самое касается и известной записки вора, которое по скрытому квесту игры лежит в бочке у озера в Белом проходе.

Необходимые требования к главному герою:
- Добрая слава не менее 20 пт.
- Членство в Гильдии Воров.
- Ранг "Архимага" в Гильдии Магов.
- Пройти побочный квест Открывая Долину. На 15 стадии этого квеста главный герой "получает доступ" в Белый проход. До этого момента дверь в него недоступна, что не позволит пройти первый квест аддона "Сокровища змеиной тропы".

Рекомендации:
- 25000 рублей. По сюжету придется потратиться.
- Уровень главного героя 20+. Некоторых негодяев убить достаточно сложно.

БАГИ И НЕСОВМЕСТИМОСТЬ

1. Офф-плагин "Рыцари Девяти"
Проблема заключается в том, что при установке любого мода, модифицирующего топики "GREETINGS", у квестодетеля по квесту "Ярость Природы" ("Nature's Fury") - Авиты (Avita) - пропадает "правильное приветствие". Проще говоря, свой квест она не даст.
РЕШЕНИЯ:
1. Если вы еще не говорили с Авитой, то поставьте "Рыцарей" последним модом при загрузке.
2. Если уже поговорили, и она ничего по делу не сообщила, то поставьте этот патч. Патч должен стоять при загрузке после "Рыцарей".
3. В консоли введите setstage ND03 20. Вы пройдете стадию квеста, но маркер не появится. Идите строго на Запад, там будет роща. Ждите обновления квеста. Если "лесное чудище" не появляется, то введите setstage ND03 50. Появится вход в пещеру.

2. Deadly Reflex
При использовании техники этого мода для убийства ряда "боссов" аддона могут возникнуть критические баги.
РЕШЕНИЕ:
Использовать мод ограниченно на свой страх и риск.

3. Разложение трупов
Конфликт из-за скриптов мода, создающих двойников убитых НПЦ или разлагающих трупы последних.
РЕШЕНИЕ:
Отключите мод на время прохождения аддона.

4. Уникальные ландшафты, Восстановление Кватча, Замок Инея, Магия Мидаса, Воскрешение Маннимарко - все эти моды необходимо отключить на время прохождения аддона из-за конфликта локаций.

РАЗРАБОТЧИКИ:
Команда разработчиков на момент релиза:
Илья "Дядя Джу" Фёдоров - глава проекта, сценарий, скрипты, ландшафт, локации, модели, текстуры, озвучка старух и мужских персонажей, песни.
МuхаuJL - локации, ландшафт, литературная часть.
Александр "Fatex" Гаврилов - локации, ландшафт.
Zey - локации, литературная часть.
Виктория "Маленькая" Дзиконская - озвучка женских персонажей.
Роман "Romilius" Кулаков - сценарий.

В команде в разное время работали:
Investigator - сценарий, локации.
Дмитрий "M@D" Чернышев - сценарий, скрипты, ландшафт, локации.
Mara - ландшафт, локации.

Особых благодарностей заслуживают:
Владимир "Volodimer" Соловьев - отец основатель мода, создатель первого квеста "Сокровища змеиной тропы". Без него ничего бы не началось!
Олег "Listener" Одинцов - за поэму "О сыре", модель шапки-ушанки и пионерского галстука.
Nik - за помощь в оформлении монастыря Дибеллы.
Томат - за ландшафт Чернотопья.
Владислав "Niazan" Демко - за дома вокруг закусочной, училище Имперского легиона.
Виталий "Acros" Хлопиков - за пентаграммы некромантов.
Greg и Silver Sun - за предоставленный ресурс по Скайриму.
Eugenius - за консультации по моделям и текстурам.
Mr.Light и KhamulMorg - за помощь по литературной части.
И многочисленные мастера с tesnexsus.com, чьи ресурсы были использованы в аддоне!

"Теперь уже прошло более трех лет с момента релиза первого квеста аддона "Живые и Мертвые", и оглядываясь на пройденный путь, я понимаю, что повторить его снова на движке новой игры я не смогу. "Живые и мертвые" - это моя лебединая песня в мире ТЕС. Я прощаюсь с ТЕС сообществом и хочу сказать спасибо всем, кто был со мной и с закуской на протяжении этих веселых и трудных четырех лет. А если кого обидел, то простите и не держите зла на дядю Джу, наверное, он просто погорячился в сердцах.
Играйте в хорошие и добрые игры, не пейте всякую алкогольную хрень, уважайте старших, помогайте младшим и да прибудет с вами благодать Джулианоса!"

Julianos (Илья "Дядя Джу" Фёдоров)

1.08.2010


УСТАНОВКА
1. скачайте все части большого архива (001-012) и проследите, чтобы они оказались в одной папке.
2. запустите распаковку первого архива (остальные распакуются автоматически). Вам понадобится архиватор 7zip последней версии. Другие архиваторы НЕ смогут распаковать этот архив!!!
3. у вас должна получиться папка data. Распакуйте файл 7roads.7z и файлы из него поместите в папку Data и подтвердите замену. Это патч, который будет в дальнейшем обновляться.
4. полученную папку Data скопируйте в папку Oblivion и подтвердите замену.
5. 7roads_screens.7z - необязательный опциональный файл с загрузочными экранами.


СКАЧАТЬ С ТОРРЕНТА!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 407

#122 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Но радость была основательно подпорчена тем, что ЖИМ конфликтует с официальным бетесдовским плагином "Замок Боевого Рога" (DLCBattlehornCastle).
Конфликт заключается в текстурном баге: возле замка и внутри двора - текстуры ландшафта одна над другой.


- The Fighter’s Stronghold (Крепость воина или Крепость Боевого Рога <...Defeat the attacking marauders and become lord of Battlehorn Castle...> - был и будет официальным дополнением.


А в чём логика, простите? Официальное название аддона The Fighter’s Stronghold, так и называйте его официальным именем, а не выдёргивая цитаты из описания. Элементарно во избежание недоразумений. Собсна.

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#123 Ссылка на это сообщение Обалдуй

Обалдуй
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Для ленивых обалдуев, которым лень сосчитать до 10 и пройти по ссылке:

а собственно, к чему это сказано? что я не так сказал, м? я и так знаю, что The Fighter’s Stronghold - оф дополнение, зачем мне было переходить по ссылке?мое мнение там опровергается?

#124 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Хватит тут базар разводить, товарищи бойцы. Как бы мод не назывался, а патчить самим придется.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#125 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Ээээ ну вообще то порядок загрузки обычно первым делом и проверяется)) вообще ОБММ это первейшее что должно быть в арсенале)))

BOSS "незнаком" c ЖиМ! Это западная программа, она "не знает" многих модов

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#126 Ссылка на это сообщение Silerom

Silerom
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

подскажите пожалуста, по какой возможной причине у меня некоторые персонажи не разговаривают? половина примерно) в обмм поставил в самый конец, все вроде нормально. токо не все говорят) архив скачался и установился полностью, с патчем.

#127 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Звука у реплик нет?

#128 Ссылка на это сообщение Silerom

Silerom
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

дада) я покопался, думал может названия папок не те, но вроде все на месте)

#129 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Проблема самая обычная. Это значит, что мод меняет название оригинальных рас на английское или русское, в то время как название папок со звуком остается английским или русским.

Например, у тебя стоит золотое издание игры, где все расы обозваны по русски, ЖиМ затрагивает Нордов и переименовывает их в Nord, в то время как папка со звуком остается с названием Норд. На сколько я знаю, ЖиМ делался на английской версии Обливиона, потому и расы там названы по идее на английском. Решение, либо переименовать папки со звуком в соответствии с плагином, либо переименовать расы в плагине в соответствии с названиями папок.

Я сам ненавижу эту возню с названиями рас.

#130 Ссылка на это сообщение Ra` Karu

Ra` Karu
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Мод классный)
Вот только квесты с каждым разом все сложнее...
У меня вопрос, что положить в контейнер с красным псом,что бы спонсор понял,что Феникса убили?
Ссылка на полное прохождение, которую вы дали не работает((

#131 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Форум сменился на закусочной, потому ссылка перестала работать. Ссылка поправлена.

#132 Ссылка на это сообщение Zmiy

Zmiy
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
  •  

Отправлено

Вылетает при входе в закусочную. Из динамиков жуткий скрежет - и вылетает. Думал со звуковыми файлами что-то, но нет, с ними все хорошо. Еще совсем недавно все работало, даже квест смог пройти. Отключал плагины, оставляя только официальные, но тоже не помогло. Переустановка так же бесполезна.

Update
Отбой тревоги, аддон не причем. проблема в самой игре.
Каким бы умным не казался человек, каким бы славным не давал он жизнь идеям, но всеже в полном одиночестве вовек он был и будет шалуном и прохиндеем!©КиШ

#133 Ссылка на это сообщение voladab

voladab
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Классный адон. Вот только застрял в шахте "Мерцающих огней".
Нашел номерки. Нашел журнал. Понятно кто воришка. Иду к нему домой, а там никого нет.
Все, приехали. И чё делать??

#134 Ссылка на это сообщение Zmiy

Zmiy
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
  •  

Отправлено

Можно ли по квесту "Тайна Чёрных дроздов" как то узнать эту самую тайну? Или геноцид змеиной семейки единствееное прохождение квеста? Что=то я не нашел дургих путей прохождения...
Каким бы умным не казался человек, каким бы славным не давал он жизнь идеям, но всеже в полном одиночестве вовек он был и будет шалуном и прохиндеем!©КиШ

#135 Ссылка на это сообщение Ra` Karu

Ra` Karu
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Хоть и прохождением пользуюсь, но все равно застряла.
Вот где найти второй пролом (все обыскали) в квесте "Зачарованный кровью"?
Подскажите пожалуйсто, или скрин дайте, а то ни я, ни мой папа (ХД)) не можем это место пройти...

#136 Ссылка на это сообщение fktif

fktif
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Аддон отличный, и сюжет очень затягивает :thumbsup:
Только столкнулся с таким багом: в квесте "Закон есть закон" надо выследить парнишу, который идёт проверять краденые драгоценности своей бабули в сундуке. После того как сопроводил его в КПЗ, возвращаюсь к Вигложу чтобы сообщить о выполненном задании, а у него в диалоге есть только "так,ничего". Подскажите пожалуйста что можно с этим сделать???

#137 Ссылка на это сообщение helly

helly
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

всем, привет, аддон великолепный, но у меня проблема, я застряла на прохождении квеста с Фениксом, а точнее там, где надо узнать у отца де Гиза, где водятся Королевские минотавры, он говорит что, они пробегали здесь и убежали в лес. И все!!! У меня не появляется маркер, и я не знаю что делать дальше(((((((( Помогите, пожалуйста устранить этот глюк.

#138 Ссылка на это сообщение Агарваэн

Агарваэн
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

Скорее всего вас всех, уважаемые, уже достали с вопросами, но всё же: у мода такие же сист. требования как и у самого обливиона?
А если нет, то 1512мб оперативки хватит для нормальной игры?

#139 Ссылка на это сообщение Krovnus

Krovnus
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Хочу поинтересоваться: тестил ли кто нибудь ЖиМ совместно с ФКОМ? ну и собственно какой результат вышел?) :girl_hospital:
Kill them all...

#140 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 237 сообщений
  •  

Отправлено

Да нормально работает, может быть могут проблемы с локами, но у меня из-за Уник Ландш,
я думаю - некоторы входы завалены, а так проблем не заметил...

#141 Ссылка на это сообщение Krovnus

Krovnus
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

В графе несовместимости указан Minimarco Resurection по статье конфликт сюжетный, но хотелось бы узнать в плане системном или в логическом(мол убили минимарко 2 раза и тут бац он в ЖиМ 3 раз был упомянут)? :crazy:

И еще сказано ,что DLC Knights нужно ставить последним в загрузке...----даже если большой список загрузки серовно в самый низ сгонять его или достаточно просто после 7roads.esp чтоб был?
Kill them all...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых