У меня тут назрело несколько вопросов. Сам я в Обливион не играюсь - предпочитаю Готику. А сборку с модами делаю для брата, так как он не разберётся, а для меня возиться с Обливионом гораздо интереснее, чем играть в него
Скачал с трекера FCOM, но, по моему, там что-то не то. Брат жалуется на вылеты и графические баги. Тогда я решил не полениться и почитать руководство по установке (за которое большое спасибо). Обнаружил, что хоть я и делал не по описаному методу, а создавал omod'ы (как и сейчас делаю, а руководством пользуюсь в плане того, что за чем подключать и какие именно esp'ы использовать), в принципе, всё делал правильно. Но есть такой момент - OOO (версия 1.34 beta5) из сборки с трекера упакован в bsa, то есть, структура такая - папка Data, в которой лежат esp'ы и Oscuro's Oblivion Overhaul.bsa. Скачанный с tesall OOO имеет свои папки с текстурами, мешами и т.д., и никаких bsa - по моему, так и должно быть, потому что при установке он должен переписать dds, которые принадлежат UOP (- CRC's match, so probably nothing to worry about.- три тектуры шлемов) и (- CRC mismatch. The new file is different from the old. - два nif'а). Но если в игре будет лежать bsa, в котором упакованы текстуры с теми же именами, которые уже есть в папке Data, игра разберётся какие именно ей использовать или это спровоцирует баги и вылеты? По совету из руководства скачал Alluring Potion Bottles и обратил внимание, что там лежит bsa и папка с мешами, которые переписывают nif'ы, принадлежащие UOP (- CRC mismatch. The new file is different from the old). До того как установить Alluring Potion Bottles подумал, что почему бы тогда не упаковать в bsa и папку meshes, но когда стал устанавливать, то увидел, что они заменяют UOP'овские. Получается, что если бы они лежали в bsa, это могло бы вызвать конфликты. Это моё предположение, но хотелось бы уточнить. Если распаковать Oscuro's Oblivion Overhaul.bsa с трекера, то он совпадает с тем, который с tesall, по количеству файлов (5279) и папок (943), но не по размеру: тот, что с трекера - 1,20 ГБ (1 291 536 884 байт); с tesall - 1,22 ГБ (1 315 114 478 байт). Что-то не то. По моему, это не единственная проблема той сборки, поэтому дальше разбираться не стал, просто удалил, поставил чистый Обливион со всем софтом и всё начал заново.
Masson выше выложил скрин, где WB ругается на comtypes. У меня тоже что-то подобное выскакивает независимо от версии WB и Python (сейчас установлен Wrye Python 04a и Wrye Bash 294). Но только при первом запуске WB, потом всё нормально.
Ещё хотел спросить насколько требователен FCOM? Если я всё установлю как для своего компа (Windows 7 SP1 x64 Максимальная - оригинал), могут ли быть вылеты из игры на другом компе, который значительно слабее, установлена Windows XP Game Edition x32? Я имею ввиду не настройки графики, которые можно понизить, а про количество модов и размер самой игры. Там, понятное дело, саму игру, оф.патчи и софт устанавливаю отдельно. Со своего компа переношу только omod файлы.
И последнее. Кто-то уже пользовался новой функцией WB 294 Rebuilt patch (Cbash *BETA*)? Стоит ли его использовать? Там выдаётся предупреджение, что "Cbash это круто. Он быстрее и более функционален. Но это всё ещё beta". Пользуюсь именно этой функцией. Из интереса.
Включает в Bashed Patch больше модов автоматически. Тех, которые фиолетовые с тэгом Merge.