Ну вообщем, хотелось бы узнать, кого вы выбрали и кто вам кажется политически правильным. Мне если честно имперцы. Что-то мне Ульфрик ни по характеру, ни по цели революции(которой я не очень понял)не нравится.
Отправлено
Ну вообщем, хотелось бы узнать, кого вы выбрали и кто вам кажется политически правильным. Мне если честно имперцы. Что-то мне Ульфрик ни по характеру, ни по цели революции(которой я не очень понял)не нравится.
Отправлено
К сожалению, третий вариант это просто примерить их, выполнив квест "Бесконечная пора" вроде так называется.
К счастью или к сожалению, но примерки примирения "Бесконечная пора" не дает. Только позволяет на время отложить конфликт, который по прежнему остается в активном виде, и его можно возобновить после усекновения Алдуина.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
Отправлено
К счастью или к сожалению, но
примеркипримирения "Бесконечная пора" не дает. Только позволяет на время отложить конфликт, который по прежнему остается в активном виде, и его можно возобновить после усекновения Алдуина.
А я не знал, спасибо.
Отправлено
Первое время тоже страдал этим вопросом, но потом без колебаний выбрал сторону Ульфрика, и вот почему:
1. Ульфрик, в отличии от империи, почитает культ Талоса
2. Нынешний император трус и супостат, он не стоит того, чтобы за него сражаться.
3. Ульфрик преследует цель взять реванш с талмором, в то время как "великая" Империя подписала унизительный договор.
Хотя Имперский легион мне всегда больше нравился, по крайней мере в Морроувинде
1. Смысл в этом Талосе? Стоит посмотреть его прижизненную историю - он предал тех, кто ему доверял, по всему Тамриэлю устроил кровопролитное побоище.
2. Какой уж есть. Он виноват в том, что его предок оказался смышлённей и хитрей прочих претендентов на трон?
3. Чем взять реванш? Своими варварами в кольчугах? С Талмором могут сражаться разве что хорошо вооруженные имперские войска. Будь у Солдат Бури броня и оружие как у драгуров (хай-тек древне-нордской металлургии), то тогда бы еще можно было что то сказать за его успех. Ульфрику стоило лучше сражаться во время самой Великой Войны, нежели потом с трона Виндхельма верещать о нордском преимуществе.
Отправлено
1. Смысл в этом Талосе?
Смысл в том, что он человеко-бог
С Талмором могут сражаться разве что хорошо вооруженные имперские войска.
С чего это ты взял? С талмором могут сражаться все, кто умеет и хочет сражаться.
Ульфрику стоило лучше сражаться во время самой Великой Войны, нежели потом с трона Виндхельма верещать о нордском преимуществе.
А толку? Ссыкунец Тит Мид все равно бы сдался
Отправлено
Смысл в том, что он человеко-бог
С чего это ты взял? С талмором могут сражаться все, кто умеет и хочет сражаться.
А толку? Ссыкунец Тит Мид все равно бы сдался
1. Почему Мартину Септиму помог Акатош (отдав на несколько мгновений ему свой облик), а не Талос? Талос как девятый бог не больше чем миф и раздутая имперская пропаганда. И потом, есть Стендарр, который был тоже смертным, но затем стал божеством. Так почему же эльфы его не запретили, ведь Стендарр представлен как защитник людей? Может быть потому что он правда, а Талос нет?
2. Одно дело кулаками или высококачественным оружием. Даэдра во время Кризиса Обливиона почему Кватч разорили с легкостью? У гарнизона кватча кольчуга и стальные\серебряные мечи +луки. У даэдра толстокожие даэдроты, смазливые и юркие скампы, когтистые кланфиры, атронахи и дремора обутые и вооруженные по последнему писку моды даэдра. С таким "хай-теком" средневекового-фентези мира можно с легкостью брать города. Даже вон, осада Брумы, какую машину дреморы вели через ворота.
А норды Скайрима не изучают двемерские механизмы (коих полным полно) или даже жить в тех брошенных городах (отопление,электрификация,кузницы,мастерские), они могли бы просто заранее перебить всех анимункули и жить, как говорится "У Христа за пазухой". Интерес к двемерам имеют лишь единицы нордов, они в одиночку ничего не могут добиться.
3. Оба ссыкуны. Ульфрик не надеется на борьбу с Талмором в случае своей победы в гражданской войны. Тут то объединенная мощь Империи (Киродиил, Хай Рок, Скайрим, Хаммерфелл) не смогли противостоять Альдмерскому доминиону. Из записей в посольстве можно понять, что Ульфрик завербованный агент Талмора и его цель - расколоть Империю до конца. Ведь с выходом Скайрима из состава империи, что от нее останется? Киродиил и Хай Рок.
Сообщение отредактировал Feraevus Kerron: 18 февраля 2018 - 08:08
Отправлено
1. Почему Мартину Септиму помог Акатош (отдав на несколько мгновений ему свой облик), а не Талос? Талос как девятый бог не больше чем миф и раздутая имперская пропаганда. И потом, есть Стендарр, который был тоже смертным, но затем стал божеством. Так почему же эльфы его не запретили, ведь Стендарр представлен как защитник людей? Может быть потому что он правда, а Талос нет?
Это еще вопрос, кто там Мартину помогал. Ты ж в курсе, что по адвансед лору Чим-эль Адабал (ака Амулет Королей) - это частичка крови Лорхана, которая капнула в один из Айлейдских колодцев в том время, пока его Сердце летело над Нирном? Как вообще Акатош связан с айлейдским артефактом, который сотворен из крови Лорхана? Почему он работает как особого свойства камень душ, содержащий в себе души императоров?
С какого-такого перепугу Акатошу (на тот момет Ауриэлю) помогать людской расе?
Ибо на момент восстания Алессии и образования первой империи Акатоша вообще не было. Да-да, не было. Был Ауриэль, эльфийская "половина" этого божества. Аспект Акатоша от Ауриэля отделило Братство Марука во время особого ритуала, который привел к Срединному Рассвету.
Альдмерский Доминион не признает Талоса как бога не потому что он "человеко-бог" (т.е. человек, ставший богом), а потому, что это человеческий бог. Ревоплощение Мертвого Бога, Лорхана.
Который, напомню, заставил остальных богов сотворить Нирн, что, по верованиям эльфов, обрекло их на вечные муки и страдания.
Для людей мир - это место, созданное для их удовольствия и счастья, для эльфов мир - это место мук и страданий, в которое они были низвергнуты из "мира-до-сотворения-Нирна".
Отправлено
Это еще вопрос, кто там Мартину помогал. Ты ж в курсе, что по адвансед лору Чим-эль Адабал (ака Амулет Королей) - это частичка крови Лорхана, которая капнула в один из Айлейдских колодцев в том время, пока его Сердце летело над Нирном? Как вообще Акатош связан с айлейдским артефактом, который сотворен из крови Лорхана? Почему он работает как особого свойства камень душ, содержащий в себе души императоров?
С какого-такого перепугу Акатошу (на тот момет Ауриэлю) помогать людской расе?
Ибо на момент восстания Алессии и образования первой империи Акатоша вообще не было. Да-да, не было. Был Ауриэль, эльфийская "половина" этого божества. Аспект Акатоша от Ауриэля отделило Братство Марука во время особого ритуала, который привел к Срединному Рассвету.
Альдмерский Доминион не признает Талоса как бога не потому что он "человеко-бог" (т.е. человек, ставший богом), а потому, что это человеческий бог. Ревоплощение Мертвого Бога, Лорхана.
Который, напомню, заставил остальных богов сотворить Нирн, что, по верованиям эльфов, обрекло их на вечные муки и страдания.
Для людей мир - это место, созданное для их удовольствия и счастья, для эльфов мир - это место мук и страданий, в которое они были низвергнуты из "мира-до-сотворения-Нирна".
Акатош = Ауэриэль = Алкош, по скольку первое имя звучит по имперски, второе по эльфийски, третье каджитское.
Версия про каплю крови Лорхана неофициальная. И потом, если Тайбер Септим владел этим амулетом, то получается, он не мог возвыситься и стать девятым. Он все это время находился в амулете!
Сообщение отредактировал Feraevus Kerron: 18 февраля 2018 - 12:54
Отправлено
Акатош = Ауэриэль, по скольку первое имя звучит по имперски, второе по эльфийски.
Акатош - это отдельный имперский аспект Ауриэля, который был отделен братством Марука, я ж это написал. На момент основания Первой Империи никакого Акатоша не было, да и вообще пантеон был немного другой. Большая часть текущего имперского пантеона - это как раз "разработки" все того же братства Марука, которые были яркими эльфоненавистниками, и стремились избавиться от всего эльфийского.
И потом, если Тайбер Септим владел этим амулетом, то получается, он не мог возвыситься и стать девятым. Он все это время находился в амулете!
С чего бы? Тайбер Септим - это, опосредованно, творец того самого амулета, ибо он был Шезаррином (то бишь аватаром Шезарра-Лорхана-Шора).
Отправлено
Акатош - это отдельный имперский аспект Ауриэля, который был отделен братством Марука, я ж это написал. На момент основания Первой Империи никакого Акатоша не было, да и вообще пантеон был немного другой. Большая часть текущего имперского пантеона - это как раз "разработки" все того же братства Марука, которые были яркими эльфоненавистниками, и стремились избавиться от всего эльфийского.
С чего бы? Тайбер Септим - это, опосредованно, творец того самого амулета, ибо он был Шезаррином (то бишь аватаром Шезарра-Лорхана-Шора).
По твоему, Тайбер в лице Лорхана дважды записался в божества, при этом оставаясь Лорханом, да еще девятым божеством? И как же Аэдра могли не разглядеть такое событие? Аэдра недолюбливают Лорхана.
И факт рождения Тайбера на Атморе скорее популяризация Тайбера как "истинного" человека, ведь мало кто знает в 3-й и 4-й эрах, что Атмора опустела еще в середине 2-й эры.
Сообщение отредактировал Feraevus Kerron: 18 февраля 2018 - 14:53
Отправлено
По твоему, Тайбер в лице Лорхана дважды записался в божества, при этом оставаясь Лорханом, да еще девятым божеством? И как же Аэдра могли не разглядеть такое событие? Аэдра недолюбливают Лорхана.
И факт рождения Тайбера на Атморе скорее популяризация Тайбера как "истинного" человека, ведь мало кто знает в 3-й и 4-й эрах, что Атмора опустела еще в середине 2-й эры.
Лорхана так то "убили", вырвав ему сердце и лишив тела. Поэтому он "мертвый бог".
Через своих аватаров (среди которых был и Пелинал, без которого Война Рабов была обречена на провал, и Тайбер Септим, который по сути суперпозиция ажно из трех Шезарринов: имперца, норда и бретона) Лорхан постепенно занял свое законное место и вернул себе божественный статус. Потому что Нирн - это его мир.
Что касается остальных аэдра - ну, во первых, у каждого народа - свои боги. Боги Империи не имеют ничего против присутствия Лорхана-Тайбера в своих рядах, потому что спустя тысячелетия верующие в них люди изменили сущность этих божеств своей верой (ритуалы Марука, Мифопея, все дела). А во вторых - боги-аэдра очень пассивны. Нирн уже далеко не молод, и растратив огромную часть своей сущности на его сотворение, аэдра уже не могут активно на него влиять. Лорхан и даэдра - другое дело, у них энергия просто таки кипит.
Отправлено
Это еще вопрос, кто там Мартину помогал. Ты ж в курсе, что по адвансед лору Чим-эль Адабал (ака Амулет Королей) - это частичка крови Лорхана, которая капнула в один из Айлейдских колодцев в том время, пока его Сердце летело над Нирном? Как вообще Акатош связан с айлейдским артефактом, который сотворен из крови Лорхана? Почему он работает как особого свойства камень душ, содержащий в себе души императоров?
С какого-такого перепугу Акатошу (на тот момет Ауриэлю) помогать людской расе?
Ибо на момент восстания Алессии и образования первой империи Акатоша вообще не было. Да-да, не было. Был Ауриэль, эльфийская "половина" этого божества. Аспект Акатоша от Ауриэля отделило Братство Марука во время особого ритуала, который привел к Срединному Рассвету.
Альдмерский Доминион не признает Талоса как бога не потому что он "человеко-бог" (т.е. человек, ставший богом), а потому, что это человеческий бог. Ревоплощение Мертвого Бога, Лорхана.
Который, напомню, заставил остальных богов сотворить Нирн, что, по верованиям эльфов, обрекло их на вечные муки и страдания.
Для людей мир - это место, созданное для их удовольствия и счастья, для эльфов мир - это место мук и страданий, в которое они были низвергнуты из "мира-до-сотворения-Нирна".
Отправлено
По-моему тут надо больше фейспалмов.
А можно мне с вами? Я фейспалмы тоже постить умею
Отправлено
Лорхана так то "убили", вырвав ему сердце и лишив тела. Поэтому он "мертвый бог".
Через своих аватаров (среди которых был и Пелинал, без которого Война Рабов была обречена на провал, и Тайбер Септим, который по сути суперпозиция ажно из трех Шезарринов: имперца, норда и бретона) Лорхан постепенно занял свое законное место и вернул себе божественный статус. Потому что Нирн - это его мир.
Что касается остальных аэдра - ну, во первых, у каждого народа - свои боги. Боги Империи не имеют ничего против присутствия Лорхана-Тайбера в своих рядах, потому что спустя тысячелетия верующие в них люди изменили сущность этих божеств своей верой (ритуалы Марука, Мифопея, все дела). А во вторых - боги-аэдра очень пассивны. Нирн уже далеко не молод, и растратив огромную часть своей сущности на его сотворение, аэдра уже не могут активно на него влиять. Лорхан и даэдра - другое дело, у них энергия просто таки кипит.
Т.е. мертвый бог обладает большей силой, нежели другие аэдра? Да, аэдра крайне пассивны, но ввиду не предполагаемого "пофигизма" или мнимой потери энергии (как тот же Магнус мог растерять энергию, если он сам является источником энергии? а потеряв сердце Лорхан должен был потерять значительную часть своей силы), им по природе не полагается куда-либо открыто вмешиваться, это не их по рождению (хоть они наполовину из рода Падомая, потому могут раздавать благословения). Чистокровные потомки Падомая наоборот, имеют полное моральное право творить что вздумается (это я про даэдра).
И кстати, Лорхан может в любой момент восстановиться в виде того человека без сердца, просто ему это не выгодно, т.к. изменились времена и люди массово уже не пойдут за ним (кроме того неизвестно где сердце в данный момент, хотя Лорхан наверняка знает), а угроза быть в очередной раз убитым только повысилась. Так то использовать воплощения в лице неизвестно откуда взявшихся личностей ему выгоднее. Но их не было так много: самый первый из них Пелинал (однако он под вопросом, это больше машина-киборг, нежели человек, т.к. фактически он не спал, не ел, не отдыхал, пил лишь кровь меров и стрелял "огненными лучами" из своей руки, это засланец из будущего), второй Вульфхарт (без комментариев, умел кричать лучше любого другого смертного, был мудр и обладал мощной магией, в том числе влияя на течение самого времени), третьим является Довакин из 4-й эры (прямое подтверждение тому, что в Совнгарде трон Шеззара пуст, а Тсун устроил проверку для ГГ, проверку которую ни один простой смертный не сможет выдержать, ведь Тсун детина здоровенная, он победит кого угодно, кроме Шеззара. Сам по себе Лорхан довольно молчаливый, ГГ-довакин тоже). Нельзя забывать, что Лорхан тоже аэдра, используя свои воплощения на Нирне он, по сути, пересиливает своё Я как аэдра.
Сообщение отредактировал Feraevus Kerron: 18 февраля 2018 - 18:25
Отправлено
третьим является Довакин из 4-й эры (прямое подтверждение тому, что в Совнгарде трон Шеззара пуст, а Тсун устроил проверку для ГГ, проверку которую ни один простой смертный не сможет выдержать, ведь Тсун детина здоровенная, он победит кого угодно, кроме Шеззара. Сам по себе Лорхан довольно молчаливый, ГГ-довакин тоже).
Отправлено
А как ты объяснишь в таком случае появление noname чувака на границе меж Киродилом и Скайримом у которого ничего с собой не было, имперцы зная что он невиновен продолжают казнь. Лорхан запустил эту нить судьбы и захватил контроль над воплощением в стиле:
https://youtu.be/p3h8ZnXLsRg?t=12s
Как ты можешь себе представить, чтоб кто-либо из смертных мог победить Тсуна, древнего бога? Его мог победить только более могущественный, чем он сам.
Отправлено
А как ты объяснишь в таком случае появление noname чувака на границе меж Киродилом и Скайримом у которого ничего с собой не было
Это давно объяснено. Бомж-гастарбайтер попёрся в Скурим на заработки, поскольку там открылась вакансия мальчика на побегушках.
имперцы зная что он невиновен продолжают казнь
Это называется попасть под горячую руку в неудачное время и неудачном месте.
Как ты можешь себе представить, чтоб кто-либо из смертных мог победить Тсуна, древнего бога? Его мог победить только более могущественный, чем он сам.
Дровакин - смертный и это показано в игре. Дровакин - читер, который может прокачать себе всё, и это тоже показано в игре. Тсун - просто мощный NPC, уязвимый к атакам смертных и не владеющий никакими божественными силами, кроме отожранности. По этому исход их боя предрешён заранее.
Отправлено
Это давно объяснено. Бомж-гастарбайтер попёрся в Скурим на заработки, поскольку там открылась вакансия мальчика на побегушках.
Это называется попасть под горячую руку в неудачное время и неудачном месте.
Дровакин - смертный и это показано в игре. Дровакин - читер, который может прокачать себе всё, и это тоже показано в игре. Тсун - просто мощный NPC, уязвимый к атакам смертных и не владеющий никакими божественными силами, кроме отожранности. По этому исход их боя предрешён заранее.
Неудачная шутка.
Еще один факт - представитель зверорасы может быть Довакином, хотя как известно, Довакинами (Драконорожденными) могут быть только люди (в случае смешанных браков - мерами), а от брака человека с кошаком или игуаной потомства нет.
Сообщение отредактировал Feraevus Kerron: 18 февраля 2018 - 19:06
Отправлено
Еще один факт - представитель зверорасы может быть Довакином, хотя как известно, Довакинами (Драконорожденными) могут быть только люди (в случае смешанных браков - мерами), а от брака человека с кошаком или игуаной потомства нет.
Этот факт отрицает особенности геймдизайна серии TES. Если бы Дровакин был бы засланцем какого-то божества, то генерация персонажа была бы ограничена или отсутствовала вовсе, зато он бы точно знал, что он - Дровакин (а не узнавал об этом случайно) и имел бы чёткое задание (а не роль мальчика на побегушках). Зато всё показанное в игре отлично вписывается в теорию о случайном бомже-гастарбайтере, которого повязали за одно с Братками Дури и их главным Дуривестником. Поведение ГГ после Хелгена опровергает теорию о божеском засланце, а возражения типа "ну он же мог потерять память когда его засылали" можно не высказывать, поскольку это будет означать, что Дровакино послало тупое божество, которому было пофиг на успешность миссии данного засланца.
Отправлено
Т.е. мертвый бог обладает большей силой, нежели другие аэдра? Да, аэдра крайне пассивны, но ввиду не предполагаемого "пофигизма" или мнимой потери энергии (как тот же Магнус мог растерять энергию, если он сам является источником энергии?
Ну, для начала, прочти Мономиф. Там про это оче хорошо написано, в том числе и про то, что часть эт'Ада тупо погибли.
Остальное оче наркоманские умозаключения (даже с точки зрения общей мути лора свитков), особенно про Тсуна и трех Шезарринов.
Да, Довакин может быть Шезаррином, но вовсе не потому что он появился из ниоткуда и его чуть было не казнили имперцы.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых