
Баги
#161
Отправлено
Если вы используете плагины, то вам сюда.
- nielgonzae это нравится
#163
Отправлено
Ещё один вопрос. В Гильдии Магов ни одна кафедра не принимает моего персонажа, несмотря на высокий уровень навыков. Когда я залез в Construction Set, то нашёл там, что для поступления на кафедру некий параметр PCStaffskill должен быть не менее 25. Что это вообще такое? Логично предположить, что это навык владения посохом, но посохи относятся к дробящему оружию, этот параметр называется по-другому - PC Bluntweapon, и навык этот у меня больше, чем 25.
Сообщение отредактировал Дюбуа: 07 февраля 2025 - 19:54
#164
Отправлено
Ещё один вопрос. В Гильдии Магов ни одна кафедра не принимает моего персонажа, несмотря на высокий уровень навыков. Когда я залез в Construction Set, то нашёл там, что для поступления на кафедру некий параметр PCStaffskill должен быть не менее 25. Что это вообще такое? Логично предположить, что это навык владения посохом, но посохи относятся к дробящему оружию, этот параметр называется по-другому - PC Bluntweapon, и навык этот у меня больше, чем 25.
Выглядит так, что у вас нет кумулятивного патча или он устарел. Три из четырех кафедр действительно требуют навык дробящего оружия, от 15 до 25, и с последним патчем все работает. А staffskill это вообще аж из предыдущей версии.
#169
Отправлено
Да вот поставил и всё-равно баг присутствует или надо начинать новую игру что бы патч заработал?
Извиняюсь, дезинформировал. Не починили. Попробуйте подключить этот плагин (после СХ и патча) и играть с ним до следующего патча от Ларкина. Ничего, кроме багнутого скрипта божественного вмешательства он не изменяет.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал AikidoPanda: 14 марта 2025 - 21:37
#170
Отправлено
#171
Отправлено
Хелло, не знаю, кто здесь сможет ответить, может, кто уже сталкивался. Выполняю мейн квест, дошло дело до воплощения, дожидаюсь нужного времени, вхожу в пещеру воплощений, меня ТПшит на план Азуры, я беру кольцо у неё из ладошек иии всё. Выбраться оттуда никак нельзя, вмешательства не работают, если самостоятельно вывести себя оттуда, то потом по всему Вварденфелу не будет работать ТП. Прошу помощи, товарищи.
Там нужно со всеми призраками поговорить.
#172
Отправлено
Проблема. Призраки не спавнятся, просто тепает на кусок камня в бесконечном ничто, где только статуи Азуры и кольцо, ну и мумии, на которые потыкать нельзя, а духов - нет вообще:(
Проблема. Призраки не спавнятся, просто тепает на кусок камня в бесконечном ничто, где только статуи Азуры и кольцо, ну и мумии, на которые потыкать нельзя, а духов - нет вообще:(Там нужно со всеми призраками поговорить.
Ля, просто надо было снести мод на модели колец, пздц
Сообщение отредактировал PACTA: 21 апреля 2025 - 11:55
#173
Отправлено
Проблема. Призраки не спавнятся, просто тепает на кусок камня в бесконечном ничто, где только статуи Азуры и кольцо, ну и мумии, на которые потыкать нельзя, а духов - нет вообще:(
От других игроков подобных жалоб не было. Можете скинуть файл Warnings.txt на момент сразу после возникновения этой проблемы? Файл лежит в корневой папке с игрой.
#174
Отправлено
С проблемой отсутствия призраков я разобрался, всё ломал мод на замену моделей колец, но возникла проблема ещё веселееОт других игроков подобных жалоб не было. Можете скинуть файл Warnings.txt на момент сразу после возникновения этой проблемы? Файл лежит в корневой папке с игрой.
Начал выполнять квест воплощения, стал наставником домов, эшлендеры признали Нереаварином, но вот беда - потом нужно говорить с Сариони, а он отказывается говорить, потому что я убил Ашхана Эрабенимсунов, которого так и так приходится убивать, чтоб выполнить квест. Какой-то софтлок
#175
Отправлено
С проблемой отсутствия призраков я разобрался, всё ломал мод на замену моделей колец, но возникла проблема ещё веселее
Начал выполнять квест воплощения, стал наставником домов, эшлендеры признали Нереаварином, но вот беда - потом нужно говорить с Сариони, а он отказывается говорить, потому что я убил Ашхана Эрабенимсунов, которого так и так приходится убивать, чтоб выполнить квест. Какой-то софтлок
Во-первых, с Толером Сариони по основному квесту говорить не нужно. Во-вторых, это старый баг, в текущей версии он исправлен. Убедитесь что у вас установлен последний патч к СХ.
- PACTA это нравится
#176
Отправлено
Чтож, всё очень плохо, Вивек тоже отказывается говорить, топик об Орудиях Кагренака не появляетсяВо-первых, с Толером Сариони по основному квесту говорить не нужно. Во-вторых, это старый баг, в текущей версии он исправлен. Убедитесь что у вас установлен последний патч к СХ.
А версия стоит 2.0... буду патчить на 2.1 и начинать новую игру, обидно:(
Спасибо за ответы!
#177
Отправлено
Оставлю свой фитбек по поводу версии 2.1 патч №17
Предисловие:
После долгого перерыва я вновь вспомнил про СХ (играл последний раз в версию 1.6, вроде) я вернулся и прям порадовался изменениям, что произошли, но не со всей силы. Баги есть и есть критичные и их нужно решать. Я по достоинству оценил тот титанический труд и не хочу быть неблагодарным юзером, но умолчать о багах просто не могу.
1) По ходу прохождения основной сюжетки бомж Кай Касадес посылается нас к Эшлендерам. Название квеста "Путь воплощения". Ашхан Эшлендеров Уршилаку дает нам задание принести ему 3 предмета из Когоруна, а именно: слезы корпруса, теневой щит и Чаша Шестого Дома. Так вот, саму чашку Сул-Матул не видит в инвентаре, пока ты ее сам себе консолью не добавишь. В итоге у тебя становится две чашки.
Я уже молчу, что по его заданию нужно вынести чуть ли не весь Когорун, а там мальчики сидят не из слабых, когда по квесту клинков тебе в награду дают 200 дрейков
2) Вернемся к Когоруну. У магов Шестого Дома слишком большой радиус поражения заклинаний. Нужно подумать над переработкой их ударных заклинаний. Когда залетаешь в большое скопление противников начинаются такие страшные свисто-перделки на экране, что ничего не видно и идут жесткие просадки фпс.
3) Вернемся к Когоруну еще раз. В здании, где лежит искомая Чаша Дома Дагот стоят три моба прямо напротив входа и если дать им скастовать заклинание (какое то) то игра сразу же вылетает. Решается проблема понизить сложность игры и вынести их сразу с одного удара двуручниками в ближнем бою чтобы не дать скастовать заклинания. Что они там кастуют не известно.
4) Отражение магии. Я понимаю, что это вещь интересная, но у противников уж очень часто срабатывает отражение магии, что нивелируют использование артефактов с атакующими зачарованиями. Например: Я играл орков-двурукарем. Беру в руки Валендранг (в СХ он зачарован) и бью условного противника из Шестого Дома - в итоге, почти каждым ударом я дебафлю себя на минус к Силе. В тот момент, когда условный Хризамер зачарован на бафы носящего и еще имеет больше показателей по урону. Делается вывод, что Хризамер становится ультимативным оружием для любителей двуручного оружия. Нужно что то с этой отражалкой делать
5) Клан Аунда. Квест с атакой на Родовую Гробницу Дуло. Баг на баге, практически не пройти его, единственный вариант прохождения это приказать всем вампирам сбежать.
Система повышения клана крайне сомнительна, наград за квесты нормальных нет, дебафы вампира устрашающие (250% дебафа к огню, нифига себе). Зачем за вампира играть, когда минусов для него настолько много?
6) Клан Орков Пепла. В новой версии стал апендицитом, который забыли вырезать. На глобальную политику никак не влияет, воинов с собой взять никуда нельзя.
В квесте легиона от Имсин Видящей, нужно найти Бретона в квесте "Спасти Джонсиса Даломакса" из развалин Ашурнибиби. Так вот, почему Каган орков не может приказать/попросить/заставить его отпустить? Пока не перебьешь своих же орков бретонца никак не спасти.
7) Имперец как раса не имеет расовых бонусов
8) Класс "Маг" не имеет классовых бонус
9) На мой взгляд нужна переделка классовых бонусов. Условный воин не имеет бонуса к сопротивлению нормальному оружию, когда как класс Жулик имеет. Выглядит странно.
10) Половина класса не растет в бафах с повышением уровня, как это делает Варвар например. Пассивка "Воин пустоши" растет с твоим прогрессом и это прекрасная задумка, которая, увы, не работает на многих других классах, например "Волшебник" и не получаешь бонус к ведущей характеристике. У Варвара на капе 110 своей силы.
11) Никакие стражники не идут за тобой, когда ты лидер того или иного Дома или фракции. Мол они охраняют ввереную им территорию. Выглядит довольно странно. Раньше можно было с собой взять условных стражников Редорана на дело и если они полягут, то реснутся в том городе где взял и делают свои дела. В этом плане Орки Пепла становятся еще бесполезнее, потому что там тоже никто с тобой не хочет идти.
Сообщение отредактировал KingRaptor: 02 сентября 2025 - 21:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых