Добрый день/вечер/ночь/утро(выберите нужное), дорогие пользователи и посетители сайта и форума! Я решил подробно описать способ того, как попасть в Чёрный Предел без различных чит-кодов. Чёрный предел это один из самых красивых, опасных и обширных данжеонов в игре. Это огромный двемерский город, который объединяет некоторые самые значимые центры в игре. А так же в этой теме будет опубликовано моё прохождение сложного квеста «За гранью обыденного» и если вы уже начали и застряли на основном квесте "Древнее Знание", то оно вам тоже поможет. Предупреждение: Локация, как и сам квест рассчитан на очень серьёзно прокачанных персонажей, хотя вы можете просто снизить сложность на время прохождения. А так же этот квест является квестом Гермиуса Моры, одного из даэдрических принцев и тесно связан с основным сюжетом игры. По большей части эта тема будет полезна тем кто ещё не дошёл до данного момента в основном квесте(Квест: Древнее знание) и тем, кто дошёл до данного момента и застрял. За гранью обыденного: Мы должны отправится в Винтерхолд и идти на север от него пока не найдём Пост Септимия Сегония. Заходим в Пост Септимия Сегония и разговариваем с его хозяином, после этого он выдаст нам квест «За гранью обыденного» и необходимые принадлежности, а после этого нам следует отправиться в тот самый Чёрный Предел. В данном прохождении я описал два способа того, как попасть внутрь Чёрного Предела, по сути дела без взятия квеста у Септимия Сегония попасть внутрь предела проблематично, учитывая то, что Септимий выдаёт нам специальный предмет, который активирует двемерские проходы в центре различных руин.
Первый Способ
Первый способ: Альфтанд Идём в Альфтанд. Найти руины просто т.к они изначально указаны маркером на карте по квесту Септимия, но на всякий случай скрин с расположением руин: Дальше путь довольно прямой, учитывая, что один из проходов будет заблокирован, поэтому идём в ледяной проход и убиваем шизанутого хаджита, который, как выясняется из дневника его брата – любитель скумы. Идём вниз, заходим в залу, где на нас нападают два сфера-центуриона, а потом в зал, где на нас нападают паучки. На развилке идем влево и идём до конца, проходим по верху одного из предыдущих залов и идём в Аниматорию. В первом зале, если мы зайдём в промежность меж двемерских труб в самом начале зала – обнаружим там мёртвого Эндраста его дневник и сундук. Идём дальше, сражаемся с сфера-центурионом и пауканом, проходим вверх обходя кнопочки, активируем рычаг за заграждением и попадаем в большущий пещерный зал. Спускаемся вниз, дойдя до двери – можем открыть её и попробовать добыть лут, который лежит внутри. Нам надо спрыгнуть с выступа ещё ниже, внизу лежит труп Йаг, её убили фалмеры, а мы убьём их. Спускаемся вниз, убиваем фалмеров, открываем дверь и там тоже убиваем фалмеров, там же находится алхимическая лаборатория. Идём дальше, там тоже фалмеры, а также верстак и кузня. Убиваем фалмеров в следующем помещении, в котором находятся лифт и до смерти замученная Вали, на лифте спускаться не спешим, нам это не надо, идём дальше, спускаемся вниз, убиваем фалмеров, открываем двери и идём в Собор Альфтанд. Идём в зал, убиваем фалмеров, поднимаем по лестнице и активируем рычаг – преграда снята. Дальше самое сложное, предстоит убить центуриона-мастера. Забираем с трупа центуриона ключ от подъёмника, идём вверх видим Сулла Требатия и Уману, они начнут сражаться друг с другом, а потом выживший перекинется на нас, но можем не убивать их, активируем двемерский механизм, спускаемся и идём в Чёрный Предел. Чёрный Предел очень большой, однако, советую найти вам Алый Корень Нирна, а так же полевую лабораторию Синдериона – она впереди от входа, из которого вы попали внутрь пространства. Синдерион – алхимик из Скинграда. Его убили фалмеры более столетия назад. Именно Синдериону мы принесли корни нирна в Обливионе. С тела Синдериона можно взять дневник, в котором мы узнаем свойства корня нирна, и нам будет выдано задание «найти 30 алых корней нирна». В полевой лаборатории Синдериона так же есть сердце даэдра. По поводу корней нирна см.соответствующую тему на форуме. Вот мы и попали в Чёрный предел через двемерские руины Альфтанд. Дальнейшее прохождение квеста «За гранью обыденного» смотрите после второго способа.
Второй Способ
Второй способ: Во втором способе описано то, как попасть в Чёрный предел из двемерских руин Ральдбдтхара. Эти руины являются местом действий одного из первых квестов Тёмного Братства, поэтому если вы уже в этой гильдии, то найти данные руины вам не составит труда, но на всякий случай скрин с расположением руин: Заходим в Ральдбдтхар, идём прямо вперёд пока не дойдём до просторного зала с костром в центре, открываем ворота и в том месте мы обнаружим 1 золотой слиток на выступе, пройдя ещё дальше увидим дверь уровня мастера открыв, которую мы получим 3 куска золотой руды, которые можно будет переплавить. Если мы пойдём ещё дальше по руинам, то там нас будет ждать серьёзный бой с тремя сфера-центурионами и двемерским пауканом. Дальше нас ждут ловушечки, потом ещё два сферы, потом можем открыть сундук с замком уровня мастера и спуститься на рынок Ральдбдтхара. На рынке всё довольно просто, проходим небольшие ловушечки, заходим в залу с фалмерами, поднимаемся вверх, для того, чтобы пройти дальше, когда будет тупик – нам нужно будет нажать кнопку на столе рядом с большим фалмерским сундуком, тогда спустится мост. Поднимаемся по мосту, идём в проход, а оттуда в небольшую залу с опасными ловушками, где нас атакует паукан и сфера и наконец, доходим до пульта управления с кнопками. Самый простой способ открыть решётку – нажать с конца две последние кнопки на пульте, сначала последнюю, а потом предпоследнюю. Заходим в большую залу, уничтожаем фалмеров, если откроем дверь слева от входа, там, где два коруса, и убьём корусов, то заберём там эбонитовую руду, золотую руду и слиток. Дальше нет моста, и кнопка не активируется, присмотритесь внимательно к механизмам и увидите, что в один из них вставлена кость, а в другой механизм – человеческий позвоночник, в третий – череп. Кнопка всё равно не работает, поэтому нам надо спуститься вниз, слегка себя промочив, убрать двемерский лом из последнего четвёртого механизма и наконец активировать кнопку. Активировав кнопку - мост опуститься. Идём по мосту, открываем дверь и дальше нам предстоит бой с мини-боссом руин - Центурионом-мастером, убив которого мы откроем путь в комнату с двемерским механизмом, активируем его воспользовавшись вещью данной Септимией, спускаемся и идём в Чёрный Предел.
Попасть в Чёрный Предел можно и из других двемерских руин с помощью вещи данной Септимием в том числе и через Иркнтанда, который находится неподалёку от Ральдбдтхара. Попав внутрь Чёрного предела вы можете делать всё, что вам вздумается, площадь данжеона очень большая, поэтому каждый закоулок описывать я не буду, хотя изучил я его вдоль и поперёк и нашёл 40 алых корней нирна. Так же советую заглянуть в тему, которую я создал "Алые Корни Нирна", она разбирает квест с Алыми Корнями Нирна, этакое умозаключение Обливионских поисков корней нирна. Заканчиваем лирическое отступления и идём на маркер, попутно стараясь всё же собрать 30 алых корней нирна(поэтому очень советую заглянуть в соответствующую тему), мы должны найти двемерскую обсерваторию, которая находится в башне Мзарк. Идём в Башню Мзарк(она отмечена маркером, поэтому найти её несложно), активируем лифт и попадаем внутрь, поднимаемся наверх и находим нужную нам двемерскую абсерваторию! Находим панель управления, вставляем пустой словарь в нужный проём, дальше нам предстоит разгадать определённый алгоритм, алгоритм не прост, но нам даны изначально две кнопки, нажимаем на первую(на паннеле она третья) до того момента пока не откроется кнопка которая будет второй на панели из четырёх кнопок, жмём на неё, то есть на последнюю кнопку справа жать вообще не надо, жмём на вторую кнопку слева до того момента, как появится первая кнопка слева, жмём её. Забираем древний свиток из обсерватории и заполненный словарь. Выходим из Башни в Скайрим, у входа, меня поджидал Морозный Дракон, но от него можно сбежать. Попробуйте с помощью Фаст-Тревела возвратиться к Септимию. Поговорив с Септимием, нам нужно будет добыть кровь эльфов и перед выходом из пещеры появится Гермиус Мора(на самом деле Хермиус, но....)соглашаемся на его предложение. Кровь можно собрать с трупа представителя необходимой расы. Возвращаемся к Септимию, он открывает проход в кубе, идём за ним, Гермиус убивает септимия, а мы берём Огма Инфиниум, очень сильную книгу, прочитав которую вы сможете повысить сразу 4 ваших навыка на 5 единиц в зависимости от выбранного вами пути: Выбрав путь силы: Тяжёлая броня +5, блокирование +5, одноручное оружие +5, двуручное оружие +5, путь тени: лёгкая броня +5, взлом +5, карманные кражи +5, алхимия +5, путь магии: иллюзия +5, колдовство +5, разрушение +5, восстановление +5.
Лучше проходить этот квест вместе с Основным квестом, но в принципе можно и без него. Таким образом мы получим путь в один из самых запоминающихся в игре данжеонов "Чёрный Предел".
Скриншоты
Скриншоты:
А теперь собственно пора переходить к обсуждению и вопросам.
Стоит отметить, что это сюжетная локация. Не понимаю, как там можно запутаться и не попасть.
Красиво, жаль не обосновано, что это за место, для чего оно, истории маловато. Хотя красиво.
Ну а вдруг? Люди разные есть. На самом деле все головоломки просто до ужаса просты. Насколько я понял это, что-то наподобии подземного мегаполиса двемеров, который объединяет большую часть двемерских городов воедино.
Кстате, принца даэдра, зовут случаем не Хермиус Мора?
Это непринципиально учитывая что есть источники, в которых указан Гермиус Мора, да и в ранних переводах серии ТЕС от 1с тоже был Гермиус, а не ХЕРмиус. Я думаю понятно почему мне более симпатизирует название Гермиус Мора, чем...иное?
...нехорошо лезть в форумы, где ты никто и звать никак, с комментариями по такому поводу, но все же врожденная грамотность, черт бы ее побрал, не дает молчать. Сильнее всего резануло глаза:
"Поговорив с Септимием, нам нужно будет добыть кровь эльфов" - предложение несогласовано. Должно быть: "После разговора с Септимием нам нужно добыть" или "Поговорив с Септимием, мы должны добыть"
"Активировав кнопку - мост опуститься" - тоже несогласовано. Кто активирует кнопку? Герой. Кто опускается? Мост. А должно быть одно и то же действующее лицо. Или убираем деепричастный оборот. К примеру: "Активируем кнопку - мост опустится". Да, и без мягкого знака ) Если б было "мост должен опуститься" - тогда мягкий знак был бы нужен.
Вводные слова ("А теперь, собственно, пора") обособляются запятыми.
И - "обсерватория", "раса", "в принципе", "преграда"
Рад за вас - видимо, едва родившись, вы всё уже могли всё правильно согласовывать и в жизни, и в лексике. Увы, не каждому дано. Вы более ничего не имеете добавить(желательно по существу)?
*Пожала плечами* Просто хороший текст лучше смотрится с хорошей грамотностью, вот и все.
P.S. Прошу обратить внимание, что я сказала не "тут куча ошибок", а написала, как пишется правильно. Многие данного факта "почему-то" не замечают в упор.
Могу, конечно, исправить все ошибки, но вряд ли у вас таковое желание имеется.
Покорно вас благодарю, но я могу и сам исправить все ошибки в тексте, но в данный момент мне некогда быть ни редактором ни корректором, и текст я не вычитываю - пишу экспромтом и в хорошем темпе. Учитывая что в этом тексте практически 1500 слов, то в прохождениях, которые будут на сайте, приблизительно от 3-х до 5-ти тысяч слов в каждом, если не более. Можете заняться их редактированием если вам более нечем заняться. Здесь впору пожать плечами мне: неужели так приятно поливать всё вокруг себя ядовитой желчью? Спокойной ночи.
Мне кажется или на весь Скайрим всего один Чёрный предел?
Черный предел это огромный двемерский подземный город-комплекс в который есть вход из многих двемерских руин, простирающийся почти под всей провинцией. А теперь, что значит всего один?
Я знаю что это огромная локация под землёй, я в ней бывал, но мне кажется что она маловата чтобы в неё был доступ из всех двемерских руин Скайрима. Но я не знаю есть ли эти руины на юге, надо будет проверить.
Не люблю я двемерские руины. Совсем. Айлейдские да. Двемерские нет. Был шок, увидев сие пространство. Пришлось волшебнопинануть себе неслабо. Улыбнул великан, одиноко бродящий среди руин. Вот Sven на него похож)
В этом самом пределе есть еще и скрытый дракон - Вультурьйол, или как-то так. Чтобы его найти, надо крикнуть "ФУС-РО-ДА!!!" на большую светящуюся сферу в центре... Хм.. очередной руины? Короче, это единственное место в Пределе, где на вас нападут прислужники фалмеров. Похоже, это заодно и центр самого Предела. Вообще, там оочень много интересного и полезного.
И еще: в Мзинчалефте тоже есть вход в Предел. Такой же механизм, как и в Альфтанде, и нужна та же самая настроечная сфера.
...И ветер свеж, и ночь темна, и нами избран путь - дорога сна... По дороге сна - лег плащом туман на плечи, Стал короной иней на челе. Острием дождя, тенью облаков - Стали мы с тобою легче, чем перо у сокола в крыле...
В этом самом пределе есть еще и скрытый дракон - Вультурьйол, или как-то так. Чтобы его найти, надо крикнуть "ФУС-РО-ДА!!!" на большую светящуюся сферу в центре...
Гм, странно, я вроде вообще там не кричала, а созданье появилось... О_о
Да? Ну, может, есть еще какой-то способ запустить его.
...И ветер свеж, и ночь темна, и нами избран путь - дорога сна... По дороге сна - лег плащом туман на плечи, Стал короной иней на челе. Острием дождя, тенью облаков - Стали мы с тобою легче, чем перо у сокола в крыле...
По-началу я мучился, достаточно кропотливо, часто умирал (сложность - мастер ), но дойдя до предела, был удивлен, и понял, что лазил не зря А насчет головоломки, могли бы придумать и по-умнее, лично я просто клацал на все подряд и свиток появился
я обычно первые прохождения иду на "новичке". чтобы с чувством, с толком и с оглядкой понять "шо-по-чем." В пределе мучился достаточно долго с красным корнем нирна. пока не найду-никаких словарей!