Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 7 Голосов

Руководство по FCOM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Выкладываю рабочую версию руководства по FCOM.
Данное руководство представляет собой пошаговую инструкцию полного цикла установки FCOM в максимальной комплектации.
Будет показан весь процесс установки глобальных модов, от скачивания необходимых ресурсов до их адаптации в конкретной конфигурации.
Попутно, показывается применение новых возможностей Wrye Bash и BOSS, которые будут полезны в повседневном использовании.
Форма изложения рассчитана на неопытных пользователей, и не требует продвинутых знаний для начала использования руководства.


Скачать теперь можно напрямую с нашего сайта http://tesall.ru/fil...odstvo-po-fcom/ Там же все части руководства в одном архиве: FCOM_all.7z

Рекомендуется установить сразу следом за пакетом 164_UOMP_v.15_ru.rar пакет "KOTN_UOMP_HotfixRU" лежащем здесь: http://tesall.ru/file/uop-obliv/

рекомендуется установить, вместо Pluggy_v125c, более новую версию Pluggy dev 128 отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=23979
 

Часть 13 - установка HGEC & RM - черновой вариант, файл в формате doc
http://forum.tesall....&attach_id=1387


Если у Вас затруднения с регистрацией на TES Nexus читать здесь http://forum.tesall....a-tes-nexuscom/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1125

#402 Ссылка на это сообщение Брант

Брант
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение
Изображение
Изображение
Может у меня что то в настройках поменять?
Как можно посмотреть, какой мод меняет анимацию (изображение?) эффекта заклинания?

#403 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

...


Да, я заглянул в эту сборку и увидел своими глазами, что ты имел ввиду!
Заодно выяснил, что заменило маджик эффект - это все тот мод для молний... так что мой предыдущий совет остается в силе!

#404 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

игра начала периодически терять текстуры и модели Francesco's Optional New Items Add-On.esm
разбираясь в этой проблеме, наткнулся на такое
в инструкции 4 мы устанавливали FrancescosLeveledCreaturesItemsMod.exe, и вот я не понял зачем, абсолютно все файлы (кроме инструкций на английском и деинсталятора :lyba: ) установленные этим exe, мы заменили на другие из архива FRANCRU.rar
смысл установки FrancescosLeveledCreaturesItemsMod.exe?

#405 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

игра начала периодически терять текстуры и модели Francesco's Optional New Items Add-On.esm

смысл установки FrancescosLeveledCreaturesItemsMod.exe?


Если предложить установку сразу из русского архива, много ли говорят о себе те файлы что там есть? В инсталяторе, хоть и на английском, но нам описываются предлагаемые моды, т.е. мы выбираем сознательно... а потом, то что выбрали заменяем на русские версии! Это и есть смысл...

А по поводу "периодически терять"... мне трудно представить как такое возможно! Ведь файл FraNewItems.bsa напрямую вписан в oblivion.ini
Скорее всего это изначально отсутствовали текстуры или модели... для этого случая, у нас установлен мод FormID Finder - сразу определить, что и у кого отсутствует...
Предоставь мне такие "битые" объекты и я посмотрю, что там происходит...

#406 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

вот скрин
Изображение
проверил в архиве такой файл есть, но почему-то не видит из этого архива файлы

#407 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

все разобрался, в прошлом случае когда пропадали текстуры этого архива и в этом я восстанавливал ini файл (занимался оптимизацией системы, наконец то все идеально :thumbsup: )
оказывается при установке FrancescosOptionalNewItemsCreatures.exe прописывает информацию об этом архиве в ini файл, а я как-то не обратил на это внимание... эх нубасина я, еще учиться и учиться :lyba:

#408 Ссылка на это сообщение Брант

Брант
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •    

Отправлено

По молнии - помогло, спасибо. По-скольку эффект хуже ванильного, может отобразить это в руководстве?
Не по теме: есть ли какая-нибудь команда обновления локаций? У меня несколько стражников как умерло в начале игры, так и валяются. Как их можно убрать?

#409 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

По молнии - помогло, спасибо. По-скольку эффект хуже ванильного, может отобразить это в руководстве?
Не по теме: есть ли какая-нибудь команда обновления локаций? У меня несколько стражников как умерло в начале игры, так и валяются. Как их можно убрать?

молния на вкус и цвет (странно почему они в описании не написали что меняет визуальный эффект заклинания), но у тебя все равно по идее сейчас должна быть молния с эффектом из ООО шарик молний вылетает, а в оригинале от тебя до цели протягивается линия молний вроде
если устанавливал по руководству строго, то обновление локаций раз в 10 дней игровых, можешь подождать, так же если много 10 дней, то можешь изменить при созднии Башед патча, там есть параметр в группе исправления параметров игры, на трупы вроде влияет не только обновление локаций, а количество самих трупов по достижению определенного количества трупов старые исчезают

#410 Ссылка на это сообщение Брант

Брант
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •    

Отправлено

у меня молния теперь как у Умбакано (как сказано то:muahaha: ). а шарика молний вообще ни разу не видел.
У меня прошло уже больше 10 дней, трупы исчезают, кроме тех которые умерли при заходе в локацию. Пока сталкивался только с трупами стражников (в таверне Дурное Знамение и в Совете Старейшин из мода Совет Старейшин, вот эти 2 ни в какую не хотят исчезать). Причем на них "resurrect" не действует, как "ресуррекъются" так сразу и падают. Помню была какая то команда на "уничтожение" объектов, но не могу вспомнить.

#411 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Сейчас посмотрел сбоку, видом от 3 лица, да немного не шариком, а если смотреть от 1 лица когда улетает как будто шарик молний летит :lyba:
может трупы и должны там лежать? во многих подземельях есть трупы которые там положены по замыслу разработчиков и "resurrect" на них не действует, оттащи их подальше помощью захвата, по умолчанию "Z" и подожди Umbakano Jr :drinks:

#412 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

у меня молния теперь как у Умбакано (как сказано то:muahaha: ). а шарика молний вообще ни разу не видел.
У меня прошло уже больше 10 дней, трупы исчезают, кроме тех которые умерли при заходе в локацию. Пока сталкивался только с трупами стражников (в таверне Дурное Знамение и в Совете Старейшин из мода Совет Старейшин, вот эти 2 ни в какую не хотят исчезать). Причем на них "resurrect" не действует, как "ресуррекъются" так сразу и падают. Помню была какая то команда на "уничтожение" объектов, но не могу вспомнить.


Ну мы говорим об одних и тех же молниях... если стрельнуть вдаль, они действительно похожи на шарик молний...

А эти трупы, скорее всего из мода Совет Старейшин... Убедись, используя FormID FInder - подойди вплотную к трупу и нажми клавишу Alt и правую кнопку мыши... Появится отчет, где будет сказано из какого мода этот объект. Обязательно убедись, что к объекту не привязан скрипт, иначе, возможно, это конфликт модов...

Если трупы "безопасны", или сильно надоели, тогда в консоли примени к ним команду Disable...

#413 Ссылка на это сообщение Krovnus

Krovnus
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Погодная желтая молния красивее при касте заклинания :nuke:
Kill them all...

#414 Ссылка на это сообщение Брант

Брант
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •    

Отправлено

Да, из Совета Старейшин. "Disable" То что надо, спасибо. А по оформлению, тут вспомнилось, при разворачивании первого сообщения, у меня жуткие тормоза. С чем связано не знаю, но мозилу практически вешает ( у мя инет 512 кб/с, возможно не хватает). Может все руководства объединить в 1 pdf? и обновлять проще, 1 файл скачал и все, всегда самая актуальная версия.

#415 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... тут вспомнилось, при разворачивании первого сообщения, у меня жуткие тормоза. С чем связано не знаю, но мозилу практически вешает ( у мя инет 512 кб/с, возможно не хватает). Может все руководства объединить в 1 pdf? и обновлять проще, 1 файл скачал и все, всегда самая актуальная версия.


О-о!.. Подозреваю, это тормозят десяток презентаций в сообщении... но я думал, что под спойлером они не настолько грузят браузер...Изображение
Вообще-то, после завершения проекта, все файлы для скачивания переедут на сайт к модам. Тогда будет открываться быстрее...

А насчет актуальности, еще планируется он-лайн версия руководства... и как я понимаю, она уже будет отличаться составом модов (просто потому что все обновляется)Изображение И такую версию легче обновлять!

#416 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

мод Mart's Monster Mod - Resized Races.esp
мне очень нравятся его изменения роста в игре,
НО он к тому же меняет пропорции лиц, из-за чего становится невозможным совместное использование с другими модами :confused: которые задевают лица
пришлось от него отказаться

в дополнение к текущей инструкции поставил:
+ Роберта мужского и женского
+ Cobl Races.esp из того же пакета что и устанавливали
+ добавил соответственно пакет Cobl_Cosmetics_Res_01-21104.7z (в данном пакете нет текстур тел для двух из предложенных рас под роберта надо будет самостоятельно дополнять, пока не искал так как эти расы все равно не собираюсь использовать)
+ собрал пакет текстур на основе Slof's Better Bodies.esp и текстур этого мода (недостающие текстуры лиц брал из реплейсеров: Improved Argonian Facial Textures - полностью, Improved Facial Textures - все возрастные текстуры (убирает светящиеся морщины и делает лица более естественными), основные текстуры лиц темных эльфов и орка от Enayla (брови я там подрисовал бы потемнее, но с фотошопом не дружу :confused: ) + взял форму головы для орка из мода AMB Male Bodies (в этом пакете брал и текстуры лиц от Enayla))
+ группу TNR модов для всех нпс кроме зверорас и орков (зверорасы после Slof's Better Bodies лучше не трогать они и так очень хорошие, а TNR их испортит)

Slof's Better Bodies.esp и Cobl Races.esp имеют небольшой конфликт, и что бы глаза были как и задумано в моде Slof's Better Bodies.esp, поставил его в загрузке после Cobl Races.esp (тогда глаза будут с ресницами)

воть теперь хожу любуюсь :thumbsup:

отредактировал: добавил ссылки всем упомянутым тут модам

Сообщение отредактировал Ill: 12 мая 2011 - 04:29


#417 Ссылка на это сообщение idv

idv
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

Ill
Круто,но как ты установил,я имею ввиду что и во что это дело копировал?
Тут ведь задолбаешься это всё дело смешивать.
И кстати,если у тебя все файлы есть может скинешь их все опционально в один архив :thumbsup:
Народу поможешь :teehee:

#418 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

...воть теперь хожу любуюсь :thumbsup:


Покажи и нам!..

И кстати,если у тебя все файлы есть может скинешь их все опционально в один архив


Не... такое на любом приличном сайте запрещено! Охрана авторских прав!
То есть, сам у себя можешь изгаляться над модами как угодно, но выкладывать в общий доступ нельзя...

Другое дело если бы Ill расписал установку (даже без картинок) - это можно... тогда и народу поможет!Изображение
  • idv это нравится

#419 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Оки сегодня напишу инструкцию

Покажи и нам!..

попозже поскриню чутку

#420 Ссылка на это сообщение idv

idv
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

Ill
Ждём с нетерпением! :drinks:

#421 Ссылка на это сообщение MikeNew

MikeNew
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

А что случилось с UL? Не прокатило?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых