Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 7 Голосов

Руководство по FCOM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Выкладываю рабочую версию руководства по FCOM.
Данное руководство представляет собой пошаговую инструкцию полного цикла установки FCOM в максимальной комплектации.
Будет показан весь процесс установки глобальных модов, от скачивания необходимых ресурсов до их адаптации в конкретной конфигурации.
Попутно, показывается применение новых возможностей Wrye Bash и BOSS, которые будут полезны в повседневном использовании.
Форма изложения рассчитана на неопытных пользователей, и не требует продвинутых знаний для начала использования руководства.


Скачать теперь можно напрямую с нашего сайта http://tesall.ru/fil...odstvo-po-fcom/ Там же все части руководства в одном архиве: FCOM_all.7z

Рекомендуется установить сразу следом за пакетом 164_UOMP_v.15_ru.rar пакет "KOTN_UOMP_HotfixRU" лежащем здесь: http://tesall.ru/file/uop-obliv/

рекомендуется установить, вместо Pluggy_v125c, более новую версию Pluggy dev 128 отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=23979
 

Часть 13 - установка HGEC & RM - черновой вариант, файл в формате doc
http://forum.tesall....&attach_id=1387


Если у Вас затруднения с регистрацией на TES Nexus читать здесь http://forum.tesall....a-tes-nexuscom/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1125

#342 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

В стартовом подземелье у каждого гоблина в инвентаре "Трофей гоблина" - башка гоблина на серебряном кинжале, с бафом +15 ловкости. Так и должно быть?

Да, это работает WarCry...

При установке Манимарко, Вы из-за особенностей Врай Баша выключаете русскую озвучку. А что если после установки без озвучки, кинуть папку "Sound" в "Data"?

Еще не пробовал, но боюсь, что звука все равно не будет (из-за использования русских названий папок с расами)... Можете попробовать и отписаться...

Сейчас обнаружил, что у меня не прописываются bsa файлы. Точнее - уже после прочтения Вашей инструкции установил файлы - Harvest и Armamentarium. Текстуры не установились в обоих случаях. Пришлось распаковывать bsa архив. Где я не поставил галочку?:)

Чтобы бса-архив загрузился в игру он обязан иметь точно такое же имя как файл esp/esm, если это не так - надо переименовать его... В крайнем случае можно внести его имя в файл oblivion.ini... Вы применили третий способ... Изображение

Не заметил в Вашей установке ни одного файла, изменяющего скорость прокачки. Хотелось бы мееедленно, медленно... Установил ООО-level_Slow.esp. Пойдет или что то другое посоветуете?

Конечно, пойдет... Скоро Вам покажется что это о-о-очень медленно... Изображение

#343 Ссылка на это сообщение Брант

Брант
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •    

Отправлено

Продолжаю глупые вопросы:)
после выхода из стартового подземелья, 1 же встреченная книга (возле Вилверина) "Бессмертная кровь" на анг. языке (только текст, само название правильное). Где у меня могла произойти ошибка?
Еще раз спасибо, 1 раз играю столько времени без вылетов.

#344 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Продолжаю глупые вопросы:)
после выхода из стартового подземелья, 1 же встреченная книга (возле Вилверина) "Бессмертная кровь" на анг. языке (только текст, само название правильное). Где у меня могла произойти ошибка?
Еще раз спасибо, 1 раз играю столько времени без вылетов.

Часть 11, пункт 13... там мы переходим к активации установленных обложек для книг...
GrimbotsSpellTomes.esp
Book Jackets DLC.esp
Book Jackets Oblivion.esp
Knights - Book Jackets.esp

Обрати внимание, что флажки для этих файлов не ставим! После создания башед патча эти моды станут фиолетовыми...
Все эти файлы должны иметь тег 'NoMerge'


Если сейчас у тебя стоят флажки, просто сними их и создай башед патч заново...

#345 Ссылка на это сообщение Брант

Брант
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •    

Отправлено

Абсолютно правы!
В качестве предложения, не могли бы Вы в качестве примера расписать установку интерфейса?
Поставил себе Дарк Уи, но какой то он не Дарк:) Причем отчетливо помню, что раньше интерфейс был темнее, но боюсь сейчас что-нибудь менять, так как первый раз за все время играю без вылетов.

#346 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

1.

Зеленые моды - должны быть объединены в башед патч, информация из них забирается полностью...
Фиолетовые моды - это моды, которые могут быть объединены в башед патч, но нам требуется только часть их информации... собственно, можно рассматривать это как частичное объединение!

аналогично как я понял с модом Book Jackets Oblivion.esp, но он не стал фиолетовым...

2.
и если можно ответить нужен ли мне мод, а то когда дописывал Вы уже ответили на предыдущие вопросы того сообщения:

4. Что за патч DLCThievesDen - Unofficial Patch - SSSB.esp из пакета 164_UOMP_v.15_ru.rar, нужен ли он, если используешь сборку неофициальных патчей для Обливион Голд 1С в состав которой входят:
- Unofficial Oblivion Patch v3.3.5
- Unofficial Shivering Isles Patch v1.4.2
- Unofficial Official Mods Patch v15 с обновлениями.
там этот мод отсутствует...


з.ы. Сори если надоедаю своими вопросами((

#347 Ссылка на это сообщение Брант

Брант
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •    

Отправлено

Скачал цветную карту Сирадила. Поставить через Врай Баш (ВБ) не сумел. Точнее поставил, но ничего не изменилось.
Подумав (зря наверно я это сделал:)) отключил галочку BSA redi... чего то там в ВБ и сделал BSA altere...чего то там в ОММ. Интерфейс стал Дарк(наконец то!), карта цветная...какой должен быть порядок установки при помощи и ОММ и Врай Баша (ВБ)? Как мне кажется: устанавливаем все моды во ВБ, делаем баш-патч, переходим в ОММ и делаем BSA altere...? Или ставим все моды через ВБ, переходим в ООМ, делаем БСА Алтерейшин, переходим обратно в ВБ и делаем баш-патч?

#348 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Скачал цветную карту Сирадила. Поставить через Врай Баш (ВБ) не сумел. Точнее поставил, но ничего не изменилось.
Подумав (зря наверно я это сделал:)) отключил галочку BSA redi... чего то там в ВБ и сделал BSA altere...чего то там в ОММ. Интерфейс стал Дарк(наконец то!), карта цветная...какой должен быть порядок установки при помощи и ОММ и Врай Баша (ВБ)? Как мне кажется: устанавливаем все моды во ВБ, делаем баш-патч, переходим в ОММ и делаем BSA altere...? Или ставим все моды через ВБ, переходим в ООМ, делаем БСА Алтерейшин, переходим обратно в ВБ и делаем баш-патч?

мне уже отвечали на этот вопрос, были аналогичные проблемы, да инвалидацию в ОВММ делаешь после всего установленного и создания патча перед запуском игры

з.ы. цветная карта мне чет не оч понравилась убрал ее

#349 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

1.аналогично как я понял с модом Book Jackets Oblivion.esp, но он не стал фиолетовым...

2.и если можно ответить нужен ли мне мод, а то когда дописывал Вы уже ответили на предыдущие вопросы того сообщения:


1,Суть ты понял правильно...
но с Book Jackets Oblivion.esp чуть сложнее... он не может быть импортирован в баш патч целиком, потому что содержит информацию о ячейках... поэтому он не становится фиолетовым, даже при частичном импорте...

2, Если хочешь сэкономить один слот в загрузке, то можно не ставить... этот мод исправляет фикс со звуком сигил стоуна, включен в неоф. патч версии 1,0,7 и выше...


цветная карта мне чет не оч понравилась убрал ее

А какая именно цветная карта не понравилась?

#350 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

А какая именно цветная карта не понравилась?

вот отсюда брал карту, не понравились текстуры карты, дороги не прорисованны еще к тому же

#351 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

В качестве предложения, не могли бы Вы в качестве примера расписать установку интерфейса?
Поставил себе Дарк Уи, но какой то он не Дарк:) Причем отчетливо помню, что раньше интерфейс был темнее, но боюсь сейчас что-нибудь менять, так как первый раз за все время играю без вылетов.


Пока не планирую расписывать установку интерфейса, просто найдите в сети русскую омод-версию DarkUI'd DarN 1.6,
ill правильно заметил, валидацию в ОБММ делайте перед запуском игры...


#352 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

вот отсюда брал карту, не понравились текстуры карты, дороги не прорисованны еще к тому же

Это моя любимая...Изображение
...и с дорогами все в порядке...
Спойлер


#353 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

4. Что за патч DLCThievesDen - Unofficial Patch - SSSB.esp из пакета 164_UOMP_v.15_ru.rar, нужен ли он, если используешь сборку неофициальных патчей для Обливион Голд 1С в состав которой входят:
- Unofficial Oblivion Patch v3.3.5
- Unofficial Shivering Isles Patch v1.4.2
- Unofficial Official Mods Patch v15 с обновлениями.
там этот мод отсутствует...


А вы уверенны что UOP v3.3.5 где вы скачали (скорее всего tes.ag.ru) соответствует балансу MOBS?
  • Ill это нравится

#354 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Это моя любимая...Изображение
...и с дорогами все в порядке...

Спойлер

да с дорогами там все в порядке, это я когда первый раз зашел посмотреть, по старому сейву, значков на карте половину не хватало воть и не сориентировавшись подумал: "что за ерунда нет дороги к замку боевого рога", но карта мну не нравится, очень уж она пестрая, тяжела к восприятию, вот щас смотрел моды думаю эта мне больше импонирует
установил себе еще и DarkUId_DarN 16 о котором выше говорили, мод очень даже норм, но намельчили они там без очков и не рассмотришь :confused: интерфейс есть возможность изменить, а вот интерфейс инвентаря не нашел как, да и при такой мелкоте шрифт курсив тяжел к восприятию

по существу:

- при заходе в игру мне сейчас выдает вот такое:
MMO: нельзя зарезервировать без pluggy 128 или новее
вроде все устанавливал по инструкции, где ошибка?

А вы уверенны что UOP v3.3.5 где вы скачали (скорее всего tes.ag.ru) соответствует балансу MOBS?

не уверен поэтому делал все по инструкции, он заменился на другой из архива UOPFCOM.7z

#355 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

...вот щас смотрел моды думаю эта мне больше импонирует


Правильно, это не только дело вкуса... надо искать и использовать то, что нравится тебе...Изображение


да и при такой мелкоте шрифт курсив тяжел к восприятию

Надо просто поменять шрифт! В комплекте идет три варианта шрифта. В ридми написано как заменить... Изображение

MMO: нельзя зарезервировать без pluggy 128 или новее

Нет, ошибки нет! Просто, только с версией 128 и выше доступна функция отката маркеров...
Просто на момент написания статьи, не смог "отыскать" откуда я скачал 128 плугги...Изображение
Попробуй установить Pluggy dev 128 отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=23979 и расскажешь как работает... Изображение

#356 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

да с дорогами там все в порядке, это я когда первый раз зашел посмотреть, по старому сейву, значков на карте половину не хватало воть и не сориентировавшись подумал: "что за ерунда нет дороги к замку боевого рога", но карта мну не нравится, очень уж она пестрая, тяжела к восприятию, вот щас смотрел моды думаю эта мне больше импонирует
установил себе еще и DarkUId_DarN 16 о котором выше говорили, мод очень даже норм, но намельчили они там без очков и не рассмотришь :confused: интерфейс есть возможность изменить, а вот интерфейс инвентаря не нашел как, да и при такой мелкоте шрифт курсив тяжел к восприятию

по существу:

- при заходе в игру мне сейчас выдает вот такое:
MMO: нельзя зарезервировать без pluggy 128 или новее
вроде все устанавливал по инструкции, где ошибка?


не уверен поэтому делал все по инструкции, он заменился на другой из архива UOPFCOM.7z

Тогда твой UOP 3.3.5 бесполезен, так как ты заменил *.esp на UOPFCOM к версии 3.2.0.

#357 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Надо просто поменять шрифт! В комплекте идет три варианта шрифта. В ридми написано как заменить... Изображение

к сожалению в русофикаторе дается только 5 шрифтов которые и использую все, в оригинале много шрифтов, даже есть порядочное количество шрифтов для книг но они английские, видимо автор русификатора использовал шрифты только подходящие для него
устанавливал я с нексуса, омод русский не нашел, взял мануал версию английскую и русификатор, была еще омод версия английская, но у меня не настолько с языком что бы браться за его установку, устанавливал через ОВММ так как там присутствовал текстовый файл в русофикаторе, и я не знал пригодится он или нет :confused:
хорошо сейчас проверил, немного криво установил, исправил, а то думал где же новые рамки для загрузочных экранов :lyba:

Попробуй установить Pluggy dev 128 отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=23979 и расскажешь как работает... Изображение

побегал вроде все норм, тока я еще не разбирался что это такое резервирование маркера :lyba: но функция такая появилась в мену маркеров, я как понял там можно ставить только флажки, а хотелось бы и другие иконки маркеров

у меня почему-то пропали доспехи у рыцарей в замке боевого рога, если его убить и потом воскресить через консоль, то доспехи появляются, надеюсь это из-за старого сейва, а не из-за потери миров который мне выдавал бешед патч про этот мод

сейчас пока не играю собираю себе реплейсор на основе Роберта мужского и женского и некоторых модов основанных на них, Роберта женского взял тока из-за великолепных текстур тела из мода Slof's Better Bodies и буду переделывать игровую броню и одежду некоторые не очень мне нравятся

Тогда твой UOP 3.3.5 бесполезен, так как ты заменил *.esp на UOPFCOM к версии 3.2.0.

это я и так понимаю, но пусть будет, вдруг Фком надумаю удалить, а тут раз и последний патчик есть уже ;)

#358 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

наблюдалось странное изменение во внешнем виде нпс, после установки всех модов по инстукциям 1-12, нпс и мой персонаж стали мордастее и скуластее, что исказило изменения группы модов Tamriel NPCs Revamped и мода Slof's Better Bodies, которые я решил установить позже, расстроившись решил поискать в чем дело, попробовал убрать галочку в башед патче в разделе изменение рас у мода Mart's Monster Mod - Resized Races.esp после этого НПС очень сильно похудели, что мне то же не очень понравилось, поставил галочку обратно и о чудо лица стали нормальные, почему это произошло я не представляю, по идее должно все было вернуться к тому что было изначально...

#359 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

наблюдалось странное изменение во внешнем виде нпс, после установки всех модов по инстукциям 1-12, нпс и мой персонаж стали мордастее и скуластее, что исказило изменения группы модов Tamriel NPCs Revamped и мода Slof's Better Bodies, которые я решил установить позже, расстроившись решил поискать в чем дело, попробовал убрать галочку в башед патче в разделе изменение рас у мода Mart's Monster Mod - Resized Races.esp после этого НПС очень сильно похудели, что мне то же не очень понравилось, поставил галочку обратно и о чудо лица стали нормальные, почему это произошло я не представляю, по идее должно все было вернуться к тому что было изначально...


Возьмем на заметку, чтобы обратить внимание...Изображение

#360 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

насколько я понял мод Unnofficial Francesco's Mod Armor Add-on, который устанавливали в инструкции 4, необязателен?
и можно безболезненно его удалить, соответственно с текстурами из архивов Bonemold_Helmet.zip и Cryos_Ordinator.rar, просто модели доспехов из него мне не очень симпатизируют

#361 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

насколько я понял мод Unnofficial Francesco's Mod Armor Add-on, который устанавливали в инструкции 4, необязателен?
и можно безболезненно его удалить, соответственно с текстурами из архивов Bonemold_Helmet.zip и Cryos_Ordinator.rar, просто модели доспехов из него мне не очень симпатизируют


Да, без проблем! Деинсталируйте эти моды на вкладке Установщики... и можете не удалять их физически - пускай они остаются не активированными в списке пакетов, на всякий случай...
  • Ill это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых