Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 7 Голосов

Руководство по FCOM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#621 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Выкладываю рабочую версию руководства по FCOM.
Данное руководство представляет собой пошаговую инструкцию полного цикла установки FCOM в максимальной комплектации.
Будет показан весь процесс установки глобальных модов, от скачивания необходимых ресурсов до их адаптации в конкретной конфигурации.
Попутно, показывается применение новых возможностей Wrye Bash и BOSS, которые будут полезны в повседневном использовании.
Форма изложения рассчитана на неопытных пользователей, и не требует продвинутых знаний для начала использования руководства.


Скачать теперь можно напрямую с нашего сайта http://tesall.ru/fil...odstvo-po-fcom/ Там же все части руководства в одном архиве: FCOM_all.7z

Рекомендуется установить сразу следом за пакетом 164_UOMP_v.15_ru.rar пакет "KOTN_UOMP_HotfixRU" лежащем здесь: http://tesall.ru/file/uop-obliv/

рекомендуется установить, вместо Pluggy_v125c, более новую версию Pluggy dev 128 отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=23979
 

Часть 13 - установка HGEC & RM - черновой вариант, файл в формате doc
http://forum.tesall....&attach_id=1387


Если у Вас затруднения с регистрацией на TES Nexus читать здесь http://forum.tesall....a-tes-nexuscom/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1125

#622 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

текст

Если можно, посоветуйте где найти таковое...?
И еще... нужно ли при установке через WB делать инвалидацию в OMOD?

Все Cobl races должны быть в архиве Cobl, а Cobl_Cosmetics лежит на страничке Cobl

инвалидация... Вы должны для себя решить каким способом будете пользоваться...
WB поддерживает только BSA Redirection
а OBMM еще поддерживает BSA Alteration
эти два методы взаимоисключающие... поэтому
если у Вас OBMM настроен на BSA Alteration и стоит флажок Автообновление при выходе, то каждый раз после закрытия OBMM, будет происходить этот метод инвалидации...
если у Вас WB настроен на BSA Redirection, то каждый раз уходя со вкладки Установщики, будет происходить этот метод инвалидации...
что-то из них должно быть отключено...
отключить в WB - это просто снять флажок напротив этого пункта...
отключить в OBMM - это переключить режим в BSA Redirection...

но даже если у Вас включены взаимоисключающие методы инвалидации - ничего страшного... будет отрабатывать последний активированный метод... и только если в игре будут наблюдаться признаки проблем с текстурами (невидимая броня), то стоит повторно провести предпочитаемую инвалидацию.





#623 Ссылка на это сообщение FII

FII
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Как показать Wryé Bashу кто здесь BOSS?
Или новые проблемы на пути к FOCM.

Всем привет.

После скачивания и установки Wryé Bash 291 и BOSS 1-8 с этого сайта я столкнулся с проблемой…
Bash просто не видел BOSSа (не было значка BOSS в левом нижнем углу).
После двух дней насилования компютера решение было найдено.
Вот оно (надеюсь кому-нибудь пригодится):

1. Нужно скачать Python04 и Wryé Bash 293 с нексуса ССЫЛКА:
http://www.tesnexus....le.php?id=22368
(они на английском!) и установить.
(Вы можете попробовать и с версиями из tesall, но результат я не гарантирую.)

2. После выполнения пункта 1., Wryé Bash не запускается… так и должно быть. Теперь чтобы запустить его, нужно открыть папку Mopy в корневой папке обливиона. Пример: (C:\Games\Oblivion\Mopy). В этой папке находим файл basher.py.

3. Теперь кликаем ПКМ на этом файле и выбираем пункт Edit with IDLE (см. картинка 1.)
Изображение

4. Открывается окно. В нем мы открываем Edit/Go to Line как показано на картинке 2.
Изображение
5. В появившееся окно вводим 14293 (это номер строки, которую нужно изменить) и жмём OK.

6. Теперь меняем строчку (кар. 3.)
Изображение

if version > 3: version = 1

на две строчки

if version in (2,3): version = 2
elif version > 3: version = 1

. Должно получиться вот что (кар. 4.).
Изображение

ВНИМАНИЕ! Если вы измените, добавите или пропустите какой-нибудь символ или пробел(!) где-либо, ничего не получится. Т. е. у вас должно быть всё так, как на картинке 4. и никак иначе!

7. Всё. Закрываем окно, сохраняем изменения. Теперь Wryé Bash должен запуститься и видеть BOSS.
Решение проблемы описано на английском там же где на нексусе скачивается Wryé Bash.
ССЫЛКА: http://www.tesnexus....le.php?id=22368

П.С. Раз уж я наконец-то зарегистрировался, хочу сказать спасибо команде сайта за один из лучших тес-ресурсов в рунете и отдельное спасибо Umbakano Jr за эту тему.

П.С. 2 Если по мнению администрации пост относится к другой теме, скажите куда - я перенесу. Новую тему к сожалению создать не могу.

П.С. 3 Картинку 4 делаю увеличение по клику а, она отображается как полная. Не знаю как исправить.

#624 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо FII за предоставленное на русском языке (с картинками) решение этого бага...
Изображение

От себя хочу добавить... для тех кто опасается редактировать код - дождитесь следующей версии Wrye Bash... а сейчас запускайте BOSS, зайдя в папку Data и кликнув файл BOSS GUI.exe

#625 Ссылка на это сообщение Garik

Garik
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Огромадное спасибо Umbakano Jr, это самый клевый гайд по установке FCOM!!! С ним установка как два пальца... Ну и FII здорово выручил, а то я себе мозг сломал почему босса не видно! TesAll the best!

P.S. Вот только ролики в pdf-е не воспроизводятся, наверно какой то спец плагин или кодек нужен для ридера? У меня стоит Foxit и Acrobat. Оба не могут воспроизвести.

#626 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

.. Вот только ролики в pdf-е не воспроизводятся, наверно какой то спец плагин или кодек нужен для ридера? У меня стоит Foxit и Acrobat.


Надо дать разрешение для этого в настройках:

Снять флажок:
Tools --> Preferences --> Trust Manager --> Enable Safe Reading Mode

#627 Ссылка на это сообщение FII

FII
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

All Natural
Прогноз погоды для Сиродила или
повесть о том, как поссорился Wrye Bash с Wizardом
(Wizard=Мастер-установщик).

Ещё одна проблема из-за конфликта программ была обнаружена при установке All Natural.
Заключается она в том, что при установке файлов Weather-All_Natural_v1.2.1_ru-18305 и Animated_Window_Lighting_System_v5-5-4-19628 с помощью Wizard(Мастер-установщик) во Wrye Bashе появляется ошибка, не дающая закончить установку.
Как я понял, прочитав эту тему -
http://www.thenexusf...t-work-anymore/
причиной проблемы является конфликт указанных выше программ (А точнее, новой версии баша со старыми кодами визарда).
Устранить конфликт у меня не получилось, но поучилось его обойти через OBMM (Oblivion Mod Manager). Т.е. для разрешения конфликта нужно создать OMOD версию скачанного архива (в нашем случае двух архивов) и установить их не через вкладку «Установщики» во Wrye Bash, а через OBMM. После установки все нужные файлы появляются во Wrye Bash, во вкладке «Моды» с них нужно снять «галочки» и дальше действовать согласно руководству Umbakano Jr.
(Обратите внимание, кроме нужных файлов во Wrye Bash/Моды появляется и один Ненужный файл – All Natural - MMM Patch.esp, с него надо снять галочку и больше не трогать т.к. он конфликтует с другими файлами).

О том, как установить OBMM и создавать OMOD версии плагинов читайте здесь:
http://forum.tesall....o-obmm-kak-ato/
подробное руководство, которое написала Siegrun, за что ей большое спасибо.
В дополнение скажу лишь, что оба наших архива (All_Natural_v1.2.1_ru-18305.7z и Animated_Window_Lighting_System_v5-5-4-19628.7z) имеют папку под названием
"omod conversion data”, то есть в разделе «Создание и подключение OMOD» файлов пункте «с» мы отвечаем утвердительно и переходим к пункту «d».

Имейте в виду, что я не знаю, как и на что может повлиять изменение пути установки. Надеюсь, что этот вопрос прояснит Umbakano Jr.

Уведомление. Решение данной проблемы нашёл Garik. Описание находится ниже.

#628 Ссылка на это сообщение modesty

modesty
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Раз уж ты так и не доделал 13й этап с моделями тел, расскажи в двух словах, как поставить тот же HGEC. Раньше ставил через ОБММ, производя валидацию, а теперь используя баш, этот метод валидации конфликтует с башем, насколько я понял и насколько ты писал в хелпере. Я попробовал сделать топорно, но питон начал меня обзывать нехорошими словами, поитогу, по какой то причине, обла не запускается(может другие косяки). и еще, при установке неофициального патча в первом уроке, как я не пытался, вторая часть патча так и не стала зеленой, после всех мероприятий Unofficial Oblivion Patch Supplemental_3_3_3 остался красным, а основной файл оранжевым. хз влияет ли это на что нибудь. Следовал точно по инструкции..

#629 Ссылка на это сообщение idv

idv
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

Раз уж ты так и не доделал 13й этап с моделями тел, расскажи в двух словах, как поставить тот же HGEC.


Umbakano Jr сделал 13-ую часть,но не выложил её в шапку,так как это всего лишь черновой вариант.
Тык пост №523

#630 Ссылка на это сообщение Garik

Garik
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

FII вот как я боролся с этими багами. Косяк при установке Animated_Window_Lighting_System_v5-5-4-19628.7z вылазит из-за использования символа "&" в названии папок, лечится это удалением этого символа в названии папок архива и естественно в wizard.txt прописываются новые пути. Если ставите All_Natural (я ставил версию 1.3), то там в wizard.txt нужно удалить проблемную строчку в самом конце:

Note "Не забудьте выбрать Импорт областей из " sRebuild " при пересоздании Bashed Patch.\n" - из-за этой строчки вылазит ошибка и я ее удалил ее поскольку она ни на что не влияет, просто информирует нас.

Note "Комбинацию используемых погодных плагинов вы можете указать в файле 'All Natural.ini', там же производится более тонкая настройка мода.\n" - эту строку я тоже удалил, хотя может и без удаления пройдет установка.

P.S. У меня MaleBodyReplacer_BAIN-BCF.7z не создает из MaleBodyReplacer-v5-Beta.7z bain-архив, вместо этого получается пустой архив. Можно вручную сделать bain-архив или может кто-нибудь выложит такой архив.
  • FII это нравится

#631 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

На самом деле, исправленная версия 5_5_4 Animated_Window_Lighting_System, уже выложена вчера на нексусе...

Но исследования FII и Garik, а также баги последней версии WB, показывают, что не стоит гнаться за самой последней версией... иногда лучше дождаться локализованной "стабильной" версии...

P.S. Я заменил BCF архив на готовый BAIN с визардом.

#632 Ссылка на это сообщение FII

FII
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Спасибо Garik!

Переустановил плагины согласно вашему описанию. Оба работают нормально.

#633 Ссылка на это сообщение modesty

modesty
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

После очередного запоротого клиента, переставил все заново, и теперь при включении райт баша, в списке модов нету башед патча!! переставил два раза, но он так и не появился, баш скачан у вас, версия 291. в чем может быть трабл?

#634 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

После очередного запоротого клиента, переставил все заново, и теперь при включении райт баша, в списке модов нету башед патча!! переставил два раза, но он так и не появился, баш скачан у вас, версия 291. в чем может быть трабл?


Не страшно! Копируй резервный файл из ..:\Oblivion\Mopy\Extras в папку Data

#635 Ссылка на это сообщение Nordling

Nordling
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Столкнулся с парой проблем в ходе установки, но уже разобрался самостоятельно). Так что пост отредактировал, вопросы снес. Спасибо за отличный учебник по WB - иначе Вашу работу не назовешь)).

Сообщение отредактировал Nordling: 18 июля 2011 - 03:15


#636 Ссылка на это сообщение modesty

modesty
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Не страшно! Копируй резервный файл из ..:\Oblivion\Mopy\Extras в папку Data

Дело в том, что файлы в той папке есть) лежит там и башет патч, но прога его не видит, можно его как то вручную вызвать из проги?или чтото типа того...

#637 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Дело в том, что файлы в той папке есть) лежит там и башет патч, но прога его не видит, можно его как то вручную вызвать из проги?или чтото типа того...


Не страшно! Копируй резервный файл из ..:\Oblivion\Mopy\Extras в папку Data


Bashed Patch.esp копируем из \Oblivion\Mopy\Extras в \Oblivion\Data, где Oblivion - папка с игрой. Я думаю теперь точно понятно.

#638 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Дело в том, что файлы в той папке есть) лежит там и башет патч, но прога его не видит, можно его как то вручную вызвать из проги?или чтото типа того...


Конечно, чтобы там не говорили, чудеса бывают, но... ты хочешь сказать, что файл Bashed Patch 0.esp лежит в папке Data, среди других модов, но при этом не виден из проги?

#639 Ссылка на это сообщение modesty

modesty
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Теперь понятно, спасибо, просто я думал, что он как ресурс лежит отдельно...сейчас попробую. Спасибо за помощь

#640 Ссылка на это сообщение Nordling

Nordling
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Подскажите пожалуйста - вот такой список мастер файлов мне выдает WB, если кликнуть на строке Bashed Patch, 0.esp и выбрать пункт "Список мастер файлов".
Спойлер

соответственно, файлы где вместо номера стоят ** не отображаются в окошке Мастер-файлы на вкладке Моды WB при выделении Bashed Patch, 0.esp. В чем может быть причина и насколько это критично?

#641 Ссылка на это сообщение modesty

modesty
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Блин, чтож мне так не везет с этим башем...закидываю архивы как в инструкции в папку Bash installers. захожу в wrye bash на вкладку установщики. в процессе обновления открывается окно питона с текстом, среди установочных пакетов в wrye bash пусто...ничего не появляется и не отображается..
текст в питоне

есть у кого мысли? винда новая, обливион чистый, только начал с ним экспериментировать. пытаюсь установить погоду. до этого пришлось устанавливать некоторые моды через obmm




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых