
Вопросы по Kvatch Aftermath
#61
Отправлено
Ранние версии зависели от старой версии пака с одним мастером, который Гискард обновил. Паки от Драгон капченз и иже с ними а так же старые паки Гискарда НЕ ГОДЯТСЯ для наших версий. Возможно, они еще и конфликтуют ресурсами.
Наши версии зависят только от последней версии пака. Этот пак добавляет еще один мастер, от которого зависимость у всех новых версий модов Гискарда. В нем находятся скрипты. Без нового пака, на старом, запуска не произойдет.
Вылеты с новым паком происходят изза порядка загрузки. Мастер-контроллер должен идти после мастера-пака. НЕ ИНАЧЕ.
Кватч лучше грузить после рыцарей девяти, некроманта после Кватча.
ВСЕ МОДЫ ТРЕБУЮТ ОСТРОВОВ!!!! если у кого-то их нет - поиграть не выйдет. Именно поэтому стоит требование Золотого издания. По идее, Кватч раньше шел и без них, но на деле они желательны - или как минимум, патч игры до версии 1.2.блабла, что в русском издании и делается островами
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#62
Отправлено
http://tesall.ru/file/form-id-finder/да не, я, хоть и не первый день ставлю
не знаю больше, чем уже сказал.
что это за финдер такой, где его найти, и как им пользоваться?
Как использовать: подходишь к предмету и жмёшь левый альт+правая кнопка мыши. В появившемся окне буде подробная информация о модели!
Помог? Ставь + !!!

#65
Отправлено
Значит неправильно установил. Файл Marker_Error из папки WTF with Collision\meshes\ копируй в папку meshes, подтверждая замену. Текстовик FormIDFinder.ini должен лежать в папке Data. Я только что отсюда скачал этот плагин и проверил: всё работает!я скачал этот финдер. но он у меня не работает, не смотря на то, что у меня есть обсе.
#66
Отправлено
я скачал этот финдер. но он у меня не работает, не смотря на то, что у меня есть обсе.
если не менял его настройки, то:
подойти в плотную к объекту, и нажать одновременно клавишу Alt и ПКМ (правая кнопка мышки)
если не сработало, подойти еще ближе...
на статиках (например стены) срабатывает когда вплотную стоишь к ним
на остальных объектах срабатывает, когда под курсором появляется название объекта
#67
Отправлено
- По ходу прохождения и в гайде один раз упоминалось о возможности стать герцогом Коловии. В самом моде предусмотрена такая возможность? И если да, то как стать герцогом?
- Я сначала прошел квест со 2-м вторжением даэдра, и потом закончил мэйнквест Островов. Через какое время появятся Сестры Надежды?
#68
Отправлено
1)Не работает некромейл,вступление в ги. некромантов прошел,по гайду обещано,что при последующих посещениях будут добавляться письма с заданиями-этого не происходит.Видимо не срабатывают какие-то скрипты,какие есть варианты действий?
2)После того как в последнем квесте главного замочил всех дейдра,не вылезло сообщение о победе.Значит ли это что далее ничего не сработает и Кватч так и будет гореть?
Кстати, одновременно не стали работать скрипты у мода Tht Elder Council,где нужно выследить и завалить герцога Нибеней чтоб занять его место.А до этого когда прошел главный квест игры имел место такой глюк:вылезло сообщение:ваши действия на благо империи были замечены...Совет Старейшин присвоил вам звание герцог/герцогиня...Но сопровождалось это квестовым окном "Совет Старейшин присвоил вам звание маркиз"!
#69
Отправлено
замочил всех дейдра
Ты уверен что всех, и никто нигде не спрятался?
Не работает некромейл,вступление в ги. некромантов прошел,по гайду обещано,что при последующих посещениях будут добавляться письма с заданиями-этого не происходит.
Она и срабатывает, кажется, один раз. Некромунду нашел? Дальше заданий просто нет. Автор ограничился этим делом. Поставь мод Некромант и ищи остальные башни.
Кстати, одновременно не стали работать скрипты у мода Tht Elder Council,где нужно выследить и завалить герцога Нибеней чтоб занять его место
Старый Совет НЕ РАБОТАЕТ с этими мастерами, можете не пытаться.
По ходу прохождения и в гайде один раз упоминалось о возможности стать герцогом Коловии. В самом моде предусмотрена такая возможность? И если да, то как стать герцогом?
Это в другом моде автора
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#70
Отправлено
#71
Отправлено
Siegrun отключил коллизии врубил спелл на детект лайф облазил все пространство "под городом" и в стенах,дейдра не было,Некромунду нашел сам,случайно не по квесту,установил вашу версию,у меня стояла английская,думал что битая,с вашей-вообще Обла при запуске вылетает,короче снес старый ресурс пак ( с новым также вылетала),Афтермас, Совет Старейшин, Храм Единого, Форт Акатош и не парюсь...эх, Воздаяние жалко((
#72
Отправлено
Ранние версии зависели от старой версии пака с одним мастером, который Гискард обновил. Паки от Драгон капченз и иже с ними а так же старые паки Гискарда НЕ ГОДЯТСЯ для наших версий. Возможно, они еще и конфликтуют ресурсами.
Наши версии зависят только от последней версии пака. Этот пак добавляет еще один мастер, от которого зависимость у всех новых версий модов Гискарда. В нем находятся скрипты. Без нового пака, на старом, запуска не произойдет.
Вылеты с новым паком происходят изза порядка загрузки. Мастер-контроллер должен идти после мастера-пака. НЕ ИНАЧЕ.
Кватч лучше грузить после рыцарей девяти, некроманта после Кватча.
ВСЕ МОДЫ ТРЕБУЮТ ОСТРОВОВ!!!! если у кого-то их нет - поиграть не выйдет. Именно поэтому стоит требование Золотого издания. По идее, Кватч раньше шел и без них, но на деле они желательны - или как минимум, патч игры до версии 1.2.блабла, что в русском издании и делается островами
Совет старейшин зависимый от старого пака, не пойдет на новом.
У меня в этом моде была такая проблема: После того, как я убил всех дейдра и вернул Матиусу кольцо графа
Если ты проник в город по маркерам Гискарда, квест накроется. Заходить надо обязательно через ворота.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#75
Отправлено
Объясните в чём смысл работы курьера
Это не закончено, я так понимаю. В нашей версии точно. Вы брали мод где-то еще? или тут?
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#79
Отправлено
Этот квест точно из этого мода, поскольку около него даже герб Кватча изображён.
Квест бесконечный.
В Кватче этот квест можно получить в здании, справа от главных ворот.
Оно называеться Склад Импорта.(также этот квест можно получить в складах около других городов)
Сам квест состоит в том, что нужно бегать по городам (именно бегать, а не быстр. путешествие использовать) и разносить посылки.
Сами здания, как и написанно в предидущем моем сообщении, находяться рядом с конюшнями разных городов. Только в Скинграде и Кватче они внутри.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых