Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 7 Голосов

Руководство по FCOM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Выкладываю рабочую версию руководства по FCOM.
Данное руководство представляет собой пошаговую инструкцию полного цикла установки FCOM в максимальной комплектации.
Будет показан весь процесс установки глобальных модов, от скачивания необходимых ресурсов до их адаптации в конкретной конфигурации.
Попутно, показывается применение новых возможностей Wrye Bash и BOSS, которые будут полезны в повседневном использовании.
Форма изложения рассчитана на неопытных пользователей, и не требует продвинутых знаний для начала использования руководства.


Скачать теперь можно напрямую с нашего сайта http://tesall.ru/fil...odstvo-po-fcom/ Там же все части руководства в одном архиве: FCOM_all.7z

Рекомендуется установить сразу следом за пакетом 164_UOMP_v.15_ru.rar пакет "KOTN_UOMP_HotfixRU" лежащем здесь: http://tesall.ru/file/uop-obliv/

рекомендуется установить, вместо Pluggy_v125c, более новую версию Pluggy dev 128 отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=23979
 

Часть 13 - установка HGEC & RM - черновой вариант, файл в формате doc
http://forum.tesall....&attach_id=1387


Если у Вас затруднения с регистрацией на TES Nexus читать здесь http://forum.tesall....a-tes-nexuscom/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1125

#322 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Тогда уже без понятия, зачем покупать? Или вы живете в стране где нету пираток? Есть ещё один способ, скачайте программу Total Commander и смените дату изменения файла Oblivion.exe на 16.04.2007 ,20:27:23.

я не уверен, что ОБСЕ берет данные версии с изменения даты, скорее уж из цифровой подписи файла

#323 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... версия Обливион 1.2.0.416 Голд цифровая версия

А что такое эта "цифровая версия"? Это версия купленная через Steam?



#324 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

я не уверен, что ОБСЕ берет данные версии с изменения даты, скорее уж из цифровой подписи файла

Сначала попробуйте, потом будете уверены.

#325 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

А что такое эта "цифровая версия"? Это версия купленная через Steam?

нет вот тут купил http://www.gama-store.ru/Prod/Oblivion , собственно там почти все игры покупаю


Сначала попробуйте, потом будете уверены.

попробовал с изменением даты, не помогло все так же та же ошибка, я и не писал что уверен ;)

да и собственно перевод ошибки:

crc = 6D9C940D
У Вас неизвестная версия Oblivion. Пожалуйста проверьте на http://obse.silverlock.org, чтобы удостовериться, что Вы используете последнюю версию OBSE, затем посылаете электронную почту на адреса контакта, перечисленные в obse_readme.txt, если эта версия не поддержана в последнем выпуске. (CRC = 6D9C940D)
контрольная сумма, не найденная


з.ы. отредактировано добавлен еще один ответ

Сообщение отредактировал Ill: 26 апреля 2011 - 11:34


#326 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

...
нет вот тут купил http://www.gama-store.ru/Prod/Oblivion , собственно там почти все игры покупаю
...

О-о... не знал, что есть такое... Изображение

#327 Ссылка на это сообщение idv

idv
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

Ill
Чего вы себе забили голову этой цифровой лицензией!?
Скачайте repack с любого трекера,они как правило уже все GOLD версии.
Или вы принципиально,пользуйтесь цифровыми и дисковыми версиями!?



Umbakano Jr

Извините,если я навязчив :ermm: , но можно ли узнать долго ли нам ещё ждать продолжения вашей замечательной инструкции? :turned:

#328 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Ill
Чего вы себе забили голову этой цифровой лицензией!?
Скачайте repack с любого трекера,они как правило уже все GOLD версии.
Или вы принципиально,пользуйтесь цифровыми и дисковыми версиями!?



Umbakano Jr

Извините,если я навязчив :ermm: , но можно ли узнать долго ли нам ещё ждать продолжения вашей замечательной инструкции? :turned:

Открою лично вам секрет, в репаках чаще всего некоторые файлы перепаковуют в другие форматы, а это значит что иногда может изменится файловая структура, такая игра будет непригодна для установки плагинов. А на счёт инструкции, то можно сказать что любому человеку с уровнем iq выше чем у гориллы будет понятно что UL устанавливать надо аналогично AN (в архиве есть волшебный файлик wizard.txt, который позволяет использовать "Мастер установщик" в WB), а "флажки" в патче выставлять согласно логу BOSS-a.

#329 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Извините,если я навязчив :ermm: , но можно ли узнать долго ли нам ещё ждать продолжения вашей замечательной инструкции? :turned:


Я все еще на стадии тестирования... и в смятении...
Тема реплесеров тел настолько разноплановая и субъективная... к тому же пытаюсь избегать использования омод файлов... (в связи с чем, просьба протестировать работу скрипта установщика HGECBody_v1.21_BAIN.zip)

Пока предполагаю следующую установку:
- ж/модель на базе HGECBody_v1.21_BAIN.zip
- текстуры ж/тел на базе High Rez Skin Textures for HGEC v1.2 by Ozmo 2048x2048
- замена ж/ног на базе HGEC Robert feet.rar
- замена лиц на базе TNR и Sexy Female NPC.7z
- м/модель на базе MaleBodyReplacer-v5-Beta.7z
- замена м/одежды на базе Robert Clothes & Armor BASE.7z
- замена ж/одежды на базе ...чего?

Colourwheels Sexy Stock Armor & Clothing Replacer.rar - бронелифчики и минифартуки
hg_stockcloth_armor_replace_11norm_ver2-18641.rar - бронька нормальная, но все таки минифартуки
EVE_HGEC_BodyStock_and_Clothing_Wrye_Bash_BAIN_-24078.7z - бронька нормальная и одежка нормальная

- высокие каблуки (исправление ноги) на базе системы Real High Heels v9_3-36883-9-3.7z
- сексуальные походки на базе Sensual_Walks_for_Female_NPCs_v6-14-2-28223-1.7z

Но после установки всего этого хозяйства, даже пустая Обла тормозит... и стоит ли это использовать с ФКОМом для меня лично "вопрос"...

#330 Ссылка на это сообщение Krovnus

Krovnus
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

EVE_HGEC_BodyStock_and_Clothing_Wrye_Bash_BAIN_-24078.7z - бронька нормальная и одежка нормальная <<-----лудший вариант

High Rez Skin Textures for HGEC v1.2 by Ozmo 2048x2048 <----мб енто весь ФПС сьедает?

с терпением ждем мануальчик)))) :drinks:
Kill them all...

#331 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

High Rez Skin Textures for HGEC v1.2 by Ozmo 2048x2048 <----мб енто весь ФПС сьедает?


Нет, это "бюджетный" вариант, есть еще 4096х4096... тот сразу места съедает 6Гб, а визуально... Изображение может не с моей видеокартой....Изображение

#332 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

http://tesall.ru/fil...tai-body/#c6423 про хгек написали. Пути к скринам прописаны типа не так. Наверное, ты прописал пути абсолютные или юзал русские буквы))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#333 Ссылка на это сообщение Herzen

Herzen
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Говорят, что Unofficial Oblivion Patch обновился, до версии 3.3.5, с довольно немаленьким списком фиксов. Да и Unofficial Shivering Isles Patch до версии 1.4.2. Может и на ТЕСАлл'е его стоит обновить и в мануал закинуть? :girl_hospital:
http://tes.ag.ru/obl...ods/patch.shtml

#334 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Говорят, что Unofficial Oblivion Patch обновился, до версии 3.3.5, с довольно немаленьким списком фиксов. Да и Unofficial Shivering Isles Patch до версии 1.4.2. Может и на ТЕСАлл'е его стоит обновить и в мануал закинуть? :girl_hospital:
http://tes.ag.ru/obl...ods/patch.shtml


Так Вы можете никого не ждать и сами установить новые патчи! Просто поставьте их рядом со старым пакетом, потом старый деинсталлируете, а новый устанавливаете... Все остальные действия согласно руководству...

#335 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

В инструкции 8.2 в пункте 7 на рисунке не отмечено что нужно ставить галочку к MMM-Cobl.esp

#336 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

В инструкции 8.2 в пункте 7 на рисунке не отмечено что нужно ставить галочку к MMM-Cobl.esp

На момент написания так было нужно, но...
В текущей версии мастер-листа вот такое предупреждение:

Do not use with latest MMM/FCOM/COBL - superseded by MMM_Cobl.esp


Я не силен в английском... Помогите правильно перевести...

В другом месте мастер-листа:

Make sure to install the FCOM patch 'FCOM_Cobl.esp', or 'MMM_Cobl.esp' if using the latest version.


Я предпочел FCOM_Cobl.esp...

#337 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Do not use with latest MMM/FCOM/COBL - superseded by MMM_Cobl.esp
Make sure to install the FCOM patch 'FCOM_Cobl.esp', or 'MMM_Cobl.esp' if using the latest version.


Не используйте с последним MMM/FCOM/COBL - заменяется на MMM_Cobl.esp
Удостоверьтесь, что для установленного (установки) FCOM патчи 'FCOM_Cobl.esp' или 'MMM_Cobl.esp', имеют последнюю версию.

это мой кривой английский, но вроде так


1. но в финальном списке модов в инструкции 12 отсутствуют FCOM_Cobl.esp и MMM-Cobl.esp, в то же время в финальном списке модов инструкции 8.2 присутствуют оба, как быть?

2. так же
FCOM_ArcheryHunting&Crafting.esp
FCOM_FriendlierFactions.esp
FCOM_Archery.esp
при установке были помечены как объединяемые и включены в Bashed Patch, о чем в руководстве не говорилось, что все таки нужно правильно сделать?

3. я внепонятках, что значит пометить объединяемым, зеленые моды Wrye Bash и так предлагает объединить при создании Bashed Patch, зачем их помечать, я еще как-то понял когда помечали обложки для книг, но меня вообще в смятение ввело когда по руководству всю группу погодных и оконных модов нужно было пометить объединяемыми и затем пометить галочками ...
помогите разобраться нубу, поясните что такое "пометить объединяемым" и с чем его едят?

4. Что за патч DLCThievesDen - Unofficial Patch - SSSB.esp из пакета 164_UOMP_v.15_ru.rar, нужен ли он, если используешь сборку неофициальных патчей для Обливион Голд 1С в состав которой входят:
- Unofficial Oblivion Patch v3.3.5
- Unofficial Shivering Isles Patch v1.4.2
- Unofficial Official Mods Patch v15 с обновлениями.
там этот мод отсутствует...

Сообщение отредактировал Ill: 01 мая 2011 - 15:15


#338 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Не используйте с последним MMM/FCOM/COBL - заменяется на MMM_Cobl.esp
Удостоверьтесь, что для установленного (установки) FCOM патчи 'FCOM_Cobl.esp' или 'MMM_Cobl.esp', имеют последнюю версию.

это мой кривой английский, но вроде так


1. но в финальном списке модов в инструкции 12 отсутствуют FCOM_Cobl.esp и MMM-Cobl.esp, в то же время в финальном списке модов инструкции 8.2 присутствуют оба, как быть?

2. так же
FCOM_ArcheryHunting&Crafting.esp
FCOM_FriendlierFactions.esp
FCOM_Archery.esp
при установке были помечены как объединяемые и включены в Bashed Patch, о чем в руководстве не говорилось, что все таки нужно правильно сделать?

3. я внепонятках, что значит пометить объединяемым, зеленые моды Wrye Bash и так предлагает объединить при создании Bashed Patch, зачем их помечать, я еще как-то понял когда помечали обложки для книг, но меня вообще в смятение ввело когда по руководству всю группу погодных и оконных модов нужно было пометить объединяемыми и затем пометить галочками ...
помогите разобраться нубу, поясните что такое "пометить объединяемым" и с чем его едят?


Подключай оба патча и FCOM_Cobl.esp и MMM-Cobl.esp... Они регулируют разные аспекты:
FCOM_Cobl.esp - левелед лист
MMM-Cobl.esp - луты кричеров и части НПС, и опять же левелед лист...
этим левелед листом они, наверное, "перекрывают" друг друга, но это не "смертельно"...

2. Там было применено групповое выделение... и всю группу отметили объединяемой... Вообще, стандартный совет выделять ВСЕ моды и применять на них команду Пометить объеди-мыми, а WB разберется...
3. На самом деле, для последних версий WB, действие Пометить объединяемым является атавизмом! WB сам правильно определяет, что делать с этим типом плагина, анализируя его содержание и присвоенные ему теги. Поэтому, Вы сразу видите их подсвеченные зеленым цветом... Ваша задача не помечать их галочкой!..После создания патча, они будут отмечены либо крестиком либо точкой...

#339 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

2. Там было применено групповое выделение... и всю группу отметили объединяемой... Вообще, стандартный совет выделять ВСЕ моды и применять на них команду Пометить объеди-мыми, а WB разберется...
3. На самом деле, для последних версий WB, действие Пометить объединяемым является атавизмом! WB сам правильно определяет, что делать с этим типом плагина, анализируя его содержание и присвоенные ему теги. Поэтому, Вы сразу видите их подсвеченные зеленым цветом... Ваша задача не помечать их галочкой!..После создания патча, они будут отмечены либо крестиком либо точкой...

на базе этого я всеравно не понял
есть зеленые моды их WB сам объединит с ними все понятно
но есть и обычные имеющие черный цвет, которые если пометить объединяемыми, потом не отмечать галочкой, и создать Bashed Patch, приобретут фиолетовый цвет, если отмечать то и останутся так же как были черными, вот этот момент меня смущает..........

#340 Ссылка на это сообщение Брант

Брант
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •    

Отправлено

Огромное спасибо за Ваш труд!
Давно не играл в Обливион, решил стряхнуть пыль с дисков. Поскольку разбирался давно, то забыл даже основы, заранее прошу прощения за глупые вопросы. Выполнил все по инструкции, но ...

В стартовом подземелье у каждого гоблина в инвентаре "Трофей гоблина" - башка гоблина на серебряном кинжале, с бафом +15 ловкости. Так и должно быть?

При установке Манимарко, Вы из-за особенностей Врай Баша выключаете русскую озвучку. А что если после установки без озвучки, кинуть папку "Sound" в "Data"?

Сейчас обнаружил, что у меня не прописываются bsa файлы. Точнее - уже после прочтения Вашей инструкции установил файлы - Harvest и Armamentarium. Текстуры не установились в обоих случаях. Пришлось распаковывать bsa архив. Где я не поставил галочку?:)

Не заметил в Вашей установке ни одного файла, изменяющего скорость прокачки. Хотелось бы мееедленно, медленно... Установил ООО-level_Slow.esp. Пойдет или что то другое посоветуете?

Сообщение отредактировал Брант: 01 мая 2011 - 17:50


#341 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

на базе этого я всеравно не понял
есть зеленые моды их WB сам объединит с ними все понятно
но есть и обычные имеющие черный цвет, которые если пометить объединяемыми, потом не отмечать галочкой, и создать Bashed Patch, приобретут фиолетовый цвет, если отмечать то и останутся так же как были черными, вот этот момент меня смущает..........


Моды с тегом 'NoMerge'- становятся фиолетовыми...
В прежних версиях (до 290) они имели черный цвет и фиолетились после создания патча...
В новых версиях WB (после 290) они сразу выделены фиолетовым...

Можете провести эксперимент: присвойте "зеленому" моду тег NoMerge и он сразу станет фиолетовым...

Зеленые моды - должны быть объединены в башед патч, информация из них забирается полностью...
Фиолетовые моды - это моды, которые могут быть объединены в башед патч, но нам требуется только часть их информации... собственно, можно рассматривать это как частичное объединение!
  • Ill это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых