Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 7 Голосов

Руководство по FCOM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#661 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Выкладываю рабочую версию руководства по FCOM.
Данное руководство представляет собой пошаговую инструкцию полного цикла установки FCOM в максимальной комплектации.
Будет показан весь процесс установки глобальных модов, от скачивания необходимых ресурсов до их адаптации в конкретной конфигурации.
Попутно, показывается применение новых возможностей Wrye Bash и BOSS, которые будут полезны в повседневном использовании.
Форма изложения рассчитана на неопытных пользователей, и не требует продвинутых знаний для начала использования руководства.


Скачать теперь можно напрямую с нашего сайта http://tesall.ru/fil...odstvo-po-fcom/ Там же все части руководства в одном архиве: FCOM_all.7z

Рекомендуется установить сразу следом за пакетом 164_UOMP_v.15_ru.rar пакет "KOTN_UOMP_HotfixRU" лежащем здесь: http://tesall.ru/file/uop-obliv/

рекомендуется установить, вместо Pluggy_v125c, более новую версию Pluggy dev 128 отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=23979
 

Часть 13 - установка HGEC & RM - черновой вариант, файл в формате doc
http://forum.tesall....&attach_id=1387


Если у Вас затруднения с регистрацией на TES Nexus читать здесь http://forum.tesall....a-tes-nexuscom/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1125

#662 Ссылка на это сообщение Anata no tenshi

Anata no tenshi
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Всем доброй ночи

Столкнулся с непонятной проблемой:
по руководству установил ооо и ммм, создал патч. потом закрыл баш
после запуска баша и перехода в раздел установщики, баш начал подсчет crc и в итоге откатил все установки до неофициальных патчей

начал заново - все повторилось

что я мог сделать не так?

#663 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

начал заново - все повторилось


Какая версия Wrye Bash? Если новейшая, может там есть дополнительные настройки какие для этой вкладки?

#664 Ссылка на это сообщение Anata no tenshi

Anata no tenshi
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Какая версия Wrye Bash? Если новейшая, может там есть дополнительные настройки какие для этой вкладки?


с этого сайта
я кажется понял из-за чего мог быть конфликт: раньше я устанавливал уже фком по этой методике (кстати, огромное спасибо, но лучше слей все в один пдф, а то умучился с ожиданием на депозите), потом запорол обливион. Сейчас сел, удалил папку обливиона, сохранив папку oblivion_mods, переустановил баш, он подхватил старые настройки установленных архивов и стал ругаться на несовпадения. я их все деинсталлировал и начал ставить по новой - итог описан выше

что сделал сейчас - перенес все архивы с модами в другую папку, удалил oblivion_mods, удалил баш, заново поставил, запустил, чтобы он сформировал структуры папок, и скопировал туда архивы с пагинами... пока все работает )

#665 Ссылка на это сообщение IropZe1F

IropZe1F
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

загрузил Robert Male Body Replacer 5.0 с помощью Wrye Bash выбрал Nude а в игре не Nude
Что делать

#666 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

загрузил Robert Male Body Replacer 5.0 с помощью Wrye Bash выбрал Nude а в игре не Nude
Что делать

Если устанавливаешь "правильно" (т.е. через вкладку Установщики) то деинсталируй этот пакет, и установи заново (с другими параметрами)... и так можешь переустанавливать сколь угодно раз... пока не добьешься нужного результата...

#667 Ссылка на это сообщение Masson

Masson
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

У меня почему то Wrye Bash на английском, не подскажете как переключить язык на русский?

#668 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

У меня почему то Wrye Bash на английском, не подскажете как переключить язык на русский?


Странно... он определяет язык по Виндовс... а Виндовс стоит какой - рус или англ.?

#669 Ссылка на это сообщение Masson

Masson
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Рус, в этом то и дело... Проблема решена.

При запуске Wrye Bash на заднем плане появляется такое окно
Изображение

я что то не так установил? Или так и должно быть?

#670 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

я что то не так установил? Или так и должно быть?


Так быть не должно... а ругается на компонент Comtypes... попробуй его переустановить...

#671 Ссылка на это сообщение crionick

crionick
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

все 34 страницы читать не осилил, так что извините, если вопрос уже звучал ранее=)

Теперь собственно вопрос:
Обязательно ли создавать/обновлять патч так часто?
То есть, к примеру, если я поставил новые текстуры книг(урок 11), то можно ли перейти к следующему уроку без создания bashed patch(оставить эту процедуру под конец)?
Если да, то в каких случаях все таки рекомендуется обновлять bashed patch, только после установки глобального мода или еще в каких то случаях? Или и после установки глобальных модов тоже не обязательно создавать патч(То есть пихнуть в Установщики OOO MMM COBL и т.п., установить их, а потом всех скопом добавлять в bashed patch)?
Просто у меня проц не такой уж и мощный, и уже после добавления FCOM создание патча требует больше получаса

В процессе назрели еще вопросы=):
Хочу поставить Tamriel Resource Pack и Cyrodiil Upgrade Resource Pack, но как то побаиваюсь=) - 5 дней убил на установки по инструкциям, вдруг все испоганю. Так вот, не будет ли конфликтов с уже установленными(COBl FCOM OOO MMM и т.п.)?
В readme от Tamriel Resource Pack пишется, что он не совместим с Сиродиильским ресурс паком, WBэту ситуацию сможет обойти или все-таки это клиника?
Да, чуть не забыл, реплейсеры тел у вас оставлены на последок, то есть их действительно лучше оставлять на самый конец (я к примеру, еще хочу поставить пару квестовых модов) или это просто так получилось?=)

Спасибо за проявленное терпение к возможно глупым вопросам=)

#672 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Патч создавать каждый раз, когда добавляешь или удаляешь мод (любой)... т.е. меняется список модов... это для игры.
А тебя интересует установка... и тут действительно, можно сначала "напихать" в Установщики все желаемые моды, и только в конце (один раз) сделать башед патч. Это действительно сэкономит время/нервы... Но, если все эти действия для тебя в новинку, то чтобы не ошибиться, лучше делать частями, сверяясь с инструкцией...

Cyrodiil Upgrade Resource Pack ставится на эту сборку без проблем.


Эти два паки не совместимы и WR это не решает...


Порядок установки модов не имеет значения во WR... поэтому можно установить реплесеры тел, а потом какие-нибудь квесты... или наоборот...

#673 Ссылка на это сообщение Bastet

Bastet
  • Авантюрист
  • 110 сообщений

Отправлено

Ссылка на пдф по коблу мертвая, обновите пожалуйста
Среди миров, в мерцании светил
Одной Звезды я повторяю имя...
Не потому, чтоб я Ее любил,
А потому, что я томлюсь с другими.

И если мне сомненье тяжело,
Я у Нее одной молю ответа,
Не потому, что от Нее светло,
А потому, что с Ней не надо света.

#674 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Ссылка на пдф по коблу мертвая, обновите пожалуйста


Заменил на свежую ссылку...
Плюс, добавил архив со всеми частями руководства... может так удобнее будет скачивать...

#675 Ссылка на это сообщение Брант

Брант
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •    

Отправлено

ссылка "все части в одном архиве" мертвая... обновите пож-ста.

#676 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

ссылка "все части в одном архиве" мертвая... обновите пож-ста.


Обновил...

#677 Ссылка на это сообщение Necromaxer

Necromaxer
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

У меня тут назрело несколько вопросов. Сам я в Обливион не играюсь - предпочитаю Готику. А сборку с модами делаю для брата, так как он не разберётся, а для меня возиться с Обливионом гораздо интереснее, чем играть в него :computer: Скачал с трекера FCOM, но, по моему, там что-то не то. Брат жалуется на вылеты и графические баги. Тогда я решил не полениться и почитать руководство по установке (за которое большое спасибо). Обнаружил, что хоть я и делал не по описаному методу, а создавал omod'ы (как и сейчас делаю, а руководством пользуюсь в плане того, что за чем подключать и какие именно esp'ы использовать), в принципе, всё делал правильно. Но есть такой момент - OOO (версия 1.34 beta5) из сборки с трекера упакован в bsa, то есть, структура такая - папка Data, в которой лежат esp'ы и Oscuro's Oblivion Overhaul.bsa. Скачанный с tesall OOO имеет свои папки с текстурами, мешами и т.д., и никаких bsa - по моему, так и должно быть, потому что при установке он должен переписать dds, которые принадлежат UOP (- CRC's match, so probably nothing to worry about.- три тектуры шлемов) и (- CRC mismatch. The new file is different from the old. - два nif'а). Но если в игре будет лежать bsa, в котором упакованы текстуры с теми же именами, которые уже есть в папке Data, игра разберётся какие именно ей использовать или это спровоцирует баги и вылеты? По совету из руководства скачал Alluring Potion Bottles и обратил внимание, что там лежит bsa и папка с мешами, которые переписывают nif'ы, принадлежащие UOP (- CRC mismatch. The new file is different from the old). До того как установить Alluring Potion Bottles подумал, что почему бы тогда не упаковать в bsa и папку meshes, но когда стал устанавливать, то увидел, что они заменяют UOP'овские. Получается, что если бы они лежали в bsa, это могло бы вызвать конфликты. Это моё предположение, но хотелось бы уточнить. Если распаковать Oscuro's Oblivion Overhaul.bsa с трекера, то он совпадает с тем, который с tesall, по количеству файлов (5279) и папок (943), но не по размеру: тот, что с трекера - 1,20 ГБ (1 291 536 884 байт); с tesall - 1,22 ГБ (1 315 114 478 байт). Что-то не то. По моему, это не единственная проблема той сборки, поэтому дальше разбираться не стал, просто удалил, поставил чистый Обливион со всем софтом и всё начал заново.
Masson выше выложил скрин, где WB ругается на comtypes. У меня тоже что-то подобное выскакивает независимо от версии WB и Python (сейчас установлен Wrye Python 04a и Wrye Bash 294). Но только при первом запуске WB, потом всё нормально.
Ещё хотел спросить насколько требователен FCOM? Если я всё установлю как для своего компа (Windows 7 SP1 x64 Максимальная - оригинал), могут ли быть вылеты из игры на другом компе, который значительно слабее, установлена Windows XP Game Edition x32? Я имею ввиду не настройки графики, которые можно понизить, а про количество модов и размер самой игры. Там, понятное дело, саму игру, оф.патчи и софт устанавливаю отдельно. Со своего компа переношу только omod файлы.
И последнее. Кто-то уже пользовался новой функцией WB 294 Rebuilt patch (Cbash *BETA*)? Стоит ли его использовать? Там выдаётся предупреджение, что "Cbash это круто. Он быстрее и более функционален. Но это всё ещё beta". Пользуюсь именно этой функцией. Из интереса. :yes: Включает в Bashed Patch больше модов автоматически. Тех, которые фиолетовые с тэгом Merge.

#678 Ссылка на это сообщение Bastet

Bastet
  • Авантюрист
  • 110 сообщений

Отправлено

Necromaxer из того, что знаю: не раз читала, что ООО в бса паковать не рекомендуется из-за проблем с отображением мешей (или как-то так); и Cbash еще достаточно багованный, его рекомендуется отключать. а вообще качать торрент сборки глобалов, а уж тем более фкома - себе дороже.в интернете полно туторов по установке фкома + к каждому моду ридми приложено, надежнее и менее затратно по нервам самому все установить
Среди миров, в мерцании светил
Одной Звезды я повторяю имя...
Не потому, чтоб я Ее любил,
А потому, что я томлюсь с другими.

И если мне сомненье тяжело,
Я у Нее одной молю ответа,
Не потому, что от Нее светло,
А потому, что с Ней не надо света.

#679 Ссылка на это сообщение Necromaxer

Necromaxer
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Значит, придётся подождать с Cbash. Буду создавать патч проверенным методом.

#680 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено


Наши локализации могут (и отличаются) от локализаций с других сайтов... иногда настолько, что их части не взаимозаменимы...

Вылетов из-за "одноименных" ресурсов быть не должно... просто, если игра неправильно "разрулит", то отобразит неверные модели (текстуры)... чтобы помочь ей, придумана инвалидация...

FCOM не более требователен, чем связка десятки модов... и за счет увеличения объектов в игре может "подгружать" процессор, но не более...

#681 Ссылка на это сообщение crionick

crionick
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Парюсь над установкой уже почти две недели, пробовал и полностью дублировать инструкцию и создавать bashed patch в конце, но все равно у меня теги не совпадают на 100% с тем как показано в мануале, перечислять нет смысла, так как кажется полное совпадение моих тегов с вашими было только при подключении all naturales. Пробовал и переименовать теглист, все равно не помогает. В связи с этим назрел вопрос, может быть причина в том, что я не совсем корректно установил BOSS и/или Wrye Bash, то есть вроде бы все работает, моды сортируются, но теги по какой-то непонятной мне причине не все подключаются - сверялся с мастер листом, там все путем, так же как и с тег листом впрочем, но конкретно wrye bash не все теги видит. Версия wrye bash 2.91 BOSS 1.8
Поясню: я не уверен, правильно я установил или нет, просто столько танцев с бубном было, что уже и не уверен :confused: - всему виной мои кривые руки.

Да, чуть не забыл, игра запускается, глюков пока не увидел, просто есть подозрение раз есть не совпадение по тегам, значит что-то куда-то не установилось и значит этого у меня не будет :nuts:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых