Интересные моды
#362
Отправлено
Новая раса Ронзо (FFX), полностью своё тело, причёска, глаза, броня, оружие, магия, локация (в ней особенные монстры) спутники и ещё несколько мелочей: http://www.nexusmods...im/mods/57861/?
Сообщение отредактировал Link_In_Park: 06 сентября 2014 - 16:28
#363
Отправлено
Анимированная двемерская броня (крутятся шестерни и всякое по мелочи), будет сосчитаться с большей частью двемерских модов, которые так же анимированы: http://www.nexusmods...im/mods/57825/?
#364
Отправлено
Cнижение скорости регенерации маны и выносливости во время боя
Для тех кому кажется что магом слишком легко играть
Особенно должны обрадоваться те кто играет с модом Requiem,теперь мощь местной магии более сбалансирована.
Таким образом,бой за мага стал более вдумчивым,необходимо более точно рассчитывать какие спеллы и когда применять.
И заодно стали более востребованны зелья маны,которые на высоких уровнях имхо бесполезны.
Из минусов - пока не заметил чтобы эти изменения коснулись и врагов тоже,хотя мб плохо смотрел
И еще один из той же оперы.
Убрана регенерация здоровья,а мана восстанавливается со скоростью 10% от ванильной.
Сообщение отредактировал Aervill: 12 сентября 2014 - 13:25
#365
Отправлено
Название мода — «Наковальни не хватит» ("An Anvil Is Not Enough")
Очень простой атмосферный и реалистичный мод. Он включает в себя два главных изменения:
Во-первых, игра изменена таким образом, что создание предметов требует всей кузницы (наковальни самой по себе не хватит).
Во-вторых, использование инструментов кузницы требует соответствующие инструменты (молоток, клещи и лопата).
ссылка на Nexus - http://www.nexusmods...im/mods/54536/?
#366
Отправлено
Serana Dialogue Edit
Будет интересен всем любителям данной Вампирши. Редактирует её диалоги + добавляет новые, тем самым как бы сказать оживляя её.
ссылка на Nexus - http://www.nexusmods...im/mods/52283/?
#367
Отправлено
#368
Отправлено
http://www.nexusmods...im/mods/58243/?
Меч из Невервинтера. Качественно сделали модельку.
http://www.nexusmods...im/mods/35174/?
Вполне лорная женская броня. На сайте, вроде бы, не нашёл.
Сообщение отредактировал Link_In_Park: 18 сентября 2014 - 17:35
#369
Отправлено
Dawn of Solitude
http://www.nexusmods...&preview=&pUp=1
Очередная переделка Солитьюда, на мой взгляд, крайне удачная **
Также у автора есть изменения для Маркарта, Виндхельма, Рифтена и Вайтрана
Сообщение отредактировал Ailes: 19 сентября 2014 - 23:28
#370
Отправлено
Автор уже выложил все свои моды этой серии в одном ESP: Dawn of Skyrim Collection.
Сообщение отредактировал khrenj: 20 сентября 2014 - 08:48
#371
Отправлено
Матерящийся грязекраб. При переходе озёр и рек крепко сидеть на стуле (совет) http://www.playground.ru/files/53360/
Смотрел старые архивы и наткнулся на этот мод.Вот уж не думал,что увижу свою поделку тут! Пирятно,черт возьми...
#373
Отправлено
SKSE and SkyUI are great tools that enable us to make some fantastic mods. However, if they aren't installed correctly things wont work. Statistically, it seems that ~90% of mod issues are traceable to incorrect SKSE installation.
Simply put, this mod runs tests on game load to validate proper SKSE and SkyUI installation.
It also provides a {Test SKSE} spell that gives access to deeper diagnostics, global settings, and helpful tips.
This is an update and re-posting by request of one of my older mods. I had hoped it would no longer be necessary, given that SKSE now has an automated installer. However, experience is showing that this is still a significant hurdle for many players, especially with properly updating SKSE.
SKSE and SkyUI validation is already built into all my other mods. If you use one of them already, you may not need this.
#374
Отправлено
Насколько мне стало понятно, Pymous, автор мода Immersive Settlements, по личным причинам не может развивать его дальше. Однако на его странице на нексусе есть ссылка на вот этот мод: http://www.nexusmods...im/mods/13608/?
Помимо новых изменений(например, в Фолкрите) в мод включен Immersive Settlements.
На мой взгляд, плагин вышел отличный, очень хочется увидеть вашу локализацию(на нескольких сайтах уже видела, но там версия давно не обновлялась, да и не доверяю я им).
Сообщение отредактировал Ailes: 02 октября 2014 - 23:28
#376
Отправлено
Все вампирическо-некромантическое,по моему вполне адекватные моды))
http://www.nexusmods...im/mods/21689/
http://www.nexusmods...im/mods/54518/
http://www.nexusmods...im/mods/50876/
http://www.nexusmods...im/mods/23322/
http://www.nexusmods...im/mods/58245/
http://www.nexusmods...im/mods/50493/
http://www.nexusmods...im/mods/57146/
http://www.nexusmods...im/mods/32799/
http://www.nexusmods...im/mods/27908/
http://www.nexusmods...im/mods/48875/
http://www.nexusmods...im/mods/55753/
Сообщение отредактировал kochergin-p: 03 октября 2014 - 20:17
#377
Отправлено
Новые бутылочки с зельями:
http://www.nexusmods...im/mods/58239/?
Квест, новая локация, знакомые персонажи, просто кучи двемерских технологий
http://www.nexusmods...m/mods/58672/?
Сообщение отредактировал Link_In_Park: 06 октября 2014 - 20:54
- Готор это нравится
#378
Отправлено
Ещё арбалеты, с качественной детализацией:
http://www.nexusmods...im/mods/58704/?
- Accolon и МятныйЛист нравится это
#380
Отправлено
Веснушки!
http://www.nexusmods...im/mods/52841/?
Правда, он требует наличие другого мода
http://www.nexusmods...im/mods/29624/?
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых