Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 7 Голосов

Руководство по FCOM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Выкладываю рабочую версию руководства по FCOM.
Данное руководство представляет собой пошаговую инструкцию полного цикла установки FCOM в максимальной комплектации.
Будет показан весь процесс установки глобальных модов, от скачивания необходимых ресурсов до их адаптации в конкретной конфигурации.
Попутно, показывается применение новых возможностей Wrye Bash и BOSS, которые будут полезны в повседневном использовании.
Форма изложения рассчитана на неопытных пользователей, и не требует продвинутых знаний для начала использования руководства.


Скачать теперь можно напрямую с нашего сайта http://tesall.ru/fil...odstvo-po-fcom/ Там же все части руководства в одном архиве: FCOM_all.7z

Рекомендуется установить сразу следом за пакетом 164_UOMP_v.15_ru.rar пакет "KOTN_UOMP_HotfixRU" лежащем здесь: http://tesall.ru/file/uop-obliv/

рекомендуется установить, вместо Pluggy_v125c, более новую версию Pluggy dev 128 отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=23979
 

Часть 13 - установка HGEC & RM - черновой вариант, файл в формате doc
http://forum.tesall....&attach_id=1387


Если у Вас затруднения с регистрацией на TES Nexus читать здесь http://forum.tesall....a-tes-nexuscom/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1125

#442 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Вопрос немного не по FCOM, но по Wrye Bash: установил все, как написано в руководстве, и потом захотел поставить мод The Dungeons of Ivellon. Установил его через установщики и потом, когда с помощью BOSS расставлял моды по порядку, он мне выдал:

Спойлер

Не подсткажете, что нужно сделать в Wrye Bash?

можно сделать как написал Брант выше, либо во Wrye Bash перейти на закладку Надстройки для INI и там изменить параметр у Border regions переставить галочку и Wrye Bash за тебя сделает, то что советовал Брант
собственно это тебе BOSS и написал воспользоваться одним из способов.

#443 Ссылка на это сообщение gagen

gagen
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Теперь понял, спасибо)

#444 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

to Ill
Очень обстоятельная работа и ответственный подход к делу! Молодец!
Добавить картинок и публиковать не стыдно!
Вообщем и целом все действия правильные, поэтому результат в игре достигнут...
А комментарии по существу я зашлю тебе в личку...

а когда будит 13 част мануала


Все еще в работе, но уже на финишной прямой!...

#445 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Теперь вопрос на засыпку касающийся системы поднятия уровня.Вместо окна распределения очков теперь появляется,просто сообщение о том,что уровень поднят.
Я наслышан,,что такая проблема с OOO может быть связана.


Я много играл с просто ООО и такой проблемы не было... А вот в ФКОМ еще не играл, поэтому не могу сказать, какая часть ФКОМ за это отвечает...

#446 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Насчет неоффпака - SvShu заходил и сказал что обновляет его. Погодим.

Вопрос: слушай, распаковываю чей-то там бса, фиксю в нем меши, запаковываю - и он в два раза меньше прошлого. У меня компрессия стоит. А у них видимо ее вообще нет. А в чем разница и лучше ли не применять компрессию?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#447 Ссылка на это сообщение idv

idv
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

Я много играл с просто ООО и такой проблемы не было... А вот в ФКОМ еще не играл, поэтому не могу сказать, какая часть ФКОМ за это отвечает...

Всё решил проблему.
Я повторюсь,суть заключалась в том,что при повышении уровня окно распределения очков не выпадало
(с установленным модом OblivionXP).Установку данного мода я производил через Wrue Bush.
Предварительно распаковав его из расширения omod
.

Так вот,проблема разрешилась тем,что я установил данный мод через OBMM.
И при его активации выскочило окно выбора интерфейса,и тута меня озарило,что интерфейс-то у меня от Darn :crazy:
В связи с этим мод-то,как раз и стал работать корректно.
А я-то грешил на OOO да FCOM.

Umbakano

Вот такая проблемка нарисовалась с модом Франческо:
http://s014.radikal....6d119f59df9.jpg
http://s40.radikal.r...8767134401c.jpg
Сторонних модов не ставил.

#448 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Вот такая проблемка нарисовалась с модом Франческо:



Проверь, что в файле oblivion.ini для параметра SArchiveList, есть запись FraNewItems.bsa
  • idv это нравится

#449 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Насчет неоффпака - SvShu заходил и сказал что обновляет его. Погодим.

Вопрос: слушай, распаковываю чей-то там бса, фиксю в нем меши, запаковываю - и он в два раза меньше прошлого. У меня компрессия стоит. А у них видимо ее вообще нет. А в чем разница и лучше ли не применять компрессию?

Практически без разницы стоит компрессия или нет, но так как сейчас уже очень мало людей с слабыми Ж.Д. то компресию лучше не применять. Если ее не применять то можно по-сильнее сжать файлы при архивации.

#450 Ссылка на это сообщение Брант

Брант
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •    

Отправлено

вопрос не по сборке: в столице периодически стали появляться мертвые стражники из МММ. Стоит много чего, но грешу на Совет старейшин. Что можно сделать?

#451 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

вопрос не по сборке: в столице периодически стали появляться мертвые стражники из МММ. Стоит много чего, но грешу на Совет старейшин. Что можно сделать?


Выбери одного и выясни какой у него FormID или EditorID, используя программку FormID Finder.
Выясни эти данные и тогда я смогу проследить какой мод ими управляет...

#452 Ссылка на это сообщение Брант

Брант
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •    

Отправлено

0001C351
основной объект:
Имперский стражник
0001C34A
ИЗ МОДА OO:OBLIVION.ESM
Инфо о скрипте
Скрипт: 0800660F
08: Mart*s Monster Mod.esm

#453 Ссылка на это сообщение dantei

dantei
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

у меня вопрос а может программа питон обновлять установленные моды или нужна оделенная прога или нет таких ?

#454 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

у меня вопрос а может программа питон обновлять установленные моды или нужна оделенная прога или нет таких ?

Нет таких.

#455 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

у меня вопрос а может программа питон обновлять установленные моды или нужна оделенная прога или нет таких ?


К сожалению нет.
И хотя WB поддерживает работу с версиями, все равно модмейкеры чаще всего игнорируют это...
Так же как и bsa архив поддерживает обновление, но никто этим не пользуется...
Изображение

#456 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

0001C351
основной объект:
Имперский стражник
0001C34A
ИЗ МОДА OO:OBLIVION.ESM
Инфо о скрипте
Скрипт: 0800660F
08: Mart*s Monster Mod.esm


Это "чистый" стражник, каждый третий день, никем не переписанный, только скрипт на нем из МММ, для масштабирования - "resized"...
Чем он тебе "подозрителен"?

#457 Ссылка на это сообщение Брант

Брант
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •    

Отправлено

валяется мертвый, при использовании команды "ресурект" перемещается на пару шагов и падает опять. Аналогичный валяется в таверне "Дурное Знамение", еще 1 был в Дворце, но там после 5-6 "ресуректов" таки успел зайти в другую локацию и меня больше не беспокоит.

#458 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

валяется мертвый, при использовании команды "ресурект" перемещается на пару шагов и падает опять. ...


Давай список своих модов... у тебя стоит что-то еще...

#459 Ссылка на это сообщение Ilich

Ilich
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Umbakano Jr спасибо большое за подробное руководство. Возникли такие проблемы :
1 - не отображаются амулеты и кольца даже без перчаток при создании бадшет патча галочку поставил кольца поверх перчаток
2 - некотрые книги без перевода в информации написано
Спойлер
чтото скрин не получается сделать

#460 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

1 - не отображаются амулеты и кольца даже без перчаток при создании бадшет патча галочку поставил кольца поверх перчаток
2 - некотрые книги без перевода в информации написано


1. Тогда сними галочки на Безгр. число амулетов и колец при создании башед патча


2. Это 11 часть, там такой нюанс - при создании патча нельзя ставить галочки для модов изменяющих обложки:
Book Jackets Oblivion.esp
Book Jackets DLC.esp
GrimbotsSpellTomes.esp
Knights - Book Jackets.esp
Пере создайте патч сняв галочки с этих модов...

Разрешите снимать скрин:
На вкладке Настройки для INI найдите строку
ScreenShot, ENabled.ini
кликните на ней ПКМ и выберите пункт Применить

#461 Ссылка на это сообщение Ilich

Ilich
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

кольца и перевод заработали спасибо а скрины по прежнему не делаются сделал как сказано и ничего ,там галочка уже стояла




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых