Застряли и не знаете, что делать дальше? Добро пожаловать в нужную тему.
Отправлено
Застряли и не знаете, что делать дальше? Добро пожаловать в нужную тему.
Отправлено
С момент выхода игры Скайрим в 2011 году, я ее проходил не один раз, проходил я за чистого воина, проходил за вора-лучника и за чистого мага. Вот в связи с выходом переиздания захотелось пройти еще разок, но встал вопрос, кем играть? Я тут подумал, почему бы не попробовать за боевого мага, интересная комбинация воина и мага. И возник вопрос, как наиболее эффективно создать такой класс? Если выбор расы большого значения не имеет (я метаюсь между имперцем и альтмером, у первого бонус к навыку одноручного и тяжелой броне, а у второго хороший буст к магии). Важно определится с прокачкой перков, а также куда вкладывать больше очков уровня (здоровье, магия и выносливость). Сразу скажу, что алхимия не интересует, зачарование тоже не очень люблю, хотя совсем без него наверное сложно будет обойтись. В общем какие есть мысли, советы, собственный опыт? Делитесь пожалуйста.
Отправлено
Никто не играл за боевого мага? Или никому уже неинтересно это?
Магия в Скайриме убогая и какую-либо конкуренцию навыкам с физ. дамагом может составить разве что колдовство с призывными трэллами да воскрешаемыми боссами. Можно еще играть через разрушение, но там надо обязательно перк "ударная волна" вкачивать, чтобы оглушать противников, ибо урон опять же никакущий и чем больше лвл/сложность, тем хуже.
Сообщение отредактировал warlok: 31 декабря 2016 - 11:44
Отправлено
Магия в Скайриме убогая и какую-либо конкуренцию навыкам с физ. дамагом может составить разве что колдовство с призывными трэллами да воскрешаемыми боссами. Можно еще играть через разрушение, но там надо обязательно перк "ударная волна" вкачивать, чтобы оглушать противников, ибо урон опять же никакущий и чем больше лвл/сложность, тем хуже.
Поэтому мне интересно совместить воина и мага, за чистого мага мне тоже не очень понравилось, но если их совместить можно ведь получить сильного и интересного персонажа?
Отправлено
Скажите пожалуйста где в Хелгене труп? Он нужен для начала квеста Давакин.
Все,уже ответили - Подойти к Крепости Хелген - вылетит дракон. И обновится квест.
После этого идешь в Вайтран и как обычно.
Сообщение отредактировал Lux in tenebris: 16 марта 2017 - 19:02
Истинная смелость - в верности .
Отправлено
Привет всем!
НАчал играть недавно. Не могу выплавлять слитки. Есть железная руда в инвентаре, подхлжу к кузне, активирую а там гвозди, железная фурнитура и тд. А слитка железа нет. Кузнечное дело первый скилл вкачан. Помогите пожалуйста.
Слитки плавятся в ПЛАВИЛЬНЕ! А не в кузне.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
Отправлено
Магия в Скайриме убогая и какую-либо конкуренцию навыкам с физ. дамагом может составить разве что колдовство с призывными трэллами да воскрешаемыми боссами. Можно еще играть через разрушение, но там надо обязательно перк "ударная волна" вкачивать, чтобы оглушать противников, ибо урон опять же никакущий и чем больше лвл/сложность, тем хуже.
Магия может еще какую конкуренцию создать. Если играть со знанием дела. Например, если играешь как я (на легенде, без прицела, без фасттревела, без алхимии, без компаса, без маркеров, без HUD индикаций здоровья и т.п., яркость мира:2, все персонажи смертны - ведь атмосфера наше все то у меня один из магических билдов был такой:
1. Стартуем альтмером-самкой естессно и активируем камень Мага. (ибо рост 1.08, а значит быстрее бегает, и +50 мане поначалу поможет маленько, а таланты +20% урона противоположному полу, как и более выгодная торговля с противоположным полом крайне выгодны в пользу самок, а с камнем мага быстрее качнется зачар). Первые пару левелов можно качнуть мечом ибо это быстрее всего на легенде.
2. Ниче не надо ни выполнять, ни покупать (единственное по пути в Вайтран можно забрать пару испорченных книг и микстуру зачарователя в хижине Анис, ибо потом не будет), просто добегаем до конюшни, едем в Винтерхолд и крафтим посох атронаха, либо том атронаха (для прикрытия поначалу) - все компоненты будут на месте. Первые левелы работаем с атронахом в помощниках
3. По дороге из Винтерхолда на юг чистим Железный курган (ради зачара на огненный захват душ и двух черных камней душ)
4. Дальше по дороге на юг чистим Ральбтхар (просто ради десятка-другого камней душ и великого камня душ, да и один фиг за этериевой короной потом сюда шуровать)
5. Дальше на юг только забираем в Щелкающей пещере посох паралича и шуруем в Рифт (можно по дороге в форте Амол забрать Призванный лук, но не вижу особого смысла, все проходится и без него).
6. В Рифтене вступаем в ГВ, убиваем Грелод, забираем амулет Зенитара рядом с конюшней и выходим замуж за Маркурио (чтоб по дороге постоянно спать с ним и получать талант Обьятия любви)
7. Едем на Виндхельм и сдаем квест ТБ пацану.
8. От заброшенной хижины идем в Драконий мост и забираем шлем Пенитус Окулатус, после чего в Солитьюд.
9. В Солитьюде забираем Ваббаджек и едем обратно в Виндхельм, ибо пора на Солстейм.
10. На Солстейме становимся финансовым магнатом: забираем доспех ЧС, сдаем с десяток кулонов ВИК и кучу лута (элитных сундуков там по пути квеста ЧС без присмотра почти с десяток).
11. По дороге на квест по доспеху ЧС чистим Бенконгерик (ради тома Телекинез) и Курган Белого хребта (ради Болезненного регента и двух черных+одного великого камня душ в ней)
12. В Вороньей скале разживаемся ботинками данмера и несколькими десятками камней душ и шкур (в основном в поместье Северин)
13. Под бафом камня мага и обьятий любви поднимаем зачар до 60 (материалов на 30-40 кинжалов имеется и камни душ как раз уже в наличии, так что чаруем кинжалы огненной ловушкой душ и не жужжим).
14. Под бафом искателя волшебства и микстуры зачарователя чарим великими и черными душами
- Ботинки данмера, ожерелье и кольцо на 23% понижения изменения
- обруч, еще одно кольцо, еще одно ожерелье, шлем Пенитус и какой-нить балахон на 23% понижения разрушения
В этих "нарядах" заряды в посохе паралича будут кончаться медленно (100 зарядов на пару обычных душ), а в посохе Ваббаджек вообще почти не будут.
Ходим так пока не купим у какого-нибудь торговца-мага Посох Цепных Молний (ну или пока не выбьем его из лап какого-нить фалмера)) после чего в левой руке держим посох Цепнух, в правой - Ваббаджек. Бьем почти одновременно (левой чуть быстрее). Посох цепнух всех станит так, что они не могут ни атаковат, ни подойти, а Ваббаджек чудит по ним не по-детски) Так спокойно контрятся и убиваются абсолютно все. Причем заряды посохов бесконечны.
Сообщение отредактировал alexdoublesmile: 24 июля 2017 - 12:24
Отправлено
Магия в Скайриме убогая и какую-либо конкуренцию навыкам с физ. дамагом может составить разве что колдовство с призывными трэллами да воскрешаемыми боссами. Можно еще играть через разрушение, но там надо обязательно перк "ударная волна" вкачивать, чтобы оглушать противников, ибо урон опять же никакущий и чем больше лвл/сложность, тем хуже.
причем все это делается за пару часов неспешной игры без малого..
Отправлено
Народ, кто ни будь сталкивался с постоянным добиванием магией? Практически каждый второй - третий удар - отыгрывается анимация добивания, раздражает просто чудовищно, да и перс тупо стоит на месте, а враги тем временем подходят в упор. Есть ли возможность вообще отключить эту гадость, может для стрел и оружия это не столь актуально, но вот для мага, добивание это уж совсем ненужная вещь.
Отправлено
Народ, кто ни будь сталкивался с постоянным добиванием магией? Практически каждый второй - третий удар - отыгрывается анимация добивания, раздражает просто чудовищно, да и перс тупо стоит на месте, а враги тем временем подходят в упор. Есть ли возможность вообще отключить эту гадость, может для стрел и оружия это не столь актуально, но вот для мага, добивание это уж совсем ненужная вещь.
Отправлено
А я значит настолько неграмотный , ну вот не вижу красоты в том что пока анимация тупо проигрывается, и оказываешься в окружении врагов, Когда анимация магии по пять - семь секунд и отключает любое управление ГГ. Ну не красиво когда ГГ тупо стоит, и долбит магией одного врага , а еще несколько спокойно подходят и долбят его, а ты не можешь его сдвинуть с места.
Вопрос в том как СОВСЕМ эту гадость отключить.
Отправлено
Разобрал двемерский шлем водного дыхания, чтобы изучить зачарование. Консельмо его от меня ждет. Есть шанс найти второй такой же, чтобы закрыть квест или только консоль? Зачаровал ему на водное дыхание другой двемерский шлем - не берет собака. Ему походу нужен конкретный с правильным ID.
Отправлено
ну вот не вижу красоты в том что пока анимация тупо проигрывается, и оказываешься в окружении врагов, Когда анимация магии по пять - семь секунд и отключает любое управление ГГ. Ну не красиво когда ГГ тупо стоит, и долбит магией одного врага , а еще несколько спокойно подходят и долбят его, а ты не можешь его сдвинуть с места.
Вопрос в том как СОВСЕМ эту гадость отключить.
Поставь этот мод. Там можно настроить частоту добиваний или вообще отключить их.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых