Перейти к содержимому


Фотография

Оборотни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Оборотень - это одно из созданий мира Скайрима, за которое мы можем сыграть. Круг, как одна из составляющих гильдии Соратников, полностью состоит из членов-оборотней.
Мы можем трансформироваться в оборотней по своему усмотрению, но при этом должны убивать и пожирать своих жертв, дабы сохранить форму волка. Индикатор кровожадности показывает сколько времени осталось до того, как мы вернемся в человеческую форму.
В Скайриме оборотни имеют мускулистое телосложение и чудовищное лицо, которое сравнимо с волчьей мордой оборотней в Bloodmoon. Один из способов стать оборотнем - это выпить их кровь, так же, на сколько известно, это является обрядом посвящающий вас в Круг. Оборотень может передвигаться как на двух ногах, так и на всех четырех, последнее дает им преимущество в беге. Они обладают огромной силой и когтями, которыми они способны разрывать броню. Хотя оборотни крепки и сильны, они имеют слабость к серебряному оружию.
Данной слабостью пользуется Серебряная Рука, которая является группой охотников на оборотней. Так же, оборотни находясь в форме зверя не могут себя исцелить ( за исключением того, что они могут поедать останки людей, тем самым повышая свой уровень здоровья) и не восстанавливают силы во время сна.

"Ваш волчий оскал..тревожит меня."

"Это... шерсть? Она растет прямо из твоих ушей?"

"От тебя несет как от мокрой псины!"

Эффекты
___________________________________
Кровь зверя

Став оборотнем, вам даруется способность Кровь Зверя, которая дает вам 100% невосприимчивость ко всем болезням как в человеческой так и в звериной форме, но не позволяет вам восстанавливать силы во время отдыха.

Звериная форма

Будучи оборотнем, вы получается мощь Звериной формы. Эта форма позволяет вам трансформироваться в оборотня один раз в день. Как только вы превращаетесь в оборотня, вы можете находится в таком состоянии в течении 180 секунд. Вы можете и продлить это время поедая трупы своих врагов. При этом вы получаете 50 единиц здоровья и дополнительные 30 секунд зверя.

Преимущества оборотня:

  • Максимальное здоровье увеличивается на 100.
  • Максимальная выносливость увеличивается на 100.
  • Спринт становится более быстрым (даже быстрее чем у скакуна).
  • Волки не будут атаковать вас.
  • Преступления совершенные в форме оборотня не начисляют вам штраф.
  • При помощи кнопки Крика или Слов силы (z) вы можете издавать рев, который заставит врагов бежать от страха в течении 60 секунд. Существует и два других вида рыков, которые нужно будет разблокировать.
  • Вы можете выполнять атаки в прыжке, которые убивают большинство ваших врагов. Для этого вам необходимо во время прыжка к вашей жертве ( будучи оборотнем) совершить сильный удар. Вы должны быть осторожны так как ваш прицел должен точно указывать на врага и ваши передвижения на небольшие расстояния между ними возможно могут быть опасны из-за критических попаданий и ловушек.
  • Иногда вы сможете схватить ( за шею) вашего врага и бросить его на большое расстояние, так же вы можете откусывать им головы, тем самым мгновенно их убивая.
Недостатки оборотня:
  • Нельзя выключить режим от третьего лица.
  • Вы не можете подбирать вещи с трупов.
  • Регенерация здоровья возможна только во время поедания трупов.
  • Вы не можете подбирать предметы.
  • Нельзя использовать оружие, заклинания, предметы, экипировку, крики, или способности.
  • Могут возникать проблемы при прохождении через дверные проемы.
  • Нельзя ни с кем разговаривать.
  • Почти каждый человек становится враждебным (Некоторые оборотни не будут временами обращать внимание на вашу трансформацию перед ними.).
  • Если кто-то увидит что вы трансформируетесь в оборотня вам начисляется штраф в 1000 золотых.
  • Не может использовать меню персонажа.
  • Нельзя красться.

Играя на персональном компьютере, вы можете прописать себе возможность стать оборотнем открыв консоль и введя"player.addspell 92c48".

Исцеление
Следует отметить, что исцеление от ликантропии - это билет в один конец. Если вы решитесь излечиться, то вы уже не сможете снова стать оборотнем ( только если прибегать к консоли).
Чтобы излечиться от ликантропии вас следует присоединиться и выполнить линейку квестов за Соратников. Кодлак расскажет вам, что ищет лекарство и пошлет вас на выполнение задания Кровь и Честь.Во время квеста вы должны убить и принести голову одной из гленморийских ведьм. Однако если вы собираетесь и сами излечиться - убейте еще одну ведьму.
После завершения квеста Последний долг вы можете использовать голубой огонь для того, чтобы бросить туда голову гленморийской ведьмы в Гробнице Исграмора, так же как вы это проделывали во время выполнения квеста с Кодлаком . Из вас выйдет ваш дух волка. Ваша задача победить его, чтобы излечиться.

В первую очередь эта информация может пригодиться для излечения Вилкаса и Фаркаса.

Получение дополнительных способностей

Начните квест Зов луны, который дает вам проклятое кольцо Гирцина. Это кольцо будет случайно превращать вас в оборотня так же, как вы бы сами превратились в него .
Если вы завершили квест оказав помощь Синдингу убив других охотников , Гирцин появиться возле пещеры и снимет проклятье с кольца превратив его в Кольцо Гирцина.
Если вы оденете кольцо, то оно дарует вам способность (отдельно от превращения в оборотня ) кольца Гирцина превращаться в оборотня, но оно ограничено в использовании.
Если вы завершили квест убив Синдинга , вы можете снять с него кожу. Гирцин появится перед вами, поблагодарит вас и превратит кожу Синдинга в шкуру спасителя.

Вы можете получить оба предмета сначала убив охотников, а затем и самого Синдинга.

Персонажи- оборотни
  • Синдинг
  • Фаркас
  • Вилкас
  • Эйла охотница
  • Скьор
  • Кодлак белая грива
  • Арнбьорн

Переведено: Mikezar, информация взята с ССЫЛКА

Сообщение отредактировал Mikezar: 23 ноября 2011 - 19:07

23.jpg



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#22 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Надо выполнить квесты Вилкаса, Фаркаса на излечение их от ликантропии и квест Эйлы на тотемы хирсина.

я сразу себя вылечил, как только дух Кодлака упокоился, кинул в костер голову и за свое здоровье.

#23 Ссылка на это сообщение Lacoste

Lacoste
  • Талант
  • 200 сообщений

Отправлено

я сразу себя вылечил, как только дух Кодлака упокоился, кинул в костер голову и за свое здоровье.

То, если не вылечить и уйти из гробницы.

#24 Ссылка на это сообщение Sparcs

Sparcs
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

А есть ли способ стать оборотнем не присоединяясь к соратникам?
Cause I'm TNT. I'm dynamite...
TNT. and I'll win that fight!
TNT. I'm a power load...
TNT. watch me explode!

AC/DC (T.N.T)

Пишу статьи на заказ.

#25 Ссылка на это сообщение Lacoste

Lacoste
  • Талант
  • 200 сообщений

Отправлено

А есть ли способ стать оборотнем не присоединяясь к соратникам?

Есть способ стать кормом для оборотней не присоединяясь с соратникам т.к. таких, кто бы заразил я еще не видел.
Хотя... я не помню локацию, но по описанию в ней мы нашли мертвого Скьорна. Там вроде сидел оборотень в клетке. Стоит проверить не открыта ли она.

#26 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

Она заперта, если открыть клетку оборотень набросится на вас.

23.jpg


#27 Ссылка на это сообщение Dantes

Dantes
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Как верный слуга Гирцина, хочу узнать несколько вещей:
1) От чего зависит урон в форме оборотня, по некоторым слухам от одноручного оружия, следовательно вопрос - работают ли перки на отрубание головы и боевую стойку и будут ли работать с когтями перки на топоры(урон от кровотечения) или мечи(крит шанс), ну явно не булава нужна для когтей...
2) От чего зависит показатель брони в оборотне?
3) Перки в ветке магии изменений такие как 30% сопротивление магии и Атронах будут работать в ветке оборотня?
4) Сработает ли перк "избежание смерти" в магии восстановления в форме оборотня?

P.S. Зарание благодарю за любую информацию!
Да ешкин кот... Аргониане всех круче в Нирне, проверено мною... Партизаним, пакостим, гадим в суп... мы хуже данмеров!!!

#28 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Если я не являюсь натуральным оборотнем (а только по действию колечка), то будут ли улучшать характеристику Тотемы Гирцина?

#29 Ссылка на это сообщение madxtolik

madxtolik
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Наконец то, начал квесты за соратников и стал оборотнем. По первым впечатлениям, вещь замечательная! В облике оборотня очень понравилось разделываться с врагами - много новых впечатлений! Однако, не очень удобное управление, отсутствие вида от первого лица и невозможность в облике оборотня пользоваться другими своими умениями (или даже включать карту), немного портят впечатление от игры. А в общем, очень даже замечательно!
Способность оборотня с легкостью расправляться даже с самыми сильными врагами (и даже толпами) впечатляет. Правда, если ошибиться при атаке, дать противнику инициативу и "поймать" пару ударов подряд, то ГГ-вервольф запросто может помереть очень даже быстро.
Изображение

#30 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

И все стражники будут говорить беее от тебя несет мокрой псиной
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#31 Ссылка на это сообщение Хельга Skaldi

Хельга Skaldi
  • Валькирия
  • 2 463 сообщений
  •    

Отправлено

И все стражники будут говорить беее от тебя несет мокрой псиной

А я даже когда вылечилась, все равно долго еще слышала фразочки о шерсти из ушей... Стража опредленно жжет...

#32 Ссылка на это сообщение Solo721

Solo721
  • Авантюрист
  • 180 сообщений

Отправлено

И все стражники будут говорить беее от тебя несет мокрой псиной

Мне больше понравилось, НЕ ухмыляйся, твой оскал меня нервирует))

#33 Ссылка на это сообщение Sparcs

Sparcs
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

Нашёл ещё 1 способ стать оборотнем. В Форклите можно взять квест, на кладбище, по которому дадут кольцо, превращающие в оборотня.

У... Не обратил внимание на статью))

Сообщение отредактировал Sparcs: 27 января 2012 - 11:31

Cause I'm TNT. I'm dynamite...
TNT. and I'll win that fight!
TNT. I'm a power load...
TNT. watch me explode!

AC/DC (T.N.T)

Пишу статьи на заказ.

#34 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 771 сообщений
  •    

Отправлено

Соратников прошел, начал бегать и грызть всех. Весело, но маги и главари меня валят часто - без брони тяжко. В Морре было веселее.

#35 Ссылка на это сообщение Karagorn

Karagorn
  • Профи
  • 312 сообщений
  •  

Отправлено

Прикольная штука, главный плюс это защита от всех болезней и то что ликантропия вообще не мешает играть, перевоплощайся когда хочешь, в другое время ты как обычный человек. Как-то в миссии где впервые нужно было подняться на высокий Хродгар на меня напал снежный тролль (это была моя первая драка с ним, до этого я снежного тролля один раз видел и убежал от него), уровень прокачки был еще низкий и этот тролль валил меня раза 3 или 4 подряд, после чего я загрузился перед дракой с ним, дождался ночи и обернулся в оборотня, 30 секунд и тролль валялся дохликом. Позже были ситуации когда попадались крепкие драконы, оборотнем их тоже быстро можно валить. Но у оборотня есть один минус, здоровье не восстанавливается, поэтому нужно мочить врагов очень быстро, стараться не давать им себя бить.

#36 Ссылка на это сообщение 100pudov

100pudov
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •  

Отправлено

Закусывать нужно после драки, для здоровья.
А так оборотень хорош, бьет сильно, бегает быстро, воет прикольно все боятся.)
Вампиров не люблю.

#37 Ссылка на это сообщение Фонисий Бурдаморд

Фонисий Бурдаморд
  • Профи
  • 375 сообщений
  •  

Отправлено

Самый большой плюс так это то, что оборотень замедляет прокачку персонажа, поскольку выспаться не получается по человечески Изображение

#38 Ссылка на это сообщение Ethan Orville

Ethan Orville
  • Он везде, и нигде
  • 599 сообщений
  •  

Отправлено

Прокачал полностью ликантропию, очень рад. Особенно рад вызову волков и оборотней.
Изображение

#39 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Оборотни очень сильны. Хотя на дистанции вампиры им дадут просраться

#40 Ссылка на это сообщение Karagorn

Karagorn
  • Профи
  • 312 сообщений
  •  

Отправлено

Закусывать нужно после драки, для здоровья.

Он жрет только людей, а троллей, драконов и пр. тварей не хавает.

#41 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

В Даунгарде может и всякое дерьмо пожрать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых