Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 7 Голосов

Руководство по FCOM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#961 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Выкладываю рабочую версию руководства по FCOM.
Данное руководство представляет собой пошаговую инструкцию полного цикла установки FCOM в максимальной комплектации.
Будет показан весь процесс установки глобальных модов, от скачивания необходимых ресурсов до их адаптации в конкретной конфигурации.
Попутно, показывается применение новых возможностей Wrye Bash и BOSS, которые будут полезны в повседневном использовании.
Форма изложения рассчитана на неопытных пользователей, и не требует продвинутых знаний для начала использования руководства.


Скачать теперь можно напрямую с нашего сайта http://tesall.ru/fil...odstvo-po-fcom/ Там же все части руководства в одном архиве: FCOM_all.7z

Рекомендуется установить сразу следом за пакетом 164_UOMP_v.15_ru.rar пакет "KOTN_UOMP_HotfixRU" лежащем здесь: http://tesall.ru/file/uop-obliv/

рекомендуется установить, вместо Pluggy_v125c, более новую версию Pluggy dev 128 отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=23979
 

Часть 13 - установка HGEC & RM - черновой вариант, файл в формате doc
http://forum.tesall....&attach_id=1387


Если у Вас затруднения с регистрацией на TES Nexus читать здесь http://forum.tesall....a-tes-nexuscom/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1125

#962 Ссылка на это сообщение Leksa

Leksa
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. Подскажите как именно нужно устанавливать Francescos Leveled Creatures Items Mod. Я имею в виду какие конкретно файлы и папки выбирать при установке через wrye bash. Сколько смотрю в интернете, все инструкции относятся к автоматическим установщикам. А у меня он не хочет ставится :sm50:
И еще,стоит ли ставить в качестве дополнения к файлу Francescos_Creatures_and_Items_v5.7z следующее:
1 Неофициальный патч Oblivion для FCOM или Frans
2 Неофициальный патч Дрожащих Островов для Frans
3 Unofficial Level 30 Item Mod for Francesco's Leveled Item
4 Unnofficial Francesco's Mod Armor Add-on
5 UFF-Robert Muscular Fran Armor
Буду очень благодарна за быстрый ответ.

#963 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

А у меня он не хочет ставится ...
...

Сделайте себе копию файла wizard.txt из архива мода. Потом подмените его в архиве вот этим файлом Прикрепленный файл  wizard.txt   55,22К   367 Количество загрузок: Это тот же файл только сохраненный в кодировке ANSI. После этого должен работать Мастер_Установщик...


...
И еще,стоит ли ставить в качестве дополнения...

Эти моды можете ставить по принципу "желательно, но не обязательно"...

#964 Ссылка на это сообщение Vaan

Vaan
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Уважаемый Умбакано, я тут вчера видел ваш пост насчет расстановки плагинов, и однако заметил, что расстановка плагинов у вас явно не по варианту Босса. Мне вот любопытно, получается вы босс игнорируете. И ваш вариант не по Боссу лучше чем вариант расстановки им?

Конкретно здесь под спойлером внизу
http://forum.tesall....ovlennih-modov/

#965 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... и однако заметил, что расстановка плагинов у вас явно не по варианту Босса.

Однако наблюдательный!.. Дело в том, что картинку для той темы я сделал около 3-х лет назад... тогда и БОСС еще развивался и я много экспериментировал в баше... так что, скорее всего, попался вариант сортировки сейчас не используемой - BALO...(ручная), для той темы это неважно, там ведь вопрос в другом...

А сейчас однозначно БОСС рулит! :Koshechka_08: и я полностью на него полагаюсь...

#966 Ссылка на это сообщение Leksa

Leksa
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Сделайте себе копию файла wizard.txt из архива мода. Потом подмените его в архиве вот этим файлом Прикрепленный файл  wizard.txt   55,22К   367 Количество загрузок: Это тот же файл только сохраненный в кодировке ANSI. После этого должен работать Мастер_Установщик...



Эти моды можете ставить по принципу "желательно, но не обязательно"...

Я имела в виду несколько другое. Wrue bash у меня работает хорошо, особых проблем с ним нет. Хотя намучилась я с ним... Если кто-то будет жаловаться на эту программу в системе виста, советуйте сразу ее снотить к черту.... Другое с ней просто не поможет.... Но это так, к слову.
Я поставила систему windiws 7 максимальная. И если я ставлю мод, сделанный в виде файла с расширением exe, он ставится, но потом я нигде не могу его найти. Программа для удаления приложений тоже его не видит. Все остальные приложения устанавливаются нормально. Из-за этого я могу ставить только те моды, где файлы располагаются в архиве и устанавливаются через рай баш либо же копированием в папку data.
Если можно поясните, какие именно файлы и папки в установщике Francescos Leveled Creatures Items Mod нужно использовать для установки с FCOM. Установлено Oblivion золотое издание.

#967 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

...
Если можно поясните, какие именно файлы и папки в установщике Francescos Leveled Creatures Items Mod нужно использовать для установки с FCOM.

Это сложный и неоднозначный процесс, во многом зависящий от установленных модов и личных предпочтений игрока! Именно поэтому, чтобы облегчить вам жизнь, у нас на сайте выложены версии для установки или через врай баш или обмм, что вам удобнее... И там и там процесс установки автоматизирован! Единственная загвоздка, это неоднократно сообщалось, что формат файла wizard.txt в последних версиях врай баш требует другой кодировки... без него не работает Мастер-Установщик. Поэтому я его для вас перекодировал в ANSI, на случай если врай баш будет "жаловаться" ...

#968 Ссылка на это сообщение Taizzzka

Taizzzka
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Добрый вечер, установила себе моды(выкладываю скриншот) И проблема заключается в том, что у меня довольно часто встречаются места, на которых респится очень много мобов и бьют друг друга... Подскажите что делать, пожалуйста
Спойлер


#969 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... Подскажите что делать, пожалуйста

У вас получилась "солянка"! Похоже, что вы устанавливали все моды какие были в пакете... даже там, где необходимо было сделать выбор - например, один из трех... а не все три сразу!

Сейчас самое разумное будет - применить программу BOSS, которая, кроме сортировки, выдаст отчет с полным перечнем конфликтов и рекомендаций... И вот следуя всем ее рекомендациям деинсталлировать "лишние" моды...

#970 Ссылка на это сообщение Taizzzka

Taizzzka
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

У вас получилась "солянка"! Похоже, что вы устанавливали все моды какие были в пакете... даже там, где необходимо было сделать выбор - например, один из трех... а не все три сразу!

Сейчас самое разумное будет - применить программу BOSS, которая, кроме сортировки, выдаст отчет с полным перечнем конфликтов и рекомендаций... И вот следуя всем ее рекомендациям деинсталлировать "лишние" моды...


Не подскажете как именно с помощью босса это сделать? и есть ли эта программа на русском языке? а то весь лог на английском. А если я удалю все эти плагины на которые ругается босс, то не будут ли эти плагины потом работать наполовину?

Сообщение отредактировал Taizzzka: 24 сентября 2012 - 20:19


#971 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Не подскажете как именно с помощью босса это сделать? и есть ли эта программа на русском языке? а то весь лог на английском. А если я удалю все эти плагины на которые ругается босс, то не будут ли эти плагины потом работать наполовину?

На русском лога нет... но его, в крайнем случае, можно через гугле переводчик прогнать, там все фразы однотипные...
Если удалите плагины на которые ругается босс, то вся сборка будет работать правильно!

#972 Ссылка на это сообщение Taizzzka

Taizzzka
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

На русском лога нет... но его, в крайнем случае, можно через гугле переводчик прогнать, там все фразы однотипные...
Если удалите плагины на которые ругается босс, то вся сборка будет работать правильно!


Спасибо за помощь, с количеством монстров разобралась, но теперь никак не могу найти тот мод который отвечает за их агрессивность, из-за того что они дерутся между собой слишком много лута из-за этого начало получается тупо сбор его. А ещё можно тупо смотреть как мобы друг друга месят и когда останется один израненный добить его и собрать весь лут. Не подскажете какой это мод? Или как это можно исправить?

#973 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за помощь, с количеством монстров разобралась, но теперь никак не могу найти тот мод который отвечает за их агрессивность, из-за того что они дерутся между собой слишком много лута из-за этого начало получается тупо сбор его. А ещё можно тупо смотреть как мобы друг друга месят и когда останется один израненный добить его и собрать весь лут. Не подскажете какой это мод? Или как это можно исправить?

За монстров "отвечают" МММ и Франческо...
У МММ в пакете должно быть ридми на русском и там расписано, что какой мод добавляет/удаляет...
А Франческо при установке через Мастер-Установщик предлагается три варианта...

Ну и как не крути, насколько я помню свою сборку ФКОМ, монстры в некоторых местах действительно скапливались и дрались между собой... но не везде... т.е можно воспринимать это как издержки... :derisive:

#974 Ссылка на это сообщение Пламенный

Пламенный
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Здравствйте! У меня Wrye Bash отказывается адекватно создавать патч. Даже при минимально количестве модов (ДрО + KoTN или ещё + официальные) при создании патча вылетает следущая ошибка:

Traceback (most recent call last):
File "bash\basher.pyo", line 7857, in Execute
File "bash\bosh.pyo", line 14560, in buildPatch
File "bash\bosh.pyo", line 1622, in getMastersUsed
File "bash\bosh.pyo", line 383, in getOrdered
File "bash\bosh.pyo", line 5509, in getOrdered
File "bash\bosh.pyo", line 5509, in <lambda>
File "bash\bolt.pyo", line 1492, in __cmp__
File "bash\bolt.pyo", line 1020, in getCase
File "ntpath.pyo", line 402, in normpath
AttributeError: 'int' object has no attribute 'startswith'

Помимо этого, после неудачного завершения создания патча моды отказываются сортировать и упорядочиваться с помощью BOSS. Пробовал ставить более ранние версии и питон- и стэндалон-версии — тот же результат!
Подскажите, что мне делать? :(

#975 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Под подозрение, первым делом попадают моды... внимательно, рассмотри каждый из них на предмет "подвоха", например, допустимые символы в названии мастер-файлов...Тоже самое относится к установленным пакетам...
Может есть смысл переустановить игру, чтобы обновить эти моды...

#976 Ссылка на это сообщение Пламенный

Пламенный
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Внезапно обнаружилось, что порядок модов такой:

00 Oblivion.esm
02 Oblivion Citadel Door Fix.esp
03 OblivionMsg.esp
06 DLCShiveringIsles.esp
08 DLCHorseArmor.esp
09 DLCOrrery.esp
0A DLCVileLair.esp
0B DLCMehrunesRazor.esp
0C DLCSpellTomes.esp
0D DLCThievesDen.esp
0E DLCFrostcrag.esp
0F Knights.esp
Bashed Patch, 0.esp
11 Unofficial Oblivion Patch.esp
12 UOPS Additional Changes.esp

Почему-то не получается установить правильный порядок модов — половина номеров пропущена: 01, 04, 05, 07... Не понимаю, с чего так. Может ли так глючить недавно обновленный до версии 2.1.1 BOSS?

#977 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Может быть они скрыты Врай башем? У него есть функция скрывать моды (правда, не знаю зачем)...

#978 Ссылка на это сообщение Пламенный

Пламенный
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Проблему с порядком модов решил, попытавшись отключить все моды и заново их подключить. Нормализовалось. Но проблема ошибки создания Bash-патча не исчезла, к сожалению =(

#979 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Проблему с порядком модов решил, попытавшись отключить все моды и заново их подключить. Нормализовалось. Но проблема ошибки создания Bash-патча не исчезла, к сожалению =(

Странная какая-то ошибка... Даже не знаю на что думать... :girl_blush2:

#980 Ссылка на это сообщение Пламенный

Пламенный
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Странная какая-то ошибка... Даже не знаю на что думать... :girl_blush2:


В общем, проблему решить удалось. Оказалось, что Wrye Bash'у не понравилась папка установки Oblivion — d:\Games\Oblivion. Переустановил в d:\Oblivion, и патч адекватно создался.

Umbakano Jr, спасибо за внимание к моей проблеме :thumbsup:

#981 Ссылка на это сообщение Taizzzka

Taizzzka
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Спасибо что ответили на предыдущий вопрос, теперь у меня другая проблема, я писала Вам в личные сообщения, но думаю на форум лучше, так что повторю:
Установила ос виндус 7 х64 бит, устанавливаю врай баш, а он пишет что есть ошибка подробности смотреть в логе.
Захожу в лог и там такой текст, как это исправить?

UnicodeDecodeError: 'ascii' codec can't decode byte 0xc4 in position 9: ordinal not in range(128)
An error has occured with Wrye Bash, and could not be displayed.
The following is the error that occured while trying to display the first error:
'ascii' codec can't encode characters in position 0-5: ordinal not in range(128)
The following is the error that could not be displayed:
Traceback (most recent call last):
File "Wrye Bash Launcher.pyw", line 33, in <module>
File "bash\bash.pyo", line 467, in main
UnicodeDecodeError: 'ascii' codec can't decode byte 0xc4 in position 9: ordinal not in range(128)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых