Баги
#121
Отправлено
Если вы используете плагины, то вам сюда.
- nielgonzae это нравится
#122
Отправлено
Всем привет. Это баг или так и должно быть, что имперец в самом начале не выдаёт посылку для Кая Косадеса? Нажимая на тег диалога про посылку, он просто отшивает сообщением с окончанием разговора) Ещё и обижается на меня, уменьшая расположение. И ещё такой вопрос: бладмун и трибунал можно начать в любое время и затрагивает ли их вообще данный мод?
Если вы про Селлуса Гравиуса - то да, он ничего выдавать не должен как я понимаю. Трибунал в предыдущей версии СХ начинался после окончания основного сюжета Морровинда (в этой вроде тоже). Сюжет Трибунала в СХ изменен, если вкратце - то он менее линейный. Бладмун СХ не затрагивает никак.
#123
Отправлено
Там нужен интеллект, что-то около 45.
Larkin, а не подскажите просто команду на некст квест Камонны Тонг, я насколько помню раньше был квест про стражника или на повышение звания соответственно. Благодарю
upd. ChaosHeart 2.0 Patch v4 Пропадают некоторые заклинания из списка, заметил случайно, например Шторм молний и Огненный шар
upd. 2: PCRaiseRank "Camonna Tong" лечит первое (если в Камонне не дают квесты и не хотят повышать), но куда пропали заклинания из списка не ясно, на старых сейвах они есть.
upd. 3: Не знаю появилось сейчас или было всегда все учителя и торговцы в Камонне посылают называя н'вахом(((
Сообщение отредактировал Шадр: 05 августа 2023 - 14:07
#124
Отправлено
Здравствуйте! В Форте Инеевой Бабочки никто не хочет говорить о низком боевом духе, только выпивку берут. Симпатия повышается, а топик "сухой форт" не появляется.
Вообще, нередкая проблема с тем, что топики отсутствуют. Похожая ситуация с кризисом Дома Редоран (квест про наркопритон).
#125
Отправлено
В поясе Молаг Мара после последнего патча появилась вампирша Вепериаль. Она сразу нападает. Скрипт у нее как у обычного вампира Аунда. Сомневаюсь, что так и задумано, скорее всего это кусок какого-то вампирского квеста и по умолчанию ее быть там не должно.
Если игрок сражается с Гирасом Индарамом в крепости Вечных Стражей Молаг Мара и НЕ имеет квеста Дома Редоран на долги за ремонт доспехов, Гирас все равно при падении хп до 75 и меньше выходит из боя и отдает игроку 2к. Явный баг.
Бретонка Карина, зачарователь в поместье игрока, бесконечно продает амулеты вмешательства. Позволяет игроку оснастить этими амулетами любую армию наемников. Выглядит как эксплойт.
UPD. У Фельдрело Садри (глава Храма в Балморе) по топику "богохульство" можно взять квест на убийство даэдрической жрицы, даже если игрок не состоит в Храме.
Сообщение отредактировал AikidoPanda: 07 сентября 2023 - 07:04
#126
Отправлено
Здравствуйте!
Вала Катрасо в гильдии магов Альдруна не выдаёт квест. Пишет что не состою в гильдии, хотя уже в гильдии выполнил много заданий. Если есть возможность дайте код на начало квеста.
Играя за некроманта постоянный классовый эффект обнаружить сущность со временем игры перестал работать несмотря на перезагрузку игры или сохранения.
#127
Отправлено
Когда начинаешь новую игру (2.0) и делаешь Искателя, то независимо от специализации бонус 3п уклонения и 50 перышко. Это так и задумано?
P.S. Если выбираешь класс ответами на вопросы, то получаешь вышеупомянутый бонус искателя, а не тот, что соответствует классу.
P.P.S. Прохождение Дома Тельвани (2.0). Когда приносишь кожу даэдра Ариону и берешь у него задание - запись в дневнике соответствует версии 1.7. (задание - убедить Баладаса вступить в Совет, запись - "Ваш Голос рассказал об инициативе...") Пришел к нему другим персом - получил квест на исцеление матки квамма. Наверное, просто Инквизитор ему больше нравится, чем Жрец.
P.P.P.S. В Гильдии Магов топик у зачарователей "Посох волшебника" доступен сразу новичку, не дожидаясь соответствующего ранга. При наличии золота можно получить такой посох на первом уровне (проверил, получил, загрузился)
Не баг (наверное), но все же: мне кажется, или репутация растет неоправданно быстро? Ванильный морр давно забыл, сравниваю с 1.7. В 1.7. на 16 уровне (архимаг, глава тельвани, середина линейки Храма) у меня было 15 репутации. Сейчас (2.0) - уровень 6, гильдия воров и Легион - только вступил, гильдия магов - Подмастерье, Тельвани - Специалист, Храм - Обращенный, репутация уже 22
Не пойму в чем дело: при входе в храм Альд-руна зависаю и выкидывает из игры. Пробовал все сохранения текущего перса - одинаково. Пробовал начать новую игру - вхожу спокойно. С чем может быть связано? Подскажите, плиз, кто разбирается
Сообщение отредактировал Seiros: 11 декабря 2023 - 19:34
#128
Отправлено
Не баг (наверное), но все же: мне кажется, или репутация растет неоправданно быстро? Ванильный морр давно забыл, сравниваю с 1.7. В 1.7. на 16 уровне (архимаг, глава тельвани, середина линейки Храма) у меня было 15 репутации. Сейчас (2.0) - уровень 6, гильдия воров и Легион - только вступил, гильдия магов - Подмастерье, Тельвани - Специалист, Храм - Обращенный, репутация уже 22
Не кажется. Как в предыдущей так и в нынешней версии СХ, игрок получает +1 к репутации при каждом повышении в большинстве фракций. А в нынешней версии видимо вернули некоторые ванильные квесты, за которые игрок тоже получает репутацию. У этой особенности много последствий. Во-первых, частично нивелируется красноречие, т.к. репутация влияет на успешность социальных взаимодействий и если у вас много репутации, вы и без красноречия убедите большинство нпс в игре. Во-вторых, есть фича ванильного сюжета - при достижении 50 репутации сюжетные нпс говорят игроку - че это ты такой сякой не выполнил пророчества, беги быстро в Вивек...Но при этом в ванили чтобы достичь 50 репутации, надо было прям постараться, а в СХ вы можете получить 50 репутации, не пройдя и половины всего что хотели.
Если подытожить, то пока это не исправлено, остается только прописывать в консоли player->modreputation (отрицательное значение на ваш вкус), если вам кажется что репутации непропорционально много
#129
Отправлено
При продаже Нордлинга работорговцам, Арарвас говорит, что нужно плыть прямо к Тель Браноре. На полпути напала рыба, заразила болезнью, я отбиваясь плыл дальше, следом выскочил инвентарь и ошибка что-то там Script EXPRESSION, продолжить? следом ещё ошибка со словом left. Заскринить не удалось. Следом всё нормально.
---
Январьский патч, без OpenMW. В домах очень низкая чувствительность мыши, толком осмотреться не удаётся, осматривается с потрясыванием. Увеличение чувствительности толком эффекта не оказывает. Снаружи всё норм, как обычно. Проверил в Тель Браноре и алхимик поселения Хлаалу в Вивеке.
При новой игре в помещениях норм. Видно из-за ошибки в скриптах, указанной выше, обзор в помещениях портится.
Сообщение отредактировал valensky: 08 февраля 2024 - 06:57
#131
Отправлено
Не уверен можно ли это назвать багом. Но с агрой НПС и некоторых мобов что-то не так.
Играю колдуном, самоню толпы нечисти, но противники их игнорируют и атакуют только меня (игрока).
С одной стороны это логично, так бы поступил человек. С другой - если левитацией подняться на недоступную высоту, противники не переключаются на самонов, а продолжают бегать взад-вперед, ища проход к игроку. В это время самоны их спокойно атакуют, не получая урона в ответ.
В бою с магами и лучниками всё еще нелепее: самоны долбят их в упор, но маги и лучники упорно продолжают пулять в игрока (уворачиваемся от снарядов и пара самонов легко расправляется с одиночным противником).
Так же некоторые нпс продолжают гоняться за игроком даже если он уходит в невидимость.
Не знаю вносит ли мод изменения в поведение ИИ (кажется что вносит, многие из них мне нравятся) или это оригинал, но такая проблема есть.
Почему я вижу в этом проблему. Ну во-первых когда самоны не позволяют контролировать противника, они ничем не отличаются от ДОТ эффектов (отравление, горение). Во-вторых бои превращаются в цирк с беготней и обузами. В третьих такое поведение резко сокращает количество стилей игры, ты либо иллюзионист-колдун, либо танк-колдун, либо обузер левитации и дверей, либо труп.
Мне кажется, агру мобов с игрока надо немного уменьшить. Уж слишком такое поведение нпс выглядит навязчивым.
Сообщение отредактировал Erandrey9999: 16 февраля 2024 - 10:23
#133
Отправлено
Не уверен можно ли это назвать багом. Но с агрой НПС и некоторых мобов что-то не так.
Играю колдуном, самоню толпы нечисти, но противники их игнорируют и атакуют только меня (игрока).
С одной стороны это логично, так бы поступил человек. С другой - если левитацией подняться на недоступную высоту, противники не переключаются на самонов, а продолжают бегать взад-вперед, ища проход к игроку. В это время самоны их спокойно атакуют, не получая урона в ответ.
В бою с магами и лучниками всё еще нелепее: самоны долбят их в упор, но маги и лучники упорно продолжают пулять в игрока (уворачиваемся от снарядов и пара самонов легко расправляется с одиночным противником).
Так же некоторые нпс продолжают гоняться за игроком даже если он уходит в невидимость.
Не знаю вносит ли мод изменения в поведение ИИ (кажется что вносит, многие из них мне нравятся) или это оригинал, но такая проблема есть.
Почему я вижу в этом проблему. Ну во-первых когда самоны не позволяют контролировать противника, они ничем не отличаются от ДОТ эффектов (отравление, горение). Во-вторых бои превращаются в цирк с беготней и обузами. В третьих такое поведение резко сокращает количество стилей игры, ты либо иллюзионист-колдун, либо танк-колдун, либо обузер левитации и дверей, либо труп.
Мне кажется, агру мобов с игрока надо немного уменьшить. Уж слишком такое поведение нпс выглядит навязчивым.
Ванильный движок? Как бы то ни было такое поведение заложено в движок, и средствами плагина это не исправить. В СХ ничего не менялось.
А есть сейв с этими лагами?При продаже Нордлинга работорговцам, Арарвас говорит, что нужно плыть прямо к Тель Браноре. На полпути напала рыба, заразила болезнью, я отбиваясь плыл дальше, следом выскочил инвентарь и ошибка что-то там Script EXPRESSION, продолжить? следом ещё ошибка со словом left. Заскринить не удалось. Следом всё нормально.
---
Январьский патч, без OpenMW. В домах очень низкая чувствительность мыши, толком осмотреться не удаётся, осматривается с потрясыванием. Увеличение чувствительности толком эффекта не оказывает. Снаружи всё норм, как обычно. Проверил в Тель Браноре и алхимик поселения Хлаалу в Вивеке.
При новой игре в помещениях норм. Видно из-за ошибки в скриптах, указанной выше, обзор в помещениях портится.
Проблема с Валой починилась?Здравствуйте!
Вала Катрасо в гильдии магов Альдруна не выдаёт квест. Пишет что не состою в гильдии, хотя уже в гильдии выполнил много заданий. Если есть возможность дайте код на начало квеста.
Играя за некроманта постоянный классовый эффект обнаружить сущность со временем игры перестал работать несмотря на перезагрузку игры или сохранения.
Какой движок?
Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454
#134
Отправлено
Ванильный движок? Как бы то ни было такое поведение заложено в движок, и средствами плагина это не исправить. В СХ ничего не менялось.
Движок MW 0.48
А, т.е. это видимо изменения движка?
Вообще в целом-то прикольно, НПС меняют скилы в зависимости от ситуации, не кастуют лишнего как в ваниле, если ты маг действуют одним образом, если боец другим (в одном случае кастовал паралич, в другом сразу атаковал в ближнем бою).
Но вот с приоритетом атаки какой-то ад.
У нпс он такой: Самон Скамп, Напарник, Игрок, (если игрок невидим, работает не всегда) Другие Самоны игрока.
У животных: Ближайший враг.
У Даэтротов как у НПС
У Самонов игрока и нпс: Самон Скамп (или слабейший противник?), Другие Самоны игрока или НПС, Игрок, Напарник (т.е. битва колунов выглядит как нескончаемый бой призванных существ)
Обновлено:
Провел несколько тестов. Приоритет атаки - это действительно косяк MW. От здоровья самона приоритет не зависит, от уровня тоже. Но по какой-то причине скамп многим НПС кажется более важной целью чем игрок, но не всем, стражники Телвани и его игнорят
Сообщение отредактировал Erandrey9999: 17 февраля 2024 - 20:14
#135
Отправлено
При начале новой игры бонус Жреца (послушник) дает мана 2.0 к инте, а не 3.0, как написано в описании классов. Ошибка в описании или сбой в классе? (хотел попробовать связку бретон-жрец-атронах именно из-за максимального, не считая альтмера, манапула)
P.S. Система "смени один-два навыка, но получи те же фишки класса" работает нестабильно, как минимум, на классе "Рыцарь". Связка "бретон-боевой маг-леди": меняю специализацию на мага и секиры на восстановление - все нормально, боевая подготовка. Связка "орк-рыцарь-атронах": меняю любой из первичных навыков - искатель силы. Меняю специализацию на мага - нормально, посвящение в добродетели. Связка "редгард-рыцарь-атронах"-то же, что и с орком
P.P.S. Подхожу к Арилу, "редгард-рыцарь-атронах", он говорит "Приветствую вас, БРЕТОН"
Сообщение отредактировал Seiros: 23 февраля 2024 - 08:40
#136
Отправлено
Баг с Домом Телвани и Наставничеством Телвани.
Возглавил дом убив Ариона, Драту и Гротена. После чего начал проходить основной квест, дойдя до наставничества, мне опять понадобились голоса членов /Дома Лелвани. 3х голосов живых членов дома оказалось недостаточно, что бы закончить квест (без этого мантию наставника не выдавали) пришлось их "воскресить" и попросить проголосовать.
#140
Отправлено
Баг:
Шаманка Ахемуза не выдавала задание в Альд Даэдрот (синяя строчка на скрине).
Был похожий баг с эшлендерами. Сул-Матуул отказывался выдавать задания, отчего-то был враждебен при попытке начать диалог. Почему так — без понятия, все эшлендеры меня недолюбливали из-за членства в легионе, но этот прям больше всех ругался. Тоже лечил через КС.
#141
Отправлено
Был похожий баг с эшлендерами. Сул-Матуул отказывался выдавать задания, отчего-то был враждебен при попытке начать диалог. Почему так — без понятия, все эшлендеры меня недолюбливали из-за членства в легионе, но этот прям больше всех ругался. Тоже лечил через КС.
Я по итогу так и не получил от Зайнаб статус Нереварина, т.к. Тель Арун был уничтожен и умерла потенциальная невеста Ашхана.
Так что все эти баги в диалогах это видимо костыли, что бы не выдавать игроку невыполнимые квесты... это моё предположение)
Хотя можно было бы тогда просто сделать новые квесты, не завязанные на городах, ну или получать статус Нереварина в некоторых племенах без квеста.
тем более, что Вивек был удовлетворен тем, что я был назван Нереварином только в 3х племенах)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых