Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Morrowind: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Вот и до вас добрались наши костлявые ручонки, дорогие TesAll'овцы)
 

logo.png

Навряд ли создатели вселенной Elder Scrolls изначально задумывались, о том, какой переворот в индустрии совершит их детище – третья часть бессмертной серии - The Elder Scrolls III Morrowind. В этом плане Morrowind очень похож на Rome – Total War. И как показывает жизнь, люди, питающие страсть к стратегиям, зачастую питают страсть и к RPG. Именно для таких людей, в первую очередь, для таких как мы, для людей, которые испытывают удовольствие от соприкосновения с другими мирами и цивилизациями мы и ведём разработку этого мода. Соединить в себе лучшее от двух великих игр – вот наша задача!!!
Позволить встать во главе одного из Великих домов и привести его к процветанию и воссоединить народ тёмных эльфов под своим началом. Дать возможность, став главой имперского легиона провинции, поставить, наконец, на место свободолюбивых эльфов, или же возглавить корпрусные полчища Дагот Ура и прогнать всех н’вах из страны. Попробовать в роли предводителя нордов добить увядающий Редоран, или даже отомстить данмерам за сотни лет унижения, возглавив один из кланов Чернотопья.
Совместить несовместимое, перенести на рельсы Тотальной Войны детально проработанный мир, не растеряв, только ему присущей, ни на что не похожей атмосферы. Воплотить мечту многих фанатов серии о большей масштабности. И конечно же получить от этого удовольствие… Мы погружаемся в мир TES. Следите за нами.

Старт кампании: 420 год 3 Эры.

Игровые фракции:
• Великий дом Редоран
• Великий дом Телвани
• Великий дом Хлаалу
• Великий дом Индорил
• Великий дом Дрес
• Дом Дагот (Шестой дом)
• Храм Трибунала
• Империя
• Племена Эшленда
• Норды Скайрима
• Скаалы
• Племена Чернотопья

Неигровые фракции:
• Жрецы – отступники
• Мифический рассвет
• Повстанцы

Культуры:
• Данмеры
• Имперцы
• Норды
• Аргониане
• Двемеры
• Даэдра

Религии:
• Храм Трибунала
• Имперский культ
• Культ предков
• Культ Дагот
• Поклонение Даэдра
• Культы нордов

Реализация:
Мод разрабатывается на движке Alexander TW 1.9 небольшой командой (пока лишь 4 человека).

Нововведения:
• Новые, высокополигональные (для Рима, конечно) модели с текстурами высокого разрешения
• Орочьи орды, нашествия даэдра, восстания данмеров (эшлендеров)
• Новые скелеты и анимация (орки, силт-страйдеры, двемерские центурионы, осадные машины даэдра, и т.д.)
• Новое звуковое сопровождение
• Новые модели архитектуры и растительности
• Система артефактов и переработанная «ролевая» система
• Система званий во фракции и продвижение по карьерной лестнице
• Система гильдий и рыцарских орденов
• Система развития поселений с разделением на города и замки (форты)

Нуждаемся в любой помощи

Модели сделаны Prisoner'ом, так что ВСЕ БЛАГОДАРНОСТИ ЕМУ. Так же благодарности тем авторам, чьи текстуры использованы в наших моделях (будут дополняться).

Баннеры:
0d4c99a4aa7c.jpg

7263d3e679f9.jpg



746d9836323e.jpg

Команда:
Basileus (Zuzya) - тексты, карта, Lore
Prisoner - 3D, анимация, текстуры

Благодарности:
WOO DOO - перевод
Akaviri - консультации по TES Lore
WindOfChange
и все те, кто оказывал и оказывает нам поддержку


Сообщение отредактировал Basileus: 23 ноября 2013 - 18:49

QJhqRI_U7fQ.jpg



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#22 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

как говорили разработчики морровинда данмерские крепости не были оборонительными


Фаласмарион и Когорун вроде делают. Они тоже данмерские крепости. Да и следование игре, мешает логике. Даю линк на анекдоты из ФРПГ по Моррувинду. Созданы из-за прямого следования игре.
Изображение

#23 Ссылка на это сообщение DaedricLord

DaedricLord
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено


как говорили разработчики морровинда данмерские крепости не были оборонительными

Хм. А можно поподробнее на счет роли крепостей?

не помню точно где это было, но если найду сразу напишу, эта информация тоже есть в интервью с разработчиками EXE
http://www.upload-mp3.com/files/230078_oblgo/Hlo_ORM003.mp3
Изображение

#24 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Вы все еще думаете, что мы умерли? Никак нет!
Изображение
Собсно на картинке генерал Хлаалу.

QJhqRI_U7fQ.jpg


#25 Ссылка на это сообщение Katerfas

Katerfas
  • 437 сообщений

Отправлено

на картинке генерал Хлаалу


Шикарен.
Sometimes they come back...

#26 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Ура.
Изображение

#27 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Пример загрузочной картинки (символ Империи и полоска загрузки - из игры, на самой картинке их нет):
Спойлер

QJhqRI_U7fQ.jpg


#28 Ссылка на это сообщение St.Wolsey

St.Wolsey
  • Следопыт
  • 79 сообщений

Отправлено

Ну что ж, загрузочный экран вполне себе в духе. Но... уважаемый, а можно в общих чертах узнать как идет процесс? Сий проект обязан увидеть свет в конце.. кхем, тоннеля, да простит меня Господь.
† In nomine Patris et Filii et Spiritus sancti †

Миролюбивый инквизитор переводчик с английского.

Изображение
Изображение

#29 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошо выглядит.

#30 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

St.Wolsey
Процесс себе движется, но достаточно медленно. Работает, как никак, два человека, и то в свободное время. Сейчас пытаемся добить стратегическую карту, делаем модели для нее. Но сказывается недостаток 3d-моделистов - моделей впереди еще пруд пруди, а ведь многим нужна еще и своя анимация - всем этим занимается один Prisoner.

QJhqRI_U7fQ.jpg


#31 Ссылка на это сообщение St.Wolsey

St.Wolsey
  • Следопыт
  • 79 сообщений

Отправлено

Титанический труд, однако. Я понимаю и желаю вам всяческих успехов и терпения, терпения и еще раз терпения. Я бы и рад предложить свою помощь, но увы, не смыслю ничего в работе с программами по моделированию и скриптописанию, но если вам когда-нибудь понадобится реализовать текстовую часть (Описание, история, помощь), то буду рад протянуть руку.
† In nomine Patris et Filii et Spiritus sancti †

Миролюбивый инквизитор переводчик с английского.

Изображение
Изображение

#32 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Красота, но...
А чего только Хлаалу? Тут и Империя и Даготы, и Реды...
Изображение

#33 Ссылка на это сообщение Nikerase

Nikerase
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Ух ты! Rome Total War одна из моих любимых игр, а тут такое! Здорово! Желаю успехов и всего самого лучшего. Аа, это, если будете перерабатывать систему постройки юнитов, то нужно что-то решить с убийцами и шпионами, не? У каждого разные, а значит и статы разные. ^^

#34 Ссылка на это сообщение Prisoner

Prisoner
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

У каждого разные, а значит и статы разные. ^^


Если имеется в виду внешний вид, то тут всё в порядке. Концепты уже есть. А если "профессиональные навыки", думаю трейтами(система личностных характеристик в серии тотал вар) это можно поправить и сбалансировать
Изображение

#35 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

St.Wolsey
Спасибо за желание помочь) Если что - мы обратимся)

Myyrn
Ну модельки у нас делает целая половина команды - один человек. Так что приходится довольствоваться одной фракцией в квартал. Следующими хочу редов, да.

Nikerase
Модели точно будут разные. А так как агенты в основном не свои, то убийцы будут принадлежать гильдиям, а шпионы... как реализовать шпионов я пока не знаю куда деть.

QJhqRI_U7fQ.jpg


#36 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Myyrn
Ну модельки у нас делает целая половина команды - один человек. Так что приходится довольствоваться одной фракцией в квартал. Следующими хочу редов, да.


Я про пример загрузочной картинки. Или это для кампании за Хлаалу/Империю?
Изображение

#37 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Myyrn
Ну картинка пока одна. Я вообще планировал по-одному юниту от каждой фракции использовать для загрузочной картинки, и там как раз еще пара мест (всего 16 лоадскринов) останется для всякой нечисти и центурионов.

QJhqRI_U7fQ.jpg


#38 Ссылка на это сообщение Heko

Heko
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

к сожалению пробовал ставить ром тотал вар ставить на Linux не вышло :(, а так давно, когда был виндоус любил игру, если доделаете постараюсь ради такого еще пробовать, а так желаю удачи
ТруЪ линуксоид тут
Изображение

#39 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Хех. Посмотри тут.. Надо будет и самому на Убунту попробовать запустить)

QJhqRI_U7fQ.jpg


#40 Ссылка на это сообщение Heko

Heko
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

там как видно бронза, я пробовал запускать на arch linux не получилось, попробую еще с помощью этого, но к сожалению там нет RTW, а ведь все игры что там есть легко поддаются запуску на Linux
в том числе кстате
вот эти игры %)

ТруЪ линуксоид тут
Изображение

#41 Ссылка на это сообщение Basileus

Basileus
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Prisoner сделал модели имперских городов)

Деревня (население от 400 без управляющих зданий):
Изображение

Город (население от 400):
ИзображениеИзображение

Крупный город (население от 2000):
ИзображениеИзображение

Большой город (население от 6000):
ИзображениеИзображение

Город еще больше (название забыл, население от 12000):
ИзображениеИзображение

Великий город (население от 24000):
ИзображениеИзображение

Форт:
Изображение

QJhqRI_U7fQ.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых