Интересные моды
#243
Отправлено
Я надеюсь вы не собираетесь Фалскаар переводить в одиночку?) И желаю легкой работы и удачи, что бы было не в тягость, а в радость ( всем переводчикам желаю ).
P.S. А насколько он совместим с такими модами как Реквием и СкайРе? Просто там вроде написано что не совместим с теми модами что меняют бандитов или что-то в этом роде ( насколько я понял ). Насколько он вообще конфликтный?
#244
Отправлено
Скайрим практически не затрагивается и очень мало англофицируется. У меня 168 модификаций, думал, что вообще всё полетит, ан нет, всё работает как часы. Всё, что мод затрагивает собственно в Скайриме - это двери пещеры и один нпс в Рифтене. По поводу кораблей пока сказать не могу, поскольку не прошёл ещё квест, чтобы разблокировать сообщение между материками. Вероятнее всего будет ещё один непись и корабль. Что касается бандитов, то в моде они не изменены, просто добавлены на локации в нужных местах.
#245
Отправлено
один из немногих интересных модов на "дома", смог в инете найти обновление, пользуюсь давно и Вам предлагаю опробовать...
мод уже русифицирован, почищен TES5Edit,
скачиваем, кидаем в папку Data, активируем -
Pinewoods Cottage v1.0bFixed_ru.7z 3,68МБ
176 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал sirlyutiy: 01 марта 2014 - 19:18
#246
Отправлено
Вышел довольно таки очень интересный и крупный квестовый мод - Falskaar, очень надеюсь команда переводчиков заинтересуется им http://shazoo.ru/new...hasov-gejmpleja !
- мшз это нравится
#248
Отправлено
Я надеюсь вы не собираетесь Фалскаар переводить в одиночку?) И желаю легкой работы и удачи, что бы было не в тягость, а в радость ( всем переводчикам желаю ).
P.S. А насколько он совместим с такими модами как Реквием и СкайРе? Просто там вроде написано что не совместим с теми модами что меняют бандитов или что-то в этом роде ( насколько я понял ). Насколько он вообще конфликтный?
Собирался один, точнее уже начал и результат за первый день довольно неплох.
- мшз это нравится
#249
Отправлено
Собирался один, точнее уже начал и результат за первый день довольно неплох.
Посмотрел я видео с этим Фальскаром. Весьма недурно. Самое приятное, что не требует никаких DLC. Может его и поставлю вместо Драгонборна. Успехов в переводе!
Единственное, что напрягло в описании, что мод нельзя удалить никак иначе, как начав новую игру...
#250
Отправлено
А его и не нужно удалять - он воспринимается как единое целое с игрой, как очередной аддон от Bethesda. Тем более, что в ближайшее время наверняка люди начнут лепить под него аддоны и адаптировать свои модификации (к слову - "Улучшенной верховой езды" там сильно не хватает, приходится бегать ножками, иначе спутники постоянно теряются).
#251
Отправлено
Тем более, что в ближайшее время наверняка люди начнут лепить под него аддоны и адаптировать свои модификации
Вот, например:
http://skyrim.nexusm...m/mods/38361//?
Сообщение отредактировал Tramp: 15 июля 2013 - 09:44
#253
Отправлено
Сразу извинюсь если не в тему но может кто переведет новый мод от популярного Zerofrost(а)
Сообщение отредактировал Mr.DarkAssassin1991: 16 июля 2013 - 08:03
#254
Отправлено
Господа переводчики, буду безумно благодарна, если кто-нибудь возьмется вот за это:
http://skyrim.nexusm...?id=22730&pUp=1
Мод от Nernies, автора "Улучшенных городов и поселков". Добавляется несколько новых домов и магазинов в Рифтене и виндхельмском Квартале Серых плюс несколько новых предметов для кражи и вариантов воровской брони.
Сообщение отредактировал Astalder: 17 июля 2013 - 22:24
#255
Отправлено
Мобы в качестве спутников
http://skyrim.nexusm...m/mods/38407//?
Старый добрый Морровинд. Вырасти свой гриб )
http://skyrim.nexusm...&preview=&pUp=1
Угодья Хирсина
http://skyrim.nexusm...&preview=&pUp=1
Переделка Коллегии магов
http://skyrim.nexusm...m/mods/36849//?
Вменяемое убежище Соловьев (Соловьиный зал)
http://skyrim.nexusm...&preview=&pUp=1
Милый дом с функциями
http://skyrim.nexusm...m/mods/38295//?
#256
Отправлено
"I'm no hero... just an old killer." (с.) Solid Snake.
#259
Отправлено
С недавних, пор стал следить за работами одного суперского автора, от этого же автора на сайте лежит плагин с бронированными лошадями, и надеюсь еще два его мода не помню просто есть они тут или нет. Но не в том суть, а вот сегодня утром зашел на его страничку на нексусе и обнаружил сие чудо
http://skyrim.nexusm...om/mods/38754/?
Ребят, я думаю мод стоит того что бы его перевести.
#260
Отправлено
Всем привет, нашел хороший реплейсер каджитов ( только мужиков) , думаю, он заслуживает внимания.
http://skyrim.nexusm...m/mods/39278//?
#261
Отправлено
http://www.pcgamer.c...hraan-mod/#null
Мод обещает быть интересным, по крайней мере, превьюшки внушительны. Смешение всех архитектурных стилей Скайрима несколько смущает, но особого отторжения не вызывает. Лично я буду ждать, чего там в итоге наворотят.
И пара любимых модов для любителей Рифтена:
http://skyrim.nexusm...om/mods/9577//?
Добавляет много всяких мелочей, предметов и растительности. Но главное, мостики-лесенки на нижний ярус какие!
Шикарный, просто шикарный:
http://skyrim.nexusm...m/mods/31669//?
Добавляет множество всего, от животных до домов и персонажей. Смотрится очень здорово. И да, таки есть бордель, ибо не Ночлежкой единой)
В соединении оба мода делают из Рифтена то, чем он должен быть - грязным городишком с кучей тёмных закоулков и подозрительных личностей. Друг с другом вроде не конфликтуют, мелкие огрехи есть, но не смертельно.
Сообщение отредактировал Astalder: 12 августа 2013 - 22:35
- Габриэль это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых