Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 7 Голосов

Руководство по FCOM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#721 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Выкладываю рабочую версию руководства по FCOM.
Данное руководство представляет собой пошаговую инструкцию полного цикла установки FCOM в максимальной комплектации.
Будет показан весь процесс установки глобальных модов, от скачивания необходимых ресурсов до их адаптации в конкретной конфигурации.
Попутно, показывается применение новых возможностей Wrye Bash и BOSS, которые будут полезны в повседневном использовании.
Форма изложения рассчитана на неопытных пользователей, и не требует продвинутых знаний для начала использования руководства.


Скачать теперь можно напрямую с нашего сайта http://tesall.ru/fil...odstvo-po-fcom/ Там же все части руководства в одном архиве: FCOM_all.7z

Рекомендуется установить сразу следом за пакетом 164_UOMP_v.15_ru.rar пакет "KOTN_UOMP_HotfixRU" лежащем здесь: http://tesall.ru/file/uop-obliv/

рекомендуется установить, вместо Pluggy_v125c, более новую версию Pluggy dev 128 отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=23979
 

Часть 13 - установка HGEC & RM - черновой вариант, файл в формате doc
http://forum.tesall....&attach_id=1387


Если у Вас затруднения с регистрацией на TES Nexus читать здесь http://forum.tesall....a-tes-nexuscom/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1125

#722 Ссылка на это сообщение Necromaxer

Necromaxer
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Я тут выше читал, было обсуждение PyFFI, - если кто-то пользовался, то может в курсе? Некоторые nif'ы на выходе (экспериментирую с Мартигеном и ООО) получаются больше оригинальных. Так вот, в рунете я ничего не нашёл по этому поводу. А на зарубежных форумах противоречивая информация. На одном написано, что если файлы получаются больше, то это значит что они уже были обработаны PyFFI, и нужно сохранить старые файлы. Но на http://forums.bethsoft.com кто-то задавал такой вопрос и ему ответили, что они больше из-за добавленных исправлений и нужно их использовать (They are bigger because of added fixes. That is normal. Use the optimized meshes). Я больше склоняюсь к последнему, но всё-таки где же истина?
P.S.: если это имеет значение, пользуюсь вот этим http://tesnexus.com/...le.php?id=37463

#723 Ссылка на это сообщение icerock

icerock
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

На счёт Wrye Bash v 291 которая не видела BOSS и не делала значок - РЕШЕНИЕ :
КАЧАЕМ Wrye Python v04a И Wrye Bash v 293 ВОТ ОТ СЮДА ( http://tes.ag.ru/oblivion/mods/bash/ ) И BOSS 1-8 Installer ВОТ ОТ СЮДА (http://www.tesnexus....e.php?id=20516# ). СНАЧАЛА СТАВИМ ПИТОН, ПОТОМ ИНСТАЛЛИРУЕМ BOSS, КСТАТИ ЕСЛИ ИЗНАЧАЛЬНО БОСС СТАВИТЬСЯ НЕ ТУДА КУДА НАДО (В ПРОГРАММС ФАЙЛС ) - ДЕИНСТАЛЛИРУЕМ ЕГО И СТАВИМ ПО НОВОМУ. И СОГЛАШАЕМСЯ С ТЕМ ЧТО ОН ХОЧЕТ СТАВИТЬСЯ НЕ В ПАПКУ DATA А В КОРЕНЬ ПАПКИ OBLIVION - ПОВЕРЬТЕ В ЭТОМ И ВЕСЬ ПРИКОЛ. ДАЛЕЕ СТАВИМ Wrye Bash v 293 И ВУАЛЯ - Wrye Bash ВИДИТ BOSS ДА ЕЩЁ И СОРТИРУЕТ И ТЕГИ КАК НАДО САМ ПРОПИСЫВАЕТ! ТОБИШЬ НЕ НАДО В РУЧНУЮ ЗАПУСКАТЬ БОСС И ПРОПИСЫВАТЬ ТЕГИ ВО ВРУБАШ. ПО МОЕМУ НА ФОРУМЕ ОБ ЭТОМ НЕ ПИСАЛИ...

#724 Ссылка на это сообщение Necromaxer

Necromaxer
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

В общем, получается, что всё-таки это нормально, что некоторые файлы после обработки PyFFI больше оригинальных. Вычитал на нексусе. Там же советуют не оптимизировать одни и те же меши по несколько раз, потому что PyFFI позатирает эти меши (не позвольте себя одурачить, думая, что это сжатие), и не пользоваться инструментами типа PyFFI Automator из-за несовместимости с новыми версиями PyFFI.
Ещё замечание по поводу Python 2.7.1 и 2.7.2 и его работы с PyFFI. По какой-то причине меши MMM, Fran's, OOO оптимизирует нормально и без сюрпризов (может быть, из-за продолжительности оптимизации). Но вчера я четыре раза пробовал оптимизировать Oblivion - meshes.bsa. Сначала всё вроде бы хорошо, но примерно через 1 час 25 мин вылетает сообщение Python.exe - Ошибка приложения, в нескольких вариациях, штук пять, потом винда (Windows 7 SP-1 x64) виснет и сообщает, что ей недостаточно ресурсов, слетает Aero и я так подозреваю, что вырубаются какие-то службы, потому что utorrent тоже начинает возмущаться по поводу нехватки ресурсов. В это время консоль питона выдаёт столбец ошибок типа Windows error 5 (по моему, что-то с правами, но не уверен) и ошибки python.exe. На версии Python 2.6.5 этого не происходит. Вот здесь http://tesnexus.com/...le.php?id=32750 лежит всё, что нужно, и даже более. PyFFI использую не из этой сборки, а версию 2.1.9 (2.1.10 beta не рискнул).
Ещё где-то вычитал, что PyFFI пропускает меши, в названии которых есть hair, emperor, helmet, hood. Но так же пропускает, например, middlecHAIR01.nif, darkbrotherHOODloaddoor01.nif, файлы _gnd, которые можно оптимизировать, но скрипт их пропускает, потому что в их названиях есть "hood, helmet", и папку emperor (\clothes\upperclass\emperor) со всем, что в ней.
И напоследок, если кому-то понадобится уже оптимизированный и перепакованный без сжатия bsa для Франческо, есть здесь - http://tesnexus.com/...e.php?id=34830.

#725 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

В общем, получается, что всё-таки это нормально, что некоторые файлы после обработки PyFFI больше оригинальных. Вычитал на нексусе. Там же советуют не оптимизировать одни и те же меши по несколько раз, потому что PyFFI позатирает эти меши (не позвольте себя одурачить, думая, что это сжатие), и не пользоваться инструментами типа PyFFI Automator из-за несовместимости с новыми версиями PyFFI.
Ещё замечание по поводу Python 2.7.1 и 2.7.2 и его работы с PyFFI. По какой-то причине меши MMM, Fran's, OOO оптимизирует нормально и без сюрпризов (может быть, из-за продолжительности оптимизации). Но вчера я четыре раза пробовал оптимизировать Oblivion - meshes.bsa. Сначала всё вроде бы хорошо, но примерно через 1 час 25 мин вылетает сообщение Python.exe - Ошибка приложения, в нескольких вариациях, штук пять, потом винда (Windows 7 SP-1 x64) виснет и сообщает, что ей недостаточно ресурсов, слетает Aero и я так подозреваю, что вырубаются какие-то службы, потому что utorrent тоже начинает возмущаться по поводу нехватки ресурсов. В это время консоль питона выдаёт столбец ошибок типа Windows error 5 (по моему, что-то с правами, но не уверен) и ошибки python.exe. На версии Python 2.6.5 этого не происходит. Вот здесь http://tesnexus.com/...le.php?id=32750 лежит всё, что нужно, и даже более. PyFFI использую не из этой сборки, а версию 2.1.9 (2.1.10 beta не рискнул).
Ещё где-то вычитал, что PyFFI пропускает меши, в названии которых есть hair, emperor, helmet, hood. Но так же пропускает, например, middlecHAIR01.nif, darkbrotherHOODloaddoor01.nif, файлы _gnd, которые можно оптимизировать, но скрипт их пропускает, потому что в их названиях есть "hood, helmet", и папку emperor (\clothes\upperclass\emperor) со всем, что в ней.
И напоследок, если кому-то понадобится уже оптимизированный и перепакованный без сжатия bsa для Франческо, есть здесь - http://tesnexus.com/...e.php?id=34830.

Сам пользуюсь PyFFI Optimization Kit, заметил что выше описанная ошибка появляется при оптимизации 1000(1500) мешей. Кстати PyFFI Optimization Kit ищет пропущенные файлы, которые можно оптимизировать. Очень интересная тема.

#726 Ссылка на это сообщение Necromaxer

Necromaxer
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Кстати PyFFI Optimization Kit ищет пропущенные файлы, которые можно оптимизировать.

Точно. Перепроверил папки на наличие файлов, которые оригинальный скрипт пропускает, всё присутствует.

#727 Ссылка на это сообщение Amun

Amun
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

У меня проблемы с FCOM'ом:
1) названия вин и прочих левых напитков(пиво, мед) отображаются английскими названиями.
2) на НПС иногда появляется по 2ое штанов, брюк или других одежд.

Подключенные моды:
Спойлер


Вот картинки относящиеся к глюку с одеждой:
ИзображениеИзображение

#728 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

1) реплесер бутылочек с нашего сайта брал? русскоязычный? Попробуй выяснить, какой мод добавляет эти названия...
2) это "известный" глюк - надо пересоздать башед патч без галочки "Штаны поверх роб" и начать новую игру (к сожалению)...

#729 Ссылка на это сообщение Amun

Amun
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

если вопрос про Alluring_Potion_Bottles_v3.7z. То да, с вашего. Но что то у меня сомнения, что те модели бутылок для напитков вроде пива и вина, что я вижу какие то улучшенные, вроде стандартные.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

И еще вопрос по поводу последней части документации. Там где пункт про создание патча, нет ссылки на слайд шоу.

#730 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Но что то у меня сомнения, что те модели бутылок для напитков вроде пива и вина, что я вижу какие то улучшенные, вроде стандартные.
И еще вопрос по поводу последней части документации. Там где пункт про создание патча, нет ссылки на слайд шоу.

Чтобы определить, "откуда" бутылки, надо установить и воспользоваться FormID Finder
Для последней 13 части нет слайд-шоу, все пункты расписаны внутри...

#731 Ссылка на это сообщение Amun

Amun
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Изображение Вот скрин FormID Finder'a

#732 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение Вот скрин FormID Finder'a


Это ты прямо в меню нажимал... в меню, оно показывает кому иконка принадлежит...
А ты на ту бутылку, которая в "мире" стоит...

#733 Ссылка на это сообщение Amun

Amun
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

вот из "мира" ИзображениеИзображениеИзображение

#734 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

вот из "мира"


Я так понимаю, что у тебя установился англ. версия Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm... проверь, по ходу руководства мы его заменяем на русский... как вариант, можно пересоздать башед патч, сняв флажок импорта названий для этого файла...

#735 Ссылка на это сообщение idv

idv
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

Umbakano Jr
В связи с обновлением мода Francescos Leveled Creatures Items Mod, не могли вы подредактировать и инструкцию!
И если вас не затруднит,объясните как за место прошлой версии,установить более новую.И не будет ли проблем совместимости различных esp со FCOM,ведь он же сам не обновлялся,в отличие от франческо...!

#736 Ссылка на это сообщение Amun

Amun
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

нет, я устанавливал версию с вашего сайта, по инструкции. Вот док-ва:
Изображение
Изображение

#737 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

нет, я устанавливал версию с вашего сайта, по инструкции. Вот док-ва:


Я просмотрел откуда берется эта бутылка... участвуют три файла, но во всех трех, название у нее русское! это у меня...
Snap_2011.09.29 19.27.34_001.png - Размер: 22,5К, Загружен: 640

Попробуй отключить Alluring Wine Bottles.esp, если нет, то отключить ООО, если нет, то это сам Обливион...
Хотя, правильнее будет использовать TES4Edit для поиска

Umbakano Jr
В связи с обновлением мода Francescos Leveled Creatures Items Mod, не могли вы подредактировать и инструкцию!
И если вас не затруднит,объясните как за место прошлой версии,установить более новую.И не будет ли проблем совместимости различных esp со FCOM,ведь он же сам не обновлялся,в отличие от франческо...!


В этом нет никакой необходимости...
Объявленные изменения не касаются FCOM сборки...

#738 Ссылка на это сообщение Amun

Amun
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Подскажите еще один вопрос. У меня почему то в книгах не показываются начальные(заглавные) буквы, те с которых начинаются новые абзацы(расписные такие). Как это можно решить?

#739 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите еще один вопрос. У меня почему то в книгах не показываются начальные(заглавные) буквы, те с которых начинаются новые абзацы(расписные такие). Как это можно решить?


Для этого необходимо определить у ВСЕХ книг такая "беда" или только у тех, которые добавлены модом? Опять же, используем FormID Finder, чтобы определить из какого мода эта книга... заодно, эта утилита может показать (в консоли) на отсутствующие текстуры...

#740 Ссылка на это сообщение Amun

Amun
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

вот на примере одной книги.
ИзображениеИзображениеИзображение

насчет всех не знаю, но все какие я видел имеют этот баг. Просто не во всех эти буквы вообще присутствуют.

#741 Ссылка на это сообщение Amun

Amun
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

у меня еще вопрос по поводу FCOM_Cobl.esp. Куда он делся в 12 части руководства, если в части 8.2 мы его добавили в список модов. Так же у меня в импорте отношений есть Knights.esp, надо напротив него галочку ставить или нет?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых