Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 7 Голосов

Руководство по FCOM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1001 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Выкладываю рабочую версию руководства по FCOM.
Данное руководство представляет собой пошаговую инструкцию полного цикла установки FCOM в максимальной комплектации.
Будет показан весь процесс установки глобальных модов, от скачивания необходимых ресурсов до их адаптации в конкретной конфигурации.
Попутно, показывается применение новых возможностей Wrye Bash и BOSS, которые будут полезны в повседневном использовании.
Форма изложения рассчитана на неопытных пользователей, и не требует продвинутых знаний для начала использования руководства.


Скачать теперь можно напрямую с нашего сайта http://tesall.ru/fil...odstvo-po-fcom/ Там же все части руководства в одном архиве: FCOM_all.7z

Рекомендуется установить сразу следом за пакетом 164_UOMP_v.15_ru.rar пакет "KOTN_UOMP_HotfixRU" лежащем здесь: http://tesall.ru/file/uop-obliv/

рекомендуется установить, вместо Pluggy_v125c, более новую версию Pluggy dev 128 отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=23979
 

Часть 13 - установка HGEC & RM - черновой вариант, файл в формате doc
http://forum.tesall....&attach_id=1387


Если у Вас затруднения с регистрацией на TES Nexus читать здесь http://forum.tesall....a-tes-nexuscom/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1125

#1002 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... Столь ли нужны сии патчи из 7ого мануала, сильно ли они повлияют на игру или можно где-нибудь взять нужные версии для неофициального патча Обливион 3.4.2? Не хочется ставить старый неофициальный патч...

Вы поставили свежие патчи для самой Облы/островов/ДЛС... теперь надо установить патч совмещающий это хозяйство и ФКОМом UOP_328_for_Frans_MOBS.7z и острова с ФКОМом USIP_MOBS_FCOM.7z

Сами DLC в ФКОМ не участвуют, поэтому патчей совместимости с ФКОМ не имеют, просто имейте ввиду, что для них желательно установить официальные и неофициальные патчи. Если ваши неоф. патчи для ДЛС более свежие тем лучше и этот шаг можно пропустить!



#1003 Ссылка на это сообщение AR_De

AR_De
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

решил перейти с ООО на связку Francesco's Leveled Item Mod + МММ и столкнулся с таким нюансом:

в ридми к МММ дана инструкция: 

Из Francesco's
Option Group 1 - Только Quest and Arena - в MMM уже содержатся уровневые стражники.
Option Group 2 - Вы можете использовать все.
Option Group 3 - Ничего не нужно – Они уже в MMM, исключение - stronger enemies and bosses. Используйте Wrye Bash’s bashed patch для его подключения.
Option Group 4 - Только Vendor Tweaks, остальное все уже в MMMforFrans.
Новая третья часть предметов - только New Item Addon - Все существа / AI поведения и скрипты уже в MMMforFrans.

но структура папок Francesco's v5 кардинально отличается. Мастер установки Francesco's поругался на кодировку и отказался работать. пришлось разбирать его ручками.

1. НО все-же хотелось бы узнать правильный список.

2. кроме того, меня заинтересовал опциальный аддон Francesco's, Expanded Adventurers, есть ли смысл его использовать? по описанию очень хорош, но мб дублируется?

3. Lyrondor's Combat Behavior - что с совместимостью с МММ? и там и там шанс побега...



#1004 Ссылка на это сообщение Volk

Volk
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Вы поставили свежие патчи для самой Облы/островов/ДЛС... теперь надо установить патч совмещающий это хозяйство и ФКОМом UOP_328_for_Frans_MOBS.7z и острова с ФКОМом USIP_MOBS_FCOM.7z
Сами DLC в ФКОМ не участвуют, поэтому патчей совместимости с ФКОМ не имеют, просто имейте ввиду, что для них желательно установить официальные и неофициальные патчи. Если ваши неоф. патчи для ДЛС более свежие тем лучше и этот шаг можно пропустить!


Спасибо за ответ! Если поставить указанные вами патчи, то выйдет что они заменят .esp моих свежескачанных неофициальных, если верить руководству и WB. То есть автоматически новые версии неофициальных патчей заменятся старыми с ваших ссылок! Какой резон менять версии неофициалки для .esp облы 3.4.2 и островов 1.5 на старые версии .esp 3.2.8 и 1.4? Ведь тогда все изменения вносимые последними версиями неофициальных патчей для облы/островов заменятся более старыми, но сделанными для FCOM.

С DLC все понятно, раз я скачал последнюю версию 17 неофициального патча для них , то можно не ставить UOMP_v.15_ru.

#1005 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

 Какой резон менять версии неофициалки для .esp облы 3.4.2 и островов 1.5 на старые версии .esp 3.2.8 и 1.4? Ведь тогда все изменения вносимые последними версиями неофициальных патчей для облы/островов заменятся более старыми, но сделанными для FCOM. 

С одной стороны, кажется что, свежие патчи для Облы лучше, но с другой - старые патчи устраняют конфликты именно для ФКОМ. И тут решать вам, что использовать! Но, поскольку вы используете WB для установки модов, то можно запросто экспериментировать, не боясь что-то поломать, всегда можно чисто удалить один патч и поставить другой!



 Мастер установки Francesco's поругался на кодировку и отказался работать. пришлось разбирать его ручками.

...

Я не смогу ответить на все ваши вопросы, но может быть смогу помочь с восстановлением работоспособности Мастера установщика в WB. Для этого извлеките из архива текстовый файл с названием wizard.txt. Откройте его редактором поддерживающим смену кодировок (например, notepad++) и замените кодировку на ту которую просит WB. Далее надо положить его обратно в архив и все!



#1006 Ссылка на это сообщение Volk

Volk
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Спасибо! Касательно WB тут тоже не все так просто - WB у меня 303 версии, самой последней, соответственно именно создание Bashed patch по руководству бесполезен, многое изменилось со времен написания руководства. Думаю все-таки стоит поставить неофициальный патч 3.2.8 и патчи FCOM,  но непонятно где теперь брать старые версии патчей для облы/островов. На сайтах тоже все увы обновилось.



#1007 Ссылка на это сообщение Drelamath

Drelamath
  • Талант
  • 284 сообщений

Отправлено

В руководстве написанно, что нужно качать Francescos Leveled Creatures Items версии 4.5b, а на сайте уже 5.0 бета 1. Ничего страшного не будет, если я буду использовать новую версию?


Drelamath - 100%


#1008 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

В руководстве написанно, что нужно качать Francescos Leveled Creatures Items версии 4.5b, а на сайте уже 5.0 бета 1. Ничего страшного не будет, если я буду использовать новую версию?

Новая версия это хорошо, но только данное руководство, в этом случае, уже не поможет, поскольку описывает установку с exe-инсталлятором! 



#1009 Ссылка на это сообщение Drelamath

Drelamath
  • Талант
  • 284 сообщений

Отправлено

Новая версия это хорошо, но только данное руководство, в этом случае, уже не поможет, поскольку описывает установку с exe-инсталлятором! 

Так, проблему решил. Только вот, там еще некоторые тоже вышли новые. Ну да ладно, я вроде сделал резервную копию всего что можно, посмотрим.

 

Еще одна проблема. Оказывается, что wrye bash у меня уже 300 версии, а в мануале 290. Смогу ли я по нему нормально поставить все?


Сообщение отредактировал Nurnle: 17 января 2013 - 20:21

Drelamath - 100%


#1010 Ссылка на это сообщение Striker2019

Striker2019
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Подскажите, пожалуйста. Почему эти файлы крассные и как это исправить?Безымянный.png - Размер: 76,67К, Загружен: 863
И игру потом с помощью чего запускать обязательно?

Сообщение отредактировал Striker2019: 16 марта 2013 - 12:31


#1011 Ссылка на это сообщение Striker2019

Striker2019
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Ребят,помогите,пожалуйста, с установкой 

Francescos Leveled Creatures Items Mod 5 beta 1 + update для плагина FCOM через Wrye Bash. Устанавливаю по мануалу по установке FCOM ALL.

Дошел до FCOM 4.pdf (установка Francescos)

и застопорился, т.к. в описание описывается установка другой версии с помощью ехе установщика, а архив скачанный с сайта содержит лишь папки с файлами, какие из них мне отмечать в WB? И если требуется что-то еще,тоже подскажите,зарание спасибо



#1012 Ссылка на это сообщение Volk

Volk
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Вопрос к автору Руководства.

Поставил все от и до по руководству, все несколько раз сверил по итоговой таблице, ошибок быть не может.

 

В течении 1-1.5 часов игры происходит минимум 1 зависание.

 

Из глюков обнаружил разве что такое -

- стража с городских стен падает вниз.

- на дорогах стоят лошади имперской стражи без всадников. Чуть отвернешься - хлоп! Всадники неожиданно уже в седле. Эта же стража часто не может друг с дружкой разминуться на дороге, тем самым происходят забавные моменты.

В остальном все ОК. У меня одного такое или все-таки описанного не избежать из за особенностей модов?

Особенно касается зависаний игры. Это бесит.



#1013 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос к автору Руководства.

 

В течении 1-1.5 часов игры происходит минимум 1 зависание.

От автора.

Честное слово, я не хотел! Наоборот, я хотел, чтобы не вылетало каждые 10 минут!  :blum:

 

А если серьезно, то надо понаблюдать, при каких условиях происходит зависание. Есть ли закономерность?

Желательно, при этом, отследить температуру железяк, расход оперативной памяти и свопа. 

 

И хотя 1,5 часа это хороший показатель для такой сборки, но при желании и старании можно достичь и большей стабильности...



#1014 Ссылка на это сообщение Volk

Volk
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Ага! Так значит зависания все-таки будут, никуда не деться...))) С этого и надо было начинать.

Зависания редко происходят когда подходишь к скажем форту, а перед фортом всегда респаунятся либо куча крыс, либо бандитов, пауков, крабов.

:))) У меня ноутбук. В игре нет никаких тормозов. Температуры нет, оперативки достаточно.



#1015 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Ага! Так значит зависания все-таки будут, никуда не деться...))) С этого и надо было начинать.

Зависания редко происходят когда подходишь к скажем форту, а перед фортом всегда респаунятся либо куча крыс, либо бандитов, пауков, крабов.

:))) У меня ноутбук. В игре нет никаких тормозов. Температуры нет, оперативки достаточно.

Можно попробовать поиграть (больше/меньше) параметром игры "Бой: максимум персонажей" при создании башед патча.



#1016 Ссылка на это сообщение Volk

Volk
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Можно попробовать поиграть (больше/меньше) параметром игры "Бой: максимум персонажей" при создании башед патча.

Как вариант. А у вас зависания при такой сборке тоже были?

И как часто.



#1017 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Ни зависаний ни вылетов у меня не было... но, я играл не более 2 часов подряд в день.



#1018 Ссылка на это сообщение Volk

Volk
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Ни зависаний ни вылетов у меня не было... но, я играл не более 2 часов подряд в день.

Везет...В любом случае у меня сборка немного отличается в некоторых позициях, так как за столько времени многое поменялось - программы, версии плагинов. Думаю в этом дело.

Нававерно стоит еще поставить плагин к OBSE который препятствует вылетам в систему. Забыл как называется.



#1019 Ссылка на это сообщение Volk

Volk
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Ни зависаний ни вылетов у меня не было... но, я играл не более 2 часов подряд в день.

Поставил плагин для OBSE. Называется OCPS. Итак 2 часа игры. Вылетов нет, видимых проблем нет. Из игры выхожу - вижу в корневой папке появился лог, в нем следующее -

 

Tue Apr 09 00:44:47 2013 OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x000cee0b (eip: 0x004cee0b, sub_4CED70). Link to 0x192e162c is faulty (vtbl: 0x00000000)!

 

Только эта строчка. Можете подсказать что оно означает? Может поняв что и можно выйти из проблемы.

Спасибо за ответ!

 



#1020 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

 Можете подсказать что оно означает? 

Это означает, что предотвращен вылет, а дальше служебная информация, которая ничем нам не поможет. Но, раз OCPS так хорошо работает, то больше ничего и не требуется!



#1021 Ссылка на это сообщение Volk

Volk
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Это означает, что предотвращен вылет, а дальше служебная информация, которая ничем нам не поможет. Но, раз OCPS так хорошо работает, то больше ничего и не требуется!

А может поможет? Играл 2 часа, небольшие тормоза при прогрузке областей наблюдались, в определенные моменты ноутбук гудел как авиатурбина, натуженно. А потом наконец игра рухнула на рабочий стол в 1:19. Лог OCPS выдал такое - 

 

Wed Apr 10 01:12:58 2013 OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x000025b5 (eip: 0x004025b5, MemoryHeap::MemoryProblem). (#2) Link to 0x9cbe7bbf is faulty!
     eax=25212239 ebx=0000000c ecx=25212239 edx=00000000 esi=181148f8 edi=2a03cbdc esp=1022fbbc ebp=2a09f6d4

 

Wed Apr 10 01:12:58 2013 OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x000025b5 (eip: 0x004025b5, MemoryHeap::MemoryProblem). (#1) Link to 0x9cbe7bc3 is faulty!
     eax=00000000 ebx=0000000c ecx=9cbe7bbf edx=ffffffff esi=181148f8 edi=27e1d074 esp=1022fbd4 ebp=1f464554

 

Wed Apr 10 01:13:11 2013 OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x000025b5 (eip: 0x004025b5, MemoryHeap::MemoryProblem). (#2) Link to 0xbfd84497 is faulty!
     eax=0532073e ebx=0000000c ecx=0532073e edx=00000000 esi=181148f8 edi=2f00fd58 esp=1012fd8c ebp=1d1a4000

 

Wed Apr 10 01:13:11 2013 OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x000025b5 (eip: 0x004025b5, MemoryHeap::MemoryProblem). (#1) Link to 0xbfd8449b is faulty!
     eax=00000000 ebx=0000000c ecx=bfd84497 edx=00000000 esi=181148f8 edi=05320746 esp=1012fd8c ebp=00000000

 

 

Memory - это память вообще-то. Чтобы это могло значить? Нехватает памяти? Или что-то еще?

Лог в прошлом посте означал ошибку выхода из игры, это нормально. 


Сообщение отредактировал Volk: 11 апреля 2013 - 13:57





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых